Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Здравствуйте, irbis3003, Вы писали:
I>>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
I>>Зарплату монтерам пути, амортизацию железной дороги и самого поезда не учел. I>>У меня отец железнодорожник — обеспечение работоспособности линии — жутко дорогая вещь.
K>все учел. читай внимательней. в переводе на 16 часов — думаю корректно
На этом участке скорее всего будет смена локомотива — а это еще одна бригада машинист+помощник (правда, гугла говорит что есть поезда без смены бригад на этом участке).
Путь примерно 1000км — это несколько путевых околотков, на которых работают несколько бригад монтеров. Бригада человек 8 (их зарплаты) + строительные материалы (львиная доля) + метаслужащие (бухгалтерия, отделы кадов, прочая бюрократия).
Тут сотней тыр вовсе не пахнет.