Re[18]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 31.05.12 08:27
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Вчера проверял, торможение с заблокированным задом с 30 км/ч в лесу на сликах очень долгое, но велосипед сохраняет управляемость и можно даже внезапно возникшие деревья объезжать.


Вчера понял почему подтормаживаю задним тормомзом. Он мне дает безопасно прощупать сцепление с дорогой. Если же задних не хватает , я подключаю передние. Безопасно и максимально эффективно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Торможение на велосипеде
От: trop Россия  
Дата: 27.05.12 14:47
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>После можно будет обсудить соответствуют ли законы физики представлениям народа.

в mtb сразу учат, что передний тормоз эффективнее тормозит байк,
но не наездника

31.05.12 11:51: Ветка выделена из темы Об эффективности торможения
Автор: MTD
Дата: 25.05.12
— AndrewVK
-
Re[8]: Торможение на велосипеде
От: Vzhyk  
Дата: 31.05.12 10:04
Оценка: 2 (1)
31.05.2012 12:59, DeafCoder написал:

> Ну ты мотиватор. Придется почитать в инете как сиё делать.

Что там читать. Переворачиваешь велосипед. Берешь рисовалку (мелок,
карандаш, фломастер). Крутишь колесо, рисовалка отметит на ободе, где и
куда он выгнут. Сообразить какую спицу подтягивать, какую отпускать —
это сильно легче, чем программы писать.
Я это все еще во втором классе умел делать (как орленок родители купили).
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[2]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 27.05.12 19:31
Оценка: :)
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>3. Отсюда вывод — тормозить обоими колесами, хотя передний — да, эффективней заднего


осталось только понять как на велосипеде тормозить двигателем
Re[7]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 29.05.12 05:25
Оценка: +1
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>minorlogic wrote:


>> Тормозят обоими. Выполнять резкое торможение только передним или только

>> задним вредно для здоровья.

S>при некотором умении можно тормозить передним без ущерба для здоровья.

S>лучше, конечно, двумя, но это на особо крайний случай.

Люди, вы на велосипеде (или на мотоцикле) вообще ездили?

Жать надо всегда на 2 тормоза одновременно. На некоторых мотоциклах и скутерах даже делают комбинированную тормозную систему, которая от одной педали или ручки задействует оба тормоза.

И не нужно никакого умения, чтобы просто тормозить передним без ущерба для здоровья. Надо не жать его со всей дури, и все.

Возможно, навык нужен для экстренного торможения. Тогда надо нажимать до момента, когда начинает подниматься заднее колесо, либо когда переднее начинает скользить. И лучше сразу тормозить короткими и сильными рывками. И вообще лучше выбрать себе ровную площадку, нарисовать черту и пытаться остановиться до неё, как можно позднее нажимая на передний тормоз.

Торможение только задним очень любят делать дети, от него остаются красивые черные полосы на асфальте и никакого ущерба для здоровья. Зажал задний тормоз и рули себе.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[11]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 30.05.12 13:49
Оценка: +1
Сегодня чтобы проверить свои навыки на грунтовой трассе, а так же асфальту с песком и чистому асфальту пробовал тормозить разными способами, всего на эксперименты потратил примерно час.

Очень тяжело определить когда переднее колесо сорвет или перекинет через руль.
Ровно три раза уходил в стоппи на грунтах.
Однозначно переднее колесо можно загрузить сильнее чем заднее до срыва или перелета, это очевидно.
Для меня без сомнений подтормаживать передним рисковенней чем задним ибо перелет через руль и снос переднего намного опаснее сноса заднего.
Торомзить передним с горки это вообще бред.


Что я понял из своих навыков торможения:

Притормаживая задним колесом я одновременно и прощупываю силу сцепления с конкретной поверхностью. Т.е. задний тормоз это еще и безопасный датчик. Его можно легко на многновения блокировать и отпускать прощупывая дорогу. Когда затормозить надо очень резко, я ПЛАВНО добавляю к заднему передний, причем задним продолжаю щупать дорогу.
Прощупывать же дорогу передним тормозом балансируя между срывом и перелетом через руль считаю менее реальным.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[14]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 30.05.12 14:50
Оценка: -1
minorlogic wrote:

> Повторю, я не вижу слысла тормозить опасно, если можно безопасно. Т.е.

> можно тормозить и ногами об асфальт , но зачем ? Т.е. в чем преимущество?

в том то и дело, что торможение передним тормозом эффективнее и безопаснее,
чем задним. исправным передним тормозом и умеючи, конечно.

> Ибо попробовав на практике все сразу очевидно.


об этом я и говорю если не веришь мне, то можешь послушать чемпионов мира
по DH, они иногда пишут книги или просто рассказывают на ютубе что, как и
зачем они делают. понятно, что многие из этих вещей в обычной жизни не
являются критичными и для езды за пивом можно и задним тормозом обойтись.
однако физика одна на всех и техника торможения на 80кмч в горах по городу
на 20кмч ничуть не менее применима.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[17]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 31.05.12 07:39
Оценка: +1
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>тормозить только задним, конечно, можно. но помогает это обычно в ситуациях,

S>когда и пяткой об асфальт сойдет. в сложных ситуациях основное торможение
S>производится передом. зад или не используется вообще, или немного
S>подтормаживает.

Это так,но я бы сказал, что задний не используется в виду неэффективности, а не потенциальной возможности убраться. Хотя это опять получается спор тех кто катает кросс кантри с даунхиллом, условия сильно разные

S>судя по тому, что подрезали машины, дело было на асфальте. передний тормоз

S>там эффективен, но не обязателен. в 99% ситуаций в горах он обязателен. на
S>одном заднем доедешь или не весь, или намного медленнее соперников.

В случае, когда меня подрезали с неработающим передним тормозом (вернее, с неработающим на полную мощность), я оказался в бампере подрезавшей машины.

Вчера проверял, торможение с заблокированным задом с 30 км/ч в лесу на сликах очень долгое, но велосипед сохраняет управляемость и можно даже внезапно возникшие деревья объезжать.

При скоростном спуске по пыльной грунтовке я жму оба тормоза, задний до блокировки, передний до границы блокировки. Но у меня обычно заднее колесо от дороги отрывается из-за отсутствия подвески(хардтейл), а основной массой загружен перед. Соответственно, при резком торможении заднее колесо блокируется сразу, так как в основном оно летит над дорогой, а переднее заблокировать тяжело, так как подвеска и плотный контакт с дорогой.

Кстати, несмотря на всеобщую боязнь сликов среди велосипедистов ("а вдруг песочек на дороге"), мало кто может даже близко подобраться к пределу сцепления их с дорогой. Убираются из-за ошибок и независимо от резины
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re: Торможение на велосипеде
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 27.05.12 15:53
Оценка:
Здравствуйте, trop, Вы писали:

T>в mtb сразу учат, что передний тормоз эффективнее тормозит байк,

T>но не наездника

Как велогонщик со стажем авторитетно заявляю:
1. Пережмешь задний тормоз — уйдешь в занос
2. Пережмешь передний — уберешься через руль
3. Отсюда вывод — тормозить обоими колесами, хотя передний — да, эффективней заднего

Re[3]: Торможение на велосипеде
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 27.05.12 20:03
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>осталось только понять как на велосипеде тормозить двигателем


Меня больше волнует где взять полноприводный велосипед. Про торможение двигателем на велосипеде понятно:
Re[4]: Торможение на велосипеде
От: mrTwister Россия  
Дата: 27.05.12 20:31
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Меня больше волнует где взять полноприводный велосипед.


Ну это легко: http://christinibicycles.com/bikes.php
лэт ми спик фром май харт
Re[5]: Торможение на велосипеде
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 27.05.12 20:51
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

MTD>>Меня больше волнует где взять полноприводный велосипед.


T>Ну это легко: http://christinibicycles.com/bikes.php


Смешная штука Польза сомнительная, но попробовать было бы интересно.
Re[4]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 28.05.12 06:13
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Меня больше волнует где взять полноприводный велосипед. Про торможение двигателем на велосипеде понятно:


ничего подобного, он будет тормозить "двигателем", только если перетянуты клинья во втулке, причем все время

А на велосипеде, кстати, тормозят передним колесом, просто для этого нужно выполнить специальный прием. Торможение задним колесом слишком легко и внезапно может уронить велосипед
Re[5]: Торможение на велосипеде
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 28.05.12 06:30
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>ничего подобного, он будет тормозить "двигателем", только если перетянуты клинья во втулке, причем все время


Доброе утро! Вы видимо не в курсе, что есть велосипеды где торможение выполняется педалями и даже такие, где звезда на педалях жестко соединена с задним колесом. А вообще это типа каламбур.

J>А на велосипеде, кстати, тормозят передним колесом, просто для этого нужно выполнить специальный прием. Торможение задним колесом слишком легко и внезапно может уронить велосипед


1. Внезапно уронить может не может
2. Используют оба тормоза для эффективного торможения, особенно на спуске
3. Есть эффектный и красивый прием — стоппи, торможение на переднем колесе, но пользоваться им можно только на прямом асфальте
Re[5]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 28.05.12 06:56
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>А на велосипеде, кстати, тормозят передним колесом, просто для этого нужно выполнить специальный прием. Торможение задним колесом слишком легко и внезапно может уронить велосипед


Это что, задел для флейма? Тормозить передним можно всегда. Вопрос в том, чтобы не допустить его блокировки. А уронить задним сложно
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[6]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 28.05.12 07:00
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

J>>ничего подобного, он будет тормозить "двигателем", только если перетянуты клинья во втулке, причем все время

MTD>Доброе утро! Вы видимо не в курсе, что есть велосипеды где торможение выполняется педалями и даже такие, где звезда на педалях жестко соединена с задним колесом. А вообще это типа каламбур.

я про них и пишу, там стоят клинья которые, если их перетянуть, будут тормозить велосипед при работе "двигателя", т.е. при вращении педалей. В противном случае никакого торможения двигателем не будет, колесо будет свободно прокручиваться, если перестать работать педалями. А при движении педалей назад происходит торможение тормозами, а не двигателем

звезда жестко связана только у велосипедов для трюков, где важно ногами контролировать положение колеса. Ездить на них никто в здравом уме не будет

J>>А на велосипеде, кстати, тормозят передним колесом, просто для этого нужно выполнить специальный прием. Торможение задним колесом слишком легко и внезапно может уронить велосипед

MTD>1. Внезапно уронить может не может

Вы не уверены? Мне надо нужное подчеркнуть?

MTD>2. Используют оба тормоза для эффективного торможения, особенно на спуске


нет, задним только подтормаживают

MTD>3. Есть эффектный и красивый прием — стоппи, торможение на переднем колесе, но пользоваться им можно только на прямом асфальте


нет, это для мотоциклов. На велосипедах передним колесом тормозят по другому
Re[6]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 28.05.12 07:13
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Это что, задел для флейма?


посмотрим, может тоже голосование [сарказм]"исследование тупости"[/сарказм] повешу

S>Тормозить передним можно всегда. Вопрос в том, чтобы не допустить его блокировки.


нефига, если ты наклонишься вперед, то даже замедления вращения может оказаться достаточно что бы перекинуть тебя через руль

S>А уронить задним сложно


найди песок слегка разгонись и проверь
Re[6]: Торможение на велосипеде
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 28.05.12 07:27
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Тормозить передним можно всегда.


Можно. Все дело в результате

S>Вопрос в том, чтобы не допустить его блокировки.


На кону мочало, начинай сначала. Два колеса тормозят сильнее, чем одно.

S>А уронить задним сложно


Запросто
Re[7]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 28.05.12 07:34
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

S>>А уронить задним сложно


J>найди песок слегка разгонись и проверь


Ну умеючи можно и х.. сломать, как говориться.

http://www.youtube.com/watch?v=JCMEbnfnuZk

Я вот это имел в виду. Торможение передом здесь в 90% приводит к вылету с трассы. Я два раза улетал. Только задний тормоз. Обратите внимание, как он забрасывает колесо на поворотах.

Передом отностельно безопасно тормозить при движении по прямой, когда надо резко замедлиться перед поворотом. В повороте, если он под уклоном, используем задный тормоз. Перед только совсем чуть чуть и короткими рывками.

Ну и все, что я тут написал, абсолютно неверно, если ты мастер спорта по XCO
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[7]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 28.05.12 07:35
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Тормозить передним можно всегда.


MTD>Можно. Все дело в результате


S>>Вопрос в том, чтобы не допустить его блокировки.


MTD>На кону мочало, начинай сначала. Два колеса тормозят сильнее, чем одно.


S>>А уронить задним сложно


MTD>Запросто


Вы тут про эффективность торможения или про потерю устойчивости двухколесной техники?
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[7]: Торможение на велосипеде
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 28.05.12 07:35
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>звезда жестко связана только у велосипедов для трюков, где важно ногами контролировать положение колеса. Ездить на них никто в здравом уме не будет


Еще как ездят. В Японии вообще почтальоны на них ездили. Гуглить fixed-gear

J>>>А на велосипеде, кстати, тормозят передним колесом, просто для этого нужно выполнить специальный прием. Торможение задним колесом слишком легко и внезапно может уронить велосипед

MTD>>1. Внезапно уронить может не может

J>Вы не уверены? Мне надо нужное подчеркнуть?


Абсолютно уверен — внезапно не может, по безалаберности — легко.

MTD>>2. Используют оба тормоза для эффективного торможения, особенно на спуске


J>нет, задним только подтормаживают


Жонглирование словами.

MTD>>3. Есть эффектный и красивый прием — стоппи, торможение на переднем колесе, но пользоваться им можно только на прямом асфальте


J>нет, это для мотоциклов. На велосипедах передним колесом тормозят по другому


Еще как тормозят
Re[8]: Торможение на велосипеде
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 28.05.12 07:38
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Вы тут про эффективность торможения или про потерю устойчивости двухколесной техники?


Это взаимосвязано.
Re[9]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 28.05.12 07:49
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Вы тут про эффективность торможения или про потерю устойчивости двухколесной техники?


MTD>Это взаимосвязано.



И что я сказал не так?
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[10]: Торможение на велосипеде
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 28.05.12 07:52
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>И что я сказал не так?


Да все нормально
Re[5]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 28.05.12 10:03
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>А на велосипеде, кстати, тормозят передним колесом, просто для этого нужно выполнить специальный прием. Торможение задним колесом слишком легко и внезапно может уронить велосипед


Тормозят обоими. Выполнять резкое торможение только передним или только задним вредно для здоровья.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[3]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 28.05.12 15:37
Оценка:
jhfrek wrote:

> осталось только понять как на велосипеде тормозить двигателем


для этого придумали класс байков называемый в народе fixed. обычно не имеет
тормозов, но зато имеет жесткую связь колеса с педалями. на таких только
"двигателем" и тормозят.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[4]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 28.05.12 15:38
Оценка:
MTD wrote:

> Меня больше волнует где взять полноприводный велосипед.


гугл и такие видел
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[6]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 28.05.12 15:39
Оценка:
minorlogic wrote:

> Тормозят обоими. Выполнять резкое торможение только передним или только

> задним вредно для здоровья.

при некотором умении можно тормозить передним без ущерба для здоровья.
лучше, конечно, двумя, но это на особо крайний случай.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[6]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 28.05.12 15:41
Оценка:
MTD wrote:

> 3. Есть эффектный и красивый прием — стоппи, торможение на переднем

> колесе, но пользоваться им можно только на прямом асфальте

делать стоппи можно где угодно. но, желательно, умеючи.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[7]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 28.05.12 15:45
Оценка:
jhfrek wrote:

> звезда жестко связана только у велосипедов для трюков, где важно ногами

> контролировать положение колеса. Ездить на них никто в здравом уме не
> будет

на них во вполне здравом уме ездит огромная куча народу. еще и для коленей,
говорят, полезно.

> нет, это для мотоциклов. На велосипедах передним колесом тормозят по

> другому

это еще не повод не делать на велосипеде стоппи. физика та же, что и в
мотоцикле. разница только в массе, но на технику это особо не влияет.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[6]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 28.05.12 15:46
Оценка:
Sshur wrote:

> Это что, задел для флейма? Тормозить передним можно всегда. Вопрос в

> том, чтобы не допустить его блокировки. А уронить задним сложно

по гравийке в повороте на полном ходу? да легче легкого. там тормозить даже
не надо иногда чтобы убраться
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[7]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 28.05.12 15:48
Оценка:
jhfrek wrote:

> нефига, если ты наклонишься вперед, то даже замедления вращения может

> оказаться достаточно что бы перекинуть тебя через руль

если очень хочется, что face-grind можно устроить и пешком. но нафига?
хорошие тормоза и некоторый навык обращения с ними творят чудеса.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[8]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 28.05.12 15:54
Оценка:
Sshur wrote:

> http://www.youtube.com/watch?v=JCMEbnfnuZk

>
> Я вот это имел в виду. Торможение передом здесь в 90% приводит к вылету с
> трассы. Я два раза улетал. Только задний тормоз. Обратите внимание, как
> он забрасывает колесо на поворотах.

по такой фигне только двумя.

> Передом отностельно безопасно тормозить при движении по прямой, когда надо

> резко замедлиться перед поворотом. В повороте, если он под уклоном,
> используем задный тормоз. Перед только совсем чуть чуть и короткими
> рывками.

при движении по прямой вообще пофигу как тормозить, хотя передним
эффективнее. ну или двумя. а по "кривой" лучше передним. ибо переднее
корлесо как правило хорошо загружено и дает больший контроль. а разгруженное
заднее, при торможении только им, легко пойдет в занос.

> Ну и все, что я тут написал, абсолютно неверно, если ты мастер спорта по

> XCO
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[7]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 28.05.12 16:10
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>minorlogic wrote:


>> Тормозят обоими. Выполнять резкое торможение только передним или только

>> задним вредно для здоровья.

S>при некотором умении можно тормозить передним без ущерба для здоровья.

S>лучше, конечно, двумя, но это на особо крайний случай.

Можно тормозить языком об асфальт, но если говорить о эффективном торможении (кратчайший тормозной путь) то обоими колесами лучше.

И навскидку

1. Если срывает заднее колесо то легко выровняться, если переднее то сложнее.
2. Привычка тормозить передним может вызвать улет через переднее колесо при экстремальном торможении (особенно с горки).
3. Тормозиить передним колесом можно сильнее чем задним (изза распределения веса и т.п.) Но торможение обоими все равно лучше.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[8]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 28.05.12 16:34
Оценка:
minorlogic wrote:

> 1. Если срывает заднее колесо то легко выровняться, если переднее то

> сложнее.

если на 60кмч под горку в повороте срывает любое колесо, то с хорошей
вероятностью поймать его уже не удастся.

> 2. Привычка тормозить передним может вызвать улет через переднее

> колесо при экстремальном торможении (особенно с горки).

зависит от скила. несколько раз в год езжу в горы и катаюсь с них на байке.
и могу совершенно точно тебе сказать: умеючи передний тормоз безопаснее и
эффективнее, чем задний.

> 3. Тормозиить

> передним колесом можно сильнее чем задним (изза распределения веса и т.п.)
> Но торможение обоими все равно лучше.

угу, оптимальный вариант. но даже в этом случае имеет смысл передним
тормозить, а задним подтормаживать. при распределении тормозного усилия
50/50 уборка обеспечена. если, конечно, мы не о сферическом торможении на
асфальте в вакууме со скорости 20кмч.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[9]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 28.05.12 16:52
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>зависит от скила. несколько раз в год езжу в горы и катаюсь с них на байке.

S>и могу совершенно точно тебе сказать: умеючи передний тормоз безопаснее и
S>эффективнее, чем задний.

Не могу представить себе такие умения.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[4]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 28.05.12 17:24
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

>> осталось только понять как на велосипеде тормозить двигателем

S>для этого придумали класс байков называемый в народе fixed. обычно не имеет
S>тормозов, но зато имеет жесткую связь колеса с педалями. на таких только
S>"двигателем" и тормозят.

а еще есть переднеприводной — для самых меленьких с педалями на переднем колесе
Re[10]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 28.05.12 19:43
Оценка:
minorlogic wrote:

> Не могу представить себе такие умения.


не сказать, чтобы особые умения. достаточно пару раз попробовать
остановиться на большой скорости только передним тормозом и только задним не
доводя до блокировки. удивиться от разницы тормозных путей. дальше
пользоваться только передним, либо двумя в соответствующей пропорции. весь
"скил" заключается в аккуратном использовании переднего тормоза. если им
пользоваться как стоп-краном, то травмы неизбежны. а если нет, то это крайне
эффективный инструмент.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[10]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 28.05.12 19:47
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>Не могу представить себе такие умения.


да просто никогда не надо тормозить сидя на попе
Re[7]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 29.05.12 05:29
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>Sshur wrote:


>> Это что, задел для флейма? Тормозить передним можно всегда. Вопрос в

>> том, чтобы не допустить его блокировки. А уронить задним сложно

S>по гравийке в повороте на полном ходу? да легче легкого. там тормозить даже

S>не надо иногда чтобы убраться

Перефразирую: уронить задним гораздо сложнее, чем передним
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[9]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 29.05.12 05:36
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>Sshur wrote:


>> http://www.youtube.com/watch?v=JCMEbnfnuZk

>>
>> Я вот это имел в виду. Торможение передом здесь в 90% приводит к вылету с
>> трассы. Я два раза улетал. Только задний тормоз. Обратите внимание, как
>> он забрасывает колесо на поворотах.

S>по такой фигне только двумя.

S>при движении по прямой вообще пофигу как тормозить, хотя передним
S>эффективнее. ну или двумя. а по "кривой" лучше передним. ибо переднее
S>корлесо как правило хорошо загружено и дает больший контроль. а разгруженное
S>заднее, при торможении только им, легко пойдет в занос.

Эти рассуждения чем подкреплены? Я в том месте ездил, это участок трассы гонки кросс-кантри Merida Velogearance Cup. На видео едет один из победителей. В принципе, можешь на веломании написать, что в этом месте надо тормозить только передним тормозом
Там очень большой уклон, что на видео не очень видно, и малейшее перетормаживание передним приводит к улетанию в кусты.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[10]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 29.05.12 07:20
Оценка:
Sshur wrote:

> Эти рассуждения чем подкреплены? Я в том месте ездил, это участок трассы

> гонки кросс-кантри Merida Velogearance Cup. На видео едет один из
> победителей. В принципе, можешь на веломании написать, что в этом месте
> надо тормозить только передним тормозом Там очень большой уклон, что на
> видео не очень видно, и малейшее перетормаживание передним приводит к
> улетанию в кусты.

своим и чужим опытом езды по подобным местам. перетормаживание передом
приведет к уборке. торможение — нет.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[11]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 29.05.12 08:13
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>Sshur wrote:


>> Эти рассуждения чем подкреплены? Я в том месте ездил, это участок трассы

>> гонки кросс-кантри Merida Velogearance Cup. На видео едет один из
>> победителей. В принципе, можешь на веломании написать, что в этом месте
>> надо тормозить только передним тормозом Там очень большой уклон, что на
>> видео не очень видно, и малейшее перетормаживание передним приводит к
>> улетанию в кусты.

S>своим и чужим опытом езды по подобным местам. перетормаживание передом

S>приведет к уборке. торможение — нет.

Ну хз. Тут не даунхилл и скорости небольшие, и главное вписаться в поворот. Если бы был просто спуск, я бы тоже радостно тормозил обоими. Но в повороте (а там еще и обычно земля уже изрыта проехавшими до тебя) по факту малейшее нажатие на перед приводит к блокировке и завалу. Еще, там надо свешиваться за седло, тогда с заблокированным задом можно и эффективно тормозить и рулить.

Вот еще пример, где нельзя тормозить передом http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&amp;v=vQBgYY_Gzak#t=68s
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[12]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 29.05.12 08:18
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Вот еще пример, где нельзя тормозить передом http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&amp;v=vQBgYY_Gzak#t=68s


ага, там чувак яйцами уже почти сидит на руле и жмет передний тормоз Ясный пень в этот момент вообще ничего нельзя жать — падать надо
Re[8]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 29.05.12 08:23
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Люди, вы на велосипеде (или на мотоцикле) вообще ездили?


тот же вопрос

Даунхилл я не катал, но зимний день на изучение поведения велосипеда на скользких поверхностях я потратил. На льду малейшее нажатие заднего тормоза сразу роняет тебя набок (впрочем как и слишком резкий разгон педалями). И потом не забывай что у даунхильщиков заднее колесо злее чем переднее, а на обычном велосипеде на обоих могут полуслики или даже слики стоять — малейший песочек и будет тоже, что на льду

Ну и насчет только переднего я погорячился, конечно, в пылу спора — тормозить надо обоими, но заднее может быть опаснее чем переднее, если правильно жопу вывешивать.
Re[9]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 29.05.12 08:31
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>Даунхилл я не катал, но зимний день на изучение поведения велосипеда на скользких поверхностях я потратил. На льду малейшее нажатие заднего тормоза сразу роняет тебя набок (впрочем как и слишком резкий разгон педалями). И потом не забывай что у даунхильщиков заднее колесо злее чем переднее, а на обычном велосипеде на обоих могут полуслики или даже слики стоять — малейший песочек и будет тоже, что на льду


Всю зиму на велике проездил, сейчас катаю на сликах хоть по песку, хоть по гравию, и ни разу не было даже намека на попытку упасть набок при нажатии на задний тормоз. Если он все таки возникает, занос заднего колеса очень легко корректируется. В нормальных условиях, конечно, я сейчас не про прохождение скоростного поворота в даунхилле на 60 км/ч. Даже с точки зрения физики при блокировке заднего колеса возникает стабилизирующий момент, который удерживает двухколесную технику от падения.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[10]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 29.05.12 08:38
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Даже с точки зрения физики при блокировке заднего колеса возникает стабилизирующий момент, который удерживает двухколесную технику от падения.


это что за эффект с заблокированным колесом?
Re[11]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 29.05.12 08:48
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Даже с точки зрения физики при блокировке заднего колеса возникает стабилизирующий момент, который удерживает двухколесную технику от падения.


J>это что за эффект с заблокированным колесом?





(http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm)



Правда, при торможении только задом в повороте возможен highside, но это более актуально для мотоциклов и происходит от отпускания тормоза, а не от нажатия
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[8]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 30.05.12 13:55
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>на них во вполне здравом уме ездит огромная куча народу. еще и для коленей,

S>говорят, полезно.

по каким-то специальным горизонтальным трассам? Или полезно — это инфа из рекламных буклетиков производителя?
Re[12]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 30.05.12 14:25
Оценка:
minorlogic wrote:

> Очень тяжело определить когда переднее колесо сорвет или перекинет через

> руль. Ровно три раза уходил в стоппи на грунтах.

приходит с опытом. плюс сильно зависит от тормозов. если они не стоп-кран,
то грань отлично чувствуется, и к ней можно подходить очень близко без
ущерба для здоровья.

> Однозначно переднее колесо можно загрузить сильнее чем заднее до срыва или

> перелета, это очевидно. Для меня без сомнений подтормаживать передним
> рисковенней чем задним ибо перелет через руль и снос переднего намного
> опаснее сноса заднего. Торомзить передним с горки это вообще бред.

не бред, а иногда единственный возможный способ народу улетавшего на
полном ходу с трассы из-за блокировки зада видел толпы.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[9]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 30.05.12 14:27
Оценка:
jhfrek wrote:

> по каким-то специальным горизонтальным трассам? Или полезно — это инфа из

> рекламных буклетиков производителя?

по абсолютно любым, но как правило, асфальтовым. инфа от народа, который
ездит и врачей. буклетиков производителей вообще не видел никогда, если они
вообще есть
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[10]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 30.05.12 14:31
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>по абсолютно любым, но как правило, асфальтовым. инфа от народа, который

S>ездит и врачей. буклетиков производителей вообще не видел никогда, если они
S>вообще есть

это фигня какая-то — либо народ с врачами что-то другое имели в виду, либо ты их не так понял. Ибо множество звездочек предназначено имеено для того, что бы можно было подобрать соответствующую рельефу местности передачу и сохранить безопасный для коленей темп вращения педалей и безопасную нагрузку
Re[11]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 30.05.12 14:39
Оценка:
jhfrek wrote:

> это фигня какая-то — либо народ с врачами что-то другое имели в виду, либо

> ты их не так понял. Ибо множество звездочек предназначено имеено для того,
> что бы можно было подобрать соответствующую рельефу местности передачу и
> сохранить безопасный для коленей темп вращения педалей и безопасную
> нагрузку

весь прикол в жестком приводе и торможении ногами. работают другие мышцы и
происходят другие нагрузки. погугли, эта тема подробно раскрыта
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[13]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 30.05.12 14:41
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>minorlogic wrote:


>> Очень тяжело определить когда переднее колесо сорвет или перекинет через

>> руль. Ровно три раза уходил в стоппи на грунтах.

S>приходит с опытом. плюс сильно зависит от тормозов. если они не стоп-кран,

S>то грань отлично чувствуется, и к ней можно подходить очень близко без
S>ущерба для здоровья.

Повторю, я не вижу слысла тормозить опасно, если можно безопасно. Т.е. можно тормозить и ногами об асфальт , но зачем ? Т.е. в чем преимущество?

>> Торомзить передним с горки это вообще бред.


S>не бред, а иногда единственный возможный способ народу улетавшего на

S>полном ходу с трассы из-за блокировки зада видел толпы.

Уверен , что это ваши фантазии. Ибо попробовав на практике все сразу очевидно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[12]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 30.05.12 14:53
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>весь прикол в жестком приводе и торможении ногами. работают другие мышцы и

S>происходят другие нагрузки. погугли, эта тема подробно раскрыта

поискал, нашел Fixed Gear bike — пишут что он для треков (на которых по определению отсутствуют перепады высот) и гиков ака хипстеров для которых это круто потому что модно

Про здоровье ничего не нашел. Как работающие мышцы могут различаться в зависимости от привода, при том что во всех случаях ноги абсолютно одинаково вращают педали, то же не нашел
Re[15]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 30.05.12 15:13
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>в том то и дело, что торможение передним тормозом эффективнее и безопаснее,

S>чем задним. исправным передним тормозом и умеючи, конечно.

Без аргументов это звучит совсем не убедительно. Тем более что на практике получаются совсем другие результаты.

>> Ибо попробовав на практике все сразу очевидно.


S>об этом я и говорю если не веришь мне, то можешь послушать чемпионов мира

S>по DH, они иногда пишут книги или просто рассказывают на ютубе что, как и
S>зачем они делают. понятно, что многие из этих вещей в обычной жизни не
S>являются критичными и для езды за пивом можно и задним тормозом обойтись.
S>однако физика одна на всех и техника торможения на 80кмч в горах по городу
S>на 20кмч ничуть не менее применима.

Мне не надо кому то верить или нет , я могу все сам проверить, что и сделал сегодня. Попробуй .
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[15]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 30.05.12 17:57
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S> понятно, что многие из этих вещей в обычной жизни не

S>являются критичными и для езды за пивом можно и задним тормозом обойтись.
S>однако физика одна на всех и техника торможения на 80кмч в горах по городу
S>на 20кмч ничуть не менее применима.


Наверно, с этого и стоило начинать. А то тут проскакивали заявления, что задним тормозить нельзя в принципе. А оказывается, что не в принципе, а только на 80 км/ч и в горах. Ну и это не факт (кстати, есть пруфлинк на видеоролики от чемпионов по ДХ?)

До 80 я не разгонялся, до 60 максимум и приходилось резко оттормаживаться, машины подрезали. Потерю устойчивости от блокировки заднего колеса не замечал.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[16]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 30.05.12 20:15
Оценка:
Sshur wrote:

> Наверно, с этого и стоило начинать. А то тут проскакивали заявления, что

> задним тормозить нельзя в принципе. А оказывается, что не в принципе, а
> только на 80 км/ч и в горах. Ну и это не факт (кстати, есть пруфлинк на
> видеоролики от чемпионов по ДХ?)

могу предложить книгу "Mastering Mountain Bike Skills" от Brian Lopes, там
подробно описано как эффективнее тормозить и откуда взялась именно такая
техника. конкретного видео сейчас не вспомню, но поиск по ютубу, думаю,
поможет.

тормозить только задним, конечно, можно. но помогает это обычно в ситуациях,
когда и пяткой об асфальт сойдет. в сложных ситуациях основное торможение
производится передом. зад или не используется вообще, или немного
подтормаживает.

> До 80 я не разгонялся, до 60 максимум и приходилось резко оттормаживаться,

> машины подрезали. Потерю устойчивости от блокировки заднего колеса не
> замечал.

судя по тому, что подрезали машины, дело было на асфальте. передний тормоз
там эффективен, но не обязателен. в 99% ситуаций в горах он обязателен. на
одном заднем доедешь или не весь, или намного медленнее соперников.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[16]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 30.05.12 20:17
Оценка:
minorlogic wrote:

> Без аргументов это звучит совсем не убедительно. Тем более что на практике

> получаются совсем другие результаты.

практиковаться надо больше

> Мне не надо кому то верить или нет , я могу все сам проверить, что и

> сделал сегодня. Попробуй .

проверяю в горах последних 5 лет. передний тормоз еще никогда не подводил.
тормозил бы только задним — не писал бы сюда.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[16]: Торможение на велосипеде
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 31.05.12 08:15
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>Здравствуйте, swined, Вы писали:


S>>в том то и дело, что торможение передним тормозом эффективнее и безопаснее,

S>>чем задним. исправным передним тормозом и умеючи, конечно.

M>Без аргументов это звучит совсем не убедительно. Тем более что на практике получаются совсем другие результаты.


Мой основной тормоз — передний (MTB, дисковая гидравлика). Я отказываюсь понимать как можно затормозить задним колесом, даже загруженным велоштанами, на спусках вроде Ангарского перевала в сторону Алушты или Ай-Петри в сторону Ялты, скорость на спуске 45-50км/ч.
Чтобы не перелететь через руль при
торможении передним колесом достаточно напрячь руки и не отрывать их от руля, на крутых склонах добавляется свешивание задницы за седло.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[17]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 31.05.12 08:22
Оценка:
Повторюсь опять , не понимаю зачем тормозить опасно если можно безопасно?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[18]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 31.05.12 08:28
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>Повторюсь опять , не понимаю зачем тормозить опасно если можно безопасно?


Тут пока еще нет единства про то, каким именно тормозить опасно, а ты тут такие вопросы задаешь

А вообще, тормозить надо тогда, когда последствия от не торможения превышают последствия от торможения...
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[17]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 31.05.12 08:30
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>практиковаться надо больше


Тоже не аргумент, а скорее попытка давить авторитетом. (кстати уверен что мой стаж значительно больше )

S>проверяю в горах последних 5 лет. передний тормоз еще никогда не подводил.

S>тормозил бы только задним — не писал бы сюда.

Надеюсь это не попытка приписать мне утверждения о торможении ТОЛЬКО задним тормозом вместо только передним?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[19]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 31.05.12 08:32
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:


M>>Повторюсь опять , не понимаю зачем тормозить опасно если можно безопасно?


S>Тут пока еще нет единства про то, каким именно тормозить опасно, а ты тут такие вопросы задаешь


S>А вообще, тормозить надо тогда, когда последствия от не торможения превышают последствия от торможения...


Я свой способ торможения изучил и подробно описал.
http://rsdn.ru/forum/life/4759129.1.aspx
Автор: minorlogic
Дата: 30.05.12


Кратко , начинаем тормозить задним и если не хватило добавляем передний.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[9]: Торможение на велосипеде
От: Tayler  
Дата: 31.05.12 08:32
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Люди, вы на велосипеде (или на мотоцикле) вообще ездили?


J>тот же вопрос


J>Даунхилл я не катал, но зимний день на изучение поведения велосипеда на скользких поверхностях я потратил. На льду малейшее нажатие заднего тормоза сразу роняет тебя набок

а я на задних дрифтую в поворотах по гравию, научился еше на советских дорожных без ручных тормозов
лучше всего тренироватся после дождика по жиже, когда несмотря на заблокированое заднее колесо вел продолжает медлено скользить с горки, а потом увеличивать скорость и уменьшать скользкость поверхности

http://youtu.be/pHiOek1yR8I
Re[10]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 31.05.12 08:34
Оценка:
У меня этой зимой была хорошая практика на льду Вот это было реально весело .
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[11]: Торможение на велосипеде
От: Tayler  
Дата: 31.05.12 08:46
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>У меня этой зимой была хорошая практика на льду Вот это было реально весело .


http://www.youtube.com/embed/04Zp4aApzZo так?
с шипами походу
Re[12]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 31.05.12 08:49
Оценка:
В том то и прелесть что без шипов. Получал море удовольствия !
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re: Торможение на велосипеде
От: CannyMan  
Дата: 31.05.12 09:31
Оценка:
У меня на заднем восьмерка и из-за нее тормоз цепляет за обод. Отцепил задний нафиг, езжу только на переднем тормозе. Стараюсь сильно не гнать, т..к. резко остановиться не получится — перелечу через руль. Но для моих целей хватает. С задним тормозом гораздо увереннее себя чувствовал.
Re[2]: Торможение на велосипеде
От: Vzhyk  
Дата: 31.05.12 09:34
Оценка:
31.05.2012 12:31, CannyMan написал:

> У меня на заднем восьмерка и из-за нее тормоз цепляет за обод. Отцепил

> задний нафиг, езжу только на переднем тормозе. Стараюсь сильно не гнать,
> т..к. резко остановиться не получится — перелечу через руль. Но для моих
> целей хватает. С задним тормозом гораздо увереннее себя чувствовал.
А восьмерку поправить? В падлу?
Или это экстримбайкинг такой у тебя?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: Торможение на велосипеде
От: DeafCoder  
Дата: 31.05.12 09:35
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:

V>А восьмерку поправить? В падлу?

V>Или это экстримбайкинг такой у тебя?

Да я не умею. Это надо в велосервис ехать, а времени нету.
Re[3]: Торможение на велосипеде
От: DeafCoder  
Дата: 31.05.12 09:36
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:

V>А восьмерку поправить? В падлу?

V>Или это экстримбайкинг такой у тебя?

Там одна спица вообще лопнула.
Re[4]: Торможение на велосипеде
От: Vzhyk  
Дата: 31.05.12 09:38
Оценка:
31.05.2012 12:35, DeafCoder написал:

> Да я не умею. Это надо в велосервис ехать, а времени нету.

Ну если в Минске, за стольник зелени я могу тебе помочь, сам подъеду. А
если срочно, то, понятно, что за срочность докинешь. Согласись, дешево.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[4]: Торможение на велосипеде
От: Vzhyk  
Дата: 31.05.12 09:40
Оценка:
31.05.2012 12:36, DeafCoder написал:

> Там одна спица вообще лопнула.

Ну и выкинь ее, их там еще много в колесе, я без одной спицы года 3
ездил, пока не пришло время менять звезды с цепью.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[5]: Торможение на велосипеде
От: DeafCoder  
Дата: 31.05.12 09:42
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:

V>Ну если в Минске, за стольник зелени я могу тебе помочь, сам подъеду. А

V>если срочно, то, понятно, что за срочность докинешь. Согласись, дешево.

Ничо у вас там расценки. Не, РФ. Цена вопроса рублей 500 я думаю.
Re[6]: Торможение на велосипеде
От: Vzhyk  
Дата: 31.05.12 09:47
Оценка:
31.05.2012 12:42, DeafCoder написал:

> Ничо у вас там расценки. Не, РФ. Цена вопроса рублей 500 я думаю.

Цена вопроса — руки мыть после пары минут ключик покрутить. Но с таких
как ты, которые лучше тормоз снимут, чем восьмерку поправят, грех брать
меньше.
Возьми ключик для спиц специательный, если нет ключика плоскогубцы и
подтяни или отпусти нужные спицы и по мановению волшебной палочки (тьфу
волшебных плоскогубцев) восьмерка исчезнет.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[7]: Торможение на велосипеде
От: DeafCoder  
Дата: 31.05.12 09:59
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:

V>31.05.2012 12:42, DeafCoder написал:


>> Ничо у вас там расценки. Не, РФ. Цена вопроса рублей 500 я думаю.

V>Цена вопроса — руки мыть после пары минут ключик покрутить. Но с таких
V>как ты, которые лучше тормоз снимут, чем восьмерку поправят, грех брать
V>меньше.

Ну ты мотиватор. Придется почитать в инете как сиё делать.
Re[13]: Торможение на велосипеде
От: StandAlone  
Дата: 31.05.12 10:02
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Про здоровье ничего не нашел. Как работающие мышцы могут различаться в зависимости от привода, при том что во всех случаях ноги абсолютно одинаково вращают педали, то же не нашел


А еще бывают велосипеды с ножным тормозом и передачами.



Гораздо более удобные, чем обычные — все закрыто, никакого обслуживания, цепи от любого дорожника. На таких ручной тормоз практически без надобности — ногами можно точно дозировать тормозное усилие, не теряя равновесия + можно сыграть за счет поворотов переднего колеса.

[Плюсы]: Мгновенное переключение скоростей. Практически не обслуживаемая. Не шумит. Цепь не провисает и не дребезжит. Настройка и установка простые. Погодонезависима. Достаточный диапазон скоростей.
[Минусы]: Вес (небольшой на самом деле). Сложная конструкция (а чего лазить туда). Цена (приемлемая вполне). Возможность отказа далеко от сервиса (в теории). Крепеж болтами, в дропауте настройка нужна, чтоб колесо ровно стояло и цепь натянута была.
[Отзыв]: Купил для туринга, надоели два переклюка, вечно шатающаяся грязная цепь и настройка переключения раз в неделю. Сейчас удовольствие — справа на руле шифтер и все! Удобно рвать с места на перекрестке и готовиться к сложному участку в походе. При большой вибрации втулка не переключается сама, а цепь не бьется об землю. В общем не пожалел что потратил кучку денег, однако привыкаю до сих пор, динамика езды другая, передаточное число линейное — не задумываюсь о переключении, а на 24х скоростях думал что спереди что сзади воткнуть. Уже хочу вел для KK с планетаркой. Буду варить раму видимо для этого дела.

Re[14]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 31.05.12 10:47
Оценка:
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:

SA>Гораздо более удобные, чем обычные — все закрыто, никакого обслуживания, цепи от любого дорожника. На таких ручной тормоз практически без надобности — ногами можно точно дозировать тормозное усилие, не теряя равновесия + можно сыграть за счет поворотов переднего колеса.


SA>

SA>[Плюсы]: Мгновенное переключение скоростей. Практически не обслуживаемая. Не шумит. Цепь не провисает и не дребезжит. Настройка и установка простые. Погодонезависима. Достаточный диапазон скоростей.
SA>[Минусы]: Вес (небольшой на самом деле). Сложная конструкция (а чего лазить туда). Цена (приемлемая вполне). Возможность отказа далеко от сервиса (в теории). Крепеж болтами, в дропауте настройка нужна, чтоб колесо ровно стояло и цепь натянута была.
SA>[Отзыв]: Купил для туринга, надоели два переклюка, вечно шатающаяся грязная цепь и настройка переключения раз в неделю. Сейчас удовольствие — справа на руле шифтер и все! Удобно рвать с места на перекрестке и готовиться к сложному участку в походе. При большой вибрации втулка не переключается сама, а цепь не бьется об землю. В общем не пожалел что потратил кучку денег, однако привыкаю до сих пор, динамика езды другая, передаточное число линейное — не задумываюсь о переключении, а на 24х скоростях думал что спереди что сзади воткнуть. Уже хочу вел для KK с планетаркой. Буду варить раму видимо для этого дела.



Меня помницца при езде на велосипеде с такой втулкой не устраивал дипазон изменения передаточного отношения. Для обычного горного это от 1/3 до 3, то есть в 9 раз
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[15]: Торможение на велосипеде
От: StandAlone  
Дата: 31.05.12 10:53
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Меня помницца при езде на велосипеде с такой втулкой не устраивал дипазон изменения передаточного отношения. Для обычного горного это от 1/3 до 3, то есть в 9 раз


Gear Ratio Total Difference 3.07
Gear Ratio 1 0.527
Gear Ratio 2 0.644
Gear Ratio 3 0.748
Gear Ratio 4 0.851
Gear Ratio 5 1.0
Gear Ratio 6 1.223
Gear Ratio 7 1.419
Gear Ratio 8 1.615

Src
Re[16]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 31.05.12 11:20
Оценка:
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:

SA>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Меня помницца при езде на велосипеде с такой втулкой не устраивал дипазон изменения передаточного отношения. Для обычного горного это от 1/3 до 3, то есть в 9 раз


SA>

SA>Gear Ratio Total Difference 3.07
SA>Gear Ratio 1 0.527
SA>Gear Ratio 2 0.644
SA>Gear Ratio 3 0.748
SA>Gear Ratio 4 0.851
SA>Gear Ratio 5 1.0
SA>Gear Ratio 6 1.223
SA>Gear Ratio 7 1.419
SA>Gear Ratio 8 1.615

SA>Src

Вот и я о том.

Но есть еще Rohloff
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[15]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 31.05.12 11:25
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>Меня помницца при езде на велосипеде с такой втулкой не устраивал дипазон изменения передаточного отношения. Для обычного горного это от 1/3 до 3, то есть в 9 раз



Что-то с памятью стало. Нижняя передача получается 22:32, то есть 2/3. Верхняя 42:12, то есть 3,5. Итого 4,5 раза
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[18]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 31.05.12 12:18
Оценка:
minorlogic wrote:

> Надеюсь это не попытка приписать мне утверждения о торможении ТОЛЬКО

> задним тормозом вместо только передним?

да тут даже попыток не надо ты уже не раз сказал, что тормозить передним
тормозом опасно и надо срочно прекращать так делать.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[18]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 31.05.12 12:26
Оценка:
Sshur wrote:

> Это так,но я бы сказал, что задний не используется в виду неэффективности,

> а не потенциальной возможности убраться. Хотя это опять получается спор
> тех кто катает кросс кантри с даунхиллом, условия сильно разные

все дело в том, что пока не заблокируешь он неэффективен. а когда
заблокируешь еще и опасен в кк, наверное, менее критично, а в дх проблем
можно немалых огрести во многих ситуациях.


> В случае, когда меня подрезали с неработающим передним тормозом (вернее, с

> неработающим на полную мощность), я оказался в бампере подрезавшей машины.
>
> Вчера проверял, торможение с заблокированным задом с 30 км/ч в лесу на
> сликах очень долгое, но велосипед сохраняет управляемость и можно даже
> внезапно возникшие деревья объезжать.

по прямой иногда можно. в повороте с заблокированным задом и прилечь
недолго.

> При скоростном спуске по пыльной грунтовке я жму оба тормоза, задний до

> блокировки, передний до границы блокировки. Но у меня обычно заднее колесо
> от дороги отрывается из-за отсутствия подвески(хардтейл), а основной
> массой загружен перед. Соответственно, при резком торможении заднее колесо
> блокируется сразу, так как в основном оно летит над дорогой, а переднее
> заблокировать тяжело, так как подвеска и плотный контакт с дорогой.

именно поэтому я стараюсь тормозить сначала только передом, а зад добавлять
уже тогда, когда без него никак и уборка без него будет хуже, чем с ним

> Кстати, несмотря на всеобщую боязнь сликов среди велосипедистов ("а вдруг

> песочек на дороге"), мало кто может даже близко подобраться к пределу
> сцепления их с дорогой. Убираются из-за ошибок и независимо от резины

сам по асфальту ничего лучше maxxis hookworm еще не пробовал держит даже
тогда, когда по всем законам физики и здравого смысла пора прекращать а
песок — фигня. просто чуть аккуратнее надо по нему ехать. хотя, конечно,
бывает, что он вдруг _внезапно_ оказался на выходе из поворота на асфальте
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[19]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 31.05.12 12:29
Оценка:
minorlogic wrote:

> Вчера понял почему подтормаживаю задним тормомзом. Он мне дает безопасно

> прощупать сцепление с дорогой. Если же задних не хватает , я подключаю
> передние. Безопасно и максимально эффективно.

сцепление с дорогой обычно чувствуется вообще без торможения да и легкое
касание переднего тормоза на любом покрытии не может привести к полету через
руль. а дальше надо плавно увеличивать по обстоятельствам.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[19]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 31.05.12 13:11
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>minorlogic wrote:


>> Надеюсь это не попытка приписать мне утверждения о торможении ТОЛЬКО

>> задним тормозом вместо только передним?

S>да тут даже попыток не надо ты уже не раз сказал, что тормозить передним

S>тормозом опасно и надо срочно прекращать так делать.

Ты что то трактуешь неверно. Перечитай мои рекомендации о торможении обоими колесами , о подтормаживании задним и т.п.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[20]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 31.05.12 13:12
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>сцепление с дорогой обычно чувствуется вообще без торможения да и легкое

S>касание переднего тормоза на любом покрытии не может привести к полету через
S>руль. а дальше надо плавно увеличивать по обстоятельствам.

Я не телепат, не чувствую.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[19]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 31.05.12 13:14
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:


>> Кстати, несмотря на всеобщую боязнь сликов среди велосипедистов ("а вдруг

>> песочек на дороге"), мало кто может даже близко подобраться к пределу
>> сцепления их с дорогой. Убираются из-за ошибок и независимо от резины

S>сам по асфальту ничего лучше maxxis hookworm еще не пробовал держит даже

S>тогда, когда по всем законам физики и здравого смысла пора прекращать а
S>песок — фигня. просто чуть аккуратнее надо по нему ехать. хотя, конечно,
S>бывает, что он вдруг _внезапно_ оказался на выходе из поворота на асфальте
S>

Хукворм вроде трейловый и тяжелый очень, я на детонаторах катаюсь. Опять же там двойной компаунд, боковины из более мягкой резины, чем центр, держат очень хорошо
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: Торможение на велосипеде
От: Roman Odaisky Украина  
Дата: 31.05.12 14:20
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>2. Пережмешь передний — уберешься через руль


Только если неверно распределен вес. Если не опираться на руль, а весь вес на педали, этого не будет.

Что может произойти, так это занос переднего колеса, который вполне может вызвать внеплановое спешивание. Но не через руль :-).
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[15]: Торможение на велосипеде
От: Пацак Россия  
Дата: 31.05.12 15:19
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>в том то и дело, что торможение передним тормозом эффективнее и безопаснее,

S>чем задним. исправным передним тормозом и умеючи, конечно.

Ага, проблема только в том, что выделенные два условия для обычных неспортивных ездоков — это где-то на уровне ненаучной фантастики.

S>понятно, что многие из этих вещей в обычной жизни не

S>являются критичными и для езды за пивом можно и задним тормозом обойтись.

Вот именно, не надо мешать все в одну кучу — то, что можно делать "умеючи" и на крутом оборудовании и то, что должен делать среднестатистический велосипедист-г..номёс на отрегулированных черт-те-когда вибрейках. Потому как 99% из них до "80 км/ч в горах" не разгонятся ни разу в жизни, а вот улететь через руль башкой в асфальт, заблокировав переднее колесо на спуске неожиданно подсохшим тормозом — могут запросто. А в этом случае и половины от заявленных восьмидесяти километров может хватить для того, чтобы на всю дальнейшую жизнь остаться в лучшем случае пешеходом.
Ку...
Re[20]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 31.05.12 15:20
Оценка:
Sshur wrote:

> Хукворм вроде трейловый и тяжелый очень, я на детонаторах катаюсь. Опять

> же там двойной компаунд, боковины из более мягкой резины, чем центр,
> держат очень хорошо

хукворм действительно тяжелый, но за счет ширины и двойных стенок позволяет
катать на очень низком давлении. ощущения непередаваемые
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[6]: Торможение на велосипеде
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 31.05.12 20:46
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

T>>Ну это легко: http://christinibicycles.com/bikes.php


MTD>Смешная штука Польза сомнительная, но попробовать было бы интересно.


Теоретически, по овну да по песку ездить наверно удобнее
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[16]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 01.06.12 04:01
Оценка:
"Пацак" wrote:

> Ага, проблема только в том, что выделенные два условия для обычных

> неспортивных ездоков — это где-то на уровне ненаучной фантастики.

катание на неисправном велосипеде вообще опасно, тут даже про передний
тормоз уточнять не надо. а от умения там одно название. надо лишь догадаться
жать передний тормоз не блокируя и немного привыкнуть к конкретному байку и
его тормозам.

> Вот именно, не надо мешать все в одну кучу — то, что можно делать

> "умеючи" и на крутом оборудовании и то, что должен делать
> среднестатистический велосипедист-г..номёс на отрегулированных
> черт-те-когда вибрейках. Потому как 99% из них до "80 км/ч в горах" не
> разгонятся ни разу в жизни, а вот улететь через руль башкой в асфальт,
> заблокировав переднее колесо на спуске неожиданно подсохшим тормозом -
> могут запросто. А в этом случае и половины от заявленных восьмидесяти
> километров может хватить для того, чтобы на всю дальнейшую жизнь остаться
> в лучшем случае пешеходом.

не на крутом, а на исправном. тормоза внезапно не портятся. достаточно
обслуживать велосипед хотя бы раз в сезон и таких проблем не будет. машину
же никто обслуживать не забывает и колодки вовремя меняют все. впрочем,
тормоза вместо мертвых вибрейков ставить имеет смысл, но это уже дело вкуса.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[16]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 01.06.12 04:38
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

П>Вот именно, не надо мешать все в одну кучу — то, что можно делать "умеючи" и на крутом оборудовании и то, что должен делать среднестатистический велосипедист-г..номёс на отрегулированных черт-те-когда вибрейках. Потому как 99% из них до "80 км/ч в горах" не разгонятся ни разу в жизни, а вот улететь через руль башкой в асфальт, заблокировав переднее колесо на спуске неожиданно подсохшим тормозом — могут запросто. А в этом случае и половины от заявленных восьмидесяти километров может хватить для того, чтобы на всю дальнейшую жизнь остаться в лучшем случае пешеходом.


среднестатистическому велосипедисту надо учится вес назад убирать при любом торможении и пользоваться обеими тормозами при любом торможении, потому что (если только он не ездит исключительно на велосипедах с тормозом в задней втулке) кувыркнуться вперед он может даже на 20 км/ч банально взяв велосипед у друга покататься. И для этого не надо супервибрейков, для этого достаточно обычных тормозов которые сборщик поменял местами.

Прецеденты были и неоднократно. Почему расположение тормозов не является строгим стандартом, для меня загадка
Re[17]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 01.06.12 05:32
Оценка:
jhfrek wrote:

> Прецеденты были и неоднократно. Почему расположение тормозов не является

> строгим стандартом, для меня загадка

а оно является. кроме случаев кривой сборки и любителей мотостайла, конечно
кстати, далеко не все тормоза вообще можно наоборот поставить.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: Торможение на велосипеде
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 01.06.12 05:39
Оценка:
если тормозить на велосипеде, то можно врезаться, например, в столб
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[3]: Торможение на велосипеде
От: ylem  
Дата: 01.06.12 05:40
Оценка:
MTD>>3. Отсюда вывод — тормозить обоими колесами, хотя передний — да, эффективней заднего

J>осталось только понять как на велосипеде тормозить двигателем


А вы не умеете?
Жмешь задний тормоз, "но внатяг" крутишь педали. Смысл в том, что контролируешь скорость вращения колеса и исключаешь блокировку "срыв".
Актуально на очень крутых извилистых спусках со скользким покрытием, которые приходится проходить медленно.

А передней тормоз "пережимать" нельзя не потому, что "через руль улетишь" (это уж совсем растыкой надо быть), а потому что при сносе переднего колеса улетишь гарантированно раньше чем поймешь, что произошло.
Re[2]: Торможение на велосипеде
От: johny5 Новая Зеландия
Дата: 01.06.12 05:48
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>если тормозить на велосипеде, то можно врезаться, например, в столб


А если не тормозить, то тогда столб врежеться в тебя
Re[18]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 01.06.12 05:50
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>jhfrek wrote:


>> Прецеденты были и неоднократно. Почему расположение тормозов не является

>> строгим стандартом, для меня загадка

S>а оно является. кроме случаев кривой сборки и любителей мотостайла, конечно

S> кстати, далеко не все тормоза вообще можно наоборот поставить.

У меня дикий баттхерт от того, что тормоза по разному стоят на скутере и на велосипеде, и наверно я когда-нить уберусь из-за этого
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[18]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 01.06.12 06:22
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>а оно является. кроме случаев кривой сборки и любителей мотостайла, конечно

S> кстати, далеко не все тормоза вообще можно наоборот поставить.

не знаю чем оно там является, но я помню что когда Мерида появилась в России на ней, за каким-то хреном, тормоза стояли не так как на треках и гт
Re[3]: Торможение на велосипеде
От: Young yunoshev.ru
Дата: 01.06.12 09:09
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, MTD, Вы писали:


MTD>>3. Отсюда вывод — тормозить обоими колесами, хотя передний — да, эффективней заднего


J>осталось только понять как на велосипеде тормозить двигателем


Так, же как и на машине — сначала тормозишь с помощью решетки радиатора, потом с помощью радиатора, потом уже с помощью двигателя.
Re[17]: Торможение на велосипеде
От: Пацак Россия  
Дата: 01.06.12 18:17
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>катание на неисправном велосипеде вообще опасно, тут даже про передний

S>тормоз уточнять не надо. а от умения там одно название. надо лишь догадаться
S>жать передний тормоз не блокируя и немного привыкнуть к конкретному байку и
S>его тормозам.

Оно в теории конечно так. Вот только на практике большинство велосипедистов-любителей оборудование настраивает на уровне "я тут как-то подкрутил и оно типа работает", что от состояния "не исправно" отличается разве что чисто терминологически. А если еще учесть, что у половины из них опыт с привычкой сводится к неспешным покатушкам по парковым аллеям — результат экстренного торможения передним тормозом в их исполнении несложно предсказать.
Ку...
Re[17]: Торможение на велосипеде
От: Roman Odaisky Украина  
Дата: 01.06.12 19:21
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Почему расположение тормозов не является строгим стандартом, для меня загадка


Передний справа объективно лучше (основной тормоз под основной рукой, которая к тому же не отрывается от руля показывать повороты). Но навернуться на чужом велосипеде можно за счет одной лишь разницы в отзывчивости тормозов — на ручки V-брейков надо давить сильно, а дисковые тормоза с гидроприводом от такого же усилия немедленно полностью заблокируются.
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[3]: Торможение на велосипеде
От: ё-путин  
Дата: 01.06.12 19:30
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, MTD, Вы писали:


MTD>>3. Отсюда вывод — тормозить обоими колесами, хотя передний — да, эффективней заднего


J>осталось только понять как на велосипеде тормозить двигателем


Электротормоз называется. Не во всех моделях контролееров МК распаян, но люди пробуют сами
Re[18]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 01.06.12 20:04
Оценка:
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:

J>>Почему расположение тормозов не является строгим стандартом, для меня загадка

RO>Передний справа объективно лучше

значит у меня велосипед для левшей

RO>(основной тормоз под основной рукой, которая к тому же не отрывается от руля показывать повороты).


а зачем отрывать правую руку от руля, что бы повороты показывать? Это можно и одной левой делать...
Re[19]: Торможение на велосипеде
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 01.06.12 20:13
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

RO>>(основной тормоз под основной рукой, которая к тому же не отрывается от руля показывать повороты).


J>а зачем отрывать правую руку от руля, что бы повороты показывать? Это можно и одной левой делать...


Передний тормоз как правило под левой рукой — и ей обычно показывают повороты. Если переставить передний тормоз на правую рукоять, то появится отличная возможность убраться, не удержав руль одной рукой, показывая сигнала поворота.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[20]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.06.12 07:07
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

J>>а зачем отрывать правую руку от руля, что бы повороты показывать? Это можно и одной левой делать...

H>Передний тормоз как правило под левой рукой — и ей обычно показывают повороты.

почему? почему это нельзя делать правой? или даже обеими руками

H>Если переставить передний тормоз на правую рукоять, то появится отличная возможность убраться, не удержав руль одной рукой, показывая сигнала поворота.


а зачем перед поворотом разгоняться? Велосипед — это не мотоцикл, на 20-30 км/ч (обычной скорости велосипеда) поворот ну ни как не может появиться внезапно и потребовать экстренного торможения
Re[21]: Торможение на велосипеде
От: Roman Odaisky Украина  
Дата: 02.06.12 08:26
Оценка:
Что-то я вас всех не понял. Повороты показываются главным образом левые, т. к. повороты направо никому не мешают. И в этой ситуации желательно держать оставшуюся руку (правую) на более эффективном тормозе.
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[22]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 02.06.12 10:03
Оценка:
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:

RO>Что-то я вас всех не понял. Повороты показываются главным образом левые, т. к. повороты направо никому не мешают. И в этой ситуации желательно держать оставшуюся руку (правую) на более эффективном тормозе.


вообще-то как раз левый поворот на велосипеде — это редкость, ибо слева машины быстро-быстро ездят и туда выезжать опасно.

Повороты показываются все, так по ПДД положено, а его надо соблюдать. К тому же на велосипеде это еще и на безопасность влияет — поворачивающий следом за тобой автомобиль может увидеть что ты поворачиваешь и не станет тебя обгонять и подрезать.

Ну и руку можно держать ту, какую удобнее — хоть правую, хоть левую, а второй рукой показывать повороты, причем оба (да-да, оба поворота можно показать одной рукой)
Re[20]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 02.06.12 12:41
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


RO>>>(основной тормоз под основной рукой, которая к тому же не отрывается от руля показывать повороты).


J>>а зачем отрывать правую руку от руля, что бы повороты показывать? Это можно и одной левой делать...


H>Передний тормоз как правило под левой рукой — и ей обычно показывают повороты. Если переставить передний тормоз на правую рукоять, то появится отличная возможность убраться, не удержав руль одной рукой, показывая сигнала поворота.


На мото передний тормоз справа и повороты показывают левой рукой. По крайней мере так нарисовано в ПДД и меня так учили в автошколе. И не только повороты, но и знак остановки. Так что это не аргумент. Наоборот, держать правой рукой руль для правши удобнее
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.