бенз говорит около 50. помножить 65 на 55 не сложно. получаем число.
такси не дешевле? помню даже до магаза в гололед который в 300м вызывал. ибо ну его нафиг перелом лечить.
вот реально — удаленка. повседневные продукты — доставка. ну раз в две недели за мясом на рынок. ну за бухлом сходить иногда, т.к. не доставляют.
в остальном вижу только минусы:
— дорого
— геморрой — резину зимнюю-летнюю поменяй. если дебил в жопу въедет разрули...
— неизбежные штрафы
— пакет с мусором забудешь на заднем сидении — окно разобьют — ремонт
— всякие там техосмотры
— бухать нельзя
спрашиваю того приятеля — зачем ему это (кстати у жены его тоже есть)
говорит "удобно". какое вот нафиг удобно в городе который за пару часов можно пешком пройти не особо быстрым шагом?
теоретически допускаю удобство в Москве, Самаре и т.п. но пробки это удобство нивелируют.
теоретически опять же допускаю что при ребенке это может быть удобно. к врачу свозить и т.п. что-то еще? что вот именно каждый день нужно?
п.с.
складывается впечатление, что авто статусная вещь. этакий ролекс для нищебродов. если с работой он, конечно, не связан
U>такси не дешевле? помню даже до магаза в гололед который в 300м вызывал. ибо ну его нафиг перелом лечить.
Вот! Я же говорил, что зимой самое неприятное это гололёд. А ты ОРЗ, ОРЗ
Но тут такое дело, что такси прямо к подъезду/магазину не всегда может подъехать, а там-то и будут самые опасные 10-20 метров
U>спрашиваю того приятеля — зачем ему это (кстати у жены его тоже есть)
Следующий практический с фин. т.з. сценарий: покупка более дешевой недвиги в пригороде мегаполиса и поездка на работу на авто.
Ну и ещё в 2020 при карантинах у автомобилистов было преимущество.
U>п.с. U>складывается впечатление, что авто статусная вещь. этакий ролекс для нищебродов. если с работой он, конечно, не связан
Есть что-то такое. Считают, что если уж авто нет, то хотя бы права должны быть. Но зачем, если авто нет и не планирую?
M>Вот! Я же говорил, что зимой самое неприятное это гололёд. А ты ОРЗ, ОРЗ M>Но тут такое дело, что такси прямо к подъезду/магазину не всегда может подъехать, а там-то и будут самые опасные 10-20 метров
в теории если в непосредственной близости от магаза ногу сломаешь — магаз попал на бабки
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>говорит "удобно". какое вот нафиг удобно в городе который за пару часов можно пешком пройти не особо быстрым шагом?
В городе легко — такси и правда дешевле. А если вы захотите поехать отдохнуть за город — то как?
Приехал в другую страну, где все растянуто, все живут за городом и такси стоит дорого — и там ты на коне.
U>п.с. U>складывается впечатление, что авто статусная вещь. этакий ролекс для нищебродов. если с работой он, конечно, не связан
Почему нищебродов? Даже авто начального уровня новое стоит дороже чем начальный ролекс. А если у тебя не новое (которое постоянно ломается) и ты сам чинишь — то значит мужик, руки имеешь.
На Украине и многих других странах — для многих мужиков это единственная гордость их жизни. Ну, после детей (а иногда и перевешивает детей).
Некоторые умудряются с помощью попутчиков отбить все расходы на авто, при этом не таксуя прямо. Просто берут цену автобуса с попутчиков и уже в плюсе — бесплатно катаются. Т.е. не всегда это не выгодно — зависит от твоей проворности.
S>В городе легко — такси и правда дешевле. А если вы захотите поехать отдохнуть за город — то как?
также. это не каждый день бывает.
S>Приехал в другую страну, где все растянуто, все живут за городом и такси стоит дорого — и там ты на коне.
такси только в США дорого. может Японии.
S>Почему нищебродов? Даже авто начального уровня новое стоит дороже чем начальный ролекс. А если у тебя не новое (которое постоянно ломается) и ты сам чинишь — то значит мужик, руки имеешь.
помню в Питере еще работал. там про мужика рассказывал. на раздроченой волге ездил на работу. про него говорили он ее купил за 5000р и не первая машина. ломается или менты ловят (прав него тоже не было) просто покупал другую
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>помню в Питере еще работал. там про мужика рассказывал. на раздроченой волге ездил на работу. про него говорили он ее купил за 5000р и не первая машина. ломается или менты ловят (прав него тоже не было) просто покупал другую
Ну ты же на сможешь так — обычно человек не готов так опускаться. Когда попробуешь купить сам — то понимаешь что даже минимально приемлемый вариант — не так уж дешево.
Ну и главное — не у всех получается нормально водить. Бывает что сбиваешь человека — вот случайно не заметил, замечтался — а потом сидишь в тюрьме 5 лет и проклинаешь что вообще за руль сел.
S>Ну и главное — не у всех получается нормально водить. Бывает что сбиваешь человека — вот случайно не заметил, замечтался — а потом сидишь в тюрьме 5 лет и проклинаешь что вообще за руль сел.
Здравствуйте, undo75, Вы писали: U>складывается впечатление, что авто статусная вещь. этакий ролекс для нищебродов. если с работой он, конечно, не связан
я какое-то время ездил на работу на такси и выяснил, что меня элементарно кто-то другой в машине раздражжает.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>я какое-то время ездил на работу на такси и выяснил, что меня элементарно кто-то другой в машине раздражжает.
Ненавижу такси. Даже предпочитаю использовать каршеринг вместо такси, если надо вынужденно ехать не на своей машине, например в аэропорт. Хотя и каршеринг ненавижу. Садишься к нему, у него или жара, или наоборот холодно, какие то запахи, слушает гавно какое то, которое бесит и тебе хочется тишины. И просить еще его, а потише, а кондер убавьте, еще что-то, бррр.
Это 2 совершенно разных уровня комфорта — свой автомобиль vs такси/каршеринг. Свой климат, аромат, музыка, кресло под тебя настроено. Всякие ништяки в бардачке или на заднем сиденье, держалка, зарядка, крем для рук еще какая то мелочевка. Очень много всего.
И такси нифига не дешевле, это обман. Даже более того, комфорт такси будет дороже чем владеть автомобилем премиум класса. Если брать одинаковые классы своего автомобиля и такси, разница будет в разы, не в пользу такси.
Вообще вот эти все разговоры зачем авто, обычно говорят те, кто по каким то причинам не подружился с автомобилем изначально. Не знаю ни одного человека, который бы нормально ездил, и вдруг перешел на такси. Ошибка "невыжившего".
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
S>>Приехал в другую страну, где все растянуто, все живут за городом и такси стоит дорого — и там ты на коне. U>такси только в США дорого. может Японии.
А Москве такси на мой взгляд дорого стоит. Поездка в среднем 1000р-1500. По району (15 мин ехать) 550-700р. В разные концы города 2000-3000р. Как по мне это дофига. И это ты будешь ехать на самых базовых машинах с еле говорящем на русском языке мигрантом.
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
M>Дешевле, но только если таксисты в убыток работают, иначе дороже.
Таксисты, таксопарки, аггрегаторы и собиратели за лицензии.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
S>>Ну и главное — не у всех получается нормально водить. Бывает что сбиваешь человека — вот случайно не заметил, замечтался — а потом сидишь в тюрьме 5 лет и проклинаешь что вообще за руль сел. U>еще один довод в пользу того что это не надо
А вы не боитесь быть ущербным, не полноценным? Вот Вася не боится и все у него хорошо — а ты ссышь.
D>А Москве такси на мой взгляд дорого стоит. Поездка в среднем 1000р-1500. По району (15 мин ехать) 550-700р. В разные концы города 2000-3000р. Как по мне это дофига. И это ты будешь ехать на самых базовых машинах с еле говорящем на русском языке мигрантом.
года 3 назад довезли от Казанского до Домодедово за 1500. имхо демократично.
D>Ненавижу такси. Даже предпочитаю использовать каршеринг вместо такси, если надо вынужденно ехать не на своей машине, например в аэропорт. Хотя и каршеринг ненавижу. Садишься к нему, у него или жара, или наоборот холодно, какие то запахи, слушает гавно какое то, которое бесит и тебе хочется тишины. И просить еще его, а потише, а кондер убавьте, еще что-то, бррр.
в агрегаторах к этому строго относятся. жалоба и их штрафуют нормально так.
но чисто из-за этого авто покупать?
D>И такси нифига не дешевле, это обман. Даже более того, комфорт такси будет дороже чем владеть автомобилем премиум класса. Если брать одинаковые классы своего автомобиля и такси, разница будет в разы, не в пользу такси.
это как кататься. если кататься раз в неделю и реже — однозначно такси рулит
D>Вообще вот эти все разговоры зачем авто, обычно говорят те, кто по каким то причинам не подружился с автомобилем изначально. Не знаю ни одного человека, который бы нормально ездил, и вдруг перешел на такси. Ошибка "невыжившего".
я как-то прикол присылал — чел лэндровер продавал практически новый. ибо задолбало. все перечисленное мной + снег с него счищать
M>Дешевле, но только если таксисты в убыток работают, иначе дороже.
не думаю что в убыток, если 200м проехать. вот межгород — да — допускаю. но там зато сразу значительная по их заработкам деньга в карман — на пиво точно хватит.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>такси не дешевле? помню даже до магаза в гололед который в 300м вызывал. ибо ну его нафиг перелом лечить.
Может быть дешевле, но(!) не факт что оно приедет тогда когда тебе нужно и повезет туда куда нужно. Есть шанс сидеть полчаса и ждать пока кто-то соизволит взять заказ, особенно если тебе ехать вперди какие-то. Особенно радует, что так ждать можно стой на улице в мороз. Если же время начала поездки +/- полчаса некритично то езди на такси.
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>А Москве такси на мой взгляд дорого стоит. Поездка в среднем 1000р-1500. По району (15 мин ехать) 550-700р. В разные концы города 2000-3000р. Как по мне это дофига. И это ты будешь ехать на самых базовых машинах с еле говорящем на русском языке мигрантом.
Конечно дофига. 3тыс это полный бак и 700км пробега примерно. Против разовой поездки на 30-40км в такси.
Здравствуйте, m2user, Вы писали:
M>Есть что-то такое. Считают, что если уж авто нет, то хотя бы права должны быть. Но зачем, если авто нет и не планирую?
Каршеринг, аренда. Можно слетать в какую-нибудь Новую Зеландию, взять машину на прокат и поехать колестить по живописным местам, куда никакой общ. транспорт не ходит. Да и в России таких мест много.
Да и просто just for fun куда-нибудь катнуть, хоть за грибами.
Даже если не делать это часто, сама мысль что сможешь когда захочешь — приятна.