> Короче, чтобы в 5-10 минут уложиться, надо мегагуру быть с как минимум 10 лет опытом и знанием всех кривых вариантов бизнес-процессов во всех кривых позах.
Не веришь? Ну и пусть, не буду спорить, пилите Шура, пилите...
Только вот я конечно дико извиняюсь, но остаюсь при мнении, что это, ну, в общем, глупость, снова делать одну и ту же работу (изучать БП кассира на натуре), которую до нас уже сделали тысячу раз, и ещё молодых учить делать так же. Остаюсь при мнении, что бы учиться по учебникам не нужно быть мегакенгуру.
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:
G>Короче, чтобы в 5-10 минут уложиться, надо мегагуру быть с как минимум 10 лет опытом и знанием всех кривых вариантов бизнес-процессов во всех кривых позах.
Мне кажется, одного опыта мало, ограниченность человека и развитие процессов позволяют очень большим фирмам достаточно долго разрабатывать, знакомые всем нам программные продукты.
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
>> Короче, чтобы в 5-10 минут уложиться, надо мегагуру быть с как минимум 10 лет опытом и знанием всех кривых вариантов бизнес-процессов во всех кривых позах.
G>Не веришь? Ну и пусть, не буду спорить, пилите Шура, пилите... G>Только вот я конечно дико извиняюсь, но остаюсь при мнении, что это, ну, в общем, глупость, снова делать одну и ту же работу (изучать БП кассира на натуре), которую до нас уже сделали тысячу раз, и ещё молодых учить делать так же. Остаюсь при мнении, что бы учиться по учебникам не нужно быть мегакенгуру.
Слушай, про кассира реально верю, и более того — не могу припомнить у себя ситуации, когда я после визита к кассиру не задавался бы вопросом — зачем я вообще к нему приходил . И с тем, что учиться по учебникам надо — на 100% согласен. А вот про бухгалтера — точно знаю, что перетереть с ним насчет интеграции или хотя бы импорта проводок придется. Они такие выдумщики бывают на самом деле, эти бухгалтера.