Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>А можно ли хоть у одного производителя купить не полностью собранную машину (без мотора и коробки) частному лицу? N>Или даже говорить не станут?
А что с ней потом предполагается делать?
Думаю, если много заплатить, то можно. Можно например заказать BMW e34 новую (которую уже 17 лет не выпускают). Только очень дорого.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>А можно ли хоть у одного производителя купить не полностью собранную машину (без мотора и коробки) частному лицу? N>Или даже говорить не станут?
у ВАЗа можно, в продаже есть кузова в т.н. 3-й комплектации, это, если я не ошибаюсь, почти полностью собранный автомобиль, но без мотора, коробки, подвески и колес
еще есть конторы типа "супер-авто" (http://www.super-avto.ru/about/), собирают ВАЗ-на-заказ, само собой, машину без мотора и коробки тоже продадут
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>>А можно ли хоть у одного производителя купить не полностью собранную машину (без мотора и коробки) частному лицу? N>>Или даже говорить не станут?
vsb>А что с ней потом предполагается делать? vsb>Думаю, если много заплатить, то можно. Можно например заказать BMW e34 новую (которую уже 17 лет не выпускают). Только очень дорого.
Да я все думаю о том что машины скорым временем станут электрические. Ну да, Li пока ещё дорогой, а свинец не практичен, но и наука не стоит за горами.
В ближайшие лет 10 если не будет альтернативы нефти, я надеюсь появятся относительно недорогие аккумуляторы с большой емкостью.
Уже сегодня существуют автомобили способные проехать более 600км на одном заряде.
Например: Tesla Rodster Rimac Concept One — в эту красавицу я вообще влюбился. Цена конечно у неё отталкивающая > 1 млн. евро.
И как только это произойдет, первое что начнут предлагать бензиновым автомобилистам это переделка машины на электрическую.
Кстати, существует также открытая автомобильная ОС, с настраиваемым гуем, (линк к сожалению найти не могу), которая как я понял знает много моторных контроллеров.
Да и кстати безколлекторники тоже не так дорого стоят, китайцы их штампуют на редкоземельниках только так, народ берет и вроде довольные.
Проигрывают они конечно топовым фирмам в весе, но вся авто-индустрия движется в этом направлении.
vsb>>А что с ней потом предполагается делать? vsb>>Думаю, если много заплатить, то можно. Можно например заказать BMW e34 новую (которую уже 17 лет не выпускают). Только очень дорого.
N>Да я все думаю о том что машины скорым временем станут электрические. Ну да, Li пока ещё дорогой, а свинец не практичен, но и наука не стоит за горами. N>В ближайшие лет 10 если не будет альтернативы нефти, я надеюсь появятся относительно недорогие аккумуляторы с большой емкостью. N>Уже сегодня существуют автомобили способные проехать более 600км на одном заряде.
Действительно, хотите ездить на заряде? В слечуе механического разрушения такой аккумулятор будет взрываться, как бомба, из-за большой плотности запасенной энергии. Или он будет неприемлемо большой.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>А можно ли хоть у одного производителя купить не полностью собранную машину (без мотора и коробки) частному лицу? N>Или даже говорить не станут?
К сожалению, Икея пока авто не продаёт.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
N>>А можно ли хоть у одного производителя купить не полностью собранную машину (без мотора и коробки) частному лицу? N>>Или даже говорить не станут?
vsb>А что с ней потом предполагается делать?
vsb>Думаю, если много заплатить, то можно. Можно например заказать BMW e34 новую (которую уже 17 лет не выпускают). Только очень дорого.
Здравствуйте, v6, Вы писали:
N>>>А можно ли хоть у одного производителя купить не полностью собранную машину (без мотора и коробки) частному лицу? N>>>Или даже говорить не станут?
vsb>>А что с ней потом предполагается делать?
vsb>>Думаю, если много заплатить, то можно. Можно например заказать BMW e34 новую (которую уже 17 лет не выпускают). Только очень дорого.
v6>Ого, правда? Оригинал, а не гаражную поделку?
Ну слышал что да, правда сейчас не гуглится сходу, может и слухи.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>А можно ли хоть у одного производителя купить не полностью собранную машину (без мотора и коробки) частному лицу? N>Или даже говорить не станут?
ВАЗ продавал раньше кузова отдельно, но сейчас это не актуально. Собрать на базе этого кузова готовый автомобиль — дороже, чем купить новый.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Да я все думаю о том что машины скорым временем станут электрические. Ну да, Li пока ещё дорогой, а свинец не практичен, но и наука не стоит за горами. N>В ближайшие лет 10 если не будет альтернативы нефти, я надеюсь появятся относительно недорогие аккумуляторы с большой емкостью.
Ну а ближайшие 10 лет пока поезди на бензиновом/дизельном авто. Или ты кузов хочешь хранить 10 лет?
N>И как только это произойдет, первое что начнут предлагать бензиновым автомобилистам это переделка машины на электрическую.
Через 10 лет машина развалится, купишь новую — дешевую электрическую. Или переделаешь, вряд ли сильно дороже чем ставить новый двигатель на неюзаный кузов.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
vsb>>>Думаю, если много заплатить, то можно. Можно например заказать BMW e34 новую (которую уже 17 лет не выпускают). Только очень дорого. v6>>Ого, правда? Оригинал, а не гаражную поделку? vsb>Ну слышал что да, правда сейчас не гуглится сходу, может и слухи.
Если Вас так интересует эта тема гуглите по словам Kit-Kar, можно найти все что хотите.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>А можно ли хоть у одного производителя купить не полностью собранную машину (без мотора и коробки) частному лицу? N>Или даже говорить не станут?
а зачем машину? тебе нужен кузов?
лично я предпочитаю для личный целей собирать электротрицыклы и электромопеды. реально — это намного практичней и ценней. немерлекузов — не нужен. шутка немерле нужен, как и Vlad2d (тот ещё экспонат)
Здравствуйте, mister-AK, Вы писали:
MA>Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>>А можно ли хоть у одного производителя купить не полностью собранную машину (без мотора и коробки) частному лицу? N>>Или даже говорить не станут?
MA>а зачем машину? тебе нужен кузов? MA>лично я предпочитаю для личный целей собирать электротрицыклы и электромопеды. реально — это намного практичней и ценней. немерлекузов — не нужен. шутка немерле нужен, как и Vlad2d (тот ещё экспонат)
Здравствуйте, test06, Вы писали:
T>Действительно, хотите ездить на заряде? В слечуе механического разрушения такой аккумулятор будет взрываться, как бомба, из-за большой плотности запасенной энергии. Или он будет неприемлемо большой.
+1
в электро карах очень серьезно прорабатывается зашита батарей от перегрева, переохлаждения, механического повреждения в случае аварий. три этом уделяется внимание в том числе и кузову.
N>И как только это произойдет, первое что начнут предлагать бензиновым автомобилистам это переделка машины на электрическую.
Нет, если тема станет реальной, первое что сделают, примут кучи стандартов, в силу которых переделка на электрическую будет невозможна или очень дорога, а езда на машине с ДВС станет роскошью для очень богатых. И все как миленькие побегут новенькие электрические машины.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Круто, а есть где посмотреть как Вы это делаете?
пока что я не фотографирую. просто катаюсь если буду продавать — сфотографирую
немного подсказки — для сборки подходят рамы кроссовых мопедов типа зид пилот, а из легких — карпаты, верховина, симпсон и прочее. главное подобрать нужные детали.