Re[4]: Велосипед для города
От: alexsmirnoff  
Дата: 04.07.12 19:35
Оценка: 1 (1) +2 :)
Здравствуйте, Went, Вы писали:

W>Здравствуйте, Mihas, Вы писали:


M>>А также подседельный аммортизатор. Вроде его рекомендуют крупным ездокам.

W>Экзотика, которая редко приживается (как и зеркала заднего вида, например). Обычная пружина сделает езду похожей на плавание на лодке, а настоящий амортизатор с демпфером раздует бюджет и вес велосипеда больше желаемого. Хотя, это мое личное мнение.
ЗЕРКАЛА — НЕ ЭКЗОТИКА, А MUST HAVE, ЕСЛИ ЕЗДИШЬ ПО ДОРОГАМ.
а ВОТ АМОРТИЗАТОР — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОВОЛЬНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ В ГОРОДЕ,
КАК ПОДСЕДЁЛЬНЫЙ, ТАК И ВИЛКА.
СОРРИ ЗА КАПС, ОН ВЫКЛЮЧЕН, ЭТО ЧТО-ТО С КЛАВОЙ.
Re: Велосипед для города
От: Went  
Дата: 04.07.12 18:16
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

Смотрите на оборудование, само по себе название велосипеда говорит не так много. Оборудование приведенного вами велосипеда слабовато, комфортной и беззаботной езды не гарантирует. Ориентируйтесь на агрегаты в ценовом диапазоне 400-500$, лучше бренды вроде Trek, Kellys. Если говорить именно о городском велосипеде, для езды по дорогам, подумайте о 28-ых колесах (крепких, двойных ободах), гладкой полусликовой резине, жесткой вилке (переплачивать за макет амортизационной все равно толка мало), 7-8 скоростной трансмиссии уровня Altus-Alivio.
Re[3]: Велосипед для города
От: Went  
Дата: 04.07.12 18:53
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

A>Еще один глупый вопрос — я правильно понимаю, что с точки зрения прочности материалы великов в ценовом диапазоне 10-15 килорублей не сильно будут отличаться, т.е. во всех вариантах примерно один и тот же алюминиевый сплав со сходными характеристиками?

Да. Тут скорее важней качество сварки. На стремных агрегатах типа Stels, Stark и т.п. может встречаться брак заводской сварки, который проявит себя, если сильно на что-то налететь. "Брендовые" рамы таким не страдают, или страдают значительно реже.

A>Соответственно более качественный материал можно найти только за существенно большую цену — к примеру на velosite.ru есть варианты почти в два раза легче изначально приведенного мною только за >30000 р.

Ну, это уже полу-гоночные модели, там идет экономия на всем, не только за счет лучших материалов и уменьшения толщины труб, но и за счет баттинга, гидроформинга и прочих страшных маркетинговых слов. Все это, конечно, раздувает стоимость рамы. То же касается и прочих компонент. Пустотелые шатуны; рули, которые ломаются от сильного нажатия; ажурные переключатели и звезды; алюминий везде, где можно; карбон.

A>В сухом остатке — есть ли смысл заморачиваться по поводу металла?

Только в вопросе алюминий / сталь / карбон. В остальном — чем дороже, тем легче и лучше, но не критично.
Re[3]: Велосипед для города
От: Пацак Россия  
Дата: 04.07.12 19:57
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

A>Еще один глупый вопрос — я правильно понимаю, что с точки зрения прочности материалы великов в ценовом диапазоне 10-15 килорублей не сильно будут отличаться, т.е. во всех вариантах примерно один и тот же алюминиевый сплав со сходными характеристиками?


Если говорить о раме, то да, за такие деньги везде будет примерно одно и то же. Плюс-минус пару кило, конечно, можно выиграть, но... (см. ниже)

A>Соответственно более качественный материал можно найти только за существенно большую цену — к примеру на velosite.ru есть варианты почти в два раза легче изначально приведенного мною только за >30000 р.


Даже если они будут ровно в два раза легче — относительно массы "велосипед+седок+груз" это составит считаные проценты. Для дальних-дальних-дальних поездок на хорошей скорости и по пересеченной местности это, может быть, и актуально, но для города — подумай сам, стоит ли игра этих свеч? Максимум, что ты реально выиграешь — то, что велосипед станет чуть легче переносить.

A>В сухом остатке — есть ли смысл заморачиваться по поводу металла?


В плане массы — см. выше. В плане надежности рамы — однозначно нет, у нормальных производителей на нее гарантия чуть ли не пожизненная. Тут скорее надо выбирать не по металлу, а по модели (в диапазоне цен до 20 тыр — ТОЛЬКО hardtail) и по производителю (не безымянные ашанбайки). В остальном для спокойного неспешного ездока разница будет практически неощутимой.
Ку...
Re: Велосипед для города
От: ArtemGorikov Австралия жж
Дата: 04.07.12 22:24
Оценка: 1 (1)
Trek- добротные, долговечные велики. Взять middle-end горный со скоростями.
... Отправлено с помощью КЫВТ.андроид 0.1
Re: Велосипед для города
От: rttrtt  
Дата: 04.07.12 18:24
Оценка: +1
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

A>Коллеги, посоветуйте недорогой велик — в основном для поездок по шоссе.

A>Сам — абсолютный чайник в этом вопросе.

A>Обязательно — чтобы был относительно легкий и прочный, учитывая, что сам я довольно массивный — вес под сто кг, ростом тоже не обидели


A>Кстати — есть ли смысл покупать туристический велик — учитывая, что есть вполне приемлемые по цене экземпляры?

A>К примеру Stark Chaser.

A>Несколько настораживает разброс цен на городские/туристические велики, с одной стороны не хочется попасть в ситуацию "скупой платит дважды" купив неудобный и ломкий велик, в то же время платить >20000 не хочется.


гибрид
шоссер по городу не нужен
Велосипед для города
От: A13x США  
Дата: 04.07.12 17:50
Оценка:
Коллеги, посоветуйте недорогой велик — в основном для поездок по шоссе.
Сам — абсолютный чайник в этом вопросе.

Обязательно — чтобы был относительно легкий и прочный, учитывая, что сам я довольно массивный — вес под сто кг, ростом тоже не обидели

Кстати — есть ли смысл покупать туристический велик — учитывая, что есть вполне приемлемые по цене экземпляры?
К примеру Stark Chaser.

Несколько настораживает разброс цен на городские/туристические велики, с одной стороны не хочется попасть в ситуацию "скупой платит дважды" купив неудобный и ломкий велик, в то же время платить >20000 не хочется.
Re: Велосипед для города
От: carpenter Голландия  
Дата: 04.07.12 18:15
Оценка:
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

странно както — выбираете городской велосипед из горных .
я вот в голландии понял что русские странные люди — здесь велосипед чем проще тем лучше,
вот нафига в городе 45 скоростей ? ... да хотябы даже и 7.
Весь мир — Кремль, а люди в нем — агенты
Re[2]: Велосипед для города
От: Went  
Дата: 04.07.12 18:22
Оценка:
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:

C>вот нафига в городе 45 скоростей ? ... да хотябы даже и 7.

Вопрос не в количестве, а в диапазоне передаточных чисел. Город — не обязательно плоский как фанера, на нем могут быть как жесткие подъемы по разбитым дорогам, так и длинные автобаны, уходящие под горку. Чтобы комфортно покрыть обе крайности, нужна нормальная трансмиссия, которой на классическом "городском" велосипеде обычно не ставят.
Re[2]: Велосипед для города
От: Mihas  
Дата: 04.07.12 18:34
Оценка:
Здравствуйте, Went, Вы писали:

А также подседельный аммортизатор. Вроде его рекомендуют крупным ездокам.
Re[2]: Велосипед для города
От: A13x США  
Дата: 04.07.12 18:39
Оценка:
Здравствуйте, Went, Вы писали:

W>Здравствуйте, A13x, Вы писали:


W>Смотрите на оборудование, само по себе название велосипеда говорит не так много. Оборудование приведенного вами велосипеда слабовато, комфортной и беззаботной езды не гарантирует. Ориентируйтесь на агрегаты в ценовом диапазоне 400-500$, лучше бренды вроде Trek, Kellys. Если говорить именно о городском велосипеде, для езды по дорогам, подумайте о 28-ых колесах (крепких, двойных ободах), гладкой полусликовой резине, жесткой вилке (переплачивать за макет амортизационной все равно толка мало), 7-8 скоростной трансмиссии уровня Altus-Alivio.


Спасибо за совет.

Еще один глупый вопрос — я правильно понимаю, что с точки зрения прочности материалы великов в ценовом диапазоне 10-15 килорублей не сильно будут отличаться, т.е. во всех вариантах примерно один и тот же алюминиевый сплав со сходными характеристиками?
Соответственно более качественный материал можно найти только за существенно большую цену — к примеру на velosite.ru есть варианты почти в два раза легче изначально приведенного мною только за >30000 р.

В сухом остатке — есть ли смысл заморачиваться по поводу металла?
Re[3]: Велосипед для города
От: Went  
Дата: 04.07.12 18:41
Оценка:
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:

M>А также подседельный аммортизатор. Вроде его рекомендуют крупным ездокам.

Экзотика, которая редко приживается (как и зеркала заднего вида, например). Обычная пружина сделает езду похожей на плавание на лодке, а настоящий амортизатор с демпфером раздует бюджет и вес велосипеда больше желаемого. Хотя, это мое личное мнение.
Re[2]: Велосипед для города
От: Tayler  
Дата: 04.07.12 20:25
Оценка:
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:

C>Здравствуйте, A13x, Вы писали:


C>я вот в голландии понял что русские странные люди — здесь велосипед чем проще тем лучше,

C>вот нафига в городе 45 скоростей ?
Где такой купить?

C>... да хотябы даже и 7.

переключатели ~2-5тыр по карте мастеркарт,
колени бесценны

C>странно както — выбираете городской велосипед из горных

когда я первый раз поехал в финку, страну велосипидистов, велодорожек и тд. я перехватив дыханиет смотрел на этих умных, спортивных людей. еше взял отдельно 20тыр чтоб накупить мега девайсов для своего вела, но так и ни чего не купил.
когда я в десятый раз поехал в финку, я смотрел на этих велосипедистов к на идиотов которые на веле массой 18-20кг с одной передачей пилять в гору убивая свой колени и без переднх амов скачут с бордюров убивая запястья.
когда я в пятнадцатый раз раз поехал в финку зимой, я просто ржал над этим идиотами танцующими на сликах по льду с чугунными крыльями забитыми снегом и прочей ерундой. хотя шиповка в призме стоит 25евро.

по теме, GT avalanche — гуд паркетник для города. для бездорожья надо посерьезней.
Re[2]: Велосипед для города
От: dima_ksk  
Дата: 04.07.12 20:28
Оценка:
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:

C>Здравствуйте, A13x, Вы писали:


C>странно както — выбираете городской велосипед из горных .


В наших городах много бордюров, это если ям не считать. Поэтому нужен горный.

C>я вот в голландии понял что русские странные люди — здесь велосипед чем проще тем лучше,

C>вот нафига в городе 45 скоростей ? ... да хотябы даже и 7.

Мне лично 3-х хватило бы. Но таких не продают.
Re: Велосипед для города
От: iiice Россия  
Дата: 04.07.12 21:02
Оценка:
Есть годная, но не очень известная марка "Bergamont" (http://www.bergamont.de/). Отличное соотношения цена/комплектуха. 3 года откатал на хардтейле Bergamont Stallion, а он всё как новый шёл, несмотря на несколько потёртый вид. Брал в 2009 за 21000, и чего-либо подобного с обвесом класса Deore XT и гидравлической передней вилкой за такую цену — затрудняюсь припомнить. Этим летом сдал в trade-in за 12000. Гибридные полушоссеры у них тоже водятся, для асфальта крайне рекомендую.
Re[2]: Велосипед для города
От: ZOI4  
Дата: 04.07.12 21:07
Оценка:
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:

C>странно както — выбираете городской велосипед из горных .

C>я вот в голландии понял что русские странные люди — здесь велосипед чем проще тем лучше,

Потому что в Голландии велодорожки, а у нас бордюры. Мне вот например лениво каждый раз останавливаться, чтоб затащить классический велик на очередной бордюр избежав восьмерки.
Мафиозная диктатура это нестабильность. Если не мафиозная диктатура, то Конституция и демократия.
Re[2]: Велосипед для города
От: iiice Россия  
Дата: 04.07.12 21:16
Оценка:
http://velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_shossejjnyedorozhnye/document146694/
http://velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_shossejjnyedorozhnye/document148136/
http://velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_shossejjnyedorozhnye/document138683/
Re: Велосипед для города
От: Son of Northern Darkness  
Дата: 04.07.12 21:34
Оценка:
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

Ну надо просто определиться с типом велика. Городской велосипед — это самый простой аппарат без передач. Еще можно корзинку спереди — это вообще зачет. Плюсы — дешевый, если сопрут, не очень жалко. На самом деле не такой плохой вариант для поездок на работу или за продуктами.
Сам пользуюсь гибридом среднего класса. Плюсы: веселее ехать в горку, дисковые тормоза более надежно работают в дождь. Минусы: если сопрут, будет жалко, требует некоторого уровня обслуживания, т.к. конструкция несколько сложнее.
Шоссейник. По нормальной дороге люди на шоссейниках обходят меня как стоячего, не прикладывая особых усилий. Хороший вариант, если ездить только по асфальту, по колдобинам уже не покатаешься. Можно путешествовать, 150-200 км за день можно легко сделать.

Ну а дальше читаешь про уровни навесного оборудования, отсчитываешь бабло и несешь его в магазин. Конкретная фирма производитель не так важна, от них, как правило, только рама и сборка.
Re[2]: Велосипед для города
От: iiice Россия  
Дата: 04.07.12 22:06
Оценка:
SON>Шоссейник. По нормальной дороге люди на шоссейниках обходят меня как стоячего, не прикладывая особых усилий. Хороший вариант, если ездить только по асфальту, по колдобинам уже не покатаешься. Можно путешествовать, 150-200 км за день можно легко сделать.

Не в этой стране. К сожалению. Узкая разбитая двухполоска и колонны сраных фур перемелют самого решительного шоссериста. С хрустом.
Re: Велосипед для города
От: Tayler  
Дата: 04.07.12 22:11
Оценка:
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

A>Коллеги, посоветуйте недорогой велик — в основном для поездок по шоссе.

по шоссе ездят и стоят в пробках куча машин и мне постоянно приходится их объезжать или уступать съезжая на обочину из земли, гравия или песка что требует определенные шины и трековый слик здесь не подходит

A>Сам — абсолютный чайник в этом вопросе.

Все люди разные, и каждый посоветует то что ему подходит, а не вам. Для начала лучше выбрать штото среднее, а потом поняв что не достает подобрать то что надо именно вам

A>Кстати — есть ли смысл покупать туристический велик — учитывая, что есть

как уже сказали производители отличаются только весом и надежностью рамы все остальное это навес, 85% это SHIMANO или Sram, чем дороже тем дольше проработают но все равно сломаются. Я бы не тратил на первый вел много и ограничился например SHIMANO Acera или SHIMANO DEORE чтоб потом прочувствовав выкинуть этот вел и купить уже SHIMANO XT и up
Re[3]: Велосипед для города
От: Son of Northern Darkness  
Дата: 04.07.12 22:19
Оценка:
Здравствуйте, iiice, Вы писали:

SON>>Шоссейник. По нормальной дороге люди на шоссейниках обходят меня как стоячего, не прикладывая особых усилий. Хороший вариант, если ездить только по асфальту, по колдобинам уже не покатаешься. Можно путешествовать, 150-200 км за день можно легко сделать.


I>Не в этой стране. К сожалению. Узкая разбитая двухполоска и колонны сраных фур перемелют самого решительного шоссериста. С хрустом.


Да не, катаются. Даже группами по -дцать. Лично видел в Ленобласти. Хотя я бы лично не стал.
Re[3]: Велосипед для города
От: Ops Россия  
Дата: 04.07.12 23:05
Оценка:
Здравствуйте, ZOI4, Вы писали:

ZOI>Потому что в Голландии велодорожки, а у нас бордюры. Мне вот например лениво каждый раз останавливаться, чтоб затащить классический велик на очередной бордюр избежав восьмерки.


Из чего ж сейчас "классические" велики делают? На классическом салюте нужно было чтобы его самосвал переехал, чтобы восьмерку получить.
Не, ну я преувеличиваю, конечно, но уж бордюров я пересчитал в свое время очень много, без каких-то последствий.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: Велосипед для города
От: dwebster Россия  
Дата: 05.07.12 01:14
Оценка:
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

A>Коллеги, посоветуйте недорогой велик — в основном для поездок по шоссе.

A>Сам — абсолютный чайник в этом вопросе.

О, я тоже собираюсь покупать. Присмотрел этот, вроде по соотношению цена-качество должен быть хороший —
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/s2000-v/

Что думаете?
Re: Велосипед для города
От: Vladek Россия Github
Дата: 05.07.12 01:50
Оценка:
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

A>Коллеги, посоветуйте недорогой велик — в основном для поездок по шоссе.

A>Сам — абсолютный чайник в этом вопросе.

A>Обязательно — чтобы был относительно легкий и прочный, учитывая, что сам я довольно массивный — вес под сто кг, ростом тоже не обидели


Я в аналогичной ситуации взял складной велосипед Stels Pilot 710 и доволен, по городу кататься вполне сойдёт. Совершать марш-броски на сутки за 300-500 км не собирался, а захочется — куплю другой велосипед.
Re[2]: Велосипед для города
От: mucks  
Дата: 05.07.12 06:17
Оценка:
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:

D>Что думаете?


Не бери двухподвес, для езды по городу он не нужен, только лишние проблемы. А за такую цену — это гарантированное гамно. Имхо, для ездока-любителя оптимальный велик — это хардтейл по цене около 15 тыр.
Re[4]: Велосипед для города
От: ZOI4  
Дата: 05.07.12 06:49
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Из чего ж сейчас "классические" велики делают? На классическом салюте нужно было чтобы его самосвал переехал, чтобы восьмерку получить.

Ops>Не, ну я преувеличиваю, конечно, но уж бордюров я пересчитал в свое время очень много, без каких-то последствий.

Странно, насколько помню у "Салюта" довольно тонкий обод. Восьмерка довольно легко получается и без бордюров. Я вообще, даже на горном небольшую восьмерку набил — теперь задний тормоз забавно работает
Мафиозная диктатура это нестабильность. Если не мафиозная диктатура, то Конституция и демократия.
Re[4]: Велосипед для города
От: DKotin  
Дата: 05.07.12 06:53
Оценка:
Ops>Из чего ж сейчас "классические" велики делают? На классическом салюте нужно было чтобы его самосвал переехал, чтобы восьмерку получить.
Ops>Не, ну я преувеличиваю, конечно, но уж бордюров я пересчитал в свое время очень много, без каких-то последствий.

Современное велосипедное колесо это сложное сочетание между весом, жескостью, надежностью и накатом.
Чем меньше вес, тем легче ехать в гору и больше ускорение, но меньше жескость и надежность и максимальная скорость.
Жескость — чем выше, тем больше ускорение, но больше вес и меньше комфорт (еще с торможением ряд особенностей)
Еще есть особенности аэродинамики колеса.

Скорости и комфорт современного колеса намного важнее чем надежность колеса Салюта.
Re: Велосипед для города
От: DKotin  
Дата: 05.07.12 07:01
Оценка:
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

A>Коллеги, посоветуйте недорогой велик — в основном для поездок по шоссе.

A>Сам — абсолютный чайник в этом вопросе.

A>Обязательно — чтобы был относительно легкий и прочный, учитывая, что сам я довольно массивный — вес под сто кг, ростом тоже не обидели


A>Кстати — есть ли смысл покупать туристический велик — учитывая, что есть вполне приемлемые по цене экземпляры?

A>К примеру Stark Chaser.

A>Несколько настораживает разброс цен на городские/туристические велики, с одной стороны не хочется попасть в ситуацию "скупой платит дважды" купив неудобный и ломкий велик, в то же время платить >20000 не хочется.



Я бы посоветовал взять гибрид. С амортизационной вилкой. Мне например нравятся Author гибриды. Любой, который подходит в бюджет.
дисковые тормоза — только если будите ездить в дождь и грязь. В любую другую погоду V-break идеально справляются. По поводу веса, лучше поискать с 36 спицами, но для покупного велосипеда это сейчас редкость.
Туристические — это маркетинговый ход. Чаще всего это тяжелые, неинтересные велосипеды. Городские — тоже не понятная вещь, под них пытаются все подогнать. И планетарные втулки, и рули мустанг и прочую фигню.
В целом, если Московский асфальт и парки, то хороший гибрид или циклокросс оптимальный выбор.
Re[3]: Велосипед для города
От: Mr.Delphist  
Дата: 05.07.12 07:43
Оценка:
Здравствуйте, Tayler, Вы писали:

T>когда я в десятый раз поехал в финку, я смотрел на этих велосипедистов к на идиотов которые на веле массой 18-20кг с одной передачей пилять в гору убивая свой колени и без переднх амов скачут с бордюров убивая запястья.


Неужели для велосипедиста это настолько опасно? Просто не в теме...
Re: Велосипед для города
От: minorlogic Украина  
Дата: 05.07.12 08:11
Оценка:
Во первых тебе не нужен в городе горный или крос каунтри велик.

Бери городской или туристический или cross(гибрид).

Ответь себе на такие вопросы.

1. Будешь ли использовать контакты ? (для них нужна специальная обувь)
2. Будешь ли ездить с памперсом (от этого вибирать тип сиденья)
3. Кататься по лужам ()
4. посадка , прямая или полулежачая (прямая намного комфортнее).

Если речь идет о внешнем виде , то есть городские велосипеды которые внешне похожи на спортивные. Лично я бы взял городской с динамомашиной и планетарной передачей на 3 — 5 скоростей. Видел такой марки wheeler за 500 евро.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[4]: Велосипед для города
От: DKotin  
Дата: 05.07.12 08:14
Оценка:
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:

MD>Здравствуйте, Tayler, Вы писали:


T>>когда я в десятый раз поехал в финку, я смотрел на этих велосипедистов к на идиотов которые на веле массой 18-20кг с одной передачей пилять в гору убивая свой колени и без переднх амов скачут с бордюров убивая запястья.


MD>Неужели для велосипедиста это настолько опасно? Просто не в теме...



Да, низкий и силовой каденс очень опасен для коленей. А на односкоростном велосипеде другого просто не дано
Re[2]: Велосипед для города
От: minorlogic Украина  
Дата: 05.07.12 08:18
Оценка:
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:

D>Что думаете?


Это не для города.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[2]: Велосипед для города
От: DKotin  
Дата: 05.07.12 08:27
Оценка:
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:

D>Здравствуйте, A13x, Вы писали:


A>>Коллеги, посоветуйте недорогой велик — в основном для поездок по шоссе.

A>>Сам — абсолютный чайник в этом вопросе.

D>О, я тоже собираюсь покупать. Присмотрел этот, вроде по соотношению цена-качество должен быть хороший -

D>http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/s2000-v/

D>Что думаете?


1. Двухподвес не для города. это для спуска с гор (подъем на подъемнике). А данная модель больше похожа на модель велосипеда, а не на велосипед.
2. Какая-то неизвестная система. У горной системы большая звезда 44, тут 42.
3. Кассета, судя по звездочкам тоже неизвестная.
4. 16 кг — довольно много
5. Самый дешевый и дубовый алюминий
6. Переключатели вращающей ручкой — вещь крайне неудобная и не надежная, но дешевая.
7. кассета 14-28 — это и не горная и не шоссейная. Для шоссейной малая звезда большая и ход большой. Для горной большая звезда очень маленькая. То-есть не скорости ни комфорта в горку не будет.
Re[3]: Велосипед для города
От: DKotin  
Дата: 05.07.12 08:32
Оценка:
Здравствуйте, iiice, Вы писали:

I>http://velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_shossejjnyedorozhnye/document146694/

I>http://velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_shossejjnyedorozhnye/document148136/
I>http://velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_shossejjnyedorozhnye/document138683/

Да, соотношение цена/качество довольно хорошее.
Re[4]: Велосипед для города
От: minorlogic Украина  
Дата: 05.07.12 08:35
Оценка:
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:

MD>Неужели для велосипедиста это настолько опасно? Просто не в теме...


Очень опасно , пару знакомых убили колени и теперь ходят с проблемами , не то что ездят.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[3]: Велосипед для города
От: dwebster Россия  
Дата: 05.07.12 09:29
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>Здравствуйте, dwebster, Вы писали:


D>>Что думаете?


M>Это не для города.


Из описания —

Merida S2000-V – это двухподвес начального уровня, который обязательно понравится тем, кто хочет с комфортом кататься по городу.
Re[3]: Велосипед для города
От: dwebster Россия  
Дата: 05.07.12 09:31
Оценка:
Здравствуйте, mucks, Вы писали:

M>Здравствуйте, dwebster, Вы писали:


D>>Что думаете?


M>Не бери двухподвес, для езды по городу он не нужен, только лишние проблемы. А за такую цену — это гарантированное гамно. Имхо, для ездока-любителя оптимальный велик — это хардтейл по цене около 15 тыр.


Там в описании написано —
Merida S2000-V – это двухподвес начального уровня, который обязательно понравится тем, кто хочет с комфортом кататься по городу.

Можно поподробнее — какие именно проблемы? Мне двухподвес знакомая советовала, говорит на нем ездить мягче, комфортнее. И у нее за 6 лет поломок не было.
Re[4]: Велосипед для города
От: Кондраций Россия  
Дата: 05.07.12 09:40
Оценка:
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:

...
D>Можно поподробнее — какие именно проблемы? Мне двухподвес знакомая советовала, говорит на нем ездить мягче, комфортнее. И у нее за 6 лет поломок не было.
КПД меньше. Часть сил будет уходить на раскачивание в вертикальной плоскости. А в городе как правило достаточно ровно, чтобы обойтись без подвески заднего колеса.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Re: Велосипед для города
От: vpchelko  
Дата: 05.07.12 09:43
Оценка:
А правила дорожного движения выучил?
Сало Украине, Героям Сала
Re[4]: Велосипед для города
От: iiice Россия  
Дата: 05.07.12 09:47
Оценка:
I>>Не в этой стране. К сожалению. Узкая разбитая двухполоска и колонны сраных фур перемелют самого решительного шоссериста. С хрустом.
SON>Да не, катаются. Даже группами по -дцать. Лично видел в Ленобласти. Хотя я бы лично не стал.

Да катаются конечно. И я в том числе. Через маты и с постоянными съездами на обочину, по большей частью несуществующую. 200 км так не накатаешь. Ну, разве что, надо быть очень упоротым и пофигистичным.
Re: Велосипед для города
От: jhfrek Россия  
Дата: 05.07.12 09:47
Оценка:
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

A>Несколько настораживает разброс цен на городские/туристические велики, с одной стороны не хочется попасть в ситуацию "скупой платит дважды" купив неудобный и ломкий велик, в то же время платить >20000 не хочется.


тогда вообще пофиг, какой под цвет одежды подойдет (но обязательно не двухподвес)
Re[5]: Велосипед для города
От: carpenter Голландия  
Дата: 05.07.12 09:47
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:


M>Очень опасно , пару знакомых убили колени и теперь ходят с проблемами , не то что ездят.


вы тут прям страсти какие рассказываете — езжу на веле каждый день уж почти год, иногда бывает часов по 6-7
часов из седла не вылезаю, по вечерам периодически бегаю — проблем с коленями нет.

Велосипед простой до безобразия, голландци почти живут на велосипедах — очень мало вижу многоскоростных.
Весь мир — Кремль, а люди в нем — агенты
Re[5]: Велосипед для города
От: iiice Россия  
Дата: 05.07.12 09:52
Оценка:
I>Да катаются конечно. И я в том числе. Через маты и с постоянными съездами на обочину, по большей частью несуществующую. 200 км так не накатаешь. Ну, разве что, надо быть очень упоротым и пофигистичным.

И натоксикоманишься от развалюх с эконормами Евро-минус-100, и жизнью вдоволь порискуешь. Так ещё и велик убьёшь, если это лёгкий шоссейник. Потому все и берут горные, шоссер — агрегат хрупкий.
Re: Велосипед для города
От: dwebster Россия  
Дата: 05.07.12 09:54
Оценка:
А что про этот скажете?

http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/idol/2011/rasta_fara/

Ну кроме снобизмов типа "За такую цену не говно не бывает" и т.д.
Кстати, у меня знакомая 3 года назад купила велик в Пятерочке за 3 т.р., с переключением скоростей и т.д., вроде не жалуется, не ломается.
Я первый велик сильно дорогой покупать не хочу, мало ли, упаду, сломаю что.

Вот выбираю, между данным и этими —

http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/s2000-v/
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/3000-v/

Покупать на след. выходных планирую.
Re[4]: Велосипед для города
От: mucks  
Дата: 05.07.12 09:57
Оценка:
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:

D>Там в описании написано -

D>Merida S2000-V – это двухподвес начального уровня, который обязательно понравится тем, кто хочет с комфортом кататься по городу.

В описании пишется всякая рекламная чушь, как обычно. Упоминание "по городу" тут вероятно означает — "даже не суйтесь с этим велом на пресеченную местность"

D>Можно поподробнее — какие именно проблемы? Мне двухподвес знакомая советовала, говорит на нем ездить мягче, комфортнее. И у нее за 6 лет поломок не было.


В пределах города, где в основном ровная местность, задний аммортизатор будет просто забирать лишние силы на раскачку. Т.е. будут еще дополнительные качели вверх-вниз. Надобности в нем нет, на неровности просто приподнимается зад с сидушки и удары принимаются на переднюю вилку. Задний аммортизатор — это дополнительный узел, который снижает общую надежность, и к тому же стоит лишних денег. А за эту цену надежность его будет очень низкая.
У знакомой не сломалось, потому что она видимо только по городу и ездила и не насиловала велик на бордюрах и пр.
Лучше эти деньги вложить в более высокий класс оборудования, будет меньше проблем с ним и пользоваться гораздо комфортнее.
Re[2]: Велосипед для города
От: iiice Россия  
Дата: 05.07.12 09:59
Оценка:
M>Во первых тебе не нужен в городе горный или крос каунтри велик.
Смотря какой город
Re[4]: Велосипед для города
От: Tayler  
Дата: 05.07.12 10:41
Оценка:
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:

MD>Здравствуйте, Tayler, Вы писали:


T>>когда я в десятый раз поехал в финку, я смотрел на этих велосипедистов к на идиотов которые на веле массой 18-20кг с одной передачей пилять в гору убивая свой колени и без переднх амов скачут с бордюров убивая запястья.


MD>Неужели для велосипедиста это настолько опасно? Просто не в теме...

Смотря сколько и где ездить. Если в субботу пару кругов вокруг дома то не страшно. Если каждый день по 30км и в горку то опасно. Вообщем если колени и запястья после поездок начинают уставать и побаливать то стоит озадачиться.
Re[4]: Велосипед для города
От: minorlogic Украина  
Дата: 05.07.12 13:24
Оценка:
Не читайте непонятный описаний , сразу к производителю http://www.merida-bikes.com/en_int/cms/1687/int-bike-archive-2011
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[2]: Велосипед для города
От: Пацак Россия  
Дата: 05.07.12 16:14
Оценка:
Здравствуйте, Son of Northern Darkness, Вы писали:

SON> Городской велосипед — это самый простой аппарат без передач.


...если город плоский как блин.
Ку...
Re[2]: Велосипед для города
От: Went  
Дата: 05.07.12 17:23
Оценка:
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:

D>А что про этот скажете?

D>http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/idol/2011/rasta_fara/
Минимальное из разумного. Готовься к апгрейдам. Это по-своему интересно

D>Вот выбираю, между данным и этими -

D>http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/s2000-v/
D>http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/3000-v/
Полное г-но. Готовься разочароваться в велоспорте или покупать новый
Re[2]: Велосипед для города
От: minorlogic Украина  
Дата: 05.07.12 20:17
Оценка:
Здравствуйте, Son of Northern Darkness, Вы писали:

SON>Городской велосипед — это самый простой аппарат без передач.


Это странное заблуждение. Даже по цене нормальный городской дороже чем нормальный кросс кантри. Не говоря уже об обвязке из планетарных хабов , динам и т.п.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[3]: Велосипед для города
От: minorlogic Украина  
Дата: 05.07.12 20:19
Оценка:
Здравствуйте, Went, Вы писали:

W>Здравствуйте, dwebster, Вы писали:


D>>Вот выбираю, между данным и этими -

D>>http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/s2000-v/
D>>http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/3000-v/
W>Полное г-но. Готовься разочароваться в велоспорте или покупать новый

Два последних , вроде к merida отношения не имеют и чистая подделка.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[2]: Велосипед для города
От: Tayler  
Дата: 05.07.12 21:53
Оценка:
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:

D>А что про этот скажете?

D>Вот выбираю, между данным и этими -

D>http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/s2000-v/

D>http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/3000-v/

Ой не надо
Re[3]: Велосипед для города
От: Son of Northern Darkness  
Дата: 06.07.12 10:26
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>Здравствуйте, Son of Northern Darkness, Вы писали:


SON>>Городской велосипед — это самый простой аппарат без передач.


M>Это странное заблуждение. Даже по цене нормальный городской дороже чем нормальный кросс кантри. Не говоря уже об обвязке из планетарных хабов , динам и т.п.


Ну я сужу по Северной Европе, где велосипедизм развит в гораздо большей степени чем в России. Новый городской велосипед стоит 300 евро примерно.
Re[2]: Велосипед для города
От: mucks  
Дата: 10.07.12 04:44
Оценка:
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:

D>http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/s2000-v/

D>http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/3000-v/

Вот зачем спрашивать советы, если все равно не прислушиваешься. НЕ БЕРИ двухподвес.
Когда я покупал первый вел, тоже пришел на рынок с намерением взять двухподвес. Хорошо, что продавец внятно с применением нецензурных слов убедил, что он мне не нужен. Чему я в итоге был рад.
Re[2]: Велосипед для города
От: enji  
Дата: 10.07.12 06:35
Оценка:
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:

D>Здравствуйте, A13x, Вы писали:


A>>Коллеги, посоветуйте недорогой велик — в основном для поездок по шоссе.

A>>Сам — абсолютный чайник в этом вопросе.

D>О, я тоже собираюсь покупать. Присмотрел этот, вроде по соотношению цена-качество должен быть хороший -

D>http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/s2000-v/

D>Что думаете?


Двухподвес за 10 тыр — это фуфло по определению.

За эти деньги лучше всего взять хардтейл, ну или простой горный. Правда за эту сумму вилка будет эластомерной и без блокировки.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.