Билайн всю корбину изгадил
От: Kaifa Россия  
Дата: 29.08.12 14:12
Оценка: +2
блин. билайн ваще халявить стал. прихожу инет не рабоает. звоню на техподдержку. сказали ждать 16 минут до ответа барышни.
ну подождал
потом начал говорить минут 5 побазарили — аккум сел на телефоне
перезваниваю — ждать 20 минут
ну поставил на зарядку — подождал
все тетка перепробовала по списку все зачекала — не помогает
завела заявку на "инженера"
переключила — еще 15 минут ждал
инженер попыжился — все перепроверил — все говорит нормально — заставил снести антивирус. типа такое бывает.
снес антивирус — не помогло естественно )
звоню опять — 20 минут
в течение этих 20 минут инет заработал внезапно сам
ну вот что за /цензоред/. помнится раньше звонишь — даже ночью в течение 10 минут отвечали всегда. днем в течении 2-3. сейчас даже днем — от 15 минут.
раньше то ли чек-лист у них другой был то ли люди умнее... не знаю
в общем подумываю другого провайдера искать уже серьезно.
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: blackhearted Украина  
Дата: 29.08.12 15:31
Оценка: +1
K>что изменилось? у них радикально сократили штат? нафига? лучше бы повысили цены на интернет.
K>может клиентов у них в 5 раз больше стало? тоже сомневаюсь.
качество упало, а людей больше не стало, как вариант.
Re: Билайн всю корбину изгадил
От: Unforgiver Россия  
Дата: 29.08.12 15:08
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>в общем подумываю другого провайдера искать уже серьезно.

Только блин ...
Сегодня ко мне приходил "другой провайдер". Сказал, что он не может протянуть провода в щитках по этажам, ибо двери на всех этажах закрыты. Типа — надо обеспечить чтоб двери были открыты.
Я говорю — ну мож придёшь тогда часиков так в 20, все уже будут дома, а днём хз кто оставит открытыми двери.
— Не, мы до 18 работаем.

Я кстати заметил, в билайне быстро отвечают, когда у тебя проблем нет (точнее есть, но они об этом еще не знают) Я помню звонил несколько раз, 5 минут максимум время ожидания, да и то — типа вечером в праздник.
А после того, как на моё имя (и видимо на мой же контактный телефон) завели заявку на аварийные работы (по ним щас меняют радио-аппаратуру на оптику, мне так сказали) — то стали говорить "ответит на ваш звонок через 28 минут (рекорд). Примите извинения". Хз, совпадение, или реально какой-нибудь комментарий висит теперь на мне.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[2]: Билайн всю корбину изгадил
От: BulatZiganshin  
Дата: 29.08.12 15:10
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>А после того, как на моё имя (и видимо на мой же контактный телефон) завели заявку на аварийные работы (по ним щас меняют радио-аппаратуру на оптику, мне так сказали) — то стали говорить "ответит на ваш звонок через 28 минут (рекорд). Примите извинения". Хз, совпадение, или реально какой-нибудь комментарий висит теперь на мне.


с другого сотика для проверки позвони
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[2]: Билайн всю корбину изгадил
От: Kaifa Россия  
Дата: 29.08.12 15:10
Оценка:
U>Я кстати заметил, в билайне быстро отвечают, когда у тебя проблем нет (точнее есть, но они об этом еще не знают) Я помню звонил несколько раз, 5 минут максимум время ожидания, да и то — типа вечером в праздник.
U>А после того, как на моё имя (и видимо на мой же контактный телефон) завели заявку на аварийные работы (по ним щас меняют радио-аппаратуру на оптику, мне так сказали) — то стали говорить "ответит на ваш звонок через 28 минут (рекорд). Примите извинения". Хз, совпадение, или реально какой-нибудь комментарий висит теперь на мне.

ну хз — не хамил не грубил никогда. а щас думаю надо начинать отрицательные оценки оставлять с комментарием. не поможет конечно....
Re: Билайн всю корбину изгадил
От: BulatZiganshin  
Дата: 29.08.12 15:19
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>блин. билайн ваще халявить стал. прихожу инет не рабоает. звоню на техподдержку. сказали ждать 16 минут до ответа барышни.


кто людям помогает
тот тратит время зря.
хорошими делами
прославиться нельзя

я вот тебе с обратной точки зрения скажу. я конечно не билайн, но у моей проги миллион закачек. и люди регулярно возникают со всякими претензиями, начиная от явных багов, и кончая — большинство — тем что они в чём-то не разобрались или пытались использовать недокументированные фичи. и я уже смотрю на это дело так, что проще потерять половину пользователей, чем сидеть и разбирать все их проблемы

вот техподдержка крупных организаций по тому-же принципу, имхо, и работает. разбираться с вашими проблемами дальше отключения антивируса просто экономически невыгодно. и ещё один ньюанс — ни в коем случае не сознаваться что проблема с твоей стороны. у меня например на тв-сигнлае шифрование irdeto, из-за чего цифровые каналы не видны первые несколько минут после включения тв. провайдер когда ему жалуешься, советует пересканировать каналы на тв — хотя это и не поможет
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[2]: Билайн всю корбину изгадил
От: Vzhyk  
Дата: 29.08.12 15:21
Оценка:
29.08.2012 18:19, BulatZiganshin пишет:

> я вот тебе с обратной точки зрения скажу. я конечно не билайн, но у моей

> проги миллион закачек.
843 за июль http://freearc.org/Statistics.aspx
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[2]: Билайн всю корбину изгадил
От: Kaifa Россия  
Дата: 29.08.12 15:26
Оценка:
BZ>я вот тебе с обратной точки зрения скажу. я конечно не билайн, но у моей проги миллион закачек. и люди регулярно возникают со всякими претензиями, начиная от явных багов, и кончая — большинство — тем что они в чём-то не разобрались или пытались использовать недокументированные фичи. и я уже смотрю на это дело так, что проще потерять половину пользователей, чем сидеть и разбирать все их проблемы

это я прекрасно понимаю. у самого на работе хелпдеск под боком.
объясни почему до билайна отвечали быстро на звонок, сейчас стабильно в течение 20 минут даже в рабочее время?
что изменилось? у них радикально сократили штат? нафига? лучше бы повысили цены на интернет.
может клиентов у них в 5 раз больше стало? тоже сомневаюсь.
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: BulatZiganshin  
Дата: 29.08.12 15:37
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:

V>843 за июль http://freearc.org/Statistics.aspx


all numbers are in thousands да и данные старые
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re: Билайн всю корбину изгадил
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 29.08.12 15:39
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>инженер попыжился — все перепроверил — все говорит нормально — заставил снести антивирус. типа такое бывает.

K>снес антивирус — не помогло естественно )

У Стрима есть такая прибамбаса: попробуйте отключить телефон, параллельный модему (ага, тот с которого я им звоню) и посмотреть, что будет. Перезвонить потом и попасть на того же человека, естественно, невозможно, так что все надо будет начинать сначала. Я им всегда говорю, что телефон уже отключал, не помогло. С антивирусом я бы так же поступил

K>в общем подумываю другого провайдера искать уже серьезно.


Они все такие. Если очень надо бесперебойный интернет, есть смысл 2 разных завести, и переключаться на запасной, когда основной колом встает.
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: BulatZiganshin  
Дата: 29.08.12 15:40
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>объясни почему до билайна отвечали быстро на звонок, сейчас стабильно в течение 20 минут даже в рабочее время?

K>что изменилось? у них радикально сократили штат? нафига? лучше бы повысили цены на интернет.
K>может клиентов у них в 5 раз больше стало? тоже сомневаюсь.

ты разве не знаешь? то была реклама.
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[4]: Билайн всю корбину изгадил
От: Vzhyk  
Дата: 29.08.12 15:43
Оценка:
29.08.2012 18:37, BulatZiganshin пишет:

> all numbers are in thousands да и данные старые

Сорри. Тогда поздравляю, молодец.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[4]: Билайн всю корбину изгадил
От: Kaifa Россия  
Дата: 29.08.12 15:43
Оценка:
BZ>ты разве не знаешь? то была реклама.

сначала была корбина. было все зашибись.
потом ее сожрал билайн. и качество услуг скатилось в уг
Re[2]: Билайн всю корбину изгадил
От: Kaifa Россия  
Дата: 29.08.12 15:45
Оценка:
Pzz>У Стрима есть такая прибамбаса: попробуйте отключить телефон, параллельный модему (ага, тот с которого я им звоню) и посмотреть, что будет. Перезвонить потом и попасть на того же человека, естественно, невозможно, так что все надо будет начинать сначала. Я им всегда говорю, что телефон уже отключал, не помогло. С антивирусом я бы так же поступил

вот ждал пока ответят, чтобы так сказать инет просрался

Pzz>Они все такие. Если очень надо бесперебойный интернет, есть смысл 2 разных завести, и переключаться на запасной, когда основной колом встает.


два кабеля в квартире — перебор ))
Re[5]: Билайн всю корбину изгадил
От: BulatZiganshin  
Дата: 29.08.12 15:49
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

BZ>>ты разве не знаешь? то была реклама.


K>сначала была корбина. было все зашибись.

K>потом ее сожрал билайн. и качество услуг скатилось в уг

не сожрал, а чуваки вас продали. технология отработанная — делаем продукт-конфетку, набираем на него кучу лохов, продаём их большой компании. а то что после продажи делать конфетку больше не надо и обеим сторонам на вас на самом деле глубоко насрать — это проза жизни

впрочем может дело в другом — что раздел рынка широкополосного интернета закончился и теперь все компании режут косты
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re: Билайн всю корбину изгадил
От: solid_snake  
Дата: 29.08.12 16:19
Оценка:
На укртелефоне было:
Звонишь на официальную горячую всеукраинскую линию, а тебе сразу с порога читают: "Если у вас проблемы с нетом выключите и включите ваш модемчик".
Представляю реакцию человека который звонил узнать про цены, возможность подключения, качество обслуживания...
Re[2]: Билайн всю корбину изгадил
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 29.08.12 17:06
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>А после того, как на моё имя (и видимо на мой же контактный телефон) завели заявку на аварийные работы (по ним щас меняют радио-аппаратуру на оптику, мне так сказали) — то стали говорить "ответит на ваш звонок через 28 минут (рекорд). Примите извинения". Хз, совпадение, или реально какой-нибудь комментарий висит теперь на мне.


Вряд ли. Я бы предположил, что у них сейчас какое-то массовое обострение и проблемы есть у многих людей — от этого большое время ожидания.
Re[2]: Билайн всю корбину изгадил
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 29.08.12 17:11
Оценка:
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:

BZ>я вот тебе с обратной точки зрения скажу. я конечно не билайн, но у моей проги миллион закачек. и люди регулярно возникают со всякими претензиями, начиная от явных багов, и кончая — большинство — тем что они в чём-то не разобрались или пытались использовать недокументированные фичи. и я уже смотрю на это дело так, что проще потерять половину пользователей, чем сидеть и разбирать все их проблемы


Вот так вот всегда. Пока производитель товаров и услуг никому не нужен, он добрый и ласковый. Как только появляется критическое количество благодарных пользователей, он сразу становится грубым и не женственным. А потом, когда пользователи начинают разбегаться пачками, делает ребрендинг и начинает все с начала
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: BulatZiganshin  
Дата: 29.08.12 18:07
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Вот так вот всегда. Пока производитель товаров и услуг никому не нужен, он добрый и ласковый. Как только появляется критическое количество благодарных пользователей, он сразу становится грубым и не женственным.


я недавно в спорт-экспрессе читал откровение тренера одной из опозорившихся на олимпиаде команд: мол кто-то из старшего поколения тренеров говорил ему что как команда становится чемпионом мира — её надо сразу разгонять. он тогда конечно не поверил, а теперь до него дошло почему
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re: Билайн всю корбину изгадил
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 29.08.12 19:13
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>блин. билайн ваще халявить стал. прихожу инет не рабоает. звоню на техподдержку. сказали ждать 16 минут до ответа барышни.

Факт, поддержка стала хуже, дольше до специалиста добираешься.
Но работает неплохо, тьфу 3 раза. но около полугода вообще без нареканий.
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[2]: Билайн всю корбину изгадил
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 29.08.12 19:18
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>У Стрима есть такая прибамбаса: попробуйте отключить телефон, параллельный модему (ага, тот с которого я им звоню) и посмотреть, что будет. Перезвонить потом и попасть на того же человека, естественно, невозможно, так что все надо будет начинать сначала. Я им всегда говорю, что телефон уже отключал, не помогло. С антивирусом я бы так же поступил

Ну так да, мы же тут все более менее специалисты
Я вообщем-то все вопросы уже или знаю или могу сразу ответить, так что ихним инженерам обычно отвертеться не получается, приходится сразу работать
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re: Билайн всю корбину изгадил
От: RonWilson Россия  
Дата: 29.08.12 19:23
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>звоню опять — 20 минут

K>в течение этих 20 минут инет заработал внезапно сам

меня билайн который год злобно то ли радует, то ли непонятно что за чувство)) — как только возникла проблема со связью (редко, 1-2 раза в месяц), пока я ищу где сотовый, пока вспоминаю как им пользоваться, пока найду там поддержку билайна и пройду голосовое меню — ВНЕЗАПНО! все само собой починилось
Re[6]: Билайн всю корбину изгадил
От: Michael7 Россия  
Дата: 29.08.12 21:15
Оценка:
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:


BZ>впрочем может дело в другом — что раздел рынка широкополосного интернета закончился и теперь все компании режут косты


Проблема в удушении конкуренции зарегулированностью отрасли настолько, что оттуда уже люди уходить стали, не желая иметь лишних проблем. Иначе быстро бы новые конкуренты появились.
Re: Билайн всю корбину изгадил
От: 13akaEagle Россия  
Дата: 29.08.12 23:12
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>блин. билайн ваще халявить стал. прихожу инет не рабоает. звоню на техподдержку. сказали ждать 16 минут до ответа барышни.


Постоянно проблема возникает с подключением l2tp. Уже просто бесит .
Правда вот переходить на другого провайдера не получиться, тот что был у меня до этого (kraslan — отличнейшое качество было), был куплен ростелекомом и теперь читаю по нашему району отзывы о нём и все говорят что связь стала просто ужасной.

ЗЫ: ЧТобы два раза не вставать. Купил недавно симку у билайна, как оказалось у них такая есть штука прикольная — хамелеон. У телефона клавиатура заблокирована, но несмотря на это на экране появляются какие-то запросы на подключение той или иной услуги, прямо поверх всего. И кнопки ОК и ОТМЕНА, которые можно нажать несмотря на блокировку. Вот такая вот подстава.
Re[2]: Билайн всю корбину изгадил
От: Kaifa Россия  
Дата: 30.08.12 02:58
Оценка:
M>Но работает неплохо, тьфу 3 раза. но около полугода вообще без нареканий.
раньше так тоже было. сейчас стабильно раз в неделю проблемы
Re[2]: Билайн всю корбину изгадил
От: Олег К.  
Дата: 30.08.12 05:24
Оценка:
BZ>вот техподдержка крупных организаций по тому-же принципу, имхо, и работает. разбираться с вашими проблемами дальше отключения антивируса просто экономически невыгодно. и ещё один ньюанс — ни в коем случае не сознаваться что проблема с твоей стороны. у меня например на тв-сигнлае шифрование irdeto, из-за чего цифровые каналы не видны первые несколько минут после включения тв. провайдер когда ему жалуешься, советует пересканировать каналы на тв — хотя это и не поможет

Булат, я тебе как-то задал этот вопрос но то ли ты его не увидел то ли просто пропустил мимо ушей. Почему ты не уедишь? С твоими мозгами-то.

На всякий случай подчеркну что это не призыв к действию а просто интересно. Сорри за оффтопик.
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: Пофигист Россия  
Дата: 30.08.12 05:29
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Вряд ли. Я бы предположил, что у них сейчас какое-то массовое обострение и проблемы есть у многих людей — от этого большое время ожидания.

У них не массовое обострение, а массовое сокращение персонала.
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: Пофигист Россия  
Дата: 30.08.12 05:33
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>объясни почему до билайна отвечали быстро на звонок, сейчас стабильно в течение 20 минут даже в рабочее время?

K>что изменилось? у них радикально сократили штат?
Да, с начала этого года.

K> нафига?

Кто ж их, эффективных менеджеров, поймёт. Так надо по каким-то высшим соображениям.

K>лучше бы повысили цены на интернет.

Так конкурентов же дофига, все разбегутся.
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: TMU_1  
Дата: 30.08.12 07:18
Оценка:
K>это я прекрасно понимаю. у самого на работе хелпдеск под боком.
K>объясни почему до билайна отвечали быстро на звонок, сейчас стабильно в течение 20 минут даже в рабочее время?
K>что изменилось? у них радикально сократили штат? нафига? лучше бы повысили цены на интернет.

Да ты маркетолог! Цены на интернет повысить? А на сотовую связь цены им не повысить? Конкуренты сожрут немедленно.
Штат сокращают, чтоб урезать затраты, не сомневаюсь, что ты это понимаешь
Re[7]: Билайн всю корбину изгадил
От: TMU_1  
Дата: 30.08.12 07:20
Оценка:
M>Проблема в удушении конкуренции зарегулированностью отрасли


Я уж не знаю, как их там душат, но у меня уже опасения за целостность перекрытий в подъезде.
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: Ops Россия  
Дата: 30.08.12 08:00
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>Ну так да, мы же тут все более менее специалисты

M>Я вообщем-то все вопросы уже или знаю или могу сразу ответить, так что ихним инженерам обычно отвертеться не получается, приходится сразу работать

Там все от алгоритма, прописанного у оператора зависит. Иногда у них прописан выход — только вызвать "специалиста" на дом, и если попал на такой вариант, то на инженера будет сложно переключиться, им просто запрещено переключать в таких случаях. Сейчас у всех крупных провайдеров такая система, только алгоритмы немного разные, у кого-то лучше, у кого-то хуже.

Когда возникают серьезные постоянные проблемы, я просто перехожу к другому провайдеру, это проще, чем бодаться с техподдержкой, и результат есть уже на следующий день.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: Ops Россия  
Дата: 30.08.12 08:12
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

M>>Но работает неплохо, тьфу 3 раза. но около полугода вообще без нареканий.

K>раньше так тоже было. сейчас стабильно раз в неделю проблемы

Смени провайдера, это же не проблема. Подключают все бесплатно, ждать не больше 1-2 дней, иногда еще новым или перешедшим абонентам подарки делают. Я так с периодичностью полтора-три года делаю, выходит проще, чем тратить время на техподдержку, когда проблемы где-то у них и возникают неоднократно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: BulatZiganshin  
Дата: 30.08.12 09:01
Оценка:
Здравствуйте, Олег К., Вы писали:

ОК>Булат, я тебе как-то задал этот вопрос но то ли ты его не увидел то ли просто пропустил мимо ушей. Почему ты не уедишь? С твоими мозгами-то.


наверно, ты заставил меня слишком глубоко задуматься лень, невыгодность, незнание языка, семейные обстоятельства, укоренённость — вот где-то в таком порядке
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.