I>Ради интереса отправил резюме, сегодня предложили приехать на собеседование. I>Сменить работу — вещь довольно интересная для меня, тем более в свое время пытался поступить в летное. I>Отговорите либо благословите, чтоли... I>Компания S7
Официант в воздушном ресторане? Не знаю, может в этом что-то есть.
Здравствуйте, Eudjinn, Вы писали:
I>>Ради интереса отправил резюме, сегодня предложили приехать на собеседование. I>>Сменить работу — вещь довольно интересная для меня, тем более в свое время пытался поступить в летное. I>>Отговорите либо благословите, чтоли... I>>Компания S7
E>Официант в воздушном ресторане? Не знаю, может в этом что-то есть.
на первый взгляд я тоже думал что примерно так.
Но почитай описание должности.
Есть мнение что регулярные дозы гамма излучения (которое на 11км заметно выше чем на поверхности) не очень круто для будущего наследства стюр (да и для своего здоровья вобщемто тоже). А свинцовых трусов там не выдают.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Для участия в отборе необходимо заполнить анкету и приложить фото (желательно в полный рост).
В случае ошибки отправки анкеты: Вы вложили фото не того размера, необходимо изменить размер фотографии и вложить фото размером до 1000 МВ.
Это-ж какие фотографии бортпроводницы могут слать — каждый волосок виден!
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, irbis3003, Вы писали:
I>>Ради интереса отправил резюме, сегодня предложили приехать на собеседование. I>>Сменить работу — вещь довольно интересная для меня, тем более в свое время пытался поступить в летное. I>>Отговорите либо благословите, чтоли... I>>Компания S7
NW>Интересно почему люки круглые спросят?
С углами нельзя делать вырезы. Напряжение возникает, и со временем может возникнуть трещина..
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Здравствуйте, irbis3003, Вы писали:
I>>Ради интереса отправил резюме, сегодня предложили приехать на собеседование.
V_>ради интереса погуглил про требования
V_>Вакансия Аэрофлота
V_>
V_>Для участия в отборе необходимо заполнить анкету и приложить фото (желательно в полный рост).
V_>В случае ошибки отправки анкеты: Вы вложили фото не того размера, необходимо изменить размер фотографии и вложить фото размером до 1000 МВ.
V_>Это-ж какие фотографии бортпроводницы могут слать — каждый волосок виден!
Слишком сказочно, наверно есть какие-то недостатки.
Здравствуйте, Zenden, Вы писали:
Z>Слишком сказочно, наверно есть какие-то недостатки.
Работа тяжелая: вылеты по ночам/смены часовых поясов/длинные рейсы/вылеты в празники и выходные (у бортпроводника в месяц тольк 4 выходных, перерыв между рейсами 12 часов). Времени на семью почти не остается. Зарплата низкая, необходимость терпеть самых разных людей. Есть еще тонкости с тем, как учитывается "80 часов налета", т.к. туда не входит время подготовки к взлету, например (а это иногда час-два на каждый рейс).
Здравствуйте, irbis3003, Вы писали:
I>Ради интереса отправил резюме, сегодня предложили приехать на собеседование. I>Сменить работу — вещь довольно интересная для меня, тем более в свое время пытался поступить в летное. I>Отговорите либо благословите, чтоли... I>Компания S7
Английский есть? Если есть, то полетаешь по миру.
Только муторно это.
Во-первых, жизнь по гостиницам — никакой личной жизни. У знакомого жена бортпроводник в S7. У них там есть такие командировки, что месяц длятся.
Во-вторых, работа неблагодарная. Ты можешь считать, что ты обеспечиваешь безопасность полета — это твоя главная задача. Но вот основная — обслуживание пассажиров. А вторая основная — быть громоотводом и отдушиной для всех, кому не лень в компании. И еще сейчас тренд модный — в бортпроводники идет много геев. Так что учти.
Кроме того, ты парень — значит все буйные пассажиры "твои", тяжести тоже. Работа на ногах. Сухой воздух. Часовые пояса и ночные рейсы.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Во-первых, жизнь по гостиницам — никакой личной жизни. У знакомого жена бортпроводник в S7. У них там есть такие командировки, что месяц длятся.
Кстати, а вот еще подумалось, а у БП в РФ есть нормы на рабочее время (типа 12 часов полета -> сутки отдыха итд, или 12 часов рейс, через 3 часа столько же обратно)? В США на part 121 есть, хоть и далеко не такие жирные как у пилотов.
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>>Английский есть? Если есть, то полетаешь по миру.
M>А что в S7 (и вообще в РФ) нет никаких аналогов seniority numbers и route bidding?
Не знаю. Вроде бы есть. Я только знаю, что народ с английским уже через год зарубеж летает.
Здравствуйте, irbis3003, Вы писали:
I>Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>>Интересно почему люки круглые спросят?
I>чо?
Тогда совсем простой вопрос.
"Злой начальник службы проводников вызвал к себе в кабинет семерых бортпроводников и собрался их уволить по сокращению штатов. Он сказал им следующее: «Завтра утром я построю вас в колонну и надену каждому красную или зелёную шапочку. ..."
Чем там закончилась история?
A>Тогда совсем простой вопрос. A>"Злой начальник службы проводников вызвал к себе в кабинет семерых бортпроводников и собрался их уволить по сокращению штатов. Он сказал им следующее: «Завтра утром я построю вас в колонну и надену каждому красную или зелёную шапочку. ..." A>Чем там закончилась история?
...к вечеру его уволила пара суровых санитаров?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
_AB>Английский есть? Если есть, то полетаешь по миру.
_AB>Только муторно это. _AB>Во-первых, жизнь по гостиницам — никакой личной жизни. У знакомого жена бортпроводник в S7. У них там есть такие командировки, что месяц длятся. _AB>Во-вторых, работа неблагодарная. Ты можешь считать, что ты обеспечиваешь безопасность полета — это твоя главная задача. Но вот основная — обслуживание пассажиров. А вторая основная — быть громоотводом и отдушиной для всех, кому не лень в компании. И еще сейчас тренд модный — в бортпроводники идет много геев. Так что учти.
_AB>Кроме того, ты парень — значит все буйные пассажиры "твои", тяжести тоже. Работа на ногах. Сухой воздух. Часовые пояса и ночные рейсы.
_AB>В общем, удачи. Тебе понравится.
Короче сие переносится ровно на год. Для ВЛЭК надо чтобы зубы все вылечить, а я не успею. К тому же за год английский подтяну и немецкий до кучи вспомню.