Здравствуйте, Крокотук, Вы писали:
К>Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:
A>>Мое мнение – я ничего не нарушаю, мнение оппонента – должен закончить маневр.
К>Мы тебе сейчас насоветуем, а ты потом, не дай бог... Короче, не уверен, не делай. Со временем, само дойдет. Когда я за рулем, то посылаю всех советчиков, ибо я за рулем и с меня потом будут спрашивать.
Так дело в том, что я уверен. Выбранная мною модель поведения для описанной ситуации imho наиболее безопасна и imho не нарушает ПДД. Но как и все смертные я имею свойство периодически ошибаться. Но если мне предъявить хороший аргумент, то могу и согласиться. Вот я и ждал этих аргументов от соплеменников.
Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:
Q>>Не знаю как часто ты это делаешь, но достаточно много эдаких хитро-умных, которые особенно в пробках, когда на перекрестке уже одна машина ждет поворота налево, выстраиваются за ней же в очередь, да иногда даже и в два ряда, или хотябы на свою стоп-линию наступают. А когда светофор на красный переключается, то они все только начинают выезжать с перекрестка — а те у кого теперь зеленый обязаны всю эту вереницу пропускать: по правилам же?
A>Предложи правильный алгоритм поворота налево на перекрестке.
Меня почему-то заминусовали, но я всё равно не понимаю, зачем пересекать стоп-линию, если не успеешь завершить поворот? Какой в этом смысл? Если стоят 3 машины на перекрестке и я вижу, что я за ними не успею повернуть, я просто буду стоять перед стоп линией, пусть там будет метра 4 между мной и впереди стоящей машиной (которая последней повернёт). Если образовалось окно и одна или несколько машин повернули — проеду вперёд. Всегда так делал, никогда не было проблемы с тем, что машина осталась на перекрёстке. По ПДД пересечь стоп-линию вроде можно, но зачем это делать?
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Меня почему-то заминусовали, но я всё равно не понимаю, зачем пересекать стоп-линию, если не успеешь завершить поворот? Какой в этом смысл? Если стоят 3 машины на перекрестке и я вижу, что я за ними не успею повернуть, я просто буду стоять перед стоп линией, пусть там будет метра 4 между мной и впереди стоящей машиной (которая последней повернёт).
Я думаю правильно заминусовали, незачем трепать нервы стоящим сзади. А вообще в качестве примера можно посмотреть по спутнику пересечение Болдина/пр.Ленина в Туле, в гугле видна зебра на Болдина, от неё и считать. Между светофором (стоп-линией когда она бывает, зеброй) и перекрёстком легко станет штук 5 автомобилей и проезжая стоп-линию ты не узнаешь успеешь ли ты повернуть. И светофоров перпендикулярного направления там тоже не видно. Поведение однозначное: проехал стоп-линию — остановись у пересечения проезжих частей если не успел.
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>Я слышал, что в больших городах в Америке с такими выезжателями ох как борятся. Если остался на красном на перекрестке — то штраф.
Ты всегда останешься на красном на перекрестке, если есть большой поток навстречу. Это правильно и это в правилах написано. По-другому ты просто никогда не повернешь.
Здравствуйте, Tz-292, Вы писали:
vsb>>Меня почему-то заминусовали, но я всё равно не понимаю, зачем пересекать стоп-линию, если не успеешь завершить поворот? Какой в этом смысл? Если стоят 3 машины на перекрестке и я вижу, что я за ними не успею повернуть, я просто буду стоять перед стоп линией, пусть там будет метра 4 между мной и впереди стоящей машиной (которая последней повернёт).
T2>Я думаю правильно заминусовали, незачем трепать нервы стоящим сзади. А вообще в качестве примера можно посмотреть по спутнику пересечение Болдина/пр.Ленина в Туле, в гугле видна зебра на Болдина, от неё и считать. Между светофором (стоп-линией когда она бывает, зеброй) и перекрёстком легко станет штук 5 автомобилей и проезжая стоп-линию ты не узнаешь успеешь ли ты повернуть. И светофоров перпендикулярного направления там тоже не видно. Поведение однозначное: проехал стоп-линию — остановись у пересечения проезжих частей если не успел.
Хм, не ездил по таким дорогам. Обычно стоп линия, через метр пешеходный переход метра два и через метр перекресток.
Здравствуйте, Хэлкар, Вы писали:
A>>Я не на перекрестке. Х>А где же вы? Светофор, дорога, поворот налево. Что же это если не перекресток?
В первом посте я достаточно четко описал ситуацию — те машины, которые на момент, когда загорается красный сигнал светофора и встречный поток останавливаются, были на перекрестке, заканчивают маневр. Я остаюсь перед перекрестком, но за стоп линией. А перекресток — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линия ми, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.