Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку S>Водитель "КамАЗа" даже не заметил, что убил человека, и поехал дальше.
S>http://www.uralweb.ru/news/n394178.html
S>Там же видео с регистратора. Слабонервным не смотреть.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку S>Водитель "КамАЗа" даже не заметил, что убил человека, и поехал дальше.
Журналисты традиционно не думают, что пишут. Почему водитель? Они лично грузил эти кирпичи чтоли?
Учитывая встречные скорости машин, кирпич насквозь пробил лобовое стекло Audi
Кирпич учитывал скорости. В каких колхозах нибирают этих журналистов?
Откуда же его [независимый суд] взять, если в нем такие же как мы? (c) VladD2
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку S>Водитель "КамАЗа" даже не заметил, что убил человека, и поехал дальше.
мнение Сергея Переслегина (не конкретно про этот случай, но вообще про подобные катастрофы):
Погиб человек, погиб ребёнок... И хочется, чтобы в этом были виноватые. Чтобы этих виноватых наказали крайне жестоко, и вот тогда кажется, что станет лучше. А лучше не станет. Погибший ребёнок от этого не воскреснет, просто ещё одному человеку будет полностью сломана жизнь.
...
Наша точка зрения, что если кто-то умирает, в этом всегда есть виновные, естественно требует юридического воплощения в ту или иную форму юридической практики. Но юридическая практика не в состоянии решить эту задачу. И юридическая теория её решить не может.
Здравствуйте, const_volatile, Вы писали:
_>мнение Сергея Переслегина (не конкретно про этот случай, но вообще про подобные катастрофы):
_>http://www.youtube.com/watch?v=XGr8j9Yp7pk
_>
Погиб человек, погиб ребёнок... И хочется, чтобы в этом были виноватые. Чтобы этих виноватых наказали крайне жестоко, и вот тогда кажется, что станет лучше. А лучше не станет. Погибший ребёнок от этого не воскреснет, просто ещё одному человеку будет полностью сломана жизнь.
_>...
_>Наша точка зрения, что если кто-то умирает, в этом всегда есть виновные, естественно требует юридического воплощения в ту или иную форму юридической практики. Но юридическая практика не в состоянии решить эту задачу. И юридическая теория её решить не может.
Наказывать надо и максимально сурово, реальными сроками. Потому что на такие скучные вещи как правила перевозки грузов и техника безопасности в дикой эрэфии традиционно забывают. Водитель должен сесть, в идеале ответсвенный за погрузку — об этом узнают сотни других водил, и, возможно, в следующий раз кто-то из них откажется вести грузовик с неприкрытой кучей кирпичей в кузове.
если этот Переслегин, про которого думаю, то это человек любящий пофилософствовать и т.п. С такими демагогиями можно преступников отпускать на свободу, — чего это им судьбу ломать, убитых ими жертв уже не воскресить ведь. А на самом деле, закон есть закон, — статьи — халатность, а также действия, повлекшие смерть человека. И закон должен исполнятся, в противном случае будет действовать все та же схема беззакония, — сегодня этот кирпичи не закрепил нормально, погиб человек, а завтра кто-то вышел и убил людей, и его не посадили.
Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку S>>Водитель "КамАЗа" даже не заметил, что убил человека, и поехал дальше.
IO>Журналисты традиционно не думают, что пишут. Почему водитель? Они лично грузил эти кирпичи чтоли?
Ты к себе эту претензию примени. Водитель перед началом движения обязан убедить в безопасном креплении груза.
Здравствуйте, const_volatile, Вы писали:
_>Чтобы этих виноватых наказали крайне жестоко, и вот тогда кажется, что станет лучше. А лучше не станет. _>...
Станет. Если компании, организовавшей перевозку, придётся выплатить огромную компенсацию — то другие компании задумаются о том, что следует потратить N средств на предотвращение подобных ситуаций в дальнейшем.
Здравствуйте, dleo, Вы писали:
IO>>Журналисты традиционно не думают, что пишут. Почему водитель? Они лично грузил эти кирпичи чтоли? D>Ты к себе эту претензию примени. Водитель перед началом движения обязан убедить в безопасном креплении груза.
Допускаю, что формально водитель виноват. Но что он должен был сделать на практике, если в его конторе принято так возить грузы? Сказать начальству "упакуйте мне кирпичи, иначе никуда не поеду", и в тот же день начать искать новую работу?
Откуда же его [независимый суд] взять, если в нем такие же как мы? (c) VladD2
Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>Здравствуйте, dleo, Вы писали:
IO>>>Журналисты традиционно не думают, что пишут. Почему водитель? Они лично грузил эти кирпичи чтоли? D>>Ты к себе эту претензию примени. Водитель перед началом движения обязан убедить в безопасном креплении груза.
IO>Допускаю, что формально водитель виноват. Но что он должен был сделать на практике, если в его конторе принято так возить грузы? Сказать начальству "упакуйте мне кирпичи, иначе никуда не поеду", и в тот же день начать искать новую работу?
Именно так и должен был. Если требовать соблюдения ТБ = потере работы, то сменить профессию, посколько от ответственности это не освобождает. В данной ситуации водитель взял на себя риск по перевозке незакрепленного груза. Риск стрельнул — водитель должен ответить. Не только он виноват, конечно, но он среди виновных.
Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>Допускаю, что формально водитель виноват. Но что он должен был сделать на практике, если в его конторе принято так возить грузы? Сказать начальству "упакуйте мне кирпичи, иначе никуда не поеду", и в тот же день начать искать новую работу?
именно так и должен был. если начальство бы уперлось и это бы грозило увольнением, то уволится и сообщить в надлежащий орган о нарушении правил перевозок (подозреваю, что ГИБДД)
Здравствуйте, BrainSlug, Вы писали:
BS>именно так и должен был. если начальство бы уперлось и это бы грозило увольнением, то уволится и сообщить в надлежащий орган о нарушении правил перевозок (подозреваю, что ГИБДД)
Просто представляю какой-нибудь райцентр. Что там делать водителю после увольнения? Перестать есть и начать вместо этого пить денатурат.
А насколько это "сообщить в надлежащий орган" относится к нашей действительности... Думаю ход этого дела покажет, но почему-то мне кажется, что никто из конторы, которой принадлежит КамАЗ не пострадает. Разве что водитель. К сожалению, журналюги вряд ли сообщат нам о разультатах.
Откуда же его [независимый суд] взять, если в нем такие же как мы? (c) VladD2
Здравствуйте, dleo, Вы писали:
IO>>Допускаю, что формально водитель виноват. Но что он должен был сделать на практике, если в его конторе принято так возить грузы? Сказать начальству "упакуйте мне кирпичи, иначе никуда не поеду", и в тот же день начать искать новую работу?
D>Именно так и должен был. Если требовать соблюдения ТБ = потере работы, то сменить профессию, посколько от ответственности это не освобождает. В данной ситуации водитель взял на себя риск по перевозке незакрепленного груза. Риск стрельнул — водитель должен ответить. Не только он виноват, конечно, но он среди виновных.
Да, вина водителя в этом, конечно, есть, никто не спорит, но не нужно рубить с плеча и выступать в роли следователя и прокурора, сидя у себя на кухне. Каждый должен заниматься своим делом.
Здравствуйте, Крокотук, Вы писали:
К>Да, вина водителя в этом, конечно, есть, никто не спорит, но не нужно рубить с плеча и выступать в роли следователя и прокурора, сидя у себя на кухне. Каждый должен заниматься своим делом.
Каждый и занимается. Для программиста болтать на форумах в рабочее время — вполне свое дело
Здравствуйте, dleo, Вы писали:
К>>Да, вина водителя в этом, конечно, есть, никто не спорит, но не нужно рубить с плеча и выступать в роли следователя и прокурора, сидя у себя на кухне. Каждый должен заниматься своим делом. D>Каждый и занимается. Для программиста болтать на форумах в рабочее время — вполне свое дело
В Московской области программисты работают в три смены?
Здравствуйте, Крокотук, Вы писали:
D>>Каждый и занимается. Для программиста болтать на форумах в рабочее время — вполне свое дело К>В Московской области программисты работают в три смены?
К сожалению, не знаю — возможно, я же от нее сильно далеко на запад.
Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>Здравствуйте, BrainSlug, Вы писали:
BS>>именно так и должен был. если начальство бы уперлось и это бы грозило увольнением, то уволится и сообщить в надлежащий орган о нарушении правил перевозок (подозреваю, что ГИБДД)
IO>Просто представляю какой-нибудь райцентр. Что там делать водителю после увольнения? Перестать есть и начать вместо этого пить денатурат.
Это все домыслы, как бы поступило начальство и реально ли не было возможности сделать как надо.
Реально же кирпич вылетел, убил человека, и водителю видимо придется пить денатурат.
Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>Просто представляю какой-нибудь райцентр. Что там делать водителю после увольнения?
Найти другую работу. Возможно, в другом районе. Ситуации, аналогичные данному падению кирпича как раз и случаются потому, что все молчат в тряпочку. А если, хотя-бы каждый десятый не соглашался бы на работу с нарушением ТБ, то ситуация бы изменилась.
Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>Журналисты традиционно не думают, что пишут. Почему водитель? Они лично грузил эти кирпичи чтоли?
ПДД, 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку S>Водитель "КамАЗа" даже не заметил, что убил человека, и поехал дальше.
S>http://www.uralweb.ru/news/n394178.html
S>Там же видео с регистратора. Слабонервным не смотреть.
Ситуция штатная, в России в год больше 30000чел гибнет на дорогах, считай по 100 в день. Так что даже падение самолета в сравнени с этими цифрами — ничто.
З.Ы. А вообще не повезло, считай как молнией убило.
Здравствуйте, tofox2, Вы писали:
T>Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку S>>Водитель "КамАЗа" даже не заметил, что убил человека, и поехал дальше.
S>>http://www.uralweb.ru/news/n394178.html
S>>Там же видео с регистратора. Слабонервным не смотреть.
T>ну просто рука судьбы
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>>Просто представляю какой-нибудь райцентр. Что там делать водителю после увольнения?
AN>Найти другую работу. Возможно, в другом районе. Ситуации, аналогичные данному падению кирпича как раз и случаются потому, что все молчат в тряпочку. А если, хотя-бы каждый десятый не соглашался бы на работу с нарушением ТБ, то ситуация бы изменилась.
Как много программистов не соглашаются работать с глючным кодом?
Здравствуйте, __SPIRIT__, Вы писали:
__S>Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>>Как много программистов не соглашаются работать с глючным кодом?
__S>Если это может повлечь проблемы для жизни и здоровья других людей?
А кто ж знает наперед то? Может повлечь, а может и не повлечь.
Здравствуйте, BrainSlug, Вы писали:
IO>>Допускаю, что формально водитель виноват. Но что он должен был сделать на практике, если в его конторе принято так возить грузы? Сказать начальству "упакуйте мне кирпичи, иначе никуда не поеду", и в тот же день начать искать новую работу? BS>именно так и должен был. если начальство бы уперлось и это бы грозило увольнением, то уволится и сообщить в надлежащий орган о нарушении правил перевозок (подозреваю, что ГИБДД)
Можно сразу вешаться, чё мучиться. Проблема практически всегда не в водителе, он против ТБ что-ли, или ему от экономии на плёнке что-нибудь перепадает? Нет. Виноват тот, кто наживается на нарушении правил. Либо хозяин базы, либо конкретный менеджер. Накажут, конечно, водителя, и ничего не изменится.
Правила перевозки действительно были нарушены, или это домыслы?
Пункт назначения блин :(
Вот похожее знаменитое видео, с брусом, кто тут виноват http://www.youtube.com/watch?v=3IpgO_jW5fg
vsb>Можно сразу вешаться, чё мучиться. Проблема практически всегда не в водителе, он против ТБ что-ли, или ему от экономии на плёнке что-нибудь перепадает? Нет. Виноват тот, кто наживается на нарушении правил. Либо хозяин базы, либо конкретный менеджер. Накажут, конечно, водителя, и ничего не изменится.
я, где-то написал что-то противоречащее тому, что вы написали?
Здравствуйте, const_volatile, Вы писали:
_>мнение Сергея Переслегина (не конкретно про этот случай, но вообще про подобные катастрофы):
Это еще хто такое и почему его мнение нас должно интересовать?
в NSW в Австралии, например, штраф для водятла грузовика, груз на котором не закреплен должным образом — 700 долларов. На месте. Плюс 9 баллов. Если еще и не пристегнут был, то водятел идет устраиваться на работу в макдональдс. Пешком.
Это если ничего вывалиться не успело. Если успело — sky is the limit.
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>>Как много программистов не соглашаются работать с глючным кодом?
AN>Не сравнивай мягкое с квадратным.
AN>Работая с глючным кодом, можно сделать его менее глючным. А работая с нарушением техники безопасности, можно угробить чью-нибудь жизнь или здоровье.
По вашему глючный код угробить никого не может?
Re[10]: Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
UA>По вашему глючный код угробить никого не может?
а чего мелочиться — сюда можно добавить вилку, собачку, кошку, дворника, ветер, электрический ток, ассенизатора...а чё, разве они не могут кого-нибудь убить? и вот смысл сводить все до абсурда, какой, а? везде, где есть(должны быть) правила безопасности — должны соблюдаться они и наличествовать здравый смысл. в том числе и при написании кода. если это какая-нибудь формочка-клиент, которая нафиг никому не сдалась, то и требования соответствующие.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали: S>Там же видео с регистратора. Слабонервным не смотреть.
Установил детское кресло на середине заднего дивана. После этого видео призадумался... Помогите советом. При боковых ударах безопаснее в центре находиться, но в этих случаях я хоть как-то могу предсказать ситуацию. А вот если что прилетит со встречки — даже думать не хочется о последствиях.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
Однажды я ехал по автостраде и при въезде в туннель увидел предмет падающий с горы над туннелем. Предмет был не очень большой, но летел точно мне в лицо. Единственное, что я успел сделать это дернуть руль немного влево. "Предмет" попал точно в середину лобового стекла и оказался большой "плюхой" воды. Так что уклониться от летящего предмета практически невозможно. Так что без шансов.
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
BFE>Однажды я ехал по автостраде и при въезде в туннель увидел предмет падающий с горы над туннелем. Предмет был не очень большой, но летел точно мне в лицо. Единственное, что я успел сделать это дернуть руль немного влево. "Предмет" попал точно в середину лобового стекла и оказался большой "плюхой" воды. Так что уклониться от летящего предмета практически невозможно. Так что без шансов.
Пассажир может успеть рефлективно закрыть лицо руками при успешном стечении обстоятельств.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
IO>>>Просто представляю какой-нибудь райцентр. Что там делать водителю после увольнения?
AN>>Найти другую работу. Возможно, в другом районе. Ситуации, аналогичные данному падению кирпича как раз и случаются потому, что все молчат в тряпочку. А если, хотя-бы каждый десятый не соглашался бы на работу с нарушением ТБ, то ситуация бы изменилась.
UA>Как много программистов не соглашаются работать с глючным кодом?
Хорошей аналогией тут было бы сравнение с работой с пирацким софтом, а не с глючным кодом. Потому что точно так же могут и посадить, и уволить. Или требование платить зарплату в белую.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, Хон Гильдон, Вы писали:
ХГ>Здравствуйте, UA, Вы писали:
IO>>>>Просто представляю какой-нибудь райцентр. Что там делать водителю после увольнения?
AN>>>Найти другую работу. Возможно, в другом районе. Ситуации, аналогичные данному падению кирпича как раз и случаются потому, что все молчат в тряпочку. А если, хотя-бы каждый десятый не соглашался бы на работу с нарушением ТБ, то ситуация бы изменилась.
UA>>Как много программистов не соглашаются работать с глючным кодом?
ХГ>Хорошей аналогией тут было бы сравнение с работой с пирацким софтом, а не с глючным кодом. Потому что точно так же могут и посадить, и уволить. Или требование платить зарплату в белую.
За пирацкий софт отвечает системный администратор, черная ЗП — главбух и дир
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
Виновата, на самом-то деле, во всём исключительно копороэкономика. Всё делается из говна. Попадание чего-то кирпичеобразного (трубы, камни, другой груз, другие автомобили) в лобовое стекло вполне типовая ситуация. Вполне решённая в типовом членовозе. Ага? Энергетика пули из АК сопоставима с кирпичём, если что.
А уж камазист точно ни при чём, но будет крайним.
Хотя вообще на видео странно он летит, будто ускорение ему что-то придало. Неужто исключительно аэродинамика?
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
IO>>Журналисты традиционно не думают, что пишут. Почему водитель? Они лично грузил эти кирпичи чтоли?
B>Водитель несет ответственность за свою машину и груз. B>Он должен следить. Он однозначно виноват.
А любые случайные факторы -- заведомо исключены?
Повторюсь, считаю виноватой исключительно копроэкономику. При любой аварии вполне вероятно влетание в лобовое стекло чего-то весьма похожего. И оно должно не только от дождя защищать. Что технически более чем возможно.
Здравствуйте, fk0, Вы писали:
fk0> Хотя вообще на видео странно он летит, будто ускорение ему что-то придало. Неужто исключительно аэродинамика?
Если бы кирпич летел с ускорением то он прилетел раньше или одновременно с камазом, а так камаз давно уехал, а кирпич как будто из ниоткуда прилетел.
Re[10]: Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Здравствуйте, Хон Гильдон, Вы писали:
ХГ>>Здравствуйте, UA, Вы писали:
IO>>>>>Просто представляю какой-нибудь райцентр. Что там делать водителю после увольнения?
AN>>>>Найти другую работу. Возможно, в другом районе. Ситуации, аналогичные данному падению кирпича как раз и случаются потому, что все молчат в тряпочку. А если, хотя-бы каждый десятый не соглашался бы на работу с нарушением ТБ, то ситуация бы изменилась.
UA>>>Как много программистов не соглашаются работать с глючным кодом?
ХГ>>Хорошей аналогией тут было бы сравнение с работой с пирацким софтом, а не с глючным кодом. Потому что точно так же могут и посадить, и уволить. Или требование платить зарплату в белую.
UA>За пирацкий софт отвечает системный администратор, черная ЗП — главбух и дир
Опыт Питерской Аэлиты вроде бы говорит об обратном (черная зарплата)
Re[11]: Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
Здравствуйте, sts, Вы писали:
UA>>За пирацкий софт отвечает системный администратор, черная ЗП — главбух и дир
sts>Опыт Питерской Аэлиты вроде бы говорит об обратном (черная зарплата)
Что за опыт?
Hint: Налоги платят работодатели (уголовная ответственность), с работника максимум какая нибудь административная ответственность за то что не настучал.
Здравствуйте, netmon, Вы писали:
N>Установил детское кресло на середине заднего дивана. После этого видео призадумался... Помогите советом. При боковых ударах безопаснее в центре находиться, но в этих случаях я хоть как-то могу предсказать ситуацию. А вот если что прилетит со встречки — даже думать не хочется о последствиях.
Самым безопасным местом всегда считалось место за водителем, самым опасным — справа от него. Не знаю, может сейчас, после изобретения подушек безопасности, расклад и поменялся. Боковые удары имхо менее вероятны, если не ездишь на красный и и не рвешь со светофора. Хотя, конечно, надо смотреть статистику по происшествиям.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>От кирпича на скорости 2*60 это не спасет. Думаю спасет опция "бронированное лобовое стекло".
Хотя, тут тоже надо разбираться со статистикой. Сколько человек выжили благодаря тому, что пробили головой лобовуху и вылетели, и сколько погибло от попадания предмета в лобовое стекло. А так — хочешь долго жить — всегда ходи пешком и смотри по сторонам. Самый верный способ.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>>Пассажир может успеть рефлективно закрыть лицо руками при успешном стечении обстоятельств.
M>От кирпича на скорости 2*60 это не спасет. Думаю спасет опция "бронированное лобовое стекло".
Написано что смерть не наступила мнгновенно, а через 2 часа — возможно мизерный шанс был спастись.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Написано что смерть не наступила мнгновенно, а через 2 часа — возможно мизерный шанс был спастись.
Ну тут можно долго обсуждать, был ли шанс спастись, но в любом случае, спасенный человек был бы абсолютно другим. Человеком-дауном, человеком-без-половины-головы, или еще каким-то таким человеком. Такие повреждения сильно меняют внешность человека, и его психологию. В любом случае, вся жизнь под откос и надо учиться жить в новом качестве. В 30 лет уже тяжеловато, думаю, что гораздо тяжелее, чем банальная эмиграция в другую страну без денег и перспектив.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
M>>От кирпича на скорости 2*60 это не спасет. Думаю спасет опция "бронированное лобовое стекло".
UA>Написано что смерть не наступила мнгновенно, а через 2 часа — возможно мизерный шанс был спастись.
Не, просто убить человека мгновенно довольно сложно, для этого нужно сильно разворотить сердце (просто дырки не достаточно), сильно повредить сосуды в шее, вернюю часть позвоночника или основание мозга.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Не, просто убить человека мгновенно довольно сложно, для этого нужно сильно разворотить сердце (просто дырки не достаточно), сильно повредить сосуды в шее, вернюю часть позвоночника или основание мозга.
Ну, в принципе, и не так сложно. Курица без головы еще бегает, но было бы неправдой говорить, что современная медицина сделает из нее полноценную курицу. Мало ли артерий на теле — сонная, или бедренная. А тут, как я понял, часть мозга вынесло, может с лицом вместе, отделы мозга, отвечающие за жизнеобеспечение, еще работали, а человека, того, что был раньше, скорее всего уже не было
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, UA, Вы писали:
M>>>От кирпича на скорости 2*60 это не спасет. Думаю спасет опция "бронированное лобовое стекло".
UA>>Написано что смерть не наступила мнгновенно, а через 2 часа — возможно мизерный шанс был спастись.
NBN>Не, просто убить человека мгновенно довольно сложно, для этого нужно сильно разворотить сердце (просто дырки не достаточно), сильно повредить сосуды в шее, вернюю часть позвоночника или основание мозга.
И болевого шока достаточно. У вас какие то терминаторы в описании — словить кирпич на скорости 120 км в час и жить еще 2 часа нереально, скорее всего его скорость упала до ~40-50km/h
Re[12]: Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Здравствуйте, sts, Вы писали:
UA>>>За пирацкий софт отвечает системный администратор, черная ЗП — главбух и дир
sts>>Опыт Питерской Аэлиты вроде бы говорит об обратном (черная зарплата)
UA>Что за опыт? UA>Hint: Налоги платят работодатели (уголовная ответственность), с работника максимум какая нибудь административная ответственность за то что не настучал.
Ответственность обоюдная.
Но можно типа прикинуться, что не знал, но только если это не особо крупные размеры (порядка 2500юсд в месяц 10 лет назад, когда все происходило).
На рсдн есть же тред соответствующий.
Не знаю кто как пострадал, но нервы похоже людям потрепали.
Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>Допускаю, что формально водитель виноват. Но что он должен был сделать на практике, если в его конторе принято так возить грузы? Сказать начальству "упакуйте мне кирпичи, иначе никуда не поеду", и в тот же день начать искать новую работу?
Правильно. А что должен был сделать пилот, если в его конторе принято взлетать со снегом на крыле? Сказать начальству "облейте меня ПОЖ иначе не полечу", и в тот же день начать искать новую работу
fk0> Хотя вообще на видео странно он летит, будто ускорение ему что-то придало. Неужто исключительно аэродинамика?
Выкачал ролик, глянул покадрово — там выпало 4-5 кирпичей, все упали в районе задних колес, а один похоже подкинуло колесом вверх.
ИМХО лучшей реакцией водилы в той ситуации было бы затормозить. Времени правда среагировать было очень мало — одна секунда видно как что-то там с него сыпецца + <2 секунд видно что летит кирпич.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[10]: Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
Здравствуйте, UA, Вы писали:
__S>>Если это может повлечь проблемы для жизни и здоровья других людей?
UA>А кто ж знает наперед то? Может повлечь, а может и не повлечь.
Я про это и говорю. Всегда можно найти правильные слова чтобы привлечь максимально возможное внимание всех заинтересованных сторон к этим рискам. На крайний случай можно и демарш устроить.
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Правильно. А что должен был сделать пилот, если в его конторе принято взлетать со снегом на крыле?
А пилот жить хочет, или как?
M>Сказать начальству "облейте меня ПОЖ иначе не полечу", и в тот же день начать искать новую работу
Здравствуйте, fk0, Вы писали:
fk0> Виновата, на самом-то деле, во всём исключительно копороэкономика. Всё делается из говна. Попадание чего-то кирпичеобразного (трубы, камни, другой груз, другие автомобили) в лобовое стекло вполне типовая ситуация. Вполне решённая в типовом членовозе. Ага? Энергетика пули из АК сопоставима с кирпичём, если что.
Уже на скорости сближения 85 км/ч, а это всего лишь 40 + 45 км/ч, энергия силикатного кирпича весом 4 кг превосходит энергию любого из вариантов пули калибра 7,62х39. На скорости сближения 120 км/ч — легальные для города 60+60 — энергия такого кирпича вдвое превосходит энергию пули, на типичной скорости сближения для загородных дорог — 170 км/ч (80 км/ч грузовика + 90 км/ч легкового автомобиля) — вчетверо. Всем надо покупать танки? Или всё таки проще груз укрыть нормально?
Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку S>>Водитель "КамАЗа" даже не заметил, что убил человека, и поехал дальше.
IO>Журналисты традиционно не думают, что пишут. Почему водитель? Они лично грузил эти кирпичи чтоли? IO>Кирпич учитывал скорости. В каких колхозах нибирают этих журналистов?
Это точно. Как, собственно, он должен был это заметить? По счетчику фрагов?
А вот насчет вины — да, по ПДД виноват водитель, а также скорее всего лицо, ответственное за ТБ при погрузке, и дорожники, на чьём бесподобном результате работы вытряхивает всё из кузова, срывает с креплений радиаторы, пробивает колеса и т.п.
Здравствуйте, fk0, Вы писали:
fk0> Виновата, на самом-то деле, во всём исключительно копороэкономика. Всё делается из говна.
Если бы это было так, то кирпич "из говна" разлетелся бы при ударе о немецкое стекло.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Re[13]: Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
Здравствуйте, sts, Вы писали:
sts>Ответственность обоюдная.
Вся ответственность — пени, штрафы, уголовная если до этого дойдет на работодателе. Работник должен будет заплатить недоплаченный налог.
sts>Не знаю кто как пострадал, но нервы похоже людям потрепали.
Разумеется, разбирательство, случись оно, будет неприятным для всех.
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
S>>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
BFE>Однажды я ехал по автостраде и при въезде в туннель увидел предмет падающий с горы над туннелем. Предмет был не очень большой, но летел точно мне в лицо. Единственное, что я успел сделать это дернуть руль немного влево. "Предмет" попал точно в середину лобового стекла и оказался большой "плюхой" воды. Так что уклониться от летящего предмета практически невозможно. Так что без шансов.
Кирпич летел около секунды. Если очень хорошая реакция, успеть можно. В той ситуации вообще почти любое действие помогло бы, хоть тормоз, хоть газ, хоть резкий поворот вправо. Но, конечно, очень сложно.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>>От кирпича на скорости 2*60 это не спасет. Думаю спасет опция "бронированное лобовое стекло".
M>Хотя, тут тоже надо разбираться со статистикой. Сколько человек выжили благодаря тому, что пробили головой лобовуху и вылетели, и сколько погибло от попадания предмета в лобовое стекло. А так — хочешь долго жить — всегда ходи пешком и смотри по сторонам. Самый верный способ.
Если ездишь пристёгнутый с подушкой безопасности, не улетишь. Если нет — о безопасности вообще говорить не приходится.
Здравствуйте, пыщьпышь, Вы писали:
fk0>> Виновата, на самом-то деле, во всём исключительно копороэкономика. Всё делается из говна. Попадание чего-то кирпичеобразного (трубы, камни, другой груз, другие автомобили) в лобовое стекло вполне типовая ситуация. Вполне решённая в типовом членовозе. Ага? Энергетика пули из АК сопоставима с кирпичём, если что.
П>Уже на скорости сближения 85 км/ч, а это всего лишь 40 + 45 км/ч, энергия силикатного кирпича весом 4 кг превосходит энергию любого из вариантов пули калибра 7,62х39. На скорости сближения 120 км/ч — легальные для города 60+60 — энергия такого кирпича вдвое превосходит энергию пули, на типичной скорости сближения для загородных дорог — 170 км/ч (80 км/ч грузовика + 90 км/ч легкового автомобиля) — вчетверо. Всем надо покупать танки? Или всё таки проще груз укрыть нормально?
Всё же бронированное стекло наверняка делается с достаточно большим запасом и в любом случае сильно погасит скорость движения кирпича. Да и в полёте кирпич на такой скорости от сопротвиления воздуха замедлится, это на ролике видно. Но, конечно, опция не для гражданских машин.
Здравствуйте, fk0, Вы писали:
fk0>Здравствуйте, bkat, Вы писали:
IO>>>Журналисты традиционно не думают, что пишут. Почему водитель? Они лично грузил эти кирпичи чтоли?
B>>Водитель несет ответственность за свою машину и груз. B>>Он должен следить. Он однозначно виноват.
fk0> А любые случайные факторы -- заведомо исключены?
fk0> Повторюсь, считаю виноватой исключительно копроэкономику. При любой аварии вполне вероятно влетание в лобовое стекло чего-то весьма похожего. И оно должно не только от дождя защищать. Что технически более чем возможно.
Данная случайность полностью исключается, если кузов накрыть брезентом.
Но ГИбДД безопасностью у нас не занимается.
Re[10]: Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, dleo, Вы писали: D>>К сожалению, не знаю — возможно, я же от нее сильно далеко на запад. NBN>Путин.
Здравствуйте, netmon, Вы писали:
N>Здравствуйте, Submitter, Вы писали: S>>Там же видео с регистратора. Слабонервным не смотреть.
N>Установил детское кресло на середине заднего дивана. После этого видео призадумался... Помогите советом. При боковых ударах безопаснее в центре находиться, но в этих случаях я хоть как-то могу предсказать ситуацию. А вот если что прилетит со встречки — даже думать не хочется о последствиях.
Стёкла можно забронировать.
В Америке у ментов между задними и передними сидушками была решётка — она поможет. А вообще лучше на БТР по дорогам ездить.
Здравствуйте, netmon, Вы писали:
N>Здравствуйте, Submitter, Вы писали: S>>Там же видео с регистратора. Слабонервным не смотреть.
N>Установил детское кресло на середине заднего дивана. После этого видео призадумался... Помогите советом. При боковых ударах безопаснее в центре находиться, но в этих случаях я хоть как-то могу предсказать ситуацию. А вот если что прилетит со встречки — даже думать не хочется о последствиях.
Ну ведь давно известно — самое безопасное место за водителем (он инстинктивно вероятнее будет спасать свою сторону машины), я там и ставлю.
О последствиях такого думать не стоит — вероятность ничтожно мала и от всего не убережешься. В данном случае спас бы только БТР
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>>От кирпича на скорости 2*60 это не спасет. Думаю спасет опция "бронированное лобовое стекло".
M>Хотя, тут тоже надо разбираться со статистикой. Сколько человек выжили благодаря тому, что пробили головой лобовуху и вылетели, и сколько погибло от попадания предмета в лобовое стекло. А так — хочешь долго жить — всегда ходи пешком и смотри по сторонам. Самый верный способ.
Ты забыл добавить "и не приближайся к проезжей части"
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
NBN>>Не, просто убить человека мгновенно довольно сложно, для этого нужно сильно разворотить сердце (просто дырки не достаточно), сильно повредить сосуды в шее, вернюю часть позвоночника или основание мозга.
M>Ну, в принципе, и не так сложно. Курица без головы еще бегает, но было бы неправдой говорить, что современная медицина сделает из нее полноценную курицу. Мало ли артерий на теле — сонная, или бедренная. А тут, как я понял, часть мозга вынесло, может с лицом вместе, отделы мозга, отвечающие за жизнеобеспечение, еще работали, а человека, того, что был раньше, скорее всего уже не было
Я не говорил, что его вылечат, человек много от чего умирает, но через 2 часа и больше.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку S>Водитель "КамАЗа" даже не заметил, что убил человека, и поехал дальше.
S>http://www.uralweb.ru/news/n394178.html
S>Там же видео с регистратора. Слабонервным не смотреть.
Пункт назначения, блин.
Девушку очень жалко. Пусть земля ей будет пухом.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
NBN>>Не, просто убить человека мгновенно довольно сложно, для этого нужно сильно разворотить сердце (просто дырки не достаточно), сильно повредить сосуды в шее, вернюю часть позвоночника или основание мозга.
UA>И болевого шока достаточно. У вас какие то терминаторы в описании — словить кирпич на скорости 120 км в час и жить еще 2 часа нереально, скорее всего его скорость упала до ~40-50km/h
Снесло, допустим, пол черепа, по касательной. Какой ещё болевой шок? Если большие сосуды не перебило — то и несколько часов и несколько суток прожить можно (как овощь, конечно).
Здравствуйте, UA, Вы писали:
ХГ>>Хорошей аналогией тут было бы сравнение с работой с пирацким софтом, а не с глючным кодом. Потому что точно так же могут и посадить, и уволить. Или требование платить зарплату в белую.
UA>За пирацкий софт отвечает системный администратор,
У нас, например, софт разработчики ставят себе сами. Что и логично. А одмин инфраструктуркой занимается.
UA>черная ЗП — главбух и дир
И они тоже.
Статья 16. Обязанности налогоплательщика
16.1. Налогоплательщик обязан:
16.1.1. уплачивать установленные законом налоги;
Статья 17. Налоговый агент
...
17.3. Налоговый агент обязан:
17.3.1. правильно и своевременно исчислять, удерживать с налогоплательщика и перечислять по назначению соответствующие налоги;
Я допускаю, что на Украине налогоплательщик ни за что не отвечает, но у нас он тоже несет ответственность.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, fk0, Вы писали:
fk0>Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
fk0> Виновата, на самом-то деле, во всём исключительно копороэкономика. Всё делается из говна.
"Разруха не в клозетах, а в головах"
Легко обвинять копроэкономику, да только это обвинение самого себя. Потому что каждый раз когда мы едем "зайцем", каждый раз когда ставим "пиратский" Решарпер или Касперский, каждый раз когда получаем з/п в конверте, каждый раз когда "договариваемся" с гаишником мы продуцируем эту самую копроэкономику. И кто ни разу не грешил, пусть первый бросит в меня камень.
А девушку жалко.
Очень.
fk0> А уж камазист точно ни при чём, но будет крайним.
Ну да, совсем не при чем.
Когда к тебе подойдет нарик и за 100рэ пырнет заточкой — он тоже будет не при чем. Очевидно же что это все копроэкономика.
-----
Любимая фраза физика-теоретика: "Вот видите, мы ошиблись всего лишь на порядок".
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Как много программистов не соглашаются работать с глючным кодом?
Не знаю, как с кодом, а вот идиотские архитектурные решения мы однажды реализовывать отказались. Сделали так, как считали нужным. Хватило примерно на 6 лет, до полной замены платформы.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
M>>Хотя, тут тоже надо разбираться со статистикой. Сколько человек выжили благодаря тому, что пробили головой лобовуху и вылетели, и сколько погибло от попадания предмета в лобовое стекло. А так — хочешь долго жить — всегда ходи пешком и смотри по сторонам. Самый верный способ.
ЛЧ>Ты забыл добавить "и не приближайся к проезжей части"
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, пыщьпышь, Вы писали:
fk0>>> Виновата, на самом-то деле, во всём исключительно копороэкономика. Всё делается из говна. Попадание чего-то кирпичеобразного (трубы, камни, другой груз, другие автомобили) в лобовое стекло вполне типовая ситуация. Вполне решённая в типовом членовозе. Ага? Энергетика пули из АК сопоставима с кирпичём, если что.
П>>Уже на скорости сближения 85 км/ч, а это всего лишь 40 + 45 км/ч, энергия силикатного кирпича весом 4 кг превосходит энергию любого из вариантов пули калибра 7,62х39. На скорости сближения 120 км/ч — легальные для города 60+60 — энергия такого кирпича вдвое превосходит энергию пули, на типичной скорости сближения для загородных дорог — 170 км/ч (80 км/ч грузовика + 90 км/ч легкового автомобиля) — вчетверо. Всем надо покупать танки? Или всё таки проще груз укрыть нормально?
vsb>Всё же бронированное стекло наверняка делается с достаточно большим запасом и в любом случае сильно погасит скорость движения кирпича. Да и в полёте кирпич на такой скорости от сопротвиления воздуха замедлится, это на ролике видно. Но, конечно, опция не для гражданских машин.
Кирпич останется внутри головы, а не пробьет на вылет.
Проще накрыть кирпичи в кузове. Того кто отвечал за погрузку и водилу посадить, и ни каких условных.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
fk0>>>> Виновата, на самом-то деле, во всём исключительно копороэкономика. Всё делается из говна. Попадание чего-то кирпичеобразного (трубы, камни, другой груз, другие автомобили) в лобовое стекло вполне типовая ситуация. Вполне решённая в типовом членовозе. Ага? Энергетика пули из АК сопоставима с кирпичём, если что.
П>>>Уже на скорости сближения 85 км/ч, а это всего лишь 40 + 45 км/ч, энергия силикатного кирпича весом 4 кг превосходит энергию любого из вариантов пули калибра 7,62х39. На скорости сближения 120 км/ч — легальные для города 60+60 — энергия такого кирпича вдвое превосходит энергию пули, на типичной скорости сближения для загородных дорог — 170 км/ч (80 км/ч грузовика + 90 км/ч легкового автомобиля) — вчетверо. Всем надо покупать танки? Или всё таки проще груз укрыть нормально?
vsb>>Всё же бронированное стекло наверняка делается с достаточно большим запасом и в любом случае сильно погасит скорость движения кирпича. Да и в полёте кирпич на такой скорости от сопротвиления воздуха замедлится, это на ролике видно. Но, конечно, опция не для гражданских машин.
W>Кирпич останется внутри головы, а не пробьет на вылет.
Ну человек живучий, если успеть закрыться руками, руки переломает, конечно, но жизнь может сохранить. Вон при таком ударе девушка два часа живая ещё была.
W>Проще накрыть кирпичи в кузове. Того кто отвечал за погрузку и водилу посадить, и ни каких условных.
В чужом камазе кирпичи не накроешь. Тут уже каждый сам за себя.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ну человек живучий, если успеть закрыться руками, руки переломает, конечно, но жизнь может сохранить. Вон при таком ударе девушка два часа живая ещё была.
Это только в фильмах да в книгах бывает, когда ГГ руками прикрывается, и пуля от кости рикошетит, спасая ему жизнь. Кирпич не срикошетит, ему пофиг.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
W>>Кирпич останется внутри головы, а не пробьет на вылет.
vsb>Ну человек живучий, если успеть закрыться руками, руки переломает, конечно, но жизнь может сохранить. Вон при таком ударе девушка два часа живая ещё была.
Руками — шансов конечно больше, т.к. они будут амортизировать и погасят очень существенную часть удара.
W>>Проще накрыть кирпичи в кузове. Того кто отвечал за погрузку и водилу посадить, и ни каких условных.
vsb>В чужом камазе кирпичи не накроешь. Тут уже каждый сам за себя.
Я наверно буду банальным если скажу что за нарушение ТБ на наказывать. В данном случае один или два человека должны сесть. Другим будет урок. А если все буду класть болт на ТБ, то надо на БРМД ездить (она хоть двухосная в отличии от БТР).
Re[11]: Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
Здравствуйте, Хон Гильдон, Вы писали:
ХГ>Я допускаю, что на Украине налогоплательщик ни за что не отвечает, но у нас он тоже несет ответственность.
У нас работник должен уплачивать налоги. Вот когда налоговый агент "правильно и своевременно исчисляет, удерживает и перечисляет по назначению соответствующие налоги" налогплательщик и уплачивает налогу, и когда налоговая инспекция предлагает по результатам проверки доплатить он тоже уплачивает, а вот обязанность исчислять и перечислять лежит на работодателе, его и накажут в случае неправильного исчисления и перечисления.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>Проще накрыть кирпичи в кузове. Того кто отвечал за погрузку и водилу посадить, и ни каких условных.
vsb>>В чужом камазе кирпичи не накроешь. Тут уже каждый сам за себя.
W>Я наверно буду банальным если скажу что за нарушение ТБ на наказывать. В данном случае один или два человека должны сесть. Другим будет урок. А если все буду класть болт на ТБ, то надо на БРМД ездить (она хоть двухосная в отличии от БТР).
Ну тут речь идёт о том, что делать здесь и сейчас, чтобы уменьшить вероятность смерти. Сажать водителя, если вы не работаете в полиции, у вас возможности нет, максимум — проявить активную гражданскую позицию, если заметили нарушения правил перевозки грузов. А поставить бронеплёнку на стекло можно, и в целом это, как оказалось, стоит даже не очень космические деньги.
Так то конечно, если есть возможность влиять на соблюдение правил, это обязательно надо делать.
Здравствуйте, netmon, Вы писали:
N>Установил детское кресло на середине заднего дивана. После этого видео призадумался... Помогите советом. При боковых ударах безопаснее в центре находиться, но в этих случаях я хоть как-то могу предсказать ситуацию.
Мне кажется, что вероятность бокового удара значительно выше, чем вылет кирпича в стекло. Конечно, напрягает, что водитель практически не имел шансов что-то сделать, но в случае бокового удара всё примерно также происходит — из-за плохого обзора тебе влетают в бок, понимаешь ты это уже когда поздно куда-либо маневрировать.
Здравствуйте, Zenden, Вы писали:
S>>Там же видео с регистратора. Слабонервным не смотреть.
Z>Интересно, если в таком случае закрыть лицо руками, это бы спасло?
Вполне возможно, что она и закрыла. Когда что-то летит в голову, люди инстинктивно защищают её руками.
Здравствуйте, alzt, Вы писали: A>Мне кажется, что вероятность бокового удара значительно выше, чем вылет кирпича в стекло. Конечно, напрягает, что водитель практически не имел шансов что-то сделать, но в случае бокового удара всё примерно также происходит — из-за плохого обзора тебе влетают в бок, понимаешь ты это уже когда поздно куда-либо маневрировать.
Хотя как вариант, если ехать в дальнюю поездку, то лучше кресло поставить за передним сидением, а в городе — по центру. Наверное это будет оптимальным решением.
Здравствуйте, dleo, Вы писали:
D>Водитель должен сесть, в идеале ответсвенный за погрузку — об этом узнают сотни других водил, и, возможно, в следующий раз кто-то из них
Вы действительно так думаете?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, пыщьпышь, Вы писали:
П>Здравствуйте, fk0, Вы писали:
fk0>> Виновата, на самом-то деле, во всём исключительно копороэкономика. Всё делается из говна. Попадание чего-то кирпичеобразного (трубы, камни, другой груз, другие автомобили) в лобовое стекло вполне типовая ситуация. Вполне решённая в типовом членовозе. Ага? Энергетика пули из АК сопоставима с кирпичём, если что.
П>Уже на скорости сближения 85 км/ч, а это всего лишь 40 + 45 км/ч, энергия силикатного кирпича весом 4 кг превосходит энергию любого из вариантов пули калибра 7,62х39. На скорости сближения 120 км/ч — легальные для города 60+60 — энергия такого кирпича вдвое превосходит энергию пули, на типичной скорости сближения для загородных дорог — 170 км/ч (80 км/ч грузовика + 90 км/ч легкового автомобиля) — вчетверо.
Матан ниасилил.
Не надо. И не 4кГ, а пусть 2.5кГ от силы (4 это для цельного, что вряд ли). Пусть будет 90 км/ч (автомобиль) и 60 км/ч (кирпич, он тормозился) --> (2.5 * ((60+90)*1e3/3600)^2)/2 == 2170 Дж. Теперь google://дульная энергия АК-47. Порядка 2000Дж. Сопоставимые величины.
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>Найти другую работу. Возможно, в другом районе. Ситуации, аналогичные данному падению кирпича как раз и случаются потому, что все молчат в тряпочку. А если, хотя-бы каждый десятый не соглашался бы на работу с нарушением ТБ, то ситуация бы изменилась.
Прогеры такие прогеры. Можно подумать, все москвичи в 5-м поколении и не понимают элементарных вещей о замкадье. Или сразу забывают, как покинут свой колхоз. В россии только несколько профессий в частном секторе, где человек может себе такое позволить — включая программистов. Программеру работу найти ничего не стоит, вопрос только в зарплате. Если только это не совсем случайный человек в индустрии. Да и случайные по большей части находят. Ну и конечно, программист в райцентре — это редкость.
О "найти работу в другом районе" — это пять, даже не буду комментировать. А если у него семья есть, тогда что? Отправить детей побираться? Принципы — это ж святое.
Откуда же его [независимый суд] взять, если в нем такие же как мы? (c) VladD2
что за ерунда? причем здесь прогеры? что вы предлагаете, нарушать закон (правила перевозки грузов) и оставлять все на волю случаю, чтобы кирпичи летали и людей убивали?
А если у него семья есть, тогда что? Отправить детей побираться? Принципы — это ж святое.
Это здесь причем? У убитой, что семьи не было, что ли?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
vsb>>Всё же бронированное стекло наверняка делается с достаточно большим запасом и в любом случае сильно погасит скорость движения кирпича. Да и в полёте кирпич на такой скорости от сопротвиления воздуха замедлится, это на ролике видно. Но, конечно, опция не для гражданских машин.
W>Кирпич останется внутри головы, а не пробьет на вылет.
Имхо, тут надо учитывать размеры пули и размеры кирпича. Площадь кирпича гораздо больше, он скорее всего застрянет там, где пуля пробьет насквозь. Так что бронестекло вещь полезная.
А если бы водитель химикаты или чего-нибудь гораздо опаснее вез? То, что? Замкадье, ну и хер с ним. А если, что случится, то погибнет не одна девушка, а весь прилежащий район...подумаешь, зато детишки сыты...если выжили, конечно...
Здравствуйте, BrainSlug, Вы писали:
BS>что за ерунда? причем здесь прогеры? что вы предлагаете, нарушать закон (правила перевозки грузов) и оставлять все на волю случаю, чтобы кирпичи летали и людей убивали?
Нет. Правило нужно соблюдать. И нужно наказывать за несоблюдение. Просто лучше наказывать так, чтобы был эффект, а не того, кто с краю оказался.
В примере, который я привёл, наказывать водителя вообще бессмысленно. Конечно, может быть он живёт не в райцентре, и вообще наркоман, и т.п. Просто меня удивляет, что в центре внимания публики оказался водила, а не те, от который эти вещи действительно зависят. Наверно понимают, что тех людей всё равно не накажут, ну так пусть хоть кого-то.
Откуда же его [независимый суд] взять, если в нем такие же как мы? (c) VladD2
Re[10]: Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
с чего вы взяли? просто обсуждают водителя, потому, что про остальных вообще ничего неизвестно. хотят обсуждать, пусть обсуждают. если бы в ролике показали, как перед этим злостный начальник отчитывал водителя и силой заставлял его везти таким образом кирпичи, то обсуждали бы его. Но ведь этого нет, а значит без доп. информации это всё домыслы, потому и не обсуждают. Или вы хотите, чтобы все пустились фантазировать, а как оно было? А может это злостный водитель заставил начальника подписать бумагу и повезти груз с грубейшим нарушением правил безопасности?
Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>Прогеры такие прогеры. Можно подумать, все москвичи в 5-м поколении и не понимают элементарных вещей о замкадье. Или сразу забывают, как покинут свой колхоз. В россии только несколько профессий в частном секторе, где человек может себе такое позволить — включая программистов.
У меня есть много родственников и просто знакомых не в Москве и Подмосковье, а в других регионах. Кто хочет и умеет работать, тот работает. Многие ездят на заработки в Москву или в другие крупные города. Семьи не голодают. Да и желание соблюдать ТБ увольнение за собой не повлечёт.
IO>А если у него семья есть, тогда что? Отправить детей побираться? Принципы — это ж святое.
В данном случае был выбор — потратить 5 минут на то, что бы закрупить груз такми образом, что бы он не падал, или сесть в тюрьму на срок до пяти лет (пункт 3 статьи 264 УК РФ), т.к. вылетевший кирпич убил человека. А из тюрьмы семью кормить трудно.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>>Проще накрыть кирпичи в кузове. Того кто отвечал за погрузку и водилу посадить, и ни каких условных.
vsb>>>В чужом камазе кирпичи не накроешь. Тут уже каждый сам за себя.
W>>Я наверно буду банальным если скажу что за нарушение ТБ на наказывать. В данном случае один или два человека должны сесть. Другим будет урок. А если все буду класть болт на ТБ, то надо на БРМД ездить (она хоть двухосная в отличии от БТР).
vsb>Ну тут речь идёт о том, что делать здесь и сейчас, чтобы уменьшить вероятность смерти. Сажать водителя, если вы не работаете в полиции, у вас возможности нет, максимум — проявить активную гражданскую позицию, если заметили нарушения правил перевозки грузов. А поставить бронеплёнку на стекло можно, и в целом это, как оказалось, стоит даже не очень космические деньги.
Да х...я эта бронепленка. Она защищает стекло от камушков, а не от кирпичей. Кирпич, если смог пробить ветровое и снести череп, "бронепленку" не заметит.
vsb>Так то конечно, если есть возможность влиять на соблюдение правил, это обязательно надо делать.
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>>Журналисты традиционно не думают, что пишут. Почему водитель? Они лично грузил эти кирпичи чтоли?
B>Водитель несет ответственность за свою машину и груз. B>Он должен следить. Он однозначно виноват.
Вопрос был о журналистах.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
vsb>>>Всё же бронированное стекло наверняка делается с достаточно большим запасом и в любом случае сильно погасит скорость движения кирпича. Да и в полёте кирпич на такой скорости от сопротвиления воздуха замедлится, это на ролике видно. Но, конечно, опция не для гражданских машин.
W>>Кирпич останется внутри головы, а не пробьет на вылет.
M>Имхо, тут надо учитывать размеры пули и размеры кирпича. Площадь кирпича гораздо больше, он скорее всего застрянет там, где пуля пробьет насквозь. Так что бронестекло вещь полезная.
Если его начало колоть, то для дальнейшего протыкания энергии затрачивается уже не много. А вообще давай те ездить на БРМД. На ней и уши делать безопасно, если пристенгнут. И на кирпич начхать.
D>Наказывать надо и максимально сурово, реальными сроками. Потому что на такие скучные вещи как правила перевозки грузов и техника безопасности в дикой эрэфии традиционно забывают. Водитель должен сесть, в идеале ответсвенный за погрузку — об этом узнают сотни других водил, и, возможно, в следующий раз кто-то из них откажется вести грузовик с неприкрытой кучей кирпичей в кузове.
Никто так не будет думать, будут думать так: "неудачнег, со мной-то такого не случится, я не такой мудак".
Здравствуйте, biochemist, Вы писали:
fk0>> Виновата, на самом-то деле, во всём исключительно копороэкономика. Всё делается из говна. B>Если бы это было так, то кирпич "из говна" разлетелся бы при ударе о немецкое стекло.
Разлететься должно стекло, но поглотив энергию столкновения. На рынке есть (гугль в помощь -- позиционируются как для защиты от разбойных нападений и т.п.) стёкла формально не являющиеся "пуленепробиваемыми" но в рекламных характеристиках фигурируют близкие (к данному случаю) энергии удара (для разрушения стекла, причём задачи сохранить целостность стекла и нет, достаточно скорость кирпича понизить до единиц м/с). Обычное же стекло по ГОСТу держит порядка 90Дж (бьётся из ОСЫ, например). Каким-то хайтеком это всё давно не является, триплекс изобретён в начале прошлого века.
Здравствуйте, fk0, Вы писали:
fk0> Разлететься должно стекло, но поглотив энергию столкновения. На рынке есть (гугль в помощь -- позиционируются как для защиты от разбойных нападений и т.п.) стёкла формально не являющиеся "пуленепробиваемыми" но в рекламных характеристиках фигурируют близкие (к данному случаю) энергии удара (для разрушения стекла, причём задачи сохранить целостность стекла и нет, достаточно скорость кирпича понизить до единиц м/с). Обычное же стекло по ГОСТу держит порядка 90Дж (бьётся из ОСЫ, например). Каким-то хайтеком это всё давно не является, триплекс изобретён в начале прошлого века.
Кирпич в голову даже на скорости 1 м/с кажется мне не слишком совместимым с жизнью
Здравствуйте, fk0, Вы писали:
fk0> Матан ниасилил.
Во-первых, на физику я бы ещё согласился А вот матан сам подучи, чтобы не забывать, о чем он вообще
fk0> Не надо. И не 4кГ, а пусть 2.5кГ от силы (4 это для цельного, что вряд ли). Пусть будет 90 км/ч (автомобиль) и 60 км/ч (кирпич, он тормозился) --> (2.5 * ((60+90)*1e3/3600)^2)/2 == 2170 Дж. Теперь google://дульная энергия АК-47. Порядка 2000Дж. Сопоставимые величины.
Во-вторых, притянуто за уши. Как минимум — не менее. Почему именно половина кирпича? Кирпичи обычно целыми продают. Почему 60 км/ч? Сильно сомнительно такое быстрое падение скорости при отрыве от грузовика, идущего допустимые 80 км/ч по загородной дороге. Продемонстрируй тогда уж расчет и аэродинамического сопротивления
S>>http://www.uralweb.ru/news/n394178.html S>>Там же видео с регистратора. Слабонервным не смотреть. T>ну просто рука судьбы
Судя по комментам тут и в инете такая рука судьбы прилетала в лобовуху каждому десятому отписавшемуся. Просто им повезло, а те кому не повезло — не отписываются. Так что никакая не рука судьбы, а тупо несоблюдение ТБ помноженное на статистику. Там у него в этот момент выпало похоже _5_ кирпичей сразу, один из которых был подкинут колесом на встречку. И вероятно — далеко не первые и не последние 5 кирпичей на этой трассе. Так что девушке очень не повезло, а ответственных за закрепление груза надо сажать. Потому что им не неповезло, а они тупо виновны в непредумышленном убийстве. А там на кадре хорошо видно что грузовик с нагружен какой то белой хренью, с виду (но там хреново видно) упакованной нормально, а сзади — "горочка" кирпичей — похоже "попутный груз". Возможно даже просто себе/куму на дачу кирпичи вез попутным рейсом. Сажать нафиг.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
П>Почему 60 км/ч? Сильно сомнительно такое быстрое падение скорости при отрыве от грузовика, идущего допустимые 80 км/ч по загородной дороге.
там не только аэродинамическое сопротивление -- кирпич упал на дорогу, отрикошетил от нее, при этом изменив направление (получив боковую составляющую скорости).
Кирпич об асфальт я не назвал бы упругим ударом.
Более того, внутри машины он мог тоже отрикошетить -- потому что написано, что удар был в правый висок, а без рикошета в машине был бы удар в лоб или левый висок.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>Более того, внутри машины он мог тоже отрикошетить -- потому что написано, что удар был в правый висок, а без рикошета в машине был бы удар в лоб или левый висок.
Кроме того кирич в машине мог ещё и развалиться...
Но, если мы говорим о защите в виде бронестекла, то оно должно тормозить кирпич ещё до того, как он рассеется в салоне...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Здравствуйте, Zenden, Вы писали:
S>>>Там же видео с регистратора. Слабонервным не смотреть.
Z>>Интересно, если в таком случае закрыть лицо руками, это бы спасло?
A>Вполне возможно, что она и закрыла. Когда что-то летит в голову, люди инстинктивно защищают её руками.
Скорее, инстинктивно отвернулась в последний момент.
IO>О "найти работу в другом районе" — это пять, даже не буду комментировать. А если у него семья есть, тогда что? Отправить детей побираться? Принципы — это ж святое.
Ну да, а теперь он посилит в поселении годок, чё уж там.
А после выхода его уж явно с судимстью не возьмут.
Детишки как-нить перебьются.
П>>Почему 60 км/ч? Сильно сомнительно такое быстрое падение скорости при отрыве от грузовика, идущего допустимые 80 км/ч по загородной дороге.
D>там не только аэродинамическое сопротивление -- кирпич упал на дорогу, отрикошетил от нее, при этом изменив направление (получив боковую составляющую скорости). D>Кирпич об асфальт я не назвал бы упругим ударом.
D>Более того, внутри машины он мог тоже отрикошетить -- потому что написано, что удар был в правый висок, а без рикошета в машине был бы удар в лоб или левый висок.
А то что она в последний момент инстинктивно отвернулась, тебе в голову не приходило?
Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>>Найти другую работу. Возможно, в другом районе. Ситуации, аналогичные данному падению кирпича как раз и случаются потому, что все молчат в тряпочку. А если, хотя-бы каждый десятый не соглашался бы на работу с нарушением ТБ, то ситуация бы изменилась.
IO>Прогеры такие прогеры. Можно подумать, все москвичи в 5-м поколении и не понимают элементарных вещей о замкадье. Или сразу забывают, как покинут свой колхоз. В россии только несколько профессий в частном секторе, где человек может себе такое позволить — включая программистов. Программеру работу найти ничего не стоит, вопрос только в зарплате. Если только это не совсем случайный человек в индустрии. Да и случайные по большей части находят. Ну и конечно, программист в райцентре — это редкость. IO>О "найти работу в другом районе" — это пять, даже не буду комментировать. А если у него семья есть, тогда что? Отправить детей побираться? Принципы — это ж святое.