Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 01.06.12 12:14
Оценка: 6 (6) +1
Здравствуйте, opener, Вы писали:

O>3. В нашем ресторане на шведский стол каждый день выставляются свежие пироги. Когда люди разбирают куски, мы дополняем пироги остатками со вчерашнего и позавчерашнего дня.

Фигня. Геленджик, столовая немаленького санатория. В один из дней на завтрак идёт салат — тёртое яйцо с тёртым сыром. Что-то там у зав.производством переклинило, и сделали в итоге ровно вдвое меньше порций, чем надо. Столовая — не ресторан, продукты завозят только под заранее составленное меню, тактических запасов нет. Всей кухней идём на мойку посуды и все объедки этих салатов тщательно garbage-коллекционируем, а потом раскладываем в салатницы для второй смены (столовая небольшая, отдыхающих много, они в две смены едят). До сих пор не понимаю, как, но хватило на всех (хоть и впритык). Ну а то, что в ресторанах официанты подрабатывают, толкая объедки как новые блюда мимо кухни, — это вообще ни для кого не секрет.

O>4. Горячее задерживается чаще всего просто потому, что молодой официант забыл про данный пункт в заказе.

Брехня. Горячее задерживается чаще всего потому что повара зашиваются.

O>5. Когда заказывают большие банкеты, то до 30% алкоголя и еды может просто не дойти до гостей.

Потому что на стол сразу всё не влезет, а заказчики не мелочатся (да и расчитывать меню и свои силы не умеют) и берут сильно больше, чем способны съесть.

O>6. Всегда можно сказать клиенту, что наш повар итальянец (француз и т. п.). Зачем говорить, что на самом деле это узбек без прописки?

Первый раз слышу. Кому какое дело, кто повар, если жрачка вкусная?

O>7. Однажды мой администратор отковыривала плесень с пирожного.

Гы, а мясники полутухлое мясо отмачивают в ванной в слабом растворе уксуса, и избыток острых специй при жарке очень способствуют забиванию запашка. Но вообще, бывает отдашь что-нибудь эдакое в зал, потом забьёшься на стул в угол кухни и трясёшься: "щас придут морду бить".

O>8. Постоянно недоливаем алкоголь: вместо 50 граммов наливаем 30. Это абсолютно незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.

Старый анекдот: приходит проверяющий в бар, заказывает 50 гр. водки. Бармен наливает, проверяющий сразу переливает в измерительный стаканчик – 40 гр. Бармена штрафуют. Через неделю тот же проверяющий в том же баре у того же самого бармена снова заказывает 50 гр. водки. Перемеряет – снова 40 гр! Снова штрафует. Еще через неделю история повторяется. Проверяющий не выдерживает: "Я к Вам уже третий раз так прихожу, Вы меня в лицо уже знаете, я Вас каждый раз штрафую, но Вы все равно наливаете 40 гр! " Бармен: "Да мне проще Вам штраф заплатить, чем руку сбить!"

O>10. С тех пор как работаю в системе, если иду в кафе, всегда заказываю цельный кусок мяса, алкоголь и напитки в заводской таре, а не на разлив, лед отдельно.

Я вообще в кафе не хожу... Окромя перечисленных здесь историй, я могу такого рассказать, скажем, про санитарию... Одно время развлекался, вызывая у обедающих тошноту.

O>12. Если впадлу идти за товаром, который вы просите, скажу, что его нет.

Кроме того, официанты предпочитают продавать дорогие блюда. А на дешёвые, или просто на то, что ему не нравится продавать, скажет, что нет. "Если я не хочу с чем-то работать — никто меня не заставит. Нету, и всё тут. Скажет клиент: А вон на соседний столик понесли? — А это последнее. — А вон ещё кому-то! — А то вообще заранее заказывали." Ну а я как повар в конце сезона на берегу настолько выматывался, что в сентябре наоборот официанток посылал нафиг с любыми сложными заказами. "Оставьте меня в покое, нету у меня ничего."

O>13. Если попадается особо наглый клиент, мы можем не только плюнуть в кальян, но и пописать туда.

O>39. Если грубят и любят ссориться с официантом – можно нарваться и на то, что еду специально по полу поваляют.
Фи, какое ламерство. Если клиент заметит, то повару кирдык, так что считай, своих же подставляют. А если не заметит, то и ради чего было стараться? Бывало и хуже: хачики-укурки на банкете запихали презерватив в надкусанную киевскую и устроили скандал. Повар-бедняга (славившийся своей сексуальной озабоченностью) запарился перед директрисой отмываться. Аргумент "я озабоченный, но не идиот же!" достиг её раза с сотого, когда она уже устала орать.

O>14. Блюдо дня или блюдо, которое вам упорно втюхивает официант, – это то, что в большом количестве было приготовлено накануне и что до завтра не доживет.

Или тупо дорогое, см. выше.

O>22. Когда заказывают банкет, качество продукции заметно ухудшается, да и готовить могут на скорую руку: без перчаток, режут все одним ножом, мясо могут банально недожарить, недоварить. Но еще хуже дела обстоят при организации выездных банкетов (на теплоходе или на природе). Там обслуга вообще позволяет себе курить при сервировке, готовке блюд. Не стесняются и выпить, и поесть за счет клиента, причем салаты вполне могут поесть и руками.

Не встречал такого.

O>34. Не ждите, что картинка в меню будет соответствовать тому, что вам принесут. Мы это объясняем тем, что сменился повар или девочка, которая сервировала блюдо.

Гы, помнится, однажды мясник сделал курицу с сыром (отбитая куриная грудка, сверху тёртый сыр и хлебная крошка, жарится в шкафу т.е. в духовке, оранжевенькая аппетитно выглядит) для фото вдвое больше по размеру, чем нормальная порция. Показушник хренов. Ну и что в разных сменах одно и то же блюдо могут совершенно по-разному готовить, тоже не новость: в рестораны люди частенько прозванивают заранее, чтобы попасть к "своему" повару.

O>35. Помните, что многое зависит от официанта. В том числе и правильность приготовления блюда, и качество используемых продуктов. И знайте, официанты между собой общаются и передают, кто хороший гость, а кто бяка.

Блюда готовят не официанты, а повара. Хороший официант полностью экранирует повара от всей этой склоки с клиентами (как и хороший менеджер экранирует программистов). Даже если клиент закатит скандал справедливо, например, если я сырое мясо отдам, хороший официант это всё терпеливо выслушает, рассыпется в извинениях, а повару доставит краткое резюме спокойным голосом: "мясо сырое". И пойдёт дальше кружить между кухней и залом. А мне можно начинать молча краснеть. Похвалу также передают немногословно.

Остальное +1.
Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: BrainSlug Израиль  
Дата: 01.06.12 09:29
Оценка: 7 (3) -1
мне мир все больше напоминает "Футурологический конгресс"
цитата

Трясущимися руками я отвернул пробку и едва вдохнул резкий миндальный запах, как профессор отнял у меня флакон. Крупные слезы выступили на глазах: я смахнул их кончиками пальцев и остолбенел. Великолепный, покрытый паласами зал, со множеством пальм, со столами, заставленными хрусталем, с майоликовыми стенами и скрытым от глаз оркестром, под музыку которого мы смаковали жаркое, — исчез. Мы сидели в бетонированном бункере, за грубым деревянным столом, под ногами лежала потрепанная соломенная циновка. Музыка звучала по-прежнему — из репродуктора, который висел на ржавой проволоке. Вместо сверкающих хрусталем люстр — голые, запыленные лампочки. Но самое ужасное превращение произошло на столе. Белоснежная скатерть исчезла; серебряное блюдо с запеченной в гренках куропаткой обернулось дешевой тарелкой с серо-коричневым месивом, прилипавшим к алюминиевой вилке, — потому что старинное серебро столовых приборов тоже погасло. В оцепенении смотрел я на эту гадость, которую только что с удовольствием разделывал, наслаждаясь хрустом подрумяненной корочки, который, как в контрапункте, прерывался более низким похрустыванием разрезаемого гренка — сверху отлично подсушенного, снизу пропитанного соусом. Ветви пальмы, стоявшей неподалеку, оказались тесемками от кальсон: какой-то субъект сидел в компании трех приятелей прямо над нами — не на антресоли, а скорее на полке, настолько она была узка. Давка здесь царила невероятная! Я боялся, что глаза у меня вылезут из орбит, но ужасающее видение дрогнуло и стало опять расплываться, словно по волшебству. Тесемки над моей головой зазеленели и снова покрылись листьями, помойное ведро, смердящее за версту, превратилось в резную цветочную кадку, грязный стол заискрился белоснежной скатертью. Засверкали хрустальные рюмки, серое месиво вернуло себе утонченные оттенки жаркого; где положено, выросли у него ножки и крылышки; старинным серебром заблестел алюминий, фраки официантов снова замелькали вокруг. Я посмотрел под ноги: солома обернулась персидским ковром, и я, опять окруженный роскошью, уставился на румяную грудку куропатки, тяжело дыша, не в силах забыть того, что за нею скрывалось…

— Вот теперь вы начинаете разбираться в действительности, — доверительно шептал Троттельрайнер; при этом он заглядывал мне в глаза, как будто опасался слишком бурной реакции. — А ведь мы, заметьте, находимся в заведении экстра-класса! Хорошо еще, что я заранее это предусмотрел; в другом ресторане у вас бы просто помрачился рассудок!

— Как? Значит… есть… еще отвратительнее?

— Да.

.
Re[4]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Abalak США  
Дата: 01.06.12 17:13
Оценка: +2 -1 :)
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>>>Из всего написанного больше всего шокировало выражение "американская кухня".


A>>А зря.


Q>Хотите сказать, что такое понятие существует? И чем она характеризуется?


Еще как существует.

Стейки, бургеры, картошка-фри (та самая French Fries), пицца, яблочные пироги, индейка и т.п.

Многое пришло из разных кухонь, но в америке очень сильно трансформировалось и является на данный момент именно американской кухней. Точно так же как пельмени в России и не только считаются (и мной в том чиле) русской кухней, хотя пришли изначально из Китая.
Re[6]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Cyberax Марс  
Дата: 01.06.12 17:52
Оценка: +4
Здравствуйте, filkov, Вы писали:

C>>и т.д.

F>- и т.д.
И т.д. они были изначально, а потом мутировали. Рецепты американских стейков или бургеров отличаются от немецких. И да, я пробовал их в Германии и США.
Sapienti sat!
40 шокирующих секретов официантов
От: opener  
Дата: 01.06.12 09:08
Оценка: 1 (1) +2
http://medinfo.ua/analitic/00012ea4813c4fc880fd3896b3dc447e

Мы опросили несколько десятков официантов и собрали 40 вещей, которые ты не хотел бы узнать о ресторанах и барах твоего родного города. Теперь тебе придется питаться домашними бутербродами до конца твоих дней!


1. Фирменный коктейль, который якобы есть у каждого бармена, – это чаще всего перемешивание того, что осталось в бутылках, либо коктейль из остатков самого дешевого алкоголя. Так что, если вы попросите приготовить его еще раз, вкус будет отличаться. Впрочем, этого почти никто не замечает, так как такое практикуется на изрядно выпивших клиентах.

Стелла, официантка стриптиз-бара



2. Солянку с далеко не первой свежести колбасой у нас варят... Но никто еще не умер вроде.



3. В нашем ресторане на шведский стол каждый день выставляются свежие пироги. Когда люди разбирают куски, мы дополняем пироги остатками со вчерашнего и позавчерашнего дня.

Лидия, официантка пивного ресторана



4. Горячее задерживается чаще всего просто потому, что молодой официант забыл про данный пункт в заказе.

Наталья, 22 года, официант ресторана итальянской кухни, стаж 1,5 года



5. Когда заказывают большие банкеты, то до 30% алкоголя и еды может просто не дойти до гостей.

Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года



6. Всегда можно сказать клиенту, что наш повар итальянец (француз и т. п.). Зачем говорить, что на самом деле это узбек без прописки?

Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года



7. Однажды мой администратор отковыривала плесень с пирожного.

Наталья, 22 года, официант в ресторане итальянской кухни, стаж 1,5 года



8. Постоянно недоливаем алкоголь: вместо 50 граммов наливаем 30. Это абсолютно незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.

Алексей, бармен в клубе



9. Минералку нам давно не привозят. Мы наливаем ее прямо из крана. Именно поэтому во многих ресторанах она бесплатная.

Индира, официант в ресторане американской кухни



10. С тех пор как работаю в системе, если иду в кафе, всегда заказываю цельный кусок мяса, алкоголь и напитки в заводской таре, а не на разлив, лед отдельно.

Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года



11. Часто вместо качественной водки наливаем очень холодную некачественную. На вкус это невозможно заметить. Кстати, ради такого водку даже часто переливают в бутылки дорогих марок.

Николай, официант кафе на Тверской



12. Если впадлу идти за товаром, который вы просите, скажу, что его нет.

Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года



13. Если попадается особо наглый клиент, мы можем не только плюнуть в кальян, но и пописать туда.

Михаил, управляющий кальянной в центре Москвы



14. Блюдо дня или блюдо, которое вам упорно втюхивает официант, – это то, что в большом количестве было приготовлено накануне и что до завтра не доживет.

Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года



15. В нашем баре одно время подавали суши, когда на них мода пошла. Так вот, продукты для них могли лежать весь день просто на полу на какой-нибудь бумаге. Сами понимаете, что с рыбой может случиться. А происходило это потому, что просто не хватало холодильников/морозильников.

Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года



16. Часто старое пиво взбалтывают в блендере. После этого на поверхности образуется пенка, которая придает ощущение свежести.

Александр, бармен ресторана американской кухни



17. Что быстро поднято, считается непадавшим или упавшим на газетку.

Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года



18. Абсолютно везде и всегда соки, водку, пиво и другие алкогольные напитки разбавляют водой, кладут льда больше, чем надо.

Мария, официантка в ресторане пятизвездочного отеля



19. Часто бывает, что заказывают несколько порций фруктов, овощей или суши. Официанты активно этим пользуются. Вместо трех порций на одной тарелке приносят едва ли две. Безусловно, никто этого не замечает, так как не знает, как выглядит целая порция.

Эльдар, официант японского ресторана



20. Можно доливать свою водку в бутылки из бара: берешь свой 1 литр недорогой водки из магазина, доливаешь ее по 250 граммов в разные откупоренные бутылки и потихоньку продаешь. К концу вечера ты продал магазинную бутылку, цена которой 200 рублей, тысячи за две.

Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года



21. Иногда наши официанты грешат тем, что ухватывают что-нибудь с тарелок, пока несут гостям. Чаще всего под руку попадаются фрукты, картошка фри. Особо голодные умудряются съесть чуть ли не половину порции.

Михаил, официант известного московского ресторана



22. Когда заказывают банкет, качество продукции заметно ухудшается, да и готовить могут на скорую руку: без перчаток, режут все одним ножом, мясо могут банально недожарить, недоварить. Но еще хуже дела обстоят при организации выездных банкетов (на теплоходе или на природе). Там обслуга вообще позволяет себе курить при сервировке, готовке блюд. Не стесняются и выпить, и поесть за счет клиента, причем салаты вполне могут поесть и руками.

Анна, официантка в компании по организации банкетов, стаж 2 года



Что бесит официантов

23. Нет кофе «экспрессо», «экспресс», коктейля «Самбука». Бесит, когда в пивном баре спрашивают, есть ли пиво. И когда спрашивают: «А что у вас вкусное?»

Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года



24. Больше всего бесит: «Долейте кипяточку в чайничек с чаем, пожалуйста».

Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года



25. Очень раздражает, когда, например, клиент сначала просит пепси, потом вспоминает, что хочет лимон. Когда приносишь лимон, до него доходит, что ему хочется пить из трубочки. А в конце концов ему, оказывается, нужен стакан другой формы.

Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет



26. Нелюбимые клиенты – это быдло и девочки с бокалом шампанского на вечер и четкими целями на ночь.

Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года



27. Самое обидное – это когда огромная компания поела на огромные деньги, мы сто пятьдесят раз поменяли им музыку, свет, включали и выключали кондиционер и т. д., а чаевых получили 50 рублей.

Юлия, официантка модного японского ресторана



Советы

28. Постоянный клиент, который никогда не оставляет чаевых, любимым быть не может, пусть он и замечательный человек, все равно!

Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года



29. Я бы не стала заказывать, например, в мексиканском ресторане блюда китайской кухни, а в пельменной не позарилась бы на суши. Повар просто не может уметь готовить абсолютно все. Соответственно, больше шансов нарваться на некачественный продукт или на привезенный непонятно откуда полуфабрикат.

Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет



30. В коктейль «Б-52» часто вместо куантро наливают простую водку. Это можно определить. Верный признак такого – если бармен долго не может зажечь шот, якобы потому, что «выветрились пары».

Александр, бармен ресторана американской кухни



31. Ходите в новые рестораны, там заботятся о клиентах больше.

Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет



32. Не придавайте большого значения указанию калорийности того или иного блюда в меню. Реальную информацию часто скрывают. Некоторые блюда просто не будут продаваться, если клиенты узнают, насколько они калорийны.

Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет



33. В нашем, да и во многих других ресторанах есть специальная зона для нелюбимых клиентов. Туда обычно попадают те, кто оставляет плохие чаевые или кто хамски относится к официантам. Работники называют такую зону «для лохов». Таким клиентам гораздо дольше готовят еду, при случае в нее плюют и создают другие неприятности. Поэтому, если оставили мало чаевых, не стоит в ближайшее время приходить в это же место.

Ахмед, работник ресторана африканской кухни



34. Не ждите, что картинка в меню будет соответствовать тому, что вам принесут. Мы это объясняем тем, что сменился повар или девочка, которая сервировала блюдо.

Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года



35. Помните, что многое зависит от официанта. В том числе и правильность приготовления блюда, и качество используемых продуктов. И знайте, официанты между собой общаются и передают, кто хороший гость, а кто бяка.

Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет



36. Опасайтесь бизнес-ланчей: за 150 рублей очень тяжело сделать качественный обед из качественных продуктов.

Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года



37. Самый главный подвох в меню: цены могут быть представлены за 100 граммов продукта, а в блюде, например, 250 граммов. Так что в счете вы увидите сумму в 2,5 раза большую, чем указана в меню.

Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет



38. Нужно отсекать прилагательные и ненужные слова и понимать, что «нежная сельдь с ароматными прованскими травами и молодым картофелем, выращенным на юге России» – это селедка с картошкой с рынка. Большего не ждите.

Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года



39. Если грубят и любят ссориться с официантом – можно нарваться и на то, что еду специально по полу поваляют.

Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года



40. Не верьте рекомендациям официантов. Например, если мы продадим определенное количество одной марки вина, с поставщиками которой у ресторана договор, мы получим бонусы. Естественно, что вам будут рекомендовать именно это вино.

Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: Smooky Россия  
Дата: 01.06.12 09:51
Оценка: 1 (1) +2
Да вообщем та ничего шокирующего... старо как кал мамонта... я уж думал мож чо новенькое придумали уже...
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 01.06.12 14:52
Оценка: 1 (1) +2
Из всего написанного больше всего шокировало выражение "американская кухня".
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: speaker2012  
Дата: 01.06.12 11:59
Оценка: :)))
как платить чаевые, если на слова "возьмите чаевые 10%" приносят полную сдачу, ничего не взяв?
оставлять все таки на столе в книжке со счетом?
или ничего не оставлять?
Re[4]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Cyberax Марс  
Дата: 01.06.12 16:59
Оценка: +3
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>>>Из всего написанного больше всего шокировало выражение "американская кухня".

A>>А зря.
Q>Хотите сказать, что такое понятие существует? И чем она характеризуется?
Конечно, существует. К примеру:
1) Стейки.
2) Американские бургеры.
3) Американская пицца (не путать с итальянской).
4) Поджареные крылышки цыплят.
и т.д.
Sapienti sat!
Re[5]: 40 шокирующих секретов официантов
От: filkov СССР  
Дата: 01.06.12 17:26
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:


Q>>>>Из всего написанного больше всего шокировало выражение "американская кухня".

A>>>А зря.
Q>>Хотите сказать, что такое понятие существует? И чем она характеризуется?
C>Конечно, существует. К примеру:
C>1) Стейки.
— Английские
C>2) Американские бургеры.
— Немецкие
C>3) Американская пицца (не путать с итальянской).
— Ладно, пусть будет ваша Америка.
C>4) Поджареные крылышки цыплят.
— Мексиканские
C>и т.д.
— и т.д.
Санкционный Смотритель.
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: VladFein США  
Дата: 01.06.12 14:37
Оценка: 1 (1) :)
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

O>>8. Постоянно недоливаем алкоголь: вместо 50 граммов наливаем 30. Это абсолютно незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.


L>Из сорока процентов недолива сделать сотни процентов прибыли? Тут явно еще какая-то химия замешана.


Никто не говорил про "сотни процентов прибыли", сказано: "прибыль увеличивается в разы".
Повторите главу про проценты
Для примера, в условных крыглых числах:
Бармен покупает 0,5л водки за 100р.,
1. продаёт 10 х 50гр по 20р, прибыль 100р.
2. продаёт 17 х 30гр по 20р, прибыль 340р.
В разы? Да. Кстати, и "сотни процентов прибыли"
Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: bastrakov Россия http://bastrakof.livejournal.com/
Дата: 01.06.12 10:59
Оценка: +2
Здравствуйте, opener, Вы писали:

O>Мы опросили несколько десятков официантов и собрали 40 вещей, которые ты не хотел бы узнать о ресторанах и барах твоего родного города. Теперь тебе придется питаться домашними бутербродами до конца твоих дней!


как я понял, интервьюировали московских рестораторов. в городе, где 12-14млн людей ежедневно, можно позволить себе все что угодно, и продолжать отвратительный бизнес годами.
в других городах слегка иначе. если про заведение пошла дурная слава (которая, к слову, может быть от человека, который там работал-работает), то его можно закрывать.
у меня друг сделал заход по многим точкам нашего города, и написал отзывы.
несколько рекомендаций подняли поток посетителей одного из ресторанчиков в разы, и оно до сих пор самое классное заведение города (я считаю).

и вот я честно не понимаю москвичей, которые рассказывают о том, как отстойно они посетили некое место. просто забейте на него, и ищите другое, куда Вы будете возвращаться еще и еще раз. и Вам там будут знать и любить.
собсна я даже продавцов так меняю. после захода по кругу в какой-то зоне, хожу к одному. начинает халявить — демостративно меняю точку. заходишь через пару недель — "что-то давно вас не было — да мне тут подсунули...". работает как часы, особенно, если это нанятый на глазах хозяина.
к слову, сам хозяин постоянного клиента никогда не подставит. случайного — может. постоянного — никогда: репутация, планы...

короче... живите с людьми, а не с сетями или бизнесами. и будет Вам счастье. во
Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: karkasch  
Дата: 01.06.12 14:06
Оценка: +2
Здравствуйте, opener, Вы писали:

Так какой смысл плевать в еду? Клиент то об этом не знает.

Ну плюнули мне в еду, я все съел и сытый и довольный пошел домой. А официант так и остался злой и недовольный.
Не?
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 01.06.12 14:47
Оценка: :))
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Фигня. Геленджик, столовая немаленького санатория. В один из дней на завтрак идёт салат — тёртое яйцо с тёртым сыром. Что-то там у зав.производством переклинило, и сделали в итоге ровно вдвое меньше порций, чем надо. Столовая — не ресторан, продукты завозят только под заранее составленное меню, тактических запасов нет. Всей кухней идём на мойку посуды и все объедки этих салатов тщательно garbage-коллекционируем, а потом раскладываем в салатницы для второй смены (столовая небольшая, отдыхающих много, они в две смены едят). До сих пор не понимаю, как, но хватило на всех (хоть и впритык).


У меня один родственник в советское время служил в танковых войсках. Так вот, он рассказал байку о том, как у них в войсковой столовой в огромную кастрюлю с готовым — горячим! — компотом упала собака. Бедного пса вовремя выловили, он вроде даже жив остался. Но что делать с испорченным компотом?! Компот в армии — дело святое! Не подашь — побить могут. Варить другой времени нету. Делать нечего, содержимое кастрюли процедили через марлю (о чем, само собой, никому не сказали) и разлили обедающим. Всё обошлось — компот пили и нахваливали!

P.S. За что купил, за то и продаю. По словам родственника, он один из непосредственных участников этой истории.
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Abalak США  
Дата: 01.06.12 15:21
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Из всего написанного больше всего шокировало выражение "американская кухня".


А зря.
Re[4]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 01.06.12 15:46
Оценка: +2
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Конкретно про марлю вспомнилось: всегда меня напрягала эта муторная возня вокруг прозрачности бульонов. Поэтому очень порадовал "рецепт": вообще не париться со снятием пенок, а в конце просто процедить бульон через мелкое металлическое сито. Вся грязь, если её не снимать, как раз успевает слипнуться в крупные комки и хлопья и остаётся на сите.


Если бульон процедить, можно заодно от мелких костных осколков избавиться. Неприятно, когда в горло попадают.
Re[3]: 40 шокирующих секретов официантов
От: fuyant  
Дата: 03.06.12 12:24
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, 0xDEADBEEF, Вы писали:

DEA>А если рассчитываешься карточкой, то в чеке должна присутствовать отдельная графа для чаевых. Пишешь туда, сколько надо.

DEA>Если ее нет — ничего не пишу, просто спрашиваю "а куда чаевые вписывать?".

хм. Я обычно кладу карточку и купюру и говорю "спасибо" — и тогда и коню понятно, что купюра — это чай.
нафига еще заполнять какие-то графы в чеке?
Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 01.06.12 12:16
Оценка: +1
А, ещё один официант рассказывал, как отмазывается, принося кусок мяса двое меньшего веса, чем было заказано: "ужарилось". Просто, блин, как всё гениальное. Лично у меня вообще в голове не укладывается, как клиенты способны такое объяснение схавать.
Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: landerhigh Пират  
Дата: 01.06.12 12:19
Оценка: :)
Здравствуйте, opener, Вы писали:


O>1. Фирменный коктейль, который якобы есть у каждого бармена, – это чаще всего перемешивание того, что осталось в бутылках, либо коктейль из остатков самого дешевого алкоголя. Так что, если вы попросите приготовить его еще раз, вкус будет отличаться. Впрочем, этого почти никто не замечает, так как такое практикуется на изрядно выпивших клиентах.


В принципе, коктейли (за исключением коктейля "Идиот") и были придуманы для того, чтобы самый дешевый и противный алкоголь можно было хоть как-то пить. Да и на коктейль алкоголя нужно всего ничего, того, что осталось в бутылке, обычно хватит.

O>Стелла, официантка стриптиз-бара


Хех.

O>2. Солянку с далеко не первой свежести колбасой у нас варят... Но никто еще не умер вроде.


Солянка — известное блюдо для утилизации колбасных продуктов, которые иначе можно только выкинуть.

O>4. Горячее задерживается чаще всего просто потому, что молодой официант забыл про данный пункт в заказе.


Записывать надо.

O>6. Всегда можно сказать клиенту, что наш повар итальянец (француз и т. п.). Зачем говорить, что на самом деле это узбек без прописки?


Даже если это ресторан узбекской кухни?

O>7. Однажды мой администратор отковыривала плесень с пирожного.


Может, человеку пенециллин понадобился?

O>8. Постоянно недоливаем алкоголь: вместо 50 граммов наливаем 30. Это абсолютно незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.


Из сорока процентов недолива сделать сотни процентов прибыли? Тут явно еще какая-то химия замешана.

O>9. Минералку нам давно не привозят. Мы наливаем ее прямо из крана. Именно поэтому во многих ресторанах она бесплатная.


Есть города, в которых минеральная вода и правда течет из крана.

O>10. С тех пор как работаю в системе, если иду в кафе, всегда заказываю цельный кусок мяса, алкоголь и напитки в заводской таре, а не на разлив, лед отдельно.


Мясо со льдом? Невкусно.

O>13. Если попадается особо наглый клиент, мы можем не только плюнуть в кальян, но и пописать туда.


По нынешним временам рисково. Клиент может оказатсья наглым не просто так.

O>16. Часто старое пиво взбалтывают в блендере. После этого на поверхности образуется пенка, которая придает ощущение свежести.


Столько приседаний с риском получить недовольного клиента? Не проще/дешевле ли будет налить свежего?

O>17. Что быстро поднято, считается непадавшим или упавшим на газетку.


Тоже мне новость.

O>20. Можно доливать свою водку в бутылки из бара: берешь свой 1 литр недорогой водки из магазина, доливаешь ее по 250 граммов в разные откупоренные бутылки и потихоньку продаешь. К концу вечера ты продал магазинную бутылку, цена которой 200 рублей, тысячи за две.


Кроилово какое-то.

O>21. Иногда наши официанты грешат тем, что ухватывают что-нибудь с тарелок, пока несут гостям. Чаще всего под руку попадаются фрукты, картошка фри. Особо голодные умудряются съесть чуть ли не половину порции.


А кормить официантов не пробовали?

O>22. Когда заказывают банкет, качество продукции заметно ухудшается, да и готовить могут на скорую руку: без перчаток, режут все одним ножом, мясо могут банально недожарить, недоварить.


Недожареный стейк — это не беда. Пережареный — признак кривых рук повара.

O>24. Больше всего бесит: «Долейте кипяточку в чайничек с чаем, пожалуйста».


O>Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года


Надежде нужно зеленого чайку попить. Для успокоения. Его как раз доливают несколько раз.

O>25. Очень раздражает, когда, например, клиент сначала просит пепси, потом вспоминает, что хочет лимон. Когда приносишь лимон, до него доходит, что ему хочется пить из трубочки. А в конце концов ему, оказывается, нужен стакан другой формы.


В дорогом ресторане нужно угождать клиентам. Подавать пепси в стакане для минеральной воды не рекомендуется, но перепутать пепси с кока-колой — совершенно недопустимо!

O>37. Самый главный подвох в меню: цены могут быть представлены за 100 граммов продукта, а в блюде, например, 250 граммов. Так что в счете вы увидите сумму в 2,5 раза большую, чем указана в меню.


А вот за такое кроилово нужно расстреливать из рогатки.
www.blinnov.com
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: vpavels  
Дата: 01.06.12 12:30
Оценка: +1
Здравствуйте, speaker2012, Вы писали:

S>как платить чаевые, если на слова "возьмите чаевые 10%" приносят полную сдачу, ничего не взяв?

S>оставлять все таки на столе в книжке со счетом?
S>или ничего не оставлять?

В России не принято оставлять чаевые, так как зарплату официанту платит целиком ресторан. Получается по сути взятка
Считается плохим тоном когда официант сам возмет из сдачи. Т.е сначала приносят всю сдачу, а
уже дальше можно исполнить аттракцион невиданной щедрости.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Re[4]: 40 шокирующих секретов официантов
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 01.06.12 12:47
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Ну так ведь даже в Макдональдсе сотрудников кормят!


Ну и я кормил... когда время было.

O>>>>37. Самый главный подвох в меню: цены могут быть представлены за 100 граммов продукта, а в блюде, например, 250 граммов. Так что в счете вы увидите сумму в 2,5 раза большую, чем указана в меню.

L>>>А вот за такое кроилово нужно расстреливать из рогатки.
D>>Фигасе кроилово, 250%. Официантам это расскажи.
L>Кроилово — это когда ресторан продает салаты на вес.

А в исходной цитате "салаты" не упоминаются. На вес только мясо всякое, насколько я помню, остальное порционное.
Re[5]: 40 шокирующих секретов официантов
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 01.06.12 15:33
Оценка: :)
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

L>Этот же родственник рассказывал, как в армии делают квашеную капусту: солдат, одетый в костюм химзащиты и грязные кирзачи, залезает в огромную емкость с сырой капустой и там ходит, ходит, ходит по этой капусте...


Гы, а вот что рассказывал один мой коллега про то, как делают квашеную капусту в банках (которую потом в магазинах продают): огромный чан, в который сначала ссыпают капусту, а потом заливают рассолом. Над чаном нависает хвост конвейера, откуда падает рубленая капуста. А внутри чана два мужика в сапогах лопатами разравнивают её, равномерно по всей площади чана. Капуста падает быстро, особо не пофилонишь. Поэтому если надо по-маленькому, выбираться из чана не вариант. Так что отходишь к стеночке и... "С тех пор я квашеную капусту не покупаю." (c)
Re[4]: 40 шокирующих секретов официантов
От: stasgoo  
Дата: 01.06.12 17:14
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>"в разы" — это 200% и выше. Сотни процентов. Так чего мне нужно повторить?


Да проще всё:
1) Продаёт бармен 20 стопок стопок по 100руб./шт. 2000 в кассу. Имеет 5% в зарплату. Итого 100руб он заработал.
2) Продаёт бармен те же 20 стопок, но реально напитка ушло как на 14 стопок. 1400 в кассу. Заработал же он 70руб + 600руб. Итго 670. Или в 6.7 раз больше.
Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: VsevolodC Россия  
Дата: 03.06.12 07:45
Оценка: :)
сразу вспомнилась такая бородатая история
Андерсон Консалтинг
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: 0xDEADBEEF Ниоткуда  
Дата: 03.06.12 11:10
Оценка: +1
Здравствуйте, speaker2012, Вы писали:

S>как платить чаевые, если на слова "возьмите чаевые 10%" приносят полную сдачу, ничего не взяв?

Так и должно быть. Иначе, некоторые чудаки клиенты могут возмутиться, что "слишком много взяли".


S>оставлять все таки на столе в книжке со счетом?

Да. Оставляешь от сдачи столько, сколько считаешь нужным.
Что характерно, практически всегда сдача дается такими купюрами, что нужные 10% чаевых отсчитываются без проблем.
...А если нет, то я ничтоже сумняшеся округляю в меньшую сторону.

А если рассчитываешься карточкой, то в чеке должна присутствовать отдельная графа для чаевых. Пишешь туда, сколько надо.
Если ее нет — ничего не пишу, просто спрашиваю "а куда чаевые вписывать?".
__________
16.There is no cause so right that one cannot find a fool following it.
Re[9]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 04.06.12 04:25
Оценка: :)
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Во вполне пафосных ресторанах в штатах филе-миньон вполне может быть и 6 унций. А 12 далеко не каждый способен осилить.

Ну вот за это я пафосные рестораны и не люблю. Нет, я согласен с тем, что японская говядина не в пример лучше техасской, но я морально не готов платить $80 за шесть унций.

AVK>Кхм. Здоров ты кушать

Отож. В заведениях, где дают рульку (а это обычно 600г рульки + ~600г гарнира) я обычно троллю официантов тем, что на традиционный вопрос при уносе пустой посуды "ну, как вам рулька" отвечаю "хороша, вот только порции маленькие".
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[8]: 40 шокирующих секретов официантов
От: vladrsdn http://vvh-ru.blogspot.com/
Дата: 04.06.12 06:46
Оценка: +1
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Здравствуйте, dimgel, Вы писали:


D>>Ща соображу. В меню написано: кусок свиньи 250г, стоит 1000 руб. Клиент заказывает эти 250 г, официант приносит счёт на 2500. Клиент возмущается: чё за нах? Официант говорит: дык 1000 — это за 100 грамм! Клиент бормочет "вообще охренели", платит и уходит. Официант сдаёт 1000 в кассу (и получает с них зарплаты 3-5%), 1500 прикарманивает. Как-то так. Кстати, выходит, этот трюк вполне себе с порционными блюдами как раз и канает.

S>Ерунда какая-то. У нас дорогое мясо (стейки, ягнятина и т.д), а иногда и рыба — часто идёт за 100 граммов веса. Думаю, потому, что стейк ты ровно не отрежешь. Ну и потому, что если писать цену за порцию, то вообще никто заказывать не будет. В приличных местах в меню сразу пишут, сколько примерно будет весить типичная порция. Ну и можно заказать побольше — скажем, "стейки" с порциями в 160 граммов (4 унции) иначе как шуткой повара не назовёшь. Потому что стейк — это минимум 8, а лучше 12 унций. Если с косточкой (T-Bone), то и 16 унций немного.

не скажи. Я когда сырое мясо в магазине покупаю, тетки-продавщицы мне отрезают от огромного куска 600 или 800 грамм с точностью до 20 граммов (весы электронные, показывают вес с точностью до грамма).

То есть после полугода работы ч-к спокойно будет отрезать 100г мяса с точностью плюс-минут 15 грамм, если он работает трезвый и руки не трясутся.
http://vvh-dev-ru.blogspot.com — Трудовые будни шароварщика http://vvh-ru.blogspot.com — Блог об оффлайне
Re[4]: 40 шокирующих секретов официантов
От: VladFein США  
Дата: 04.06.12 20:40
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>"в разы" — это 200% и выше. Сотни процентов. Так чего мне нужно повторить?


L>...Всего 170. Это не в разы.


Прибыль = выручка — затраты.
200р выручка — 100р затраты = 100р прибыли.
340р выручка — 100р затраты = 240р прибыли.

240 / 100 = 2.4 РАЗА , или 240%
Re[6]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Yoriсk  
Дата: 07.06.12 18:12
Оценка: -1
Здравствуйте, filkov, Вы писали:

C>>1) Стейки.

F>- Английские
C>>2) Американские бургеры.
F>- Немецкие
C>>3) Американская пицца (не путать с итальянской).
F>- Ладно, пусть будет ваша Америка.
C>>4) Поджареные крылышки цыплят.
F>- Мексиканские
C>>и т.д.
F>- и т.д.

Тогда и русской кухни не существует.

Блины? Известны еще в древнем Египте.
Пельмени? Китайское блюдо.
Водка? Польское пойло.
Щи? Византия вроде.

На любое блюдо можно найти более древний аналог в другой стране. Если не слишком обращать внимание на рецепт и судить "в целом".
Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: 13akaEagle Россия  
Дата: 01.06.12 10:12
Оценка:
Здравствуйте, opener, Вы писали:

O>http://medinfo.ua/analitic/00012ea4813c4fc880fd3896b3dc447e


Вывод только один — никогда не говори, что работал/работаешь официантом.
Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: о_О
Дата: 01.06.12 11:04
Оценка:
какие люди, такие и официанты
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Michael7 Россия  
Дата: 01.06.12 12:10
Оценка:
Здравствуйте, speaker2012, Вы писали:

S>как платить чаевые, если на слова "возьмите чаевые 10%" приносят полную сдачу, ничего не взяв?

S>оставлять все таки на столе в книжке со счетом?
S>или ничего не оставлять?

Какие-то странные проблемы Я например, даю деньги и говорю, что сдачи не надо. Или вообще просто сверх счета докладываю и говорю, что на чай. Никогда не требовал считать 10% на чай, это их наверное пугает
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 01.06.12 12:29
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>А кормить официантов не пробовали?



Но вообще, когда народу много, и сам-то голодный по кухне носишься весь день как ошпаренный. Даже тупо донести кусок помидора до рта, когда салат нарезаешь, уже выглядит непозволительным расточительством времени. Официанту проще — если у него одна рука свободная, пока он ногами от кухни до зала работает. Впрочем, когда я в запарке, они и на кухне у меня сами себе самообслуживание устраивали.

O>>37. Самый главный подвох в меню: цены могут быть представлены за 100 граммов продукта, а в блюде, например, 250 граммов. Так что в счете вы увидите сумму в 2,5 раза большую, чем указана в меню.


L>А вот за такое кроилово нужно расстреливать из рогатки.


Фигасе кроилово, 250%. Официантам это расскажи.
Re[3]: 40 шокирующих секретов официантов
От: landerhigh Пират  
Дата: 01.06.12 12:42
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

L>>А кормить официантов не пробовали?


D>

D>Но вообще, когда народу много, и сам-то голодный по кухне носишься весь день как ошпаренный. Даже тупо донести кусок помидора до рта, когда салат нарезаешь, уже выглядит непозволительным расточительством времени. Официанту проще — если у него одна рука свободная, пока он ногами от кухни до зала работает. Впрочем, когда я в запарке, они и на кухне у меня сами себе самообслуживание устраивали.

Ну так ведь даже в Макдональдсе сотрудников кормят!

O>>>37. Самый главный подвох в меню: цены могут быть представлены за 100 граммов продукта, а в блюде, например, 250 граммов. Так что в счете вы увидите сумму в 2,5 раза большую, чем указана в меню.


L>>А вот за такое кроилово нужно расстреливать из рогатки.


D>Фигасе кроилово, 250%. Официантам это расскажи.


Кроилово — это когда ресторан продает салаты на вес.
www.blinnov.com
Re[5]: 40 шокирующих секретов официантов
От: landerhigh Пират  
Дата: 01.06.12 12:58
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

L>>Кроилово — это когда ресторан продает салаты на вес.


D>А в исходной цитате "салаты" не упоминаются. На вес только мясо всякое, насколько я помню, остальное порционное.


Мясо? В ресторане? На вес? О майн гот.
Или имеется в виду народное развлечение класса "дерзни съесть килограммовый стейк"? Так там цена сразу за порцию все равно.
www.blinnov.com
Re[6]: 40 шокирующих секретов официантов
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 01.06.12 13:02
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Мясо? В ресторане? На вес? О майн гот.

L>Или имеется в виду народное развлечение класса "дерзни съесть килограммовый стейк"? Так там цена сразу за порцию все равно.

Протупил. Имелся в виду шашлык. Всякие отбивные, киевские и всё остальное — таки да, порционное. "Куриная грудка 100г, масло сливочное 10г..." эх...
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: vsb Казахстан  
Дата: 01.06.12 14:25
Оценка:
Здравствуйте, karkasch, Вы писали:

K>Ну плюнули мне в еду, я все съел и сытый и довольный пошел домой. А официант так и остался злой и недовольный.

K>Не?

Нет, официант будет ощущать превосходство над вами, что вы съели его харчок. А если заметят — за такое вылететь очень легко. Официантов полно, только свистни.

Всё идёт от хозяев, которым плевать на сервис. Нормальный менеджер, который такого плюющего выгонит с волчьим билетом и впредь никто больше плевать не будет, или посадит официанта, ворующего водку (у хозяина ворующего, кстати, это же всё через кассу идёт) и всё. Ну и воруют/клянчат чаевые не от самых больших зарплат, это тоже верно. Многие просто платят официантам очень небольшие зарплаты из расчёта на то, что он будет зарабатывать чаевыми (заодно и налогов платить меньше), ну и понятно, что официант будет рассчитывать на чаевые от клиентов и сильно обижаться при их отсутствии.
Re[5]: 40 шокирующих секретов официантов
От: swined Россия  
Дата: 01.06.12 14:52
Оценка:
dimgel wrote:

> А в исходной цитате "салаты" не упоминаются. На вес только мясо всякое,

> насколько я помню, остальное порционное.

кстати, а в чем проблема с мясом на развес? если об этом четко
предупреждать, конечно. случалось мне недавно в амстердаме есть стейк "100
евро за кг" с возможностью заказать любое удобное количество. имхо, отличное
решение проблемы, когда одного стейка мало, а двух уже много.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: 40 шокирующих секретов официантов
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 01.06.12 14:59
Оценка:
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

L>процедили через марлю


Гы, вполне реалистичненько. Конкретно про марлю вспомнилось: всегда меня напрягала эта муторная возня вокруг прозрачности бульонов. Поэтому очень порадовал "рецепт": вообще не париться со снятием пенок, а в конце просто процедить бульон через мелкое металлическое сито. Вся грязь, если её не снимать, как раз успевает слипнуться в крупные комки и хлопья и остаётся на сите.
Re[6]: 40 шокирующих секретов официантов
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 01.06.12 15:02
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>кстати, а в чем проблема с мясом на развес? если об этом четко

S>предупреждать, конечно. случалось мне недавно в амстердаме есть стейк "100
S>евро за кг" с возможностью заказать любое удобное количество. имхо, отличное
S>решение проблемы, когда одного стейка мало, а двух уже много.

Ща соображу. В меню написано: кусок свиньи 250г, стоит 1000 руб. Клиент заказывает эти 250 г, официант приносит счёт на 2500. Клиент возмущается: чё за нах? Официант говорит: дык 1000 — это за 100 грамм! Клиент бормочет "вообще охренели", платит и уходит. Официант сдаёт 1000 в кассу (и получает с них зарплаты 3-5%), 1500 прикарманивает. Как-то так. Кстати, выходит, этот трюк вполне себе с порционными блюдами как раз и канает.
Re[3]: 40 шокирующих секретов официантов
От: landerhigh Пират  
Дата: 01.06.12 15:08
Оценка:
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:

VF>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


O>>>8. Постоянно недоливаем алкоголь: вместо 50 граммов наливаем 30. Это абсолютно незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.


L>>Из сорока процентов недолива сделать сотни процентов прибыли? Тут явно еще какая-то химия замешана.


VF>Никто не говорил про "сотни процентов прибыли", сказано: "прибыль увеличивается в разы".

VF>Повторите главу про проценты

"в разы" — это 200% и выше. Сотни процентов. Так чего мне нужно повторить?

VF>Для примера, в условных крыглых числах:

VF>Бармен покупает 0,5л водки за 100р.,
VF>1. продаёт 10 х 50гр по 20р, прибыль 100р.

10 * 20р = 200р, если без химии

VF>2. продаёт 17 х 30гр по 20р, прибыль 340р.


VF>В разы? Да. Кстати, и "сотни процентов прибыли"


Всего 170. Это не в разы.
www.blinnov.com
Re[4]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 01.06.12 15:21
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Гы, вполне реалистичненько.


Этот же родственник рассказывал, как в армии делают квашеную капусту: солдат, одетый в костюм химзащиты и грязные кирзачи, залезает в огромную емкость с сырой капустой и там ходит, ходит, ходит по этой капусте...
Re[7]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Vladek Россия Github
Дата: 01.06.12 16:16
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Ща соображу. В меню написано: кусок свиньи 250г, стоит 1000 руб. Клиент заказывает эти 250 г, официант приносит счёт на 2500. Клиент возмущается: чё за нах? Официант говорит: дык 1000 — это за 100 грамм! Клиент бормочет "вообще охренели", платит и уходит. Официант сдаёт 1000 в кассу (и получает с них зарплаты 3-5%), 1500 прикарманивает. Как-то так. Кстати, выходит, этот трюк вполне себе с порционными блюдами как раз и канает.


Он приносит счёт, то есть обычный кассовый чек. Как он сможет что-то там прикарманить?
Re[7]: 40 шокирующих секретов официантов
От: fuyant  
Дата: 01.06.12 16:24
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Ща соображу. В меню написано: кусок свиньи 250г, стоит 1000 руб. Клиент заказывает эти 250 г, официант приносит счёт на 2500. Клиент возмущается: чё за нах? Официант говорит: дык 1000 — это за 100 грамм! Клиент бормочет "вообще охренели", платит и уходит. Официант сдаёт 1000 в кассу (и получает с них зарплаты 3-5%), 1500 прикарманивает. Как-то так. Кстати, выходит, этот трюк вполне себе с порционными блюдами как раз и канает.


Если в меню вот прям так и написано "кусок свиньи 250г, стоит 1000 руб", то понятно, что это чистый развод. И даже если это не развод, а ошибка составляющего меню, то все равно стоит звать администратора и сказать, что ваши опечатки — это не мои проблемы
А вот если в меню что-то типа "кусок свиньи 250г, стоит 1000 руб за 100г", и вы не обратили на это внимание, то с этим уже не поспоришь, хоть это и свинство со стороны ресторана.
Но чаще бывает другое. Меню прописано в несколько столбиков, с обозначениями столбиков сверху: "блюдо — вес — цена за 100г". Это еще сложнее уловить. Хотя с опытом приходит
Re[8]: 40 шокирующих секретов официантов
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 01.06.12 16:26
Оценка:
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

V>Он приносит счёт, то есть обычный кассовый чек. Как он сможет что-то там прикарманить?


Без понятия. Подделка счетов и чеков (хотя лично я кассовых чеков не видел ни разу, ни на работе, ни в качестве посетителя) — это уже их официантские заморочки. Факт тот, что если я скажу официантке — вот эти блюда пусти мимо кассы (у меня излишки, деньги пополам), она их гарантированно пустит мимо кассы и деньги будут пополам. В противном случае ей и работать смысла нет, только на жрачку себе и заработает (что я и доказал сполна на собственном опыте, за 4 сезона в двух шагах от пляжа не скопив ни копейки).
Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: fuyant  
Дата: 01.06.12 16:32
Оценка:
Здравствуйте, opener, Вы писали:

Немалая часть написанного вообще-то про барменов/поваров.
Официант очень редко имеет доступ к бару или к кухне — его даже за порог стойки/кухни могут не пустить.
Бывает, что официанты в сговоре с барменом, а бывает, что бармен не хочет размениваться на мелочи и посылает официанта в сад — у него и так свой навар неплохой.
Так что официант чаще что-то себе накручивает по дороге от столика к стойке — хотя и тут тоже возможностей немало.
Re[3]: 40 шокирующих секретов официантов
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 01.06.12 16:46
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

Q>>Из всего написанного больше всего шокировало выражение "американская кухня".


A>А зря.


Хотите сказать, что такое понятие существует? И чем она характеризуется?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[4]: 40 шокирующих секретов официантов
От: kl Германия http://stardog.com
Дата: 01.06.12 17:50
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>>>Из всего написанного больше всего шокировало выражение "американская кухня".


A>>А зря.


Q>Хотите сказать, что такое понятие существует? И чем она характеризуется?


Разумеется существует: American cuisine
То, что многие блюда уходят корнями в Европу, в данном случае значения особо не имеет. Этот термин уже настолько прочно вошел в обиход, что игнорировать его под тем предлогом, что, мол, бургеры пришли из Германии, просто смешно.

PS. Я сам не фанат американской кухни. Мне в ней нравятся две вещи: стейки и размер порций.
no fate but what we make
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 03.06.12 01:10
Оценка:
Откуда столь глубокие познания? Опыт / Рабинович напел?
Re[7]: 40 шокирующих секретов официантов
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 03.06.12 01:14
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Ща соображу. В меню написано: кусок свиньи 250г, стоит 1000 руб. Клиент заказывает эти 250 г, официант приносит счёт на 2500. Клиент возмущается: чё за нах? Официант говорит: дык 1000 — это за 100 грамм! Клиент бормочет "вообще охренели", платит и уходит. Официант сдаёт 1000 в кассу (и получает с них зарплаты 3-5%), 1500 прикарманивает. Как-то так. Кстати, выходит, этот трюк вполне себе с порционными блюдами как раз и канает.


Чек брать никто не пробует, особенно в таких ситуациях?
Re[3]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Cyberax Марс  
Дата: 03.06.12 01:42
Оценка:
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP>Откуда столь глубокие познания? Опыт / Рабинович напел?

dimgel работал поваром, по его собственному признанию в этой теме (да и не только).
Sapienti sat!
Re[7]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 03.06.12 12:29
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Ща соображу. В меню написано: кусок свиньи 250г, стоит 1000 руб. Клиент заказывает эти 250 г, официант приносит счёт на 2500. Клиент возмущается: чё за нах? Официант говорит: дык 1000 — это за 100 грамм! Клиент бормочет "вообще охренели", платит и уходит. Официант сдаёт 1000 в кассу (и получает с них зарплаты 3-5%), 1500 прикарманивает. Как-то так. Кстати, выходит, этот трюк вполне себе с порционными блюдами как раз и канает.

Ерунда какая-то. У нас дорогое мясо (стейки, ягнятина и т.д), а иногда и рыба — часто идёт за 100 граммов веса. Думаю, потому, что стейк ты ровно не отрежешь. Ну и потому, что если писать цену за порцию, то вообще никто заказывать не будет. В приличных местах в меню сразу пишут, сколько примерно будет весить типичная порция. Ну и можно заказать побольше — скажем, "стейки" с порциями в 160 граммов (4 унции) иначе как шуткой повара не назовёшь. Потому что стейк — это минимум 8, а лучше 12 унций. Если с косточкой (T-Bone), то и 16 унций немного.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 03.06.12 12:41
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

O>>9. Минералку нам давно не привозят. Мы наливаем ее прямо из крана. Именно поэтому во многих ресторанах она бесплатная.


L>Есть города, в которых минеральная вода и правда течет из крана.


Обратил внимание, что это ресторан американской кухни? В штатах почти всегда на столе стоит стакан с водой из крана. А минералку во всем мире всегда приносят в таре (по крайней мере я обратного ни разу не встречал).
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[8]: 40 шокирующих секретов официантов
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 03.06.12 12:49
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Потому что стейк — это минимум 8, а лучше 12 унций.


Во вполне пафосных ресторанах в штатах филе-миньон вполне может быть и 6 унций. А 12 далеко не каждый способен осилить.

S> Если с косточкой (T-Bone), то и 16 унций немного.


Кхм. Здоров ты кушать
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[3]: 40 шокирующих секретов официантов
От: landerhigh Пират  
Дата: 03.06.12 12:53
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

L>>Есть города, в которых минеральная вода и правда течет из крана.


AVK>Обратил внимание, что это ресторан американской кухни? В штатах почти всегда на столе стоит стакан с водой из крана. А минералку во всем мире всегда приносят в таре (по крайней мере я обратного ни разу не встречал).


Это сарказм был. одно дело — выдавать водопроводную воду за минералку из Италии, другое дело просто ставить на стол графин с водой из крана.
В Австрали закон обязывает заведения общепита наливать простую воду бесплатно, ее обычно либо просто приносят в бутылке, либо на видном месте торчит кран с фильтрованной водой.
www.blinnov.com
Re[4]: 40 шокирующих секретов официантов
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 03.06.12 12:56
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Это сарказм был. одно дело — выдавать водопроводную воду за минералку из Италии, другое дело просто ставить на стол графин с водой из крана.


Все намного проще — ставят воду из крана в стаканах на стол, раз кухня американская, а недалекая официантка думает, что это воду за минералку выдают.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[5]: 40 шокирующих секретов официантов
От: landerhigh Пират  
Дата: 03.06.12 13:08
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Все намного проще — ставят воду из крана в стаканах на стол, раз кухня американская, а недалекая официантка думает, что это воду за минералку выдают.


Хех. Видимо, я слишком хорошо о людях думаю иногда
www.blinnov.com
Re[4]: 40 шокирующих секретов официантов
От: 0xDEADBEEF Ниоткуда  
Дата: 03.06.12 16:45
Оценка:
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:

F>хм. Я обычно кладу карточку и купюру и говорю "спасибо" — и тогда и коню понятно, что купюра — это чай.

F>нафига еще заполнять какие-то графы в чеке?
А что делать, если купюры соответствующей нет?
А чек, вообще-то все равно подписывать надо...
__________
16.There is no cause so right that one cannot find a fool following it.
Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: SingleUseAccount  
Дата: 03.06.12 17:38
Оценка:
Здравствуйте, opener, Вы писали:

O>http://medinfo.ua/analitic/00012ea4813c4fc880fd3896b3dc447e


Оффтоп, но мне кажется, что чаще всего себя по-скотки ведут работники сферы услуг, не осилившие нормальную профессию. Официанты плюют в пищу, продавцы впаривают поцарапанную технику, сотрудники автосервиса берут покататься (а также разбить или прожечь сиденье окурком) авто клиентов.
Ушлепки, что с них взять
Re[4]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Трололоша  
Дата: 04.06.12 02:36
Оценка:
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:

F>нафига еще заполнять какие-то графы в чеке?

Meh. В US такие чеки приносят. После суммы на которую нажрал есть графа tips и ниже total.
... << RSDN@Home>>
Да, йа зелёный тролль!
Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: vladrsdn http://vvh-ru.blogspot.com/
Дата: 04.06.12 06:28
Оценка:
Здравствуйте, opener, Вы писали:

O>http://medinfo.ua/analitic/00012ea4813c4fc880fd3896b3dc447e

O>[q]
O>Мы опросили несколько десятков официантов и собрали 40 вещей, которые ты не хотел бы узнать о ресторанах и барах твоего родного города. Теперь тебе придется питаться домашними бутербродами до конца твоих дней!

Поэтому я стараюсь не есть в кафе и ресторанах в РФ. Мало того что подадут нечто сомнительного качества, так еще и придется минут 40 ждать это. И плюс придется заплатить нереально много.
Настроение портится очень сильно, а оно мне дорого. Даже если бы было бесплатно — вряд ли бы ходил туда (все равно одно сплошное разочарование).

Посему предпочитаю заведения формата free flow — когда с подносом проходишь и ставишь блюда на него и идешь к кассе.

К счастью, в СПБ разорилось много ресторанов, и их выкупили таджики-узбеки и открыли в них заведения в формате free flow. Интерьеры, мебель и сортиры остались ресторанные, а поесть можно на 150-200руб.
http://vvh-dev-ru.blogspot.com — Трудовые будни шароварщика http://vvh-ru.blogspot.com — Блог об оффлайне
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: vladrsdn http://vvh-ru.blogspot.com/
Дата: 04.06.12 06:30
Оценка:
Здравствуйте, о_О, Вы писали:

о_О>какие люди, такие и официанты


У нас просто 70 лет все были равны, это в кровь впиталось. Поэтому временное деление на господ и слуг у нас не получается — те, кто должны быть слугами (официантами) этого терпеть не могут даже за деньги, поэтому плюют в блюда, обманывают и тд.
http://vvh-dev-ru.blogspot.com — Трудовые будни шароварщика http://vvh-ru.blogspot.com — Блог об оффлайне
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Tanker  
Дата: 04.06.12 13:21
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

O>>5. Когда заказывают большие банкеты, то до 30% алкоголя и еды может просто не дойти до гостей.

D>Потому что на стол сразу всё не влезет, а заказчики не мелочатся (да и расчитывать меню и свои силы не умеют) и берут сильно больше, чем способны съесть.

Потому бухло и не доходит до гостей.

O>>6. Всегда можно сказать клиенту, что наш повар итальянец (француз и т. п.). Зачем говорить, что на самом деле это узбек без прописки?

D>Первый раз слышу. Кому какое дело, кто повар, если жрачка вкусная?

Большинство не может различачпть по вкусу полуфабрикаты от качественно приготовленых блюд. Добавил усилителей вкуса, соуса и все уйдет на раз.

O>>22. Когда заказывают банкет, качество продукции заметно ухудшается, да и готовить могут на скорую руку: без перчаток, режут все одним ножом, мясо могут банально недожарить, недоварить. Но еще хуже дела обстоят при организации выездных банкетов (на теплоходе или на природе). Там обслуга вообще позволяет себе курить при сервировке, готовке блюд. Не стесняются и выпить, и поесть за счет клиента, причем салаты вполне могут поесть и руками.

D>Не встречал такого.

Банкеты часто проводишь в ресторане ?
The animals went in two by two, hurrah, hurrah...
Re[3]: 40 шокирующих секретов официантов
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.06.12 13:32
Оценка:
Здравствуйте, Tanker, Вы писали:

T>Добавил усилителей вкуса

Например?
Нужно разобрать угил.
Re[4]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Tanker  
Дата: 04.06.12 14:17
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

T>>Добавил усилителей вкуса

NBN>Например?

ГОСТ 18487 «Блюда консервированные обеденные для спец. потребителя. Технические условия»,
ГОСТ 50847 «Концентраты пищевые первых и вторых обеденных блюд быстрого приготовления. Технические условия»,
ГОСТ 7457 «Консервы рыбные. Паштеты. Технические условия».

Там все что надо, есть. Как бэ мясо становится неотличимым по вкусу от мяса.
The animals went in two by two, hurrah, hurrah...
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Медвель Куба http://tolxi.ru
Дата: 04.06.12 15:06
Оценка:
О боже.. o_O Как страшно жить
=)
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Константин Л. Франция  
Дата: 04.06.12 20:29
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Здравствуйте, opener, Вы писали:


O>>3. В нашем ресторане на шведский стол каждый день выставляются свежие пироги. Когда люди разбирают куски, мы дополняем пироги остатками со вчерашнего и позавчерашнего дня.

D>Фигня. Геленджик, столовая немаленького санатория. В один из дней на завтрак идёт салат — тёртое яйцо с тёртым сыром. Что-то там у зав.производством переклинило, и сделали в итоге ровно вдвое меньше порций, чем надо. Столовая — не ресторан, продукты завозят только под заранее составленное меню, тактических запасов нет. Всей кухней идём на мойку посуды и все объедки этих салатов тщательно garbage-коллекционируем, а потом раскладываем в салатницы для второй смены (столовая небольшая, отдыхающих много, они в две смены едят). До сих пор не понимаю, как, но хватило на всех (хоть и впритык). Ну а то, что в ресторанах официанты подрабатывают, толкая объедки как новые блюда мимо кухни, — это вообще ни для кого не секрет.

я смотрю у нас новый уровень появился. теперь не только не стыдно делать, теперь не стыдно и рассказывать



[]
Re[10]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.06.12 20:40
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

AVK>>Во вполне пафосных ресторанах в штатах филе-миньон вполне может быть и 6 унций. А 12 далеко не каждый способен осилить.

S>Ну вот за это я пафосные рестораны и не люблю. Нет, я согласен с тем, что японская говядина не в пример лучше техасской, но я морально не готов платить $80 за шесть унций.
Открою страшную тайну — в Штатах нет японской говядины (которая обычно называется "Кобе"). Так как Япония её не продаёт.

Есть только ненастоящие американские подделки, созданые по лицензии.
Sapienti sat!
Re[5]: 40 шокирующих секретов официантов
От: fuyant  
Дата: 04.06.12 21:12
Оценка:
Здравствуйте, 0xDEADBEEF, Вы писали:

DEA>Здравствуйте, fuyant, Вы писали:


F>>хм. Я обычно кладу карточку и купюру и говорю "спасибо" — и тогда и коню понятно, что купюра — это чай.

F>>нафига еще заполнять какие-то графы в чеке?
DEA>А что делать, если купюры соответствующей нет?

даешь крупную купюру и гвооришь "верните N баксов", проблем-то

DEA>А чек, вообще-то все равно подписывать надо...


никогда не читал, чего там написано, кроме суммы ))
Re[7]: 40 шокирующих секретов официантов
От: swined Россия  
Дата: 05.06.12 06:10
Оценка:
dimgel wrote:

> Ща соображу. В меню написано: кусок свиньи 250г, стоит 1000 руб. Клиент

> заказывает эти 250 г, официант приносит счёт на 2500. Клиент возмущается:
> чё за нах? Официант говорит: дык 1000 — это за 100 грамм! Клиент бормочет
> "вообще охренели", платит и уходит. Официант сдаёт 1000 в кассу (и
> получает с них зарплаты 3-5%), 1500 прикарманивает. Как-то так. Кстати,
> выходит, этот трюк вполне себе с порционными блюдами как раз и канает.

ну так то да я писал про весовые блюда, где порций нет вообще. при 100
евро за кг коровы мне приносят, например, полкило и плачу я за это 50.
отличная идея, я считаю.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: EM Великобритания  
Дата: 07.06.12 09:49
Оценка:
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:

B>и вот я честно не понимаю москвичей, которые рассказывают о том, как отстойно они посетили некое место. просто забейте на него, и ищите другое, куда Вы будете возвращаться еще и еще раз. и Вам там будут знать и любить.



официанту или охраннику — хамам абсолютно по барабану что клиент больше не придет. Это волнует только хозяина, но он как правило далеко и на яхте- в крупных европейских городах большинство заведений вообще сетевые.
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: EM Великобритания  
Дата: 07.06.12 09:59
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:


D>Ну а то, что в ресторанах официанты подрабатывают, толкая объедки как новые блюда мимо кухни, — это вообще ни для кого не секрет.



Вот объясните мне кто-нибудь — что можно заработать разбавляя бухло или толкая объедки ? Платить -то клиент все равно будет по чеку. Максимум можно разжиться сэкономленой выпивкой и едой
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...
Re[3]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Бабошин Андрей Германия http://andreybaboshin.livejournal.com/
Дата: 07.06.12 10:05
Оценка:
Здравствуйте, EM, Вы писали:

EM>Вот объясните мне кто-нибудь — что можно заработать разбавляя бухло или толкая объедки ? Платить -то клиент все равно будет по чеку. Максимум можно разжиться сэкономленой выпивкой и едой


1. Черная бухгалтерия.
2. Сэкономленную выпивку можно разливать мимо кассы.
Re[4]: 40 шокирующих секретов официантов
От: EM Великобритания  
Дата: 07.06.12 10:14
Оценка:
Здравствуйте, Бабошин Андрей, Вы писали:


БА>2. Сэкономленную выпивку можно разливать мимо кассы.



Если выпивку можно разливать мимо кассы то это такой источник обогащения что уже нет необходимости экономить выпивку, которую можно купить в магазине за 20% ресторанной цены
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...
Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: __UNIX_hokum  
Дата: 09.06.12 10:43
Оценка:

до 30% алкоголя и еды может просто не дойти до гостей...
вместо 50 граммов наливаем 30...
вместо качественной водки наливаем очень холодную некачественную...
К концу вечера ты продал магазинную бутылку, цена которой 200 рублей, тысячи за две...


И потом все эти "работники" цепляют на пузо белые ленточки, и идут ругать "нехорошее правительство".

Бесит... когда спрашивают: «А что у вас вкусное?»


То есть, вкусного нет? Правильно понимаю?

за 150 рублей очень тяжело сделать качественный обед из качественных продуктов


Ну да, ну да... Вот в столовках, внезапно, можно и на стольник так наесться, что со стула не поднимешься. Да и качество много выше этих "ресторанных" помоев, что там за еду выдают.
Re: 40 шокирующих секретов официантов
От: Балбес  
Дата: 09.06.12 11:10
Оценка:
Поэтому я и не пользуюсь общепитом, а предпочитаю продукты промышленной обработки. На конвейере все открыто и времени "пописать" в баночку колы у рабочих не будет.
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: xtile  
Дата: 11.06.12 23:41
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Из всего написанного больше всего шокировало выражение "американская кухня".



Fridays, Starlite — не подойдут? ))
Re[2]: 40 шокирующих секретов официантов
От: xtile  
Дата: 11.06.12 23:43
Оценка:
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:


V>Посему предпочитаю заведения формата free flow — когда с подносом проходишь и ставишь блюда на него и идешь к кассе.


Для этого формата даже есть название

Бистро.
Re[3]: 40 шокирующих секретов официантов
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 12.06.12 00:03
Оценка:
Здравствуйте, xtile, Вы писали:

V>>Посему предпочитаю заведения формата free flow — когда с подносом проходишь и ставишь блюда на него и идешь к кассе.

X>Для этого формата даже есть название
X>Бистро.

У нас пафосно называется «ресторан самообслуживания»
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[4]: 40 шокирующих секретов официантов
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 12.06.12 18:50
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:


L>>процедили через марлю


D>Гы, вполне реалистичненько. Конкретно про марлю вспомнилось: всегда меня напрягала эта муторная возня вокруг прозрачности бульонов. Поэтому очень порадовал "рецепт": вообще не париться со снятием пенок, а в конце просто процедить бульон через мелкое металлическое сито. Вся грязь, если её не снимать, как раз успевает слипнуться в крупные комки и хлопья и остаётся на сите.


Я обычно просто сливаю первый закипевший бульон(в раковину, без всякого сита). Получающийся потом совершенно прозрачен. И сито мыть не нужно.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.