а также есть следы платежей с перерывом в 1-2 секунды с кошелька программиста петербургского отделения "Яндекс.Деньги", чего в ручном режиме добиться невозможно, что похоже на тестирование системы автоматических платежей".
E>а также есть следы платежей с перерывом в 1-2 секунды с кошелька программиста петербургского отделения "Яндекс.Деньги", чего в ручном режиме добиться невозможно, что похоже на тестирование системы автоматических платежей".
Здравствуйте, Niemand, Вы писали:
N>6.7 лимонов (~USD 210k) брутто — им самим хоть не смешно?
сразу оговорюсь что в финансирование кампании подобным образом еще поверю, но в отмывание денег... даже в областных центрах Украины конвертационные центры поприличнее будут.
з.ы. мож сразу в политику?
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
Мы тут недавно у себя прикручивали к сайту эти ЯД. Несколько месяцев переписки.
Начать можно с того, что документация по API в свободном доступе отсутствует, высылают они её только уже подключающимся клиентам (там нет ничего интересного, в общем и целом всё как в WM). Причём выслали сначала не то, а "то" пришлось дожидаться 1-2 недели.
Автоматизации процесса подключения и управления аккаунтом — ноль. Для подключения требуется заполнить анкету в doc-файле и выслать им, и мальчик на ихней стороне все указанные нами настройки вгонит в систему. Вгонит неправильно. После пары месяцев переписки у нас уже никто не помнит, какие правильные, а посмотреть можно только одним способом: спросить мальчика, который через пару-тройку дней ответит.
В общем, приличных слов у меня для этих козлов нет.