_AB>Такое поведение может быть обусловлено как турбулентностью, так и особенностями конкретного борта — автопилота, например. В общем, я бы не заморачивался, правды все равно не узнать.
я читал, что когда посадка производится в автоматическом режиме, автопилот обязательно "стукает" шасси об полосу, то есть посадка не должна быть очень мягкой. это потому что автопилот не может определить состояние полосы и на всякий случай избегает аквапланирования шин.
моя версия, что пилот выполнял команды диспетчера снижаться, несколько раз.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>а вот первые мобильные, которые были аналоговыми и работали на низких частотах — могли, да, но к GSM это уже никаким боком не лепится
Не могли, никогда они не работали на тех частотах. Сотовые на борту запрещены не из-за возможных помех, а из-за того, что с воздуха они "видят" слишком много БС и будут пытаться занять канал на каждой БС в пределах видимости. То есть получится что-то вроде радио DoS.
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Здравствуйте, Gorbatich, Вы писали:
G>>Сейчас так часто летают. Для подваления шума в городах бывает что самолеты чуть ли не вертикально вниз снижаются, чтобы меньше лететь над городом низгко. Савременные планеры так умеют. Внутри самолета при этом довольно стремно себя чувствуешь.
M>Это в общем случае не так. Сейчас много говорят об отказе от ступенек на заходах с целью экономии топлива, но это пока больше разговоры. А так стандартная глиссада 3 градуса +/-.
Глиссада это перед касанием с полосой. А я говорю про снижение которое длится минут 10-15. Сейчас боинги аирбасы частенько круто снижаются, глушат двигатели что почти их не слышно. Раньше часто приходилось на илах и ту летать, так в них почти не было заметно снижения.
Здравствуйте, Gorbatich, Вы писали:
M>>Это в общем случае не так. Сейчас много говорят об отказе от ступенек на заходах с целью экономии топлива, но это пока больше разговоры. А так стандартная глиссада 3 градуса +/-.
G>Глиссада это перед касанием с полосой. А я говорю про снижение которое длится минут 10-15. Сейчас боинги аирбасы частенько круто снижаются, глушат двигатели что почти их не слышно. Раньше часто приходилось на илах и ту летать, так в них почти не было заметно снижения.
Видимо, Вы имеете ввиду то, что в ИКАО терминологии называется STAR (Standard Terminal Arrival), там как правило нет необходимости снижаться круто, т.к. расстояния сравнительно большие. С собственно заходом ситуация иная, там иногда есть т.н. stepdown fixes со сравнительно небольшим расстоянием между ними, но это чаще встречается в VOR/NDB/LOC заходах, регулярные авиалинии таких типов заходов стараются избегать, особенно в крупных а/п где почти всегда есть ILS. В ILS же обычно просто летишь на определенной высоте пока не достигнеш глиссады. В любом случае, круто нырять тем более "почти вертикально" никому не надо. Более того, не существует каких-то специальных схем для старых или для новых самолетов, что на В777, что на DC3 маршрут прибытия будет одинаковый.
PS: тысяча-две футов высоты это все же далеко не "перед касанием"
Здравствуйте, Gorbatich, Вы писали:
G>Глиссада это перед касанием с полосой. А я говорю про снижение которое длится минут 10-15. Сейчас боинги аирбасы частенько круто снижаются, глушат двигатели что почти их не слышно. Раньше часто приходилось на илах и ту летать, так в них почти не было заметно снижения.
Почти на всех типах снижение происходит на малом газу. Из известных мне исключениях по реактивным только у Ту-134 есть требование до какого-то предела не убирать двигатели на малый газ. Ту-154 и все илы снижаются на малом газу, как и боинги с арбузами. Так эффективнее по топливу.
Просто Ту-154 и илы банально хуже звукоизолированы. И двигатели их намного громче. Но всё равно перед началом снижения заметно как они убирают режим.
E__>>а вот первые мобильные, которые были аналоговыми и работали на низких частотах — могли, да, но к GSM это уже никаким боком не лепится
M>Не могли, никогда они не работали на тех частотах. Сотовые на борту запрещены не из-за возможных помех, а из-за того, что с воздуха они "видят" слишком много БС и будут пытаться занять канал на каждой БС в пределах видимости. То есть получится что-то вроде радио DoS.
Да ну, во-первых, любой сотовый в городе видит десяток, а то и пару-тройку десятков БС. Но канад всегда один — до той, у которой сигнал самый сильный. Сотовый не делает броадкаст, слабо это для него. Он выбирает самую сильную по мощности сигнала доступную бс-ку, если сигнал от предыдущей недоступен, и инициализирует хендшейк с ней(процесс напряжен на скорости для батареи телефона, но к безопасности это не имеет ни малейшего отношения).
Или ты про то, что на высокой скорости сотовый слишком часто попытается обращаться к разным бс-кам, делая handshake, и это создаст проблемы для бс-ок? Да это смешно. Сколько паксов в самолете? А сколько хендшейков будет у выехавшего из тоннеля на поверхность поезда метро?
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Да ну, во-первых, любой сотовый в городе видит десяток, а то и пару-тройку десятков БС. Но канад всегда один — до той, у которой сигнал самый сильный. Сотовый не делает броадкаст, слабо это для него. Он выбирает самую сильную по мощности сигнала доступную бс-ку, если сигнал от предыдущей недоступен, и инициализирует хендшейк с ней(процесс напряжен на скорости для батареи телефона, но к безопасности это не имеет ни малейшего отношения). E__>Или ты про то, что на высокой скорости сотовый слишком часто попытается обращаться к разным бс-кам, делая handshake, и это создаст проблемы для бс-ок? Да это смешно. Сколько паксов в самолете? А сколько хендшейков будет у выехавшего из тоннеля на поверхность поезда метро?
Также обратите внимание кто установил это конкретное правило, не Federal Aviation Administration (контора, которая заведует авиацией), а Federal Communication Commission (контора, которая регулирует вопросы связи и использования радиочастот.) Впроче у FAA есть подобное правило, но оно касается только регулярных авиаперевозчиков и IFR полетов, и никак не воздушных шаров.
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>>Да ну, во-первых, любой сотовый в городе видит десяток, а то и пару-тройку десятков БС. Но канад всегда один — до той, у которой сигнал самый сильный. Сотовый не делает броадкаст, слабо это для него. Он выбирает самую сильную по мощности сигнала доступную бс-ку, если сигнал от предыдущей недоступен, и инициализирует хендшейк с ней(процесс напряжен на скорости для батареи телефона, но к безопасности это не имеет ни малейшего отношения). E__>>Или ты про то, что на высокой скорости сотовый слишком часто попытается обращаться к разным бс-кам, делая handshake, и это создаст проблемы для бс-ок? Да это смешно. Сколько паксов в самолете? А сколько хендшейков будет у выехавшего из тоннеля на поверхность поезда метро?
M>По всем пунктам не согласен. Детали легко гуглятся, но мне лень искать хорошую авторитетную ссылку, так что выдам первую попавшуюся: M>http://www.lovelysms.com/blog/articles/why-mobile-phone-use-in-aircraft-are-not-allowed
M>Еще интересно, что сотовые запрещены не только на авиалайнерах, а на любых ЛА, в том числе воздушных шарах и глайдерах, на которых авионика остутствует в принципе. Пруф: http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/text/text-idx?c=ecfr&rgn=div8&view=text&node=47:2.0.1.1.2.8.27.12&idno=47
M>Также обратите внимание кто установил это конкретное правило, не Federal Aviation Administration (контора, которая заведует авиацией), а Federal Communication Commission (контора, которая регулирует вопросы связи и использования радиочастот.) Впроче у FAA есть подобное правило, но оно касается только регулярных авиаперевозчиков и IFR полетов, и никак не воздушных шаров.
Да насрать на проблемы операторов связи. Если у них есть какие-то сайд-эффекты, которые по каким-то причинам заставляют их терять деньги — то это их проблемы. Это все частные конторы, и непонятно, почему это не прописано в договоре с оператором(или оферте, так как в Украине, к примеру, 99% пользуются связью анонимно по публичному договору, который, впрочем, никто не читал) в таком случае, а прописано в правилах полета.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Да насрать на проблемы операторов связи. Если у них есть какие-то сайд-эффекты, которые по каким-то причинам заставляют их терять деньги — то это их проблемы. Это все частные конторы, и непонятно, почему это не прописано в договоре с оператором(или оферте, так как в Украине, к примеру, 99% пользуются связью анонимно по публичному договору, который, впрочем, никто не читал) в таком случае, а прописано в правилах полета.
В Украине может и насрать, в остальных странах нет. Хотя я крупно сомневаюсь, что даже в Украине государству будет насрать если я начну транслировать свой грамофон в эфир на частоте 900МГц, независимо от того есть ли явный запрет на это в договоре с оператором.
E__>>Да насрать на проблемы операторов связи. Если у них есть какие-то сайд-эффекты, которые по каким-то причинам заставляют их терять деньги — то это их проблемы. Это все частные конторы, и непонятно, почему это не прописано в договоре с оператором(или оферте, так как в Украине, к примеру, 99% пользуются связью анонимно по публичному договору, который, впрочем, никто не читал) в таком случае, а прописано в правилах полета.
M>В Украине может и насрать, в остальных странах нет. Хотя я крупно сомневаюсь, что даже в Украине государству будет насрать если я начну транслировать свой грамофон в эфир на частоте 900МГц, независимо от того есть ли явный запрет на это в договоре с оператором.
Если с помощью какого-то самодельного девайса — то хз, я не в курсе, что будет(ну и вышки на 900 — это в основном за пределами городов, в городах и окрестностях всегда 1800). Телефоны же сертифицированы, и при покупке как телефона, так и симки, ты ничего никому не обязываешься выполнять. Так что — в сад.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.