Здравствуйте, Just Men, Вы писали:
JM>Меня вот лично всегда интересовал вопрос — а вот какая разница кто тут виноват? Ну если бы ...
Большая разница: кому-то в итоге машины чинить или в тюрьму сесть, чтобы в следующий раз таких "если" было поменьше.
Что касается остального поскипанного — "минус" тебе, ибо читай тему.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
JM>>Меня вот лично всегда интересовал вопрос — а вот какая разница кто тут виноват? Ну если бы ...
R3>Большая разница: кому-то в итоге машины чинить или в тюрьму сесть, чтобы в следующий раз таких "если" было поменьше. R3>Что касается остального поскипанного — "минус" тебе, ибо читай тему.
Машина копейки, в турму врядли — а вот оживлять пока не научились. Да и в больничке полежать месяцок, это типа быстрая гонка. Типа так быстро доехал, что на месяц опоздал. Вот и весь фокус. Думать надо не о железе а о жизни и здоровье.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
J>>что бы это показать удлиняют сплошные и укорачивают промежутки. А эта разметка означает что с одно стороны видимость лучше чем с другой, например на повороте, и тебе обгонять можно, а встречным нельзя. Или что там будет левый поворот разрешенный для тебя и не разрешенный для выезжающих оттуда. E>Да, встречка там обгонять уже не могла, а ты ещё мог... E>ОБЫЧНО, так бывает перед тем местом, где вообще всем обгонять нельзя...
ни разу не видел такое "ОБЫЧНО", только в описанных мною случаях встречал — выезд и крутой поворот с обзором с одной стороны
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>ни разу не видел такое "ОБЫЧНО", только в описанных мною случаях встречал — выезд и крутой поворот с обзором с одной стороны
Ну по а107 покатайся, например...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
J>>ни разу не видел такое "ОБЫЧНО", только в описанных мною случаях встречал — выезд и крутой поворот с обзором с одной стороны E>Ну по а107 покатайся, например...
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>щаз все брошу и поеду по кольцу кататься
Ну обсуждаемый ролик погляди, тогда...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
J>>щаз все брошу и поеду по кольцу кататься E>Ну обсуждаемый ролик погляди, тогда...
и где в обсуждаемом ролике написано что это эта разметка применяется для этого?
По-моему, это неправильно нарисованная раньше левого поворота разметка — она разрешает поворот налево и запрещает выезжающим с проселка поворачивать налево.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>и где в обсуждаемом ролике написано что это эта разметка применяется для этого?
Она там переходит в сплошную линию...
Это пример того, что 1.11 часто бывает в конце участка, где разрешён обгон
Впрочем ты наверное лучше знаешь чего там за разметка и зачем она там нарисована...
J>По-моему, это неправильно нарисованная раньше левого поворота разметка — она разрешает поворот налево и запрещает выезжающим с проселка поворачивать налево.
Это чушь. Во-первых, выезжать на встречку и двигаться по ней с целью последующего поворота НЕЛЬЗЯ.
Во-вторых вокруг самого поворота нарисована сплошная. Возможно там есть разрыв, но в ролике не видно. Второй участник ДТП слишком рано начал манёвр и закрыл всё своим корпусом...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>ЗЫ. Без подколок нельзя ответить?
Я вот попробовал, больше такой глупости от меня не жди...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
J>>и где в обсуждаемом ролике написано что это эта разметка применяется для этого? E>Она там переходит в сплошную линию... E>Это пример того, что 1.11 часто бывает в конце участка, где разрешён обгон
а я тебе говорю что в конце участка полосы становятся длиннее, а просветы между ними короче
при помощи 1.11 это обозначать глупо
E>Впрочем ты наверное лучше знаешь чего там за разметка и зачем она там нарисована...
если бы знал зачем она нарисована в этом конкретном случае — не спрашивал бы.
J>>По-моему, это неправильно нарисованная раньше левого поворота разметка — она разрешает поворот налево и запрещает выезжающим с проселка поворачивать налево. E>Это чушь. Во-первых, выезжать на встречку и двигаться по ней с целью последующего поворота НЕЛЬЗЯ.
а не пишу "выезжать и двигаться", я пишу "поворачивать"
E>Во-вторых вокруг самого поворота нарисована сплошная. Возможно там есть разрыв, но в ролике не видно. Второй участник ДТП слишком рано начал манёвр и закрыл всё своим корпусом...
правильно, а должна была быть 1.11 — ее раньше чем надо нарисовали (возможно)
J>а ты попробуй в другой раз ответить, а не попытаться доказать что у тебя длиннее в ответ на мое несогласие с тезисами изложенными в твоем ответе
Я не ты, второй раз на грабли наступать не буду
Приятно разобраться с горизонтальной разметкой самостоятельно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Неплохая иллюстрация того, на сколько "безопаснее" обгонять быстро...
Скорость обгона это видео никак не иллюстрирует. Оно показывает не надо обгонять на перекрёстках и в тех местах, где сплошная нарисована. А так-же показывает, что при повороте в зеркала нужно смотреть даже в том случае, если по ПДД на пересекаемой полосе никого не должно быть.
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>Скорость обгона это видео никак не иллюстрирует. Оно показывает не надо обгонять на перекрёстках и в тех местах, где сплошная нарисована. А так-же показывает, что при повороте в зеркала нужно смотреть даже в том случае, если по ПДД на пересекаемой полосе никого не должно быть.
1) Если бы обгоняющий обгонял с небольшой относительной скоростью, то просто дал бы по тормозам и всё...
2) Поворачивающий тоже молодец. Он начал манёвр слишком рано, пересёк сплошную, выехал на встречку...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>а я тебе говорю что в конце участка полосы становятся длиннее, а просветы между ними короче
Это друга разметка. Она применяется в других случаях.
Я не пойму, что тебе не понятно. На трассах обычно и даже часто обгон в одну сторону и обгон в другую сторону разрешён не совсем в одних и тех же местах. Поэтому в концах участков, где обгон разрешён, часто бывает так, что в одну сторону можно, а другую уже/ещё нет, что и показывают 1.11
J>при помощи 1.11 это обозначать глупо
А обозначают не это.
E>>Это чушь. Во-первых, выезжать на встречку и двигаться по ней с целью последующего поворота НЕЛЬЗЯ.
J>а не пишу "выезжать и двигаться", я пишу "поворачивать"
Дык она нарисована очень сильно ДО перекрёстка. По ПДД там можно развернуться, а манёвр, который предпринял второй участник ДТП запрещён по любому...
J>правильно, а должна была быть 1.11 — ее раньше чем надо нарисовали (возможно)
Возможно, но странно. Обычно на таких дорогах так не делают...
Ну и тогда 1.11 должна быть совсем в другом месте и сильно короче...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
AN>А так-же показывает, что при повороте в зеркала нужно смотреть даже в том случае, если по ПДД на пересекаемой полосе никого не должно быть.
В том числе и поворачивающего . И не забываем про всякие скорые\пожарные\депутатов.