Яндексы вы на ком тестируете платежи ?
От: ekvw  
Дата: 21.06.12 03:39
Оценка:

а также есть следы платежей с перерывом в 1-2 секунды с кошелька программиста петербургского отделения "Яндекс.Деньги", чего в ручном режиме добиться невозможно, что похоже на тестирование системы автоматических платежей".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/20/06/2012/655831.shtml

Re: Яндексы вы на ком тестируете платежи ?
От: sdf
Дата: 21.06.12 04:02
Оценка:
Здравствуйте, ekvw, Вы писали:

E>

E>Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/20/06/2012/655831.shtml


Спланированная заранее провокация нашистов. Делается именно так, как было написано в их почте в апреле.

http://slivmail.com/grudina/message/40098
Re: Яндексы вы на ком тестируете платежи ?
От: Niemand Австралия  
Дата: 21.06.12 04:30
Оценка:
Здравствуйте, ekvw, Вы писали:

E>

E>а также есть следы платежей с перерывом в 1-2 секунды с кошелька программиста петербургского отделения "Яндекс.Деньги", чего в ручном режиме добиться невозможно, что похоже на тестирование системы автоматических платежей".

E>Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/20/06/2012/655831.shtml


6.7 лимонов (~USD 210k) брутто — им самим хоть не смешно?
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
Re[2]: Яндексы вы на ком тестируете платежи ?
От: Niemand Австралия  
Дата: 21.06.12 04:34
Оценка:
Здравствуйте, Niemand, Вы писали:

N>6.7 лимонов (~USD 210k) брутто — им самим хоть не смешно?


сразу оговорюсь что в финансирование кампании подобным образом еще поверю, но в отмывание денег... даже в областных центрах Украины конвертационные центры поприличнее будут.

з.ы. мож сразу в политику?
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
Re: Яндексы вы на ком тестируете платежи ?
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 21.06.12 18:15
Оценка:
Мы тут недавно у себя прикручивали к сайту эти ЯД. Несколько месяцев переписки.

Начать можно с того, что документация по API в свободном доступе отсутствует, высылают они её только уже подключающимся клиентам (там нет ничего интересного, в общем и целом всё как в WM). Причём выслали сначала не то, а "то" пришлось дожидаться 1-2 недели.

Автоматизации процесса подключения и управления аккаунтом — ноль. Для подключения требуется заполнить анкету в doc-файле и выслать им, и мальчик на ихней стороне все указанные нами настройки вгонит в систему. Вгонит неправильно. После пары месяцев переписки у нас уже никто не помнит, какие правильные, а посмотреть можно только одним способом: спросить мальчика, который через пару-тройку дней ответит.

В общем, приличных слов у меня для этих козлов нет.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.