Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
A>>Вообще, лучший вариант, когда на проезжей части только машины, а пешеходы и велосипедисты A>>двигаются по своим маршрутам. Много нервных клеток будет спасено. П>А ещё более лучший — запретить в городах машины. И дороги переделать в газоны. Оставить только метро. Ну, можно расширить подземными трамвайчиками или надземными, на высоких опорах, монорельсами. Никаких ДТП, никаких пострадавших, огромные дополнительные площади под парки и жильё.
Ага многие площадь под парки.. А уплотнительгую застроечку себе во дворик не хочешь?? Размечтался...
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
S>>угу, осталось только весь этот коммунизм построить. ну и при этом чтоб S>>работал. а то метро мало того, что очень мало куда ходит, так еще и S>>закрывается рано. C>В NYC метро работает круглосуточно, для примера.
Ага, уже обсуждали, и круглосуточно жрёт электричество для провозки пару пассажиров.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
C>>В NYC метро работает круглосуточно, для примера. V>Ага, уже обсуждали, и круглосуточно жрёт электричество для провозки пару пассажиров.
Оно там самоокупается. И от поезда раз в 30 минут ночью оно не обанкротится. Зато пассажиры всегда знают, что в случае чего могут спокойно доехать на метро.
Мне, кстати, это очень нравится — если я прилетаю часа в 2-3 ночи, то я могу на метро доехать до моей квартиры в NYC.