Товарищ уехавший много лет назад в США, устроился в крупную софтверную фирму и за несколько лет сделал стремительную карьеру. Осознавая преимущества, которые получают западные компании от размещения своих ИТ проектов в России, он уговорил руководство компании создать в России свое представительство. Сфера деятельности — поддержка существующих программных продуктов компании и разработка новых. На первом этапе планируется набрать группу из 20 разработчиков. Со мной в представительство перейдут несколько опытных team lead-ов.
Руководство представительством (юридическая форма — ООО, учредитель американская компания) — поручается мне.
Коротко о себе — много лет работаю в сфере ИТ, последние 4 года руководителем проектов по разработке программного обеспечения, за плечами несколько очень серьезных проектов поднятых с нуля. Не боюсь брать на себя ответственность и отвечать за принятые решения. Лидерские качества есть. Базовое образование — математическое. Опыта руководства работы организации до этого не было. В новой области придется отвечать за очень многие направления. В этой ситуации очень пригодились бы знания MBA, но о бизнес школе я начал задумываться только 0,5 года назад.
Будет интересно услышать советы о том, как не завалить работу организации в ближайшее время, как наладить контроль за работой финансистов — чтоб неожиданно не исчезли активы , чтоб налоговая отчетность велась грамотно и не было проблем с налоговой инспекцией.
Буду рад услышать ваши советы.
24.11.05 11:09: Перенесено модератором из 'О работе' — SchweinDeBurg
Re: назначают директором ИТ компании. есть вопросы ...
Здравствуйте, FCEO, Вы писали:
FCE>Будет интересно услышать советы о том, как не завалить работу организации в ближайшее время, как наладить контроль за работой финансистов — чтоб неожиданно не исчезли активы , чтоб налоговая отчетность велась грамотно и не было проблем с налоговой инспекцией.
FCE>Буду рад услышать ваши советы.