Re: Работа с графикой средствами Direct3D
От: U-4X-96  
Дата: 27.11.05 12:32
Оценка:
И это выдержка из книги, на веб странички какогонибуть Васи Пупкина можно лудше найти.
Особено мне понравилось:
  while(GetMessage(&msg, 0, 0, 0))
  {
    TranslateMessage(&msg);
    DispatchMessage(&msg);
  }

Черезвычайно эфиктивный и удобный метод рендеринга:
    case WM_PAINT:
    {
      PAINTSTRUCT ps;
      BeginPaint(hWnd, &ps);
      g_App.Render();
      EndPaint(hWnd, &ps);
      return 0;
    }

В методе Rende этому самое место:
      // создаем источник света
      D3DLIGHT9 light=
        { D3DLIGHT_DIRECTIONAL, // бесконечно удаленный источник
          {1,1,0,0},            // диффузное освещение: желтый цвет
          {0,0,0,0},            
          {0.1f,0.1f,0.1f,1},   // рассеянный свет: тусклый белый 
          {0,0,0},              
          {7,-2,1}              // вектор направления
        } ;

      pDevice->SetLight( 1, &light ) ;
      pDevice->LightEnable( 1, TRUE ) ;
      
      // создаем материал
      D3DMATERIAL9 material = { 
          {1,1,1,1}  
        , {1,1,1,1}  
        , {1,1,1,1}  
        , {0,0,0,0}  
        , 1          
        } ;
      pDevice->SetMaterial( &material ) ;



Вот изврощение.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.