J>>ППК "Черноземье", например, судя по отчетности — убыточно http://www.ppkch.ru/load_files/78.PDF
J>>Саратовская, Северная, Северо-кавказская и некоторые другие тоже с убытками. Не знаю, как им удается, но факт.
E>Дык всё дело в волшебных пузырьках проценте зайчатины в пассажирятине жеж!
или от степени наглости при распределении прибыли и убытков между разными субкомпаниями.
А влияние зайчатины на прибыль зависит исключительно от ценообразования и организации пригородных перевозок. И да, в поездах дальнего следования про которые пишет топикстартер зайцев не бывает.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Здравствуйте, 3R, Вы писали:
3R>>Надо считать всю инфраструктуру, в которую входят в том числе жд детсады, жд школы, жд техникумы, жд институты, жд НИИ.
жд больницы забыл. А еще забыл то, что они все это сплавили с баланса на баланс городов в котором оно было расположено.
А фигле.
Железные дороги в их комфортном варианте (!) дорогое удовольствие везде, где они официально считаются как бэ небюджетными.
Германия, Мюнхен-Берлин и обратно (600 + 600 = 1200 км):
— поезд 240 евро
— самолет 150 евро
— попутка (а их тысячи) 60 евро
Это были цены, если брать билет "на следующую неделю". Если планировать на пару месяцев вперед, то поезд будет стоить меньше, от 60 евро (что, впрочем, бывает редко, чаще 120-180). Но и самолет в этом случае дешевеет до 100 евро или даже ниже.
И при всем при этом ГЖД, ой ну то есть Deutsche Bahn, регулярно получает многомиллионные инъекции от государства — самоокупаемость такая самоокупаемая.
Такшта претензии не очень обоснованы.
Летайте на самолетах, ездите на автомобилях, вощим голосуйте рублем
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Объясни что значит упаришься? Можно все что угодно тягать фурами. Но чтобы тянуть 10-20 вагонов нужно всего два человека, а не 20-30 водителей, да и энергии поезд сожрет меньше, и резину не сотрет и т.д., т.е. в целом он дешевле.
E__>Средний грузовой вагон — это 65-85 тонн. Фура — от силы 25. Итого, 20 вагонов это 60 фур примерно, по 2 водителю на каждую. При этом составы из 20 вагонов редкость, обычно их в одном составе 60-80 штук. Так что упаришься возить еще и как.
Да дело не в упаришься. Если бы не легковой машине было бы дешевле возить чем на фуре, парились бы и возили на легковой.
Ж/д нужна что минимизировать транспортные расходы, дешевле только морской транспорт вроде (сомневаюсь). У нас же получается что выгоднее возить на фурах, автобусах, легковушках — идиотизм.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
A>>Сейчас РЖД на грузы цены взвинтили, в итоге значительную часть грузов перевозят дальнобойщики. P>Тут дело не только во взвинченных ценах, отправлять что-либо требующее меньше одного целого вагона действительно обычно лучше (менее геморно) и дешевле фурой.
Насчёт дешевле — это зависит от ржд. Про лучше не знаю.
Но себестоимость провоза груза по железной дороге должна быть ниже. Поезд и в пробках не стоит и едет с постоянной скоростью, и вагонов больше. Единственный минус — надо поддерживать в хорошем состоянии жд пути, а дороги содержит правительство. Но не думаю, чтобы это было решающим фактором.
Здравствуйте, mik1, Вы писали: M>Пара замечаний по модели. M>1) 100% загрузка даже в плацкартах не всегда бывает. В купе она редкость. Как плачутся ЖД-планировщики, среднегодовая загруженность поезда в 70% у них считается хорошей. И у загруженности центр тяжести смещен в плацкарт.
При этом они могут отцеплять\подцеплять вагоны. В итоге немного но издержки снижают.
Здравствуйте, mik1, Вы писали:
M>Пара замечаний по модели. M>1) 100% загрузка даже в плацкартах не всегда бывает. В купе она редкость. Как плачутся ЖД-планировщики, среднегодовая загруженность поезда в 70% у
летом у них 200% загрузка — билеты раскупаются в первый за 45 суток день
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Часть грузов перевозится фурами, это да. И в тех же штатах это развито. Но металлопрокат, уголь, удобрения, нефтепродукты и т.п. фурами перевозить упаришься.
ты удивишься, но недавно был скандал, когда металлургическому комбинату то ли уголь то ли руду пришлось возить "фурами" потому что арендаторы вагонов, расплодившиеся благодаря реформе, положили на них болт
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
A>>Сейчас РЖД на грузы цены взвинтили, в итоге значительную часть грузов перевозят дальнобойщики. П>На грузы они взвинтили — грузы ушли, на пассажиров взвинтили — пассажиры, вон, тоже уходят. Кого они возить собираются?
воздух, а деньги зарабатывать по методике нищих на паперти
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Поезд Ростов Туапсе () W>>плацкарт 900р W>>купе 1800р
W>>доехать на машине (5 часов (если четко соблюдать ПДД — 6 часов)) — 30л * 30.5р (15р*35 если газ) = 900 (525) р. L>Смешно. А амортизацию машины, колес и ТО ты вообще не берешь в учет? На обычной легковушке с расходом 10л цена километра будет начинаться от 5 рублей минимум, т.е. твои 300 км превращаются в 1.5к в одну сторону.
Ок. Покупаем новую приору за 350тр + газ на нее 20тр = 370тр.
Ездим раз день по 500км, 5 дней в неделю, 22 дня в месяц, 264 в год = 132000км / год.
на будет пройти 9 ТО, по 5тр каждое в среднем и одно на 15тр дороже остальных, итого 60тр.
расход средний 7л/100км = 9240л газа = 134тр.
ремонтов не будет.
машину мы через год сольем за 300тр.
Итого в год: 70тр амортизация, 134тр топрливо, 60тр ТО = 270тр.
каждая поездка пусть стоит для пассажира 900р, пассажиров 2 или 3, в среднем пусть 2.2.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>машину мы через год сольем за 300тр. W>Итого в год: 70тр амортизация, 134тр топрливо, 60тр ТО = 270тр.
хоть я с тобой согласен в том, что цена на жд перевозки задрана, но в данном случае ты считаешь так же, как и железнодорожники списывая убытки за счет другого.
Дело в том что 300тыр — это цена нормальной бу машины, а ты продаешь вусмерть ушатанную. Так что надо либо считать срок до полной гибели машины и вычитать цену того что можно будет продать на разборку, либо добавлять деньги на замену деталей, убитых за 132000 км
W>Ок. Покупаем новую приору за 350тр + газ на нее 20тр = 370тр. W>Ездим раз день по 500км, 5 дней в неделю, 22 дня в месяц, 264 в год = 132000км / год.
При таком режиме понадобится:
— зимняя резина (+ шиномонтаж).
— мойка (хотя бы раз в неделю).
— пропылесосить салон (хотя бы раз в месяц).
W>ремонтов не будет.
Будут
W>машину мы через год сольем за 300тр.
С пробегом 132000км? Вряд ли.
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
K>>Электровоз при движении со скоростью v = 72 км/ч потребляет мощность N = 600 кВт. Знаю я эти 72 км/ч — больше половины времени тащится не больше 40 км/ч, и стоит на станциях. Так что смело берем 300 кВт. O>Это вот очень смело. При разгоне с 0 до 40 поезд жрет думаю больше чем при постоянных 72. Этак раза в 2-3.
Там не в 2-3. Там на порядок минимум. На поддержание скорости(преодоление силы трения качения) энергии много не нужно, и там зависимость больше от количества колесных пар(т.е. вагонов), чем от массы. А вот на разгон уходит дохрена, 600 кВт это очень мало.
Кстати, электрички жрут сильно больше, чем поезда дальнего следования из-за того, что постоянно тормозят и разгоняются, а рекуперация в них не реализована(энергия торможения стравливается теплом на резисторах).
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
W>>Итого в год: 70тр амортизация, 134тр топрливо, 60тр ТО = 270тр. J>...в данном случае ты считаешь так же, как и железнодорожники списывая убытки за счет другого.
Это не убытки, это себестоимость.
K>ну ты сравнил. вл80 — это же самый мощный электровоз насколько мне известно.
Тем более, он грузовой. Такую мощу на очень легкие пассажирские поезда ставить глупо — с ними легко справляются маленькие односекционные электровозы.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>машину мы через год сольем за 300тр. W>>Итого в год: 70тр амортизация, 134тр топрливо, 60тр ТО = 270тр.
J>хоть я с тобой согласен в том, что цена на жд перевозки задрана, но в данном случае ты считаешь так же, как и железнодорожники списывая убытки за счет другого.
J>Дело в том что 300тыр — это цена нормальной бу машины, а ты продаешь вусмерть ушатанную. Так что надо либо считать срок до полной гибели машины и вычитать цену того что можно будет продать на разборку, либо добавлять деньги на замену деталей, убитых за 132000 км
Давай подумаешь, что в ней ушатается.
Салон — нет, ему год.
Будет куча сколов на мордочке.
Тормоза — да за 132ткм трассы ты их не износишь даже один раз, это не дергание в городе.
Двигатель, он был всегда прогрет, работал почти все время в 2500-3500, т.е. минимальный износ на 1км пробега. думаю при езде по городу двигатель за 50-80 сильнее гробится, чем 130 по трассе.
КПП — ну нет тут резких переключений.
Шрусы — пожалуй да.
Стойки — будут живые, все так по ровным дорогом преимущественно будет ездить машина.
Навесное оборудование сомневаюсь что будет дохнуть.
Опять же, это приора, это не газель.
Берем газель за 570тр, ставим метан (+40тр) = 610тр, салон ан 8 мест (ну мы за нормальные перевозки, а не скот возить).
Гоняем ее год.
За 400 уйдет.
Пусть загрузка средняя будет не 8. а 6 чел. расход 16л, по 13.20р
+ 1425тр — люди
— 210 амортизация
— 200 то/ремонты и т.д.
— 278 топливо
остается 750тр примерно = 61тр в мес до налогов.
НИХРЕНОВА. за три года пусть она хоть рассыпется, амортизация все съест.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
W>>Ок. Покупаем новую приору за 350тр + газ на нее 20тр = 370тр. W>>Ездим раз день по 500км, 5 дней в неделю, 22 дня в месяц, 264 в год = 132000км / год. DO>При таком режиме понадобится: DO>- зимняя резина (+ шиномонтаж).
15тр с дисками.
DO>- мойка (хотя бы раз в неделю). DO>- пропылесосить салон (хотя бы раз в месяц).
52*300 — 15.6тр.
W>>ремонтов не будет. DO>Будут
вот ты знаешь, я брал новую приору, она живучая даже если ее убивать.
а тут просто бережно ездить будут.
W>>машину мы через год сольем за 300тр. DO>С пробегом 132000км? Вряд ли.
J>>>ППК "Черноземье", например, судя по отчетности — убыточно http://www.ppkch.ru/load_files/78.PDF
J>>>Саратовская, Северная, Северо-кавказская и некоторые другие тоже с убытками. Не знаю, как им удается, но факт.
E>>Дык всё дело в волшебных пузырьках проценте зайчатины в пассажирятине жеж!
J>А влияние зайчатины на прибыль зависит исключительно от ценообразования и организации пригородных перевозок.
Бездонная глубина, делает эту мясль недоступной мне. Скажи попроще, пжлст...
J>И да, в поездах дальнего следования про которые пишет топикстартер зайцев не бывает.
Ну ты уж определись про ППК "Черноземье" ты пишешь или про дальняк...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском