Re[23]: Scrum vs Waterfall и его судьба в Yahoo!
От: grosborn  
Дата: 02.10.07 11:57
Оценка:
> Короче, чтобы в 5-10 минут уложиться, надо мегагуру быть с как минимум 10 лет опытом и знанием всех кривых вариантов бизнес-процессов во всех кривых позах.

Не веришь? Ну и пусть, не буду спорить, пилите Шура, пилите...
Только вот я конечно дико извиняюсь, но остаюсь при мнении, что это, ну, в общем, глупость, снова делать одну и ту же работу (изучать БП кассира на натуре), которую до нас уже сделали тысячу раз, и ещё молодых учить делать так же. Остаюсь при мнении, что бы учиться по учебникам не нужно быть мегакенгуру.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
От: Alex57  
Дата: 02.10.07 21:23
Оценка:
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:

G>Короче, чтобы в 5-10 минут уложиться, надо мегагуру быть с как минимум 10 лет опытом и знанием всех кривых вариантов бизнес-процессов во всех кривых позах.

Мне кажется, одного опыта мало, ограниченность человека и развитие процессов позволяют очень большим фирмам достаточно долго разрабатывать, знакомые всем нам программные продукты.
Re[24]: Scrum vs Waterfall и его судьба в Yahoo!
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 03.10.07 17:39
Оценка:
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:

>> Короче, чтобы в 5-10 минут уложиться, надо мегагуру быть с как минимум 10 лет опытом и знанием всех кривых вариантов бизнес-процессов во всех кривых позах.

G>Не веришь? Ну и пусть, не буду спорить, пилите Шура, пилите...

G>Только вот я конечно дико извиняюсь, но остаюсь при мнении, что это, ну, в общем, глупость, снова делать одну и ту же работу (изучать БП кассира на натуре), которую до нас уже сделали тысячу раз, и ещё молодых учить делать так же. Остаюсь при мнении, что бы учиться по учебникам не нужно быть мегакенгуру.