Здравствуйте, о_О, Вы писали:
NW>>Лада Гранта?
о_О>Лучшая машина — новая машина (с) Генри Форд
Когда старик Генри это говорил, Автоваза еще не существовало
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
лучше любой автомобиль в отличном состоянии от предыдущего владельца
я бы смотрел не на марку, а на состояние конкретной машины (ухоженность, наличие сервисной книжки если есть)
просмотрев множество вариантов самых различных марок, когда выбирал подержанную машину, я убедился что многие подержанные авто имеют "косяки"
от небрежной эксплуатации или естественного износа (вода в багажнике или протекающий люк, заедающие стеклоподъемники, текущее масло из-под клапанной крышки)
соответственно лучший автомобиль тот где их меньше
Здравствуйте, boot, Вы писали:
B>На своей короне делал развал как на гоночной машине, управляемость реально зашкалила. Под гонки не обязательно затачивать, но отрегулировать по вкусу не сложно.
Если бы все так было просто. Тогда производители бы не парились разработкой хитрых подвесок, амортизаторов и рулевых реек. Хочешь овощной а\м — ставь один развал, хочешь спорт кар — другой. Я не оспариваю что настройка сход-развала-кастора-вылет-резина влияют на управляемости, но как их ни крути на альмера классик — не будет она рулиться как исправная мазда 3.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>ты влетаешь тыщ на 100-150 рублей дополнительно.
Это на какой машине такая дорогая подвеска, интересно ? Если мы о простом износе, то рычаги не погнуты, пыльники не рваные и шрусы в порядке. Итого замена стоек, ступичных, задних шаровых. Это максимум $800-1500 с работой. Из проблем только закисшие болты.
Сцепление — копейки. Там деталей всего-ничего: диск, выжимной подшипник, корзина, РЦС, ГЦС. Первые два — дешёвые расходники. Стоимость каждой позиции для ширпотребных авто в районе 80-200$. Работа 100-200$.
Итого всё поменять, вместе со сцеплением выльется в максимум 40-60тыс, но никак не 150.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Если бы все так было просто. Тогда производители бы не парились разработкой хитрых подвесок, амортизаторов и рулевых реек. Хочешь овощной а\м — ставь один развал, хочешь спорт кар — другой. Я не оспариваю что настройка сход-развала-кастора-вылет-резина влияют на управляемости, но как их ни крути на альмера классик — не будет она рулиться как исправная мазда 3.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, Ellin, Вы писали:
E>>Альмера машина хорошая, очень надежная, но ниже классом, чем указанные выше. NW>Каким классом? С? Остальные D что ли?
Нет, в альмере просто "короче" будет, чем в остальных
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, volodya777, Вы писали:
I>>У меня есть королла 2001 года, ничего из перечисленного в ней нет Как и севисной книжки. V>а зря. ты помнишь в голове когда что заменялось? V>и откуда следующий владелец узнает когда ему к примеру менять ремень ГРМ, сальники и тд?
В этом случае опытные люди меняют ремень сразу после покупки. Для короллы 2001 года это дешево (моторы серии 4s там вроде).
Остальное меняется по факту поломки.
P.S. Я так понимаю, тут много довольно молодых и из Москвы, для вас типично купить новую в салоне и не заморачиваться б\у. В регионах машины дороже, з\п в 3-5 раз ниже, там другая жизнь, б\у там норма. На дальнем востоке — так 99% б\у, и страшно сказать с правым рулем, ужас просто
Здравствуйте, RolandD, Вы писали:
RD>Что лучще?
RD>1) Toyota Corolla 2006 гв, пробег 110
Очень удачная модель, шустрая для своих 110лс, особо на ручке. Оптимальная подвеска для РФ, надежная, дешевые з\ч, много неоригинала. Невзрачная.
RD>2) Mazda 3 2007 гв, пробег 80
Рулится супер, если 1.6 то слабоват, сильно жесткая подвеска если 2.0. Симпотичная. Низкая зараза, более ломучая и дорогая в обслуге.
RD>3) Mitsubishi Lancer 2006 гв, пробег 80
1.6 не едет, на автомате вообще не едет. Дороговаты з\ч. Сильно устаревшый внешний вид. Рулится хорошо, высокий дорожный просвет. Довольно просторна.
RD>4) Nissan Almera Classic 2006 гв, пробег 60
ХЗ на самсунгах не ездил. Неугоняемая совсем, скорее всего.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
RD>>2) Mazda 3 2007 гв, пробег 80 NW>Рулится супер, если 1.6 то слабоват, сильно жесткая подвеска если 2.0. Симпотичная. Низкая зараза, более ломучая и дорогая в обслуге.
Рулится развалом-схождением регулируется и от резины зависит, или Вы другие особенности имели в виду?
у меня 2 мазды, 2008 3 MPS и 2011 2. Хорошие авто, обе покупал новыми, особых проблем с ними не замечено. На 3-йке пробега уже за 50k, иногда таскаю трейлер, пока все ok.
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>нет настоящего японского качества
настоящего фукусимского качества пластиковых погремушек, созданным на устаревших немецких технологиях?
Здравствуйте, boot, Вы писали:
B>Рулится развалом-схождением регулируется и от резины зависит, или Вы другие особенности имели в виду?
Тогда уж рулится руками
Я имел в виду высокую точность и хорошую обратную связь рулевого управления а также точность следования автомобиля заданной траектории, прогнозируемость его поведения на дороге в режимах близких к экстремальным. Ни или просто "рулится" хорошо.
И никакой развал-схождение (кастор еще забыли) и супер резина это не сделает такое для изначально овощного а\м.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, boot, Вы писали:
B>>Рулится развалом-схождением регулируется и от резины зависит, или Вы другие особенности имели в виду? NW>Тогда уж рулится руками NW>Я имел в виду высокую точность и хорошую обратную связь рулевого управления а также точность следования автомобиля заданной траектории, прогнозируемость его поведения на дороге в режимах близких к экстремальным. Ни или просто "рулится" хорошо. NW>И никакой развал-схождение (кастор еще забыли) и супер резина это не сделает такое для изначально овощного а\м.
На своей короне делал развал как на гоночной машине, управляемость реально зашкалила. Под гонки не обязательно затачивать, но отрегулировать по вкусу не сложно.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>>Здравствуйте, Ellin, Вы писали:
E>>>Альмера машина хорошая, очень надежная, но ниже классом, чем указанные выше. NW>>Каким классом? С? Остальные D что ли? U>Нет, в альмере просто "короче" будет, чем в остальных
И места на заднем диване маловато у нее
Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами: "Все так делают".
Лев Толстой
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
E>>Альмера машина хорошая, очень надежная, но ниже классом, чем указанные выше. NW>Каким классом? С? Остальные D что ли?
Альмера это B. Грубо говоря у нее в конкурентах фольцфаген поло, а не гольф. У нее, например не многорычажная подвеска, а обвешанная балка. Управляемость хуже. А так машина очень надежная, ничего не ломается и стоимость владения наверное самая низкая вообще из всех легковых машин, представленных на рынке.
Здравствуйте, boot, Вы писали:
B>У Вас не будет, это точно, согласен.
Блин, мне даже красные брызговики Sparco не дадут -1сек к разгону до сотни и +10 к мастерству
B>На своей короне делал развал как на гоночной машине, управляемость реально зашкалила.
А чтобы машина не только рулилась как спорт-кар, но и разгонялась также вы ставите нулевик и пердак с ведро?
Здравствуйте, Ellin, Вы писали:
E>Альмера это B. Грубо говоря у нее в конкурентах фольцфаген поло, а не гольф. У нее, например не многорычажная подвеска, а обвешанная балка. Управляемость хуже. А так машина очень надежная, ничего не ломается и стоимость владения наверное самая низкая вообще из всех легковых машин, представленных на рынке.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, о_О, Вы писали:
о_О>>Лучшая машина — новая машина (с) Генри Форд
NW>Лучшая OS — Windows Vista (?) Билл Гейтс
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, Ellin, Вы писали:
E>>Альмера это B. Грубо говоря у нее в конкурентах фольцфаген поло, а не гольф. У нее, например не многорычажная подвеска, а обвешанная балка. Управляемость хуже. А так машина очень надежная, ничего не ломается и стоимость владения наверное самая низкая вообще из всех легковых машин, представленных на рынке.
NW>Класс С NW>http://www.class-c.ru/avto/32/
На заборе тоже пишут, а за забором дрова
Я согласен с Ellin.
Стоит посидеть в ней Очень спартанский интерьер и тесноватый. Но тушку возить из пункта А в пункт В будет исправно.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Ellin, Вы писали:
E>Альмера это B. Грубо говоря у нее в конкурентах фольцфаген поло, а не гольф. У нее, например не многорычажная подвеска
Многорычажка в списке только у Мазды, у остальных балка.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, boot, Вы писали:
B>>У Вас не будет, это точно, согласен. NW>Блин, мне даже красные брызговики Sparco не дадут -1сек к разгону до сотни и +10 к мастерству
B>>На своей короне делал развал как на гоночной машине, управляемость реально зашкалила. NW>А чтобы машина не только рулилась как спорт-кар, но и разгонялась также вы ставите нулевик и пердак с ведро?
Ууу. Вот что Вы имели в виду по управляемостью. Точно не получится, не пробуйте никогда.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Стоит посидеть в ней Очень спартанский интерьер и тесноватый. Но тушку возить из пункта А в пункт В будет исправно.
Все убогие и тесные машины — класс B?
Nissan Almera Classic никак не лезет в класс В
Класс B — Toyota Yaris, Mazda 2, MMC Colt, Nissan Micra
Класс С — Toyota Corolla, Mazda 3, MMC Lancer, Nissan Almera Classic, Nissan Tieda
Здравствуйте, boot, Вы писали:
B>Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>>Здравствуйте, boot, Вы писали:
B>>>У Вас не будет, это точно, согласен. NW>>Блин, мне даже красные брызговики Sparco не дадут -1сек к разгону до сотни и +10 к мастерству
B>>>На своей короне делал развал как на гоночной машине, управляемость реально зашкалила. NW>>А чтобы машина не только рулилась как спорт-кар, но и разгонялась также вы ставите нулевик и пердак с ведро?
B>Ууу. Вот что Вы имели в виду по управляемостью. Точно не получится, не пробуйте никогда.
Не, ну это же не я получаю управляемость спорткара регулировкой развала а вы. Из этой же серии нулевик и пердак. У вас же получается. Секрет наверное есть? Наверное развал помогает только в комплексе с покраской суппортов в красный цвет?
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>>Стоит посидеть в ней Очень спартанский интерьер и тесноватый. Но тушку возить из пункта А в пункт В будет исправно. NW>Все убогие и тесные машины — класс B?
Я этого не говорил.
NW>Nissan Almera Classic никак не лезет в класс В NW>Класс B — Toyota Yaris, Mazda 2, MMC Colt, Nissan Micra NW>Класс С — Toyota Corolla, Mazda 3, MMC Lancer, Nissan Almera Classic, Nissan Tieda
Ты сравниваешь по спецификациям, а я — по собственным ощущениям. Скажем, по докам и Тиида, и Меган классик — С класс.
Однако салон у Тииды намного просторней. В Альмере салон примерно такой же, как в мегане классике.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Класс С — Toyota Corolla, Mazda 3, MMC Lancer, Nissan Almera Classic, Nissan Tieda
Tiida — В класс, сделана на одной платформе с Микрой (она же Nissan B platform). Что же касается самсунга, то он по размерам — вполне себе В класс:
База — 2,535
Ширина — 1,710
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Tiida — В класс, сделана на одной платформе с Микрой (она же Nissan B platform). Что же касается самсунга, то он по размерам — вполне себе В класс: AVK>База — 2,535 AVK>Ширина — 1,710
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Не, ну это же не я получаю управляемость спорткара регулировкой развала а вы. Из этой же серии нулевик и пердак. У вас же получается. Секрет наверное есть? Наверное развал помогает только в комплексе с покраской суппортов в красный цвет?
Я серьезно, не вздумайте пробовать.
Есть секрет, и есть человек обладающий им, я с ним спорить не стал, а просто сделал как велел и убедился, что чудо возможно.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Ты сравниваешь по спецификациям, а я — по собственным ощущениям. Скажем, по докам и Тиида, и Меган классик — С класс. SVZ>Однако салон у Тииды намного просторней. В Альмере салон примерно такой же, как в мегане классике.
А... понятно, у вас свои классы. Волга тогда в Х классе.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Tiida — В класс, сделана на одной платформе с Микрой (она же Nissan B platform).
У Nissan нет С класса? Самого ходового? Лошары!
AVK>Что же касается самсунга, то он по размерам — вполне себе В класс: AVK>База — 2,535 AVK>Ширина — 1,710 AVK>Для сравнения, мазда — 2640, 1755, лансер — 2635, 1760, королла — 2600, 1760.
C класс http://en.wikipedia.org/wiki/Compact_car
Длина от 4,400mm до 4,750mm для седанов
от 4,100 до 4,450 для хэтчбеков
мазда 3 — 4580
лансер 9 — 4535
тиида — 4303 хэтч
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
AVK>>Tiida — В класс, сделана на одной платформе с Микрой (она же Nissan B platform). NW>У Nissan нет С класса?
В РФ — нет (если не считать кашкай).
NW>Длина от 4,400mm до 4,750mm для седанов
NW>Микра — 3780 NW>К кому ближе ниссан-самунг классик 4510мм ?
Сравнивать седан с хетчем — по длине — очень умно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>50к — это несомненно очень серьезный пробег. NW>Ждем отчета о хотя бы 150к.
ну про мазды понятно, разрыв шаблона, вы же выше говорили что они ломучие, а тут турбированная MPS-ка и все ok. А вот пробег то чем не угодил? как раз примерный километраж для 4ох летнего авто на котором в дождливые дни ездят на работу и по выходным за город, за это время заводской брак и конструктивные недостатки успевает повылазить.
Все вышеперечисленное — не фонтан. Но если уж выбирать из данного, то я бы однозначно выбросил из рассмотрения Короллу (за сравнительно большой пробег). Almera Classic будет существенно дешевле в обслуживании по сравнению с остальными вариантами. Если это важно, то это — аргумент. Мазда 3 — шумная, маленький клиренс, угоняют их. Лансер — скучная, дорогая в обслуживании, как следствие — угоняемая.
З.Ы. Я б Гольф взял или Астру. С тем же возрастом и пробегом вряд ли будет стоить дороже.
Здравствуйте, RolandD, Вы писали:
RD>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>В эти деньги — Renault Logan. Будет даже почти новый.
RD>Согласно ПДД перевозка людей в прицепе-даче запрещена.
Логан — машина класс!
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
AVK>>>Tiida — В класс, сделана на одной платформе с Микрой (она же Nissan B platform). NW>>У Nissan нет С класса?
AVK>В РФ — нет (если не считать кашкай).
NW>>Длина от 4,400mm до 4,750mm для седанов
NW>>Микра — 3780 NW>>К кому ближе ниссан-самунг классик 4510мм ?
AVK>Сравнивать седан с хетчем — по длине — очень умно.
Нет, "очень умно", выдергивать части написанного текста и писать чушь когда нет аргументов по теме. А че текст ниже вырезал то?
NW>Длина от 4,400mm до 4,750mm для седанов NW>от 4,100 до 4,450 для хэтчбеков NW>мазда 3 — 4580 NW>лансер 9 — 4535 NW>тиида — 4303 хэтч
NW>B класс NW>Mazda2 — 3885 NW>Ярис — 3615 NW>Микра — 3780
NW>К кому ближе ниссан-самунг классик 4510мм?
Здравствуйте, code_monkey, Вы писали:
_>ну про мазды понятно, разрыв шаблона, вы же выше говорили что они ломучие, а тут турбированная MPS-ка и все ok. А вот пробег то чем не угодил? как раз примерный километраж для 4ох летнего авто на котором в дождливые дни ездят на работу и по выходным за город, за это время заводской брак и конструктивные недостатки успевает повылазить.
Я говорил не ломучая а более ломучая. Разница есть. Заводской брак у япошек минимальный. Детские болезни у этих моделей вылечены. По моему опыту на японцах этого класса проблемы начинаются к 100-150тыс км. До этого пробега этим японцам достаточно расходники менять, при нормальной эксплуатации конечно.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>В эти деньги — Renault Logan. Будет даже почти новый.
Вы внутри их и внутри логана сидели? Ездили на них? Логан — это если тебе за 40 лет, лопаты на дачу возить, ни или если с ваз2106 пересаживаться.
NW>Вы внутри их и внутри логана сидели? Ездили на них? Логан — это если тебе за 40 лет, лопаты на дачу возить, ни или если с ваз2106 пересаживаться.
Сидел, ездил. Это однозначно лучше, чем убитый и окончательно пропуканный за 100 ткм. шрот (вы хоть представляете, _сколько_ это — 2.5 раза вокруг шарика объехать?).
Что за комплексы такие подростковые, про 40 лет и лопаты с дачи. Угу, лучше мазду3 с диким пробегом из двух половинок сваренную.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
AVK>>Сравнивать седан с хетчем — по длине — очень умно. NW>Нет, "очень умно", выдергивать части написанного текста
Хоть часть, хоть целое, но "корректность" данного сравнения от этого не изменится.
NW> и писать чушь когда нет аргументов по теме. А че текст ниже вырезал то?
Потому что написал, что думаю по поводу определения класса авто по его длине.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Сидел, ездил. Это однозначно лучше, чем убитый и окончательно пропуканный за 100 ткм. шрот (вы хоть представляете, _сколько_ это — 2.5 раза вокруг шарика объехать?).
Не смешите меня, 100тыс — это юность. Я как-то немного ездил на ваз2106 знакомого с реальным пробегом 450тыс (четыреста пятьдесят тысяч).км. И лично сам эксплуатировал ауди с пробегом за 250тыс.
SD>Что за комплексы такие подростковые, про 40 лет и лопаты с дачи. Угу, лучше мазду3 с диким пробегом из двух половинок сваренную.
Я не призываю вас быть дураком и покупать б\у хлам. Голову то на плечах никто не отменял.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>Сидел, ездил. Это однозначно лучше, чем убитый и окончательно пропуканный за 100 ткм. шрот (вы хоть представляете, _сколько_ это — 2.5 раза вокруг шарика объехать?). NW>Не смешите меня, 100тыс — это юность. Я как-то немного ездил на ваз2106 знакомого с реальным пробегом 450тыс (четыреста пятьдесят тысяч).км. И лично сам эксплуатировал ауди с пробегом за 250тыс.
100 тыс — это замена подвески, сцепления (если ручка), возможно еще каких-то важных узлов. Если это сделал предыдущий владелец — 100 тыс пробега это детство, ресурс двигателя поболее будет. Если не сделал — ты влетаешь тыщ на 100-150 рублей дополнительно. Геморой при этом — бесценен. Я например знаю, что такое сгоревшее сцепление на трассе.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Хоть часть, хоть целое, но "корректность" данного сравнения от этого не изменится. AVK>Потому что написал, что думаю по поводу определения класса авто по его длине.
Ну конечно, на глаз, или как тут кто-то выше сказал "по ощущениям" вернее. А то что это мировая практика — фигня. А вообще можно глянуть к какому классу это машину ренткары ровняют.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
AVK>>Потому что написал, что думаю по поводу определения класса авто по его длине. NW>Ну конечно, на глаз
Где я писал про глаз? Я явным образом упомянул ширину и колесную базу. Так к чему эта демагогия?
NW>А вообще можно глянуть к какому классу это машину ренткары ровняют.
Рентакары — штука растяжимая. Крайний раз, к примеру, рентакар в качестве small SUV выдал Dodge Nitro. В европе он вряд ли под такую категорию прокатил бы.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>ты влетаешь тыщ на 100-150 рублей дополнительно.
S>Это на какой машине такая дорогая подвеска, интересно ? Если мы о простом износе, то рычаги не погнуты, пыльники не рваные и шрусы в порядке. Итого замена стоек, ступичных, задних шаровых. Это максимум $800-1500 с работой. Из проблем только закисшие болты.
Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали
34-36К — замена подвески
~30К сейчас замена сцепления (6 лет назад стоило 20)
Еще по мелочи легко найти — 12К — замена дисков примерно на 100К км. Это только передних. Если еще и задние диски — еще столько же.
Таким образом, мы легко имеем около 100 штук на одной из дешевых в обслуживании машин. Аналогичные работы и главное запчасти на Лансер — дороже раза в 1,5.
S>Сцепление — копейки. Там деталей всего-ничего: диск, выжимной подшипник, корзина, РЦС, ГЦС. Первые два — дешёвые расходники. Стоимость каждой позиции для ширпотребных авто в районе 80-200$. Работа 100-200$.
Повторюсь — 20 штук это стоило 6 лет назад.
S>Итого всё поменять, вместе со сцеплением выльется в максимум 40-60тыс, но никак не 150.
У дядьки на Лансере и не в 20, а 35 получилось.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали U>34-36К — замена подвески U>~30К сейчас замена сцепления (6 лет назад стоило 20) U>Еще по мелочи легко найти — 12К — замена дисков примерно на 100К км. Это только передних. Если еще и задние диски — еще столько же. U>Таким образом, мы легко имеем около 100 штук на одной из дешевых в обслуживании машин.
Ты не понимаешь. Запчасти берем с разборок, ремонтируемся у Ашота.
U> Аналогичные работы и главное запчасти на Лансер — дороже раза в 1,5.
Скорее в 2.5, если родные.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали U>>34-36К — замена подвески U>>~30К сейчас замена сцепления (6 лет назад стоило 20)
30к за сцепление ? А зачем ты его в сборе менял ? Корзина легко ходит 2-3 жизни диска, а то и более. ССЗБ.
Но даже с таким допущением ты уложился в очерченные мной рамки 40-60.
U>>Еще по мелочи легко найти — 12К — замена дисков примерно на 100К км. Это только передних. Если еще и задние диски — еще столько же.
Оп-па. Ещё и диски ВНЕЗАПНО. А кроме дисков ничего больше менять не надо ? Давай ещё кондиционер до кучи поменяем, и капиталку двигателя сделаем.
U>>Таким образом, мы легко имеем около 100 штук на одной из дешевых в обслуживании машин.
"таким" образом можно любую сумму получить, даже превышающую стоимость нового авто.
AVK>Ты не понимаешь. Запчасти берем с разборок, ремонтируемся у Ашота.
Ну в таком случае да, может 100-150к запросто потянуть. Сделать, сделать то, на что развели, и ещё два раза переделать в соседних гаражах. А потом будешь гордый ходить и рассказывать сколько стоит "перебрать подвеску" на фокусе, самом дешёвом в обслуживании.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>30к за сцепление ?
Ты несколько промахнулся с тем, кому отвечаешь.
S> А зачем ты его в сборе менял ? Корзина легко ходит 2-3 жизни диска, а то и более. ССЗБ.
В Фокусе — не ходит. Особенности конструкции. И отдельно детали Форд не продает, только ремкомплект, где и корзина и выжимной подшипник.
AVK>>Ты не понимаешь. Запчасти берем с разборок, ремонтируемся у Ашота. S>Ну в таком случае да, может 100-150к запросто потянуть. Сделать, сделать то, на что развели, и ещё два раза переделать в соседних гаражах. А потом будешь гордый ходить и рассказывать сколько стоит "перебрать подвеску" на фокусе, самом дешёвом в обслуживании.
Извини, но уложится в означенный тобой килобакс на отходившей 100-150К подвеске можно только с б/запчастями и ашотом.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Извини, но уложится в означенный тобой килобакс на отходившей 100-150К подвеске можно только с б/запчастями и ашотом.
Вообще-то я говорил про 40-60тыс.руб. И речь шла про замену подвески. И таки да, укладываемся в мой верхний предел, без ашота и разборок, даже(!) с заменой сцепления в сборе. Озвученные тут
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>>Вообще-то я говорил про 40-60тыс.руб.
AVK>
AVK>Это максимум $800-1500 с работой
Началось твоё любимое жонглирование цифрами ? Вырванная тобой цифра относилась к замене подвески, читаем что я писал:
Если мы о простом износе, то рычаги не погнуты, пыльники не рваные и шрусы в порядке. Итого замена стоек, ступичных, задних шаровых. Это максимум $800-1500 с работой. Из проблем только закисшие болты.
Теперь читаем что писал Unforgiver:
Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали
34-36К — замена подвески
Уложились ? Более чем. Идём дальше. Общую сумму я озвучил в 40-60тр. С заменой расходников сцепление. ВНЕЗАПНО её хватило даже на замену фокусовского сцепления в сборе.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>Началось твоё любимое жонглирование цифрами ? Вырванная тобой цифра относилась к замене подвески, читаем что я писал:
Лучше почитай, что я писал:
Извини, но уложится в означенный тобой килобакс на отходившей 100-150К подвеске можно только с б/запчастями и ашотом.
S>
S>Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали
S> 34-36К — замена подвески
Мы с ним это не один и тот же человек. Один комплект аммо родной на фокус — 20-25 килорублей. Замена износившихся деталей подвески на 35 килорублей с родными запчастями и работой в хорошем сервисе — сказки.
S>ВНЕЗАПНО её хватило даже на замену фокусовского сцепления в сборе.
Ничего внезапного. Цены на родной ремкомплект сцепления для фокуса легко гуглятся.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Лучше почитай, что я писал: AVK>
AVK>Извини, но уложится в означенный тобой килобакс на отходившей 100-150К подвеске можно только с б/запчастями и ашотом.
S>>
S>>Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали
S>> 34-36К — замена подвески
AVK>Один комплект аммо родной на фокус — 20-25 килорублей. Замена износившихся деталей подвески на 35 килорублей с родными запчастями и работой в хорошем сервисе — сказки.
По подвеске мой верхний лимит был $1500. Этого вполне достаточно за новые детали и нормальный сервис.
AVK>Мы с ним это не один и тот же человек.
Ок. Давай тогда лучше зайдём с другой стороны. Ты согласен что замена подвески за 100-150тр звучит бредово ?
S>>ВНЕЗАПНО её хватило даже на замену фокусовского сцепления в сборе.
AVK>Ничего внезапного. Цены на родной ремкомплект сцепления для фокуса легко гуглятся.
Внезапно — потому что выяснилось, что меняем в сборе. Я изначально писал только про замену расходников. Это существенно дешевле.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>По подвеске мой верхний лимит был $1500. Этого вполне достаточно за новые детали и нормальный сервис.
Смотря что за машина. Фокусу/Мазде скорее всего хватит. у него до 150К основные детали ходят. А вот с тем же Лансером скорее всего нет, и подвеска послабее, и запчасти родные сильно дороже.
AVK>>Мы с ним это не один и тот же человек. S>Ок. Давай тогда лучше зайдём с другой стороны. Ты согласен что замена подвески за 100-150тр звучит бредово ?
А замена рейки за 120 тысяч, как кто то тут рассказывал? Цены на запчасти на некоторые иномарки, мягко говоря, удивляют.
AVK>>Ничего внезапного. Цены на родной ремкомплект сцепления для фокуса легко гуглятся. S>Внезапно — потому что выяснилось, что меняем в сборе.
Так это не потому что тебя обмануть хотят, а потому что отдельно Форд расходники не поставляет. Так что либо все вместе, либо неродное по отдельности и тройная работа, так как ресурс там рассчитан на замену сразу всего.
S> Я изначально писал только про замену расходников. Это существенно дешевле.
Ремкомплект сцепления для фокуса — это и есть расходник.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, code_monkey, Вы писали:
_>>ну про мазды понятно, разрыв шаблона, вы же выше говорили что они ломучие, а тут турбированная MPS-ка и все ok. А вот пробег то чем не угодил? как раз примерный километраж для 4ох летнего авто на котором в дождливые дни ездят на работу и по выходным за город, за это время заводской брак и конструктивные недостатки успевает повылазить.
NW>Я говорил не ломучая а более ломучая. Разница есть. Заводской брак у япошек минимальный. Детские болезни у этих моделей вылечены. По моему опыту на японцах этого класса проблемы начинаются к 100-150тыс км. До этого пробега этим японцам достаточно расходники менять, при нормальной эксплуатации конечно.
У Тойоты короллы многим не нравится коробка-робот. Обычный автомат работает предсказуемее.
V>лучше любой автомобиль в отличном состоянии от предыдущего владельца V>я бы смотрел не на марку, а на состояние конкретной машины (ухоженность, наличие сервисной книжки если есть)
V>просмотрев множество вариантов самых различных марок, когда выбирал подержанную машину, я убедился что многие подержанные авто имеют "косяки" V>от небрежной эксплуатации или естественного износа (вода в багажнике или протекающий люк, заедающие стеклоподъемники, текущее масло из-под клапанной крышки) V>соответственно лучший автомобиль тот где их меньше
У меня есть королла 2001 года, ничего из перечисленного в ней нет:) Как и севисной книжки.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Тут уже несколько раз писали — очень дорогие запчасти.
Вообще, японки — Тоета-Мазда-Митсубиши сравнительно дороги в обслуживании. Дорогие запчасти. Из-за дороговизны запчастей повышенная угоняемость — уводят, чтоб разобрать и продать по частям. Из-за всего вышеназванного дороже страховка (КАСКО). У меня у приятеля КАСКО на Лансер стоит в два раза дороже, чем у моей жены на Гольф. А Машины одного класса.
Здравствуйте, test06, Вы писали:
T>У Тойоты короллы многим не нравится коробка-робот. Обычный автомат работает предсказуемее.
На 2006гв, что спрашивал топикстартер, обычная честная гидромеханическая. Робот пошел позже, и да, он — полное г., приноровится можно, но это АКПП должна адаптироваться к водителю а не наоборот. Сейчас ставят снова гидромеханику.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, test06, Вы писали:
T>>У Тойоты короллы многим не нравится коробка-робот. Обычный автомат работает предсказуемее. NW>На 2006гв, что спрашивал топикстартер, обычная честная гидромеханическая. Робот пошел позже, и да, он — полное г., приноровится можно, но это АКПП должна адаптироваться к водителю а не наоборот. Сейчас ставят снова гидромеханику.
Все зависит от того какая модель короллы, первые короллы с роботом как раз 2006 года выпуска, а вот продавать их начали уже в 2007.
U>Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали U>34-36К — замена подвески
Замена подвески — это такая разводка лошков. В подвеске может быть до двух десятков деталей, а вы даже не знаете, сколько их них ( и какие ) вам приговорили
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Еще по мелочи легко найти — 12К — замена дисков примерно на 100К км. Это только передних. Если еще и задние диски — еще столько же.
Перфорированная керамика или просто любите деньгами сорить?