У меня цветоаномальное восприятие, плохо отличаю цвета в зеленой и красной части спектра. В мед. справке в связи с этим стоит "без права работы по найму".
За рулем около месяца. В светлое время суток проблем со светофорами нет, научился отличать. В темное время суток водил вчера первый раз (с товарищем), есть проблемы с сигналами светофора.
Есть идеи, что здесь можно сделать (специальные очки, что-то еще)?
Здравствуйте, Colorblind2, Вы писали:
C>Есть идеи, что здесь можно сделать (специальные очки, что-то еще)?
Хм, а что если взять обычные очки и на верхнюю часть линзы приклеить полоски светофильтров? На один глаз красный, на другой — зеленый.
Тогда логика простая — если видно через левый глаз — можно ехать, если через правый — то нельзя.
Здравствуйте, Colorblind2, Вы писали:
C>У меня цветоаномальное восприятие, плохо отличаю цвета в зеленой и красной части спектра. В мед. справке в связи с этим стоит "без права работы по найму".
C>За рулем около месяца. В светлое время суток проблем со светофорами нет, научился отличать. В темное время суток водил вчера первый раз (с товарищем), есть проблемы с сигналами светофора.
Не хочу обидеть, но позвольте поинтересоваться: вы справочку купили или сразу права?
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>я немножко не понял -- красный же сверху, а зеленый снизу. Или ты некоторые цвета не просто не различаешь, а вообще не видишь?
непонятно в темное время суток, где там огонек светится, сверху или снизу
потому что корпус светофора видно плохо
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>>я немножко не понял -- красный же сверху, а зеленый снизу. Или ты некоторые цвета не просто не различаешь, а вообще не видишь?
LS>непонятно в темное время суток, где там огонек светится, сверху или снизу LS>потому что корпус светофора видно плохо
Именно поэтому хорошо бы подсвечивать окантовку корпуса светофора; после этого на цвета совсем забыить можно.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
A>По данным ГИБДД[3] в России ежегодно происходит 200 тысяч ДТП,
A>Кажется, я начал что-то понимать
А ты наивный, если только сейчас доходить стало
А топик стартеру могу рассказать о своем отношении к подобному вопросу: я получил права не так давно, вообщем-то, лет пять поездил. Изначально машина предполагалась в основном для поездок на природу, а не для городской езды. Но раз машина есть, должна ездить, а не гнить во дворе, поэтому ездил и по городу. Заметил, что на природу выезжать как-то особо и не получается, раз пять-десять за год, стаж появился, стал увереннее себя чувствовать на дороге. Ну и машина еще так себе была — первую угнали, а вторую я купил 11 универсал под ремонт квартиры, чтобы стройматериалы возить, ну и наглеть стал, а что, мне машину не жалко, пусть другие боятся. Да еще пробки вечные стали выбешивать, на работу уже на взводе приезжаешь, а после работы, тем более все бесит. ДТП только одно было, на заре водительской юности, и не по моей вине, и мелкое. Но что-то я подумал, что ну его нафик, с такой тенденцией могу уже и сам создать ДТП, и не мелкое, ну и продал ее от греха подальше, отдохнуть решил, поотвыкнуть. Вообще заметил за собой, что как-то притупляется чувство, что управляешь ТС повышенной опасности, когда скачешь ежедневно на работу по пробкам, стоит недельку пешком походит, оно возвращается, и месяцишко ездишь нормально. Вообщем, как-то так. Сейчас лето, с удовольствием пешком гуляю, и не жалею о продаже железного коня. А за город — можно и к друзьям на хвост сесть
Здравствуйте, Colorblind2, Вы писали:
C>P.S. отказаться от вождения — не вариант.
Не отказывайся ни в коем случае! Есть масса вариантов:
1) Ездить всегда со штурманом, который будет кричать "Леха, не ссы, это зеленый"
2) Ездить всегда с включенными проблесковыми маячками и сиреной — тогда тебе будет пофиг на светофоры. Можно ездить на скорой или пожарке.
3) Обратиться в европейский суд по правам человека и засудить всех к чертям — вместо зеленого сделать синий в полоску.
4) Просто подождать, пока устроишь дтп с пострадавшими — и права у тебя автоматически изымут.
Здравствуйте, Colorblind2, Вы писали:
C>У меня цветоаномальное восприятие, плохо отличаю цвета в зеленой и красной части спектра. В мед. справке в связи с этим стоит "без права работы по найму".
C>За рулем около месяца. В светлое время суток проблем со светофорами нет, научился отличать. В темное время суток водил вчера первый раз (с товарищем), есть проблемы с сигналами светофора.
C>Есть идеи, что здесь можно сделать (специальные очки, что-то еще)?
В тёмное время суток вообще не видно или не видно издалека? В целом наличие светофора, я так понимаю, видно, наверное можно подъехать поближе, притормозить и на месте уже рассмотреть. Вариант с очками не очень понятно, почему заставили смайликами, по-моему вполне рабочий. Есть же очки с поляризационными стёклами, в них многие ездят. Ну и на другие машины ориентироваться обычно можно, если они там есть. Я думаю, вы лихачить не будете и вряд ли будете создавать опасность на дороге.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>А сейчас автоматическая коробка, да еще и вся из себя регулярная американская провинция -- такая скука водить.
Скука при вождении — это хорошо.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>>А сейчас автоматическая коробка, да еще и вся из себя регулярная американская провинция -- такая скука водить. C>Скука при вождении — это хорошо.
ага, а особенно потому, что сопровождается ухудшением внимания, снижением чувствительности к внешним раздражителям, вызывает сонливость
самое то при управлении автомобилем
C>У меня цветоаномальное восприятие, плохо отличаю цвета в зеленой и красной части спектра. В мед. справке в связи с этим стоит "без права работы по найму".
C>За рулем около месяца. В светлое время суток проблем со светофорами нет, научился отличать. В темное время суток водил вчера первый раз (с товарищем), есть проблемы с сигналами светофора.
C>Есть идеи, что здесь можно сделать (специальные очки, что-то еще)?
C>P.S. отказаться от вождения — не вариант.
1. Искать варианты с очками для дальтоников. Емнип, они работают примерно по принципу, который тут описали.
Не без проблем, конечно. Очки для зелно-красного дальтонизма, как у тебя, ухудшают восприятие синего-желтого спектра, но при вождении машины это не так страшно
Могут вс еже не подойти для ночи
2. Не ездить ночью.
3. Ездить с соблюдением скоростного режима или медленнее, перед светофором притормаживать для оценки обстановки — определения, какой цвет зажжен, куда едут машины и т.п.
Здравствуйте, Colorblind2, Вы писали:
C>У меня цветоаномальное восприятие, плохо отличаю цвета в зеленой и красной части спектра. В мед. справке в связи с этим стоит "без права работы по найму".
Аномальная трихромадия или дальтонизм ?
C>За рулем около месяца. В светлое время суток проблем со светофорами нет, научился отличать. В темное время суток водил вчера первый раз (с товарищем), есть проблемы с сигналами светофора.
C>Есть идеи, что здесь можно сделать (специальные очки, что-то еще)?
Кроме спецочков, при настоящем дальтонизме — ничего. Но и они не панацея.
C>P.S. отказаться от вождения — не вариант.
Если реально не различаешь красный и зеленый в нормальных условиях — лучше или отказаться, или ездить только по знакомым дорогам. Говорю как водитель тоже со сниженным цветоразличием. Ночью больше слепит встречка, а днем на перекрестке бывают хуже различимы недостаточно яркие красный и зеленый, чем для других водил, это конкретно выбешивает. Все это при том, что в нормальных условиях все отлично видно и даже непонятно, что там можно перепутать.
Здравствуйте, Colorblind2, Вы писали:
C>У меня цветоаномальное восприятие, плохо отличаю цвета в зеленой и красной части спектра. В мед. справке в связи с этим стоит "без права работы по найму".
C>За рулем около месяца. В светлое время суток проблем со светофорами нет, научился отличать. В темное время суток водил вчера первый раз (с товарищем), есть проблемы с сигналами светофора.
C>Есть идеи, что здесь можно сделать (специальные очки, что-то еще)?
C>P.S. отказаться от вождения — не вариант.
1). Установить USB камеру, смотрящую вперёд.
2). Написать софт, распознающий сигнал светофора. Красный/зелёный, особенно ночью, должно быть не так трудно.
3). Пусть софт конвертирует сигнал светофора в звук.
M>>с удовольствием пешком гуляю, и не жалею о продаже железного коня.
D>когда у меня была машина с МКПП -- вот там реальное удовольствие от вождения, особенно по москве -- кайф.
D>А сейчас автоматическая коробка, да еще и вся из себя регулярная американская провинция -- такая скука водить.
даже не знаю как спросить
если вежливо, то: "месье любит мастурбацию?"
а если на ты, как здесь вообщем-то принято, то: "любишь дрочить?"
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>>А сейчас автоматическая коробка, да еще и вся из себя регулярная американская провинция -- такая скука водить. C>Скука при вождении — это хорошо.
Скука — это примерно и есть тот синдром потери ощущения вождения транспортного средства повышенной опасности, о котором я говорил. Можно всегда быть начеку, но тогда застрянешь на одном уровне развития или рядом, или медленно-медленно будешь ползти за остальными (если не СУПЕРМОЗГ, конечно). Немного напоминает программирование, нет?
Чего-то хотел написать в доказательство вышеозвученой мысли, но связка потерялась, отому читайте просто так, без связи.
Вариант 1 — ты пишешь на vb, все время делаешь открытия, до которых ни один высоколобый "придурок" не догадался, и ты король жизни (ну, по краней мере интелектуальный король, и, по крайней мере, в своих глазах)
Вариант 2 — ты пишешь на C (на C++, лениво, пусть вместе будут) и презираешь людей, которые пишут на vb, потому что они пишут на нем из-за недостатка квалификации и неспособности понять нюансы более сложного языка. Также ты презираешь людей, которые пишут на java, потому что все java-девелоперы, которых ты знал, начинали с C++, но не смогли осилить Александреску, буст, и даже твой примитивный механизм подсчета ссылок AlexandreskuBoostSmartPtr
Вариант 3 — ты java developer, ты презираешь всех остальных просто потому, что они лузеры, которые не смогли пробиться в Enterprise и начать зарабатывать такое же бабло. Хотя к плюсовикам снисходителен — сам по молодости баловался, но стало скучно. Никак не можешь понять, зачем нужны шаблоны и итераторы, когда можно отнаследоваться от IEnumerable.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>Не хочу обидеть, но позвольте поинтересоваться: вы справочку купили или сразу права?
M>Дальонизм не является препятствием для вождения машины.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Не без проблем, конечно. Очки для зелно-красного дальтонизма, как у тебя, ухудшают восприятие синего-желтого спектра, но при вождении машины это не так страшно
А стопаки впереди идущих машин?
M>Могут вс еже не подойти для ночи
M>2. Не ездить ночью.
M>3. Ездить с соблюдением скоростного режима или медленнее, перед светофором притормаживать для оценки обстановки — определения, какой цвет зажжен, куда едут машины и т.п.
M>Больше ничего особо и не посоветушь...
D>>А сейчас автоматическая коробка, да еще и вся из себя регулярная американская провинция -- такая скука водить.
M>даже не знаю как спросить M>если вежливо, то: "месье любит мастурбацию?" M>а если на ты, как здесь вообщем-то принято, то: "любишь дрочить?"
боюсь предположить в чем ты обвинишь игроков на приставках. В гомосексуализме. Ведь они балуются двумя джойстиками одновременно.
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>Здравствуйте, Colorblind2, Вы писали:
C>>Есть идеи, что здесь можно сделать (специальные очки, что-то еще)?
LS>Тогда логика простая — если видно через левый глаз — можно ехать, если через правый — то нельзя. LS>
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>Не без проблем, конечно. Очки для зелно-красного дальтонизма, как у тебя, ухудшают восприятие синего-желтого спектра, но при вождении машины это не так страшно M>А стопаки впереди идущих машин?
А что, на машинах могут загораться фры разного цвета в разной ситуации? Не, можно, конечно перепутать с фонарями заднего хода, но в движении они не включатся. Да и вообще на стоп сигналы лучше не полагаться, многие без них едут, лучше дистанцию правильную держать.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, Colorblind2, Вы писали:
C>>У меня цветоаномальное восприятие, плохо отличаю цвета в зеленой и красной части спектра. В мед. справке в связи с этим стоит "без права работы по найму".
C>>За рулем около месяца. В светлое время суток проблем со светофорами нет, научился отличать. В темное время суток водил вчера первый раз (с товарищем), есть проблемы с сигналами светофора.
C>>Есть идеи, что здесь можно сделать (специальные очки, что-то еще)?
vsb>В тёмное время суток вообще не видно или не видно издалека? В целом наличие светофора, я так понимаю, видно, наверное можно подъехать поближе, притормозить и на месте уже рассмотреть. Вариант с очками не очень понятно, почему заставили смайликами, по-моему вполне рабочий. Есть же очки с поляризационными стёклами, в них многие ездят. Ну и на другие машины ориентироваться обычно можно, если они там есть. Я думаю, вы лихачить не будете и вряд ли будете создавать опасность на дороге.
На другие машины ориентироваться опасно.
Вот буквально давеча был случай.
Стою на светофоре, впереди жигули-восьмёрка.
Ну стою, смотрю ей в попу. Она поехала — и я тронулся.
Слышу сигналы. Смотрю на светофор — блин, красный!
А он так неторопливо уехал под сигналы вдаль.
M>>Не без проблем, конечно. Очки для зелно-красного дальтонизма, как у тебя, ухудшают восприятие синего-желтого спектра, но при вождении машины это не так страшно M>А стопаки впереди идущих машин?
Так же как в случае, когда стопы впереди идущих не работают, — соблюдать дистанцию и скоростной режим