Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Полностью рбототизированная фабрика по выпуску Xiaomi SU7 (электрокар). bnk>IMHO офигенно. Одна машина за 76 секунд. Вообще без участия человека
Даже в видео человек прилепляет шильдик "mi" на капот Народ в эторнетах замечает что было б интересно посмотреть как робот устанавливает проводку и всякие салонные элементы, а то как бы это всё не оказалось CGI.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Даже в видео человек прилепляет шильдик "mi" на капот Народ в эторнетах замечает что было б интересно посмотреть как робот устанавливает проводку и всякие салонные элементы, а то как бы это всё не оказалось CGI.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Полностью рбототизированная фабрика по выпуску Xiaomi SU7 (электрокар). bnk>IMHO офигенно. Одна машина за 72 секунды. Вообще без участия человека
Заканчивается все на сборке кузова и установке лобовухи. Самое интересное — проводка, монтаж оборудования салона и т.п. не показана, да и сомневаюсь, что если это и возможно сейчас, то имеет экономическую эффективность.
И, к примеру, на заводах БМВ роботы собирают кузова уже лет 20 как, так что ничего нового и прорывного.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Заканчивается все на сборке кузова и установке лобовухи. Самое интересное — проводка, монтаж оборудования салона и т.п. не показана, да и сомневаюсь, что если это и возможно сейчас, то имеет экономическую эффективность. A>И, к примеру, на заводах БМВ роботы собирают кузова уже лет 20 как, так что ничего нового и прорывного.
A>https://www.youtube.com/watch?v=P7fi4hP_y80
Там в комментах пишут что проводка тоже роботами ставится. Т.е. реально 100%
Про БМВ да, но там люди все равно есть — у них кстати классная экскурсия на завод есть в Мюнхене (примерно на 2-3 часа).
Можно на их конвейер своими глазами посмотреть.
Я имел в виду если бы Xiaomi такое же предложили, было бы интересно.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Заканчивается все на сборке кузова и установке лобовухи.
+1
А как там Маск? Все а тех гигантских палатках, даже без конвейера и все вручную?