Re[2]: Левый поворот и стоп-линия
От: Aniskin  
Дата: 13.06.12 19:27
Оценка:
Здравствуйте, Крокотук, Вы писали:

К>Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:


A>>Мое мнение – я ничего не нарушаю, мнение оппонента – должен закончить маневр.


К>Мы тебе сейчас насоветуем, а ты потом, не дай бог... Короче, не уверен, не делай. Со временем, само дойдет. Когда я за рулем, то посылаю всех советчиков, ибо я за рулем и с меня потом будут спрашивать.


Так дело в том, что я уверен. Выбранная мною модель поведения для описанной ситуации imho наиболее безопасна и imho не нарушает ПДД. Но как и все смертные я имею свойство периодически ошибаться. Но если мне предъявить хороший аргумент, то могу и согласиться. Вот я и ждал этих аргументов от соплеменников.
Re[3]: Левый поворот и стоп-линия
От: Хэлкар  
Дата: 14.06.12 07:02
Оценка:
A>Я не на перекрестке.
А где же вы? Светофор, дорога, поворот налево. Что же это если не перекресток?

Хотя я тоже сомневаюсь в применимости здесь этого правила.
Re[3]: Левый поворот и стоп-линия
От: vsb Казахстан  
Дата: 14.06.12 07:09
Оценка:
Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:

Q>>Не знаю как часто ты это делаешь, но достаточно много эдаких хитро-умных, которые особенно в пробках, когда на перекрестке уже одна машина ждет поворота налево, выстраиваются за ней же в очередь, да иногда даже и в два ряда, или хотябы на свою стоп-линию наступают. А когда светофор на красный переключается, то они все только начинают выезжать с перекрестка — а те у кого теперь зеленый обязаны всю эту вереницу пропускать: по правилам же?


A>Предложи правильный алгоритм поворота налево на перекрестке.


Меня почему-то заминусовали, но я всё равно не понимаю, зачем пересекать стоп-линию, если не успеешь завершить поворот? Какой в этом смысл? Если стоят 3 машины на перекрестке и я вижу, что я за ними не успею повернуть, я просто буду стоять перед стоп линией, пусть там будет метра 4 между мной и впереди стоящей машиной (которая последней повернёт). Если образовалось окно и одна или несколько машин повернули — проеду вперёд. Всегда так делал, никогда не было проблемы с тем, что машина осталась на перекрёстке. По ПДД пересечь стоп-линию вроде можно, но зачем это делать?
Re[4]: Левый поворот и стоп-линия
От: Tz-292 Россия  
Дата: 14.06.12 07:55
Оценка: +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Меня почему-то заминусовали, но я всё равно не понимаю, зачем пересекать стоп-линию, если не успеешь завершить поворот? Какой в этом смысл? Если стоят 3 машины на перекрестке и я вижу, что я за ними не успею повернуть, я просто буду стоять перед стоп линией, пусть там будет метра 4 между мной и впереди стоящей машиной (которая последней повернёт).


Я думаю правильно заминусовали, незачем трепать нервы стоящим сзади. А вообще в качестве примера можно посмотреть по спутнику пересечение Болдина/пр.Ленина в Туле, в гугле видна зебра на Болдина, от неё и считать. Между светофором (стоп-линией когда она бывает, зеброй) и перекрёстком легко станет штук 5 автомобилей и проезжая стоп-линию ты не узнаешь успеешь ли ты повернуть. И светофоров перпендикулярного направления там тоже не видно. Поведение однозначное: проехал стоп-линию — остановись у пересечения проезжих частей если не успел.
Re[2]: Левый поворот и стоп-линия
От: gBopHuk Россия  
Дата: 14.06.12 08:00
Оценка: +1
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:

Q>Я слышал, что в больших городах в Америке с такими выезжателями ох как борятся. Если остался на красном на перекрестке — то штраф.

Ты всегда останешься на красном на перекрестке, если есть большой поток навстречу. Это правильно и это в правилах написано. По-другому ты просто никогда не повернешь.
Re[5]: Левый поворот и стоп-линия
От: vsb Казахстан  
Дата: 14.06.12 08:10
Оценка:
Здравствуйте, Tz-292, Вы писали:

vsb>>Меня почему-то заминусовали, но я всё равно не понимаю, зачем пересекать стоп-линию, если не успеешь завершить поворот? Какой в этом смысл? Если стоят 3 машины на перекрестке и я вижу, что я за ними не успею повернуть, я просто буду стоять перед стоп линией, пусть там будет метра 4 между мной и впереди стоящей машиной (которая последней повернёт).


T2>Я думаю правильно заминусовали, незачем трепать нервы стоящим сзади. А вообще в качестве примера можно посмотреть по спутнику пересечение Болдина/пр.Ленина в Туле, в гугле видна зебра на Болдина, от неё и считать. Между светофором (стоп-линией когда она бывает, зеброй) и перекрёстком легко станет штук 5 автомобилей и проезжая стоп-линию ты не узнаешь успеешь ли ты повернуть. И светофоров перпендикулярного направления там тоже не видно. Поведение однозначное: проехал стоп-линию — остановись у пересечения проезжих частей если не успел.


Хм, не ездил по таким дорогам. Обычно стоп линия, через метр пешеходный переход метра два и через метр перекресток.
Re[4]: Левый поворот и стоп-линия
От: Aniskin  
Дата: 14.06.12 08:40
Оценка:
Здравствуйте, Хэлкар, Вы писали:

A>>Я не на перекрестке.

Х>А где же вы? Светофор, дорога, поворот налево. Что же это если не перекресток?

В первом посте я достаточно четко описал ситуацию — те машины, которые на момент, когда загорается красный сигнал светофора и встречный поток останавливаются, были на перекрестке, заканчивают маневр. Я остаюсь перед перекрестком, но за стоп линией. А перекресток — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линия ми, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.