Координаты в OpenGL.
От: Аноним  
Дата: 20.11.06 08:55
Оценка:
Занялся изучением OpenGL.
Насколько я понял координаты идут от -1 до 1 по x и по y.
1. Как мне нарисовать ровный квадрат?
Полцчается прямоугольник
2. Есть ли какой способ облегчить расчет координат вершин для glVertex
Re: Координаты в OpenGL.
От: Аноним  
Дата: 20.11.06 17:41
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Насколько я понял координаты идут от -1 до 1 по x и по y.

Координаты по всем 3 осям не ограничены ничем, кроме размерности типа данных.

А>1. Как мне нарисовать ровный квадрат?

А>Полцчается прямоугольник
http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=2081103
Автор:
Дата: 29.08.06


А>2. Есть ли какой способ облегчить расчет координат вершин для glVertex

В смысле?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.