pagid:
V>>украинские правила русского языка — а есть украинские правила английского или немецкого языка? Не, я не флейма ради, мне просто интересно! P>Разве жители Украины разговаривают повседневно на английском или немецком? А по-русски разговаривают очень многие, и в том, что в их разговорном распространены некоторые отличия от русского литературного ничего удивительного или предосудительного нет.
Русский на Украине активно вытестяется государством, с то же время все на нем говорят и без него не обойтись.
Ваенгую, что русский язык на Украине будет превращаться в уродца, а свидомые будут этому только помогать.
Здравствуйте, Voencom, Вы писали:
V>Здравствуйте, Лазар Бешкенадзе, Вы писали:
ЛБ>>Я не специалист но думаю он специально демонстрирует что владеет обоими. А "в Украине" и "на Донбассе" это украинские правила русского языка.
V>украинские правила русского языка — а есть украинские правила английского или немецкого языка? Не, я не флейма ради, мне просто интересно!
Хм, есть британский английский, австралийский английский, новозеландский, индийский... Надо ввести украинский русский, белорусский русский, российский русский. Ну а че. Тогда прекратятся споры о в/на и у.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>а это неправильно?
Неправильно. ЛЧ>на Кубани, на Брянщине — не так?
Но в Донбассе, в Кузбассе. В Крыму и в Мещере.
Первый раз такое слышу "и так дальше".
Или дебильный молодёжный жаргонизм, вроде "по ходу", "по любому",
или из тех областей где русский язык ну совсем не ущемляют.
Здравствуйте, Лазар Бешкенадзе, Вы писали:
ЛБ>Я не специалист но думаю он специально демонстрирует что владеет обоими. А "в Украине" и "на Донбассе" это украинские правила русского языка.
украинские правила русского языка — а есть украинские правила английского или немецкого языка? Не, я не флейма ради, мне просто интересно!
Здравствуйте, Михaил, Вы писали: