Тут уже отметилось на удивление много любителей мотоциклов, поэтому поинтересуюсь — как вообще сабжевая модель, насколько безопасна в качестве первого мотоцикла, проблемна и дорога в эксплуатации 15-20 летняя, какие слабые места?
Статейки в инете почитал, толковых форумов не нашел, поэтому спрашиваю здесь.
Буду благодарен за ссылку на какой-нибудь специализированный ресурс.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>как вообще сабжевая модель, насколько безопасна в качестве первого мотоцикла, проблемна и дорога в эксплуатации 15-20 летняя, какие слабые места?
хмм... меня терзают смутные сомнения, что это такой тонкий троллинг. Тем не менее отвечу: в качесвте первого мота хуже голды может быть только супербайк, наверное.
Первый мотоцикл должен быть легким и дешевым. В голде 400 с лишним кило, рядная 6ка и куча электроники, что слегка, не соотвествует шаблону первого мотоцикла. К стати, AFAIK, единственный серийный байк с задней передачей. Тем не менее поскольку мот тяжелый и длинный, неосторожное обращение с газом не так фатально.
SA>Буду благодарен за ссылку на какой-нибудь специализированный ресурс.
Ваш первый мот не должен быть вашим последним, начните с чего-то поменьше и попроще (например kawasaki ninja250, honda cbr250r, suzuki sv650). Откатаете сезон и дальше станет ясно, что больше хочется: турер, круизер, спорт, эндуро.
_>Ваш первый мот не должен быть вашим последним, начните с чего-то поменьше и попроще (например kawasaki ninja250, honda cbr250r, suzuki sv650). Откатаете сезон и дальше станет ясно, что больше хочется: турер, круизер, спорт, эндуро.
А почему не со скутера?
Нужен круизер с музыкой. Важна безопасность.
Насколько я понимаю, голда тем и хороша, что позволяет за счет мощного движка ехать на минимальных оборотах предсказуемо и устойчиво
400-килограмм это разве много? Мой снегоход столько весит, я им спокойно управляю на скорости 80-90.
Собственные габариты 184\80.
На асфальте управляемость должна быть получше, или я ошибаюсь?
Предполагается ездить спокойно и неторопливо, не нарушая ПДД и скоростных ограничений.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>А почему не со скутера? SA>Нужен круизер с музыкой. Важна безопасность.
Точнее, турист. Но с музыкой и комфортный
До этого эпизодически катался на Минске, Иж-Планета Спорт, Урал, Иж-Юпитер и паре квадроциклов.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>А почему не со скутера?
можно и с велосипеда начинать, если планируете ездить на мотоциклах, начинать лучше с них
SA>Нужен круизер с музыкой. Важна безопасность.
голда не круизер, а турер. На счет безопасности, все мотоциклы опасны, и голдвинг ничем не отличается. Разве, что ABS есть у нее, но лучше уметь безопасно тормозить без него.
SA>Насколько я понимаю, голда тем и хороша, что позволяет за счет мощного движка ехать на минимальных оборотах предсказуемо и устойчиво
предсказуемость и устойчивать не зависит от оборотов. Чем ниже центр масс мотоцикла, тем он более устойчив, но хуже управляется.
SA>400-килограмм это разве много? Мой снегоход столько весит, я им спокойно управляю на скорости 80-90.
Здравствуйте, code_monkey, Вы писали:
_>К стати, AFAIK, единственный серийный байк с задней передачей. Тем не менее поскольку мот тяжелый и длинный, неосторожное обращение с газом не так фатально.
во-первых, не во всех голдах есть задняя передача
во-вторых, не единственный серийный байк с задней передачей
SA>Тут уже отметилось на удивление много любителей мотоциклов, поэтому поинтересуюсь — как вообще сабжевая модель, насколько безопасна в качестве первого мотоцикла, проблемна и дорога в эксплуатации 15-20 летняя, какие слабые места?
Толсто, очень толсто.
Слабое место голды — наездник.
PS: в качестве эксперимента рекомендую голду уронить (а все "первые" мотоциклы обязательно роняются, и обычно не один раз), и попробовать поднять.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Толсто, очень толсто. SD>Слабое место голды — наездник.
Русский форум
SD>PS: в качестве эксперимента рекомендую голду уронить (а все "первые" мотоциклы обязательно роняются, и обычно не один раз), и попробовать поднять.
А ее что, для этого надо от поверхности планеты отрывать целиком?
Писал же — водил урал, с коляской, и с толкача(в гору) заводил, и на бок заваливал один, и обратно поднимал.
Те же самые почти 400 кг.
В чем проблема вообще, не понимаю? При далеко не богатырской комплекции влегкую тяну 180 на становой. Имхо, любой нормальный мужик столько должен.
Самое сложное в вождении мотоцикла — умение его поднять?
Вообще, интересовали отзывы по конкретной модели — типа ломучести, управляемости на малой скорости, воруемости и последующей ликвидности на вторичном рынке.
Но эффект русского форума налицо, как погляжу.
_>голда не круизер, а турер. На счет безопасности, все мотоциклы опасны, и голдвинг ничем не отличается. Разве, что ABS есть у нее, но лучше уметь безопасно тормозить без него.
Как ничем? А дуги безопасности и кофры? Насколько я понимаю, они создают некое жизненное пространство при падении. Опять же, другим участникам ДД мотоцикл должен быть намного заметнее.
SA>>Предполагается ездить спокойно и неторопливо, не нарушая ПДД и скоростных ограничений.
_>это можно делать на любом мотоцикле.
На австралийском можете проверить, скажут то же самое
SA>А ее что, для этого надо от поверхности планеты отрывать целиком?
В некотором смысле. В отличие от Урала с коляской, у которого есть отличный противовес "чтоб поднять", у голды такого нет. А уж подсчитать, во сколько может обойтись ее падение
Первый мотоцикл _обязательно_ будет уронен. Чаще всего не раз.
А ваши вопросы совершенно не то, о чем стоит думать при покупке первого мотоцикла. Вы можете купить голду, и потом уронить ее себе на ногу (реальные случаи).
Что до медленного движения — поскольку это первый мотоцикл, будет тяжело. А вообще, ничуть не тяжелее любого крузера массой выше среднего.
Вы также будете испытывать огромные проблемы при маневрировании (разворотах особенно). Ломучесть и прочее — реальные мелочи в сравнении с теми проблемами, которые вы огребете, купив голду _первым_ мотоциклом.
Тем боле 20-летнюю голду. Которую в России и ремонтировать-то некому...
SA>Тут уже отметилось на удивление много любителей мотоциклов, поэтому поинтересуюсь — как вообще сабжевая модель, насколько безопасна в качестве первого мотоцикла, проблемна и дорога в эксплуатации 15-20 летняя, какие слабые места?
Слишком тяжёлый, слишком пафосный, дорог в обслуживании. Как первый мотоцикл не рекомендуется. Для города не рекомендую, т.к. в пробках не полазить. Этот мотоцикл больше подходит для "пенсионеров", особенно в Европе.
SA>Буду благодарен за ссылку на какой-нибудь специализированный ресурс.
Есть форум голдоводов можешь спросить у них. Есть мотоклуб (Owner Club) голдоводов.
Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>Здравствуйте, code_monkey, Вы писали:
Z>>>во-вторых, не единственный серийный байк с задней передачей
_>>пример можете привести?
P>Урал
+ Днепр. Правда без коляски я ей ни разу не пользовался
А ещё у них вместо дуг безопасности торчат горшки оппозитного двигателя. Добавляет андреналинчику при заваливании в поворот.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>В чем проблема вообще, не понимаю? При далеко не богатырской комплекции влегкую тяну 180 на становой. Имхо, любой нормальный мужик столько должен.
_>>голда не круизер, а турер. На счет безопасности, все мотоциклы опасны, и голдвинг ничем не отличается. Разве, что ABS есть у нее, но лучше уметь безопасно тормозить без него.
SA>Как ничем? А дуги безопасности и кофры? Насколько я понимаю, они создают некое жизненное пространство при падении. Опять же, другим участникам ДД мотоцикл должен быть намного заметнее.
довольно смешная теория, дуги и кофры мешают в поворотах и не дают поцарапать пластик при падении мотоцикла на маленькой скорости. Если скорость выше, в зависимости от того как упали (гуглить low side, high side) будете лететь\ехать по асфальту отдельно от мотоцикла.
SA>>>Предполагается ездить спокойно и неторопливо, не нарушая ПДД и скоростных ограничений.
_>>это можно делать на любом мотоцикле.
SA>С комфортной посадкой и музыкой? Хм.
не понятно причем здесь музыка к "ездить спокойно и неторопливо, не нарушая ПДД и скоростных ограничений"? Опять же музыка и комфортная посадка это все теория, на практике вы будете слушать ветер, шум мотора и шын своего мотоцикла и автомобилей вокруг. Опять же не понятно как быть со шлемом, хороший шлем закрывает уши довольно плотно.
вы задаете абсолютно стандартные вопросы нуба, которые были заданы и отвечены миллион раз до вас. Как большинство нубов вы нихотите слушать советы, которые противоречат вашему желанию. Спорить и переубеждать вас я не буду, вы задали вопрос, вам на него ответили, как дальше поступать ваше личное дело.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Русский форум
хмм.. в чем конкретно проявилась русскость форума в вашем случае?
SA>А ее что, для этого надо от поверхности планеты отрывать целиком?
поднять любой мотоцикл в том числе и голду может даже хрупкая девушка, дело в технике, а не грубой силе.
SA>Писал же — водил урал, с коляской, и с толкача(в гору) заводил, и на бок заваливал один, и обратно поднимал.
вы писали, что покупаете ваш первый мотоцикл, если бы у вас был опыт, вы бы не задавали вопросы о том как хороша голда в качетсве первого мота, потому что для тех кто на мотоциклах ездил, это как-бы очевидно
SA>В чем проблема вообще, не понимаю? При далеко не богатырской комплекции влегкую тяну 180 на становой. Имхо, любой нормальный мужик столько должен.
не понимаете, потому что нуб. То сколько вы тянете не имеет значения, чтобы управлять мотоциклом грубая сила не нужна.
(A Twist of the Wrist)
SA>Самое сложное в вождении мотоцикла — умение его поднять?
нет, самое главное уменее сохранять балланс, маневрировать и тормозить. Чем больше и тяжелее мот, тем это сложнее. Более того, на большом мотоцикле этому можно толком и не научиться.
SA>Вообще, интересовали отзывы по конкретной модели — типа ломучести, управляемости на малой скорости, воруемости и последующей ликвидности на вторичном рынке.
голдовские форумы довольно легко гуглятся\бингаются.
SA>Но эффект русского форума налицо, как погляжу.
в вашем случае вам ответили точно так же, а может быть даже более корректно, как и на любом "не-русском" форуме. То как вы отвечаете, выдает в вас настоящего русского.