Монако
От: peterbes Россия  
Дата: 18.05.12 15:20
Оценка:
Ваши ставки господа.
Я ставлю на алонсу, бутон второй, кими третий, кобояши пятый, шуми восьмой
Re: Монако
От: Satanas Россия  
Дата: 18.05.12 16:50
Оценка:
Здравствуйте, peterbes, Вы писали:

P>Ваши ставки господа.

P>Я ставлю на алонсу, бутон второй, кими третий, кобояши пятый, шуми восьмой

Думаю, хорошие шансы на победу есть у негробританца, так как он был быстр в Барселоне. За ним идут "Faster then you", Iceman, Палец. Грожан, Сенна и Кобаяши вылетят, кто-то из них обязательно заберет с собой Шуми. Росберг дотошнит до финиша в конце первой десятки. Есть шансы у Мальдонадо, но опыта у него маловато, велик шанс на ошибку. Остальные — хз.
Но, учитывая фактор Пирелли, я не поставил бы ни на кого больше бутылки пива.
Re[2]: Монако
От: peterbes Россия  
Дата: 18.05.12 17:19
Оценка:
Здравствуйте, Satanas, Вы писали:

S>Здравствуйте, peterbes, Вы писали:


P>>Ваши ставки господа.

P>>Я ставлю на алонсу, бутон второй, кими третий, кобояши пятый, шуми восьмой

S>Думаю, хорошие шансы на победу есть у негробританца, так как он был быстр в Барселоне. За ним идут "Faster then you", Iceman, Палец. Грожан, Сенна и Кобаяши вылетят, кто-то из них обязательно заберет с собой Шуми. Росберг дотошнит до финиша в конце первой десятки. Есть шансы у Мальдонадо, но опыта у него маловато, велик шанс на ошибку. Остальные — хз.

S>Но, учитывая фактор Пирелли, я не поставил бы ни на кого больше бутылки пива.

афробритан хорош, он пилот предельных скоростей, но его сделают ребята на этой самой медленной трассе со сплошными отбойниками (пастор, грожан, я не удивлюсь если в этой компании еще и петров и хейка окажется) а возможности для обгона там нет, разве только что за счет тактики на пит лейне. Жалко только, что из всей этой компании шуми уже сдвинулся на пять позиций назад.
Re: Монако
От: __SPIRIT__ Россия  
Дата: 18.05.12 18:10
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, peterbes, Вы писали:

Побети Лотус. Они еще не побеждали.