Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>Кстати, я тоже так думал, в смысле, ехать помедленее. Тут мне советуют наоборот ехать быстрее, типо не будет трясти, спорим вот. И еще насколько важно наличие брызговиков на колесах (у меня сейчас их нет)?
Поубивал бы. За сколько купил машину и сколько стоят брызговики? ТО с такой машиной ты не пройдешь. Минусы для тебя: камни будут лететь тебе по брюху, минусы для того кто идет за тобой сам понимаешь(не только на щебне, но и в дождь)?
Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>Хочется послушать советов бывалых водителей, как вести себя за рулем на такой дороге?
Соблюдай дистанцию. Из под впереди идущих машин летят камни, причем в самый непредсказуемый момент. Особенно опасайся грузовиков. Я за последние три года дважды уворачивался от летающих поребриков и прочих бордюров.
Скорость зависит от. Я стараюсь держать 60-80км/ч Вроде и не очень трясет и достаточно быстро. Будешь ехать медленнее — устанешь, начнешь ошибаться и окажешься в кювете. Будешь ехать быстрее -- возрастет риск потерять управление и оказаться в том же кювете.
С собой нужно обязательно брать запаску, крайне желательно полноценное колесо, канистру бензина и много воды для омывайки.
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
F>>Поубивал бы. За сколько купил машину и сколько стоят брызговики? ДМ>Глупость. Брызговики штатно установлены далеко не на всех моделях автомобилей. ТО требует наличия брызговиков, [b[если они предусмотрены конструкцией.[/b]
Выделенное верно для любого современного авто, даже, если в комплектации ultra lite их не было установлено
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>>> Вот на моей например брызговики не предусмотрены вообще, типа обвесов штатных хватает. F>>Марка авто? _>honda jazz прошлого поколения, комплектация sport (в elegance брызговики есть, есличе)
И что ты меня так активно минусуешь? В твоей комплектации нет, а в другой есть. Значит они предусмотрены на данном авто.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
F>>И что ты меня так активно минусуешь? В твоей комплектации нет, а в другой есть. Значит они предусмотрены на данном авто. _>минус потому что не согласен с утверждениями
Тебе русским по белому написали, что они предусмотрены на твоей модели авто, а значит согласно текущему российскому законодательству они должны быть установлены. Про всякие комплектации российское законодательство не знает
Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>Предстоит мне долгая поездка. Сначала по бетонке (бетонные плиты), потом по щебню. Больше беспокоит щебенка. Все бы ничего, но дорога очень долгая. Плюс ко всему, будет еще пассажир, за которого я отвечаю головой. Хочется послушать советов бывалых водителей, как вести себя за рулем на такой дороге?
Ехал недавно. 500 км туда, и 500 обратно, без людей, без заправок. И по щебню.
Колесо пробил два раза. Поэтому проверить запаску обязательно.
На счет бензина — желательно взять канистру с собой.
Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>Предстоит мне долгая поездка.
0. Долгая — это сколько? Яндекс и мейл.ру обычно грамотно время оценивают.
1. Регулярные остановки обязательны
2. Запаска обязательна
3. Трос и провода для прикуривания обязательны(вчера одалживал свои провода икстрейлу )
4. Заправляться только на брендах. Аккуратней, бывают лукайлы, газпромы и т.д., цветовая гамма крайне схожа
5. по желанию канистра с бензином в багажнике(металлическая)+спец. хрени для заливки
Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>Предстоит мне долгая поездка. Сначала по бетонке (бетонные плиты), потом по щебню. Больше беспокоит щебенка. Все бы ничего, но дорога очень долгая. Плюс ко всему, будет еще пассажир, за которого я отвечаю головой. Хочется послушать советов бывалых водителей, как вести себя за рулем на такой дороге?
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
F>>>И что ты меня так активно минусуешь? В твоей комплектации нет, а в другой есть. Значит они предусмотрены на данном авто. _>>минус потому что не согласен с утверждениями F>Тебе русским по белому написали, что они предусмотрены на твоей модели авто, а значит согласно текущему российскому законодательству они должны быть установлены. Про всякие комплектации российское законодательство не знает
еще раз — для моей модели они не предумотрены. Об этом знают все (в том числе и гайцы при прохождении ТО последние 4 года), кроме тебя. Бессмысленную дискуссию прекращаю.
Предстоит мне долгая поездка. Сначала по бетонке (бетонные плиты), потом по щебню. Больше беспокоит щебенка. Все бы ничего, но дорога очень долгая. Плюс ко всему, будет еще пассажир, за которого я отвечаю головой. Хочется послушать советов бывалых водителей, как вести себя за рулем на такой дороге?
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
ДМ>Не гнать по щебню, автомобиль на таком покрытии ведёт себя как на льду.
Кстати, я тоже так думал, в смысле, ехать помедленее. Тут мне советуют наоборот ехать быстрее, типо не будет трясти, спорим вот. И еще насколько важно наличие брызговиков на колесах (у меня сейчас их нет)?
Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>Предстоит мне долгая поездка. Сначала по бетонке (бетонные плиты), потом по щебню. Больше беспокоит щебенка. Все бы ничего, но дорога очень долгая. Плюс ко всему, будет еще пассажир, за которого я отвечаю головой.
Перевозчик 5?
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>>Предстоит мне долгая поездка. Сначала по бетонке (бетонные плиты), потом по щебню. Больше беспокоит щебенка. Все бы ничего, но дорога очень долгая. Плюс ко всему, будет еще пассажир, за которого я отвечаю головой. П>Перевозчик 5?
Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
ДМ>>Не гнать по щебню, автомобиль на таком покрытии ведёт себя как на льду.
E>Кстати, я тоже так думал, в смысле, ехать помедленее. Тут мне советуют наоборот ехать быстрее, типо не будет трясти, спорим вот. И еще насколько важно наличие брызговиков на колесах (у меня сейчас их нет)?
Сдаётся мне, что предыдущий оратор прав на счёт "не гнать". Попытайся на малых скоростях при возможности оттормозиться и сравнить с асфальтом, там и сам выводы сделаешь.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>>Кстати, я тоже так думал, в смысле, ехать помедленее. Тут мне советуют наоборот ехать быстрее, типо не будет трясти, спорим вот. И еще насколько важно наличие брызговиков на колесах (у меня сейчас их нет)? F>Поубивал бы. За сколько купил машину и сколько стоят брызговики? ТО с такой машиной ты не пройдешь. Минусы для тебя: камни будут лететь тебе по брюху, минусы для того кто идет за тобой сам понимаешь(не только на щебне, но и в дождь)?
Так вот и спрашиваю поэтому. ТО прошел позавчера за 10 минут
Eldar9x wrote:
> Предстоит мне долгая поездка. Сначала по бетонке (бетонные плиты), потом > по щебню. Больше беспокоит щебенка. Все бы ничего, но дорога очень долгая. > Плюс ко всему, будет еще пассажир, за которого я отвечаю головой. Хочется > послушать советов бывалых водителей, как вести себя за рулем на такой > дороге?
Eldar9x wrote:
> Кстати, я тоже так думал, в смысле, ехать помедленее. Тут мне советуют > наоборот ехать быстрее, типо не будет трясти, спорим вот. И еще насколько > важно наличие брызговиков на колесах (у меня сейчас их нет)?
ехать быстрее действительно комфортнее, но в случае чего управляемость будет
никакой
"Кондраций" wrote:
> Сдаётся мне, что предыдущий оратор прав на счёт "не гнать". Попытайся на > малых скоростях при возможности оттормозиться и сравнить с асфальтом, там > и сам выводы сделаешь.
торможение еще не главная проблема. на кочках и в поворотах машину может
начать нести в бок.
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>>Кстати, я тоже так думал, в смысле, ехать помедленее. Тут мне советуют наоборот ехать быстрее, типо не будет трясти, спорим вот. И еще насколько важно наличие брызговиков на колесах (у меня сейчас их нет)? F>Поубивал бы. За сколько купил машину и сколько стоят брызговики? ТО с такой машиной ты не пройдешь. Минусы для тебя: камни будут лететь тебе по брюху, минусы для того кто идет за тобой сам понимаешь(не только на щебне, но и в дождь)?
за что поубивал-то ? Вот на моей например брызговики не предусмотрены вообще, типа обвесов штатных хватает. По факту конечно не хвататет, но и колхозить резинки я тоже не собираюсь.
"Денис Майдыковский" wrote:
> Глупость. Брызговики штатно установлены далеко не на всех моделях > автомобилей. ТО требует наличия брызговиков, если они предусмотрены > конструкцией.
до сих пор интересно что и откуда полиция знает о конструкциях и
модификациях автомобилей, которые пытается проверять
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>"Денис Майдыковский" wrote:
>> Глупость. Брызговики штатно установлены далеко не на всех моделях >> автомобилей. ТО требует наличия брызговиков, если они предусмотрены >> конструкцией.
S>до сих пор интересно что и откуда полиция знает о конструкциях и S>модификациях автомобилей, которые пытается проверять
а еще они должны знать где находится vin и номер двигателя под капотом и т.д, ужас-ужас просто.
работя блин у них такая, знать технические особенности а\м
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
ДМ>Глупость. Брызговики штатно установлены далеко не на всех моделях автомобилей. ТО требует наличия брызговиков, если они предусмотрены конструкцией.
Самое смешное, когда в прошлый год проходил ТО, то в одной станции прикопались к отсутствию брызговиков и отправили их ставить. Вместо этого просто поехал на другую станцию, где вообще не сказали ни слова и моментом сделали талончик...
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>>Предстоит мне долгая поездка. Сначала по бетонке (бетонные плиты), потом по щебню. Больше беспокоит щебенка. Все бы ничего, но дорога очень долгая. Плюс ко всему, будет еще пассажир, за которого я отвечаю головой. Хочется послушать советов бывалых водителей, как вести себя за рулем на такой дороге?
S>Ехал недавно. 500 км туда, и 500 обратно, без людей, без заправок. И по щебню.
S>Колесо пробил два раза. Поэтому проверить запаску обязательно. S>На счет бензина — желательно взять канистру с собой.
S>В остальном все нормально, трясет только
Резину помягше поставить.
У меня на дачу дорога тоже со щебёнкой.
Была резина мягкая — ездил норм, но грыжами пошла.
Сейчас поставил жёстче и сразу почувствовал разницу попой. Трясёт.
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Соблюдай дистанцию. Из под впереди идущих машин летят камни, причем в самый непредсказуемый момент. Особенно опасайся грузовиков. Я за последние три года дважды уворачивался от летающих поребриков и прочих бордюров.
M>Скорость зависит от. Я стараюсь держать 60-80км/ч Вроде и не очень трясет и достаточно быстро. Будешь ехать медленнее — устанешь, начнешь ошибаться и окажешься в кювете. Будешь ехать быстрее -- возрастет риск потерять управление и оказаться в том же кювете.
M>С собой нужно обязательно брать запаску, крайне желательно полноценное колесо, канистру бензина и много воды для омывайки.
Спасибо! Запаска кстати есть, только там написано что-то на английском, типа "Не для постоянной езды". И думаю, сегодня, съездить сегодня поставить брызговики. Надеюсь, много времени не займет.
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>>за что поубивал-то ? F>За то, что за тобой летит _>> Вот на моей например брызговики не предусмотрены вообще, типа обвесов штатных хватает. F>Марка авто?
honda jazz прошлого поколения, комплектация sport (в elegance брызговики есть, есличе)
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>И что ты меня так активно минусуешь? В твоей комплектации нет, а в другой есть. Значит они предусмотрены на данном авто.
минус потому что не согласен с утверждениями
mike_rs wrote:
> а еще они должны знать где находится vin и номер двигателя под капотом и > т.д, ужас-ужас просто. работя блин у них такая, знать технические > особенности а\м
как показывает практика, они не знают. land rover от land cruiser отличить
не могут. однако по закону им откуда-то свыше дадено знание о наличии
брызговиков и других особенностей комплектации. вот и интересно, откуда, и
на каких основаниях берется это знание.
ЗЫ еще они "знают", что моя машина весит на пол тонны меньше, чем на самом
деле, лошадей в ней 19 (из 185), номер двигателя равен его степени сжатия,
модель куску номера, а реальная модель не указана вообще нигде. про номера
рамы и кузова можно даже не вспоминать — там написана еще большая ересь, чем
в номере двигателя.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>mike_rs wrote:
>> ну тебе не повезло, в каждом коллективе бывают неучи
S>так везет далеко не только мне. впрочем, я выше задавал вопрос не о неучах, S>а о том откуда они должны (в идеале) узнавать о ттх разных автомобилей.
если про мой случай, то когда начались продажи этой модели, первые счастливцы огребали проблем из-за брызговиков, пока в ГАИ не принесли официальную бумагу от дилера, где было сказано, что брызговики на ней не предусмотрены заводом-изготовителем. После этого проблем не было. Видимо так и узнают, принудительным методом
Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
ДМ>>Не гнать по щебню, автомобиль на таком покрытии ведёт себя как на льду.
E>Кстати, я тоже так думал, в смысле, ехать помедленее. Тут мне советуют наоборот ехать быстрее, типо не будет трясти, спорим вот. И еще насколько важно наличие брызговиков на колесах (у меня сейчас их нет)?
Если умеешь держать авто в динамическом равновесии (лед, гравий, песок, укатанный снег и т.д.), можно ехать 90-100.
Но нужно понимать, что экстренно затормозить не получится
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
S>>Ехал недавно. 500 км туда, и 500 обратно, без людей, без заправок. И по щебню.
SD>500 км. щебня в одну сторону — не иначе как из Якутска куда-то пилить. Или, гм, "легкое преувеличение"?