захват картинки с видеопотока DirectShow
От: Andrew_pb Россия  
Дата: 08.07.03 17:08
Оценка:
Такая задача: надо с .avi файла c регулируемой частотой захватывать кадры, причем сохранять на диск из не надо, мне необходимо производить оценку динамичности сцены (через сравнение). При этом должно идти воспроизведение (на экране).

Все что я нашел в DXSDK — это SampleGraber . куда его запихать в последовательности фильтров:
source->avi_splitter->mjpg_decompressor->video_render?
В MSDN говориться, что не желательно пихать его между декомпрессором видео и рендером, так как рендер уже будет не с видеопамятью работать, а с оперативкой. Насколько это критично к производительности. И есть ли каие еще способы?

Если можно, поподробнее, я новичек в DirectShow.
Заранее благодарю!
Re: захват картинки с видеопотока DirectShow
От: MAKCblM Россия  
Дата: 09.07.03 12:40
Оценка:
Здравствуйте, Andrew_pb, Вы писали:

A_>Насколько это критично к производительности. И есть ли каие еще способы?

Тебе надо поставить Infinite Tee filter (демультиплексер) перед рендерером.
Рендерер законнектить к одному его выходу, а SampleGrabber к другому. И заткнуть
эту ветку с помощью Null Renderer. И все будет OK.
Re[2]: захват картинки с видеопотока DirectShow
От: Andrew_pb Россия  
Дата: 09.07.03 16:10
Оценка:
Здравствуйте, MAKCblM, Вы писали:

MAK>И все будет OK.

Действительно ОК. Спасибо, я схемку построил (в GraphEdit'e), проиграл (там же): все в порядке. Только вот меня смутил всегда появляющийся свободный пин демультиплексора, или так надо?
И еще вопросик. Может ты и с линковщиком поможешь разобраться (пустая (полный ноль) ветка под названием "DirectShow. Проблемы с линковщиком и ISampleGrabber'ом") а то сижу, на схему гляжу — красивая, а в деле ее не опробовать.

спасибо (за демультиплексор)
Re[3]: захват картинки с видеопотока DirectShow
От: MAKCblM Россия  
Дата: 09.07.03 18:47
Оценка:
Здравствуйте, Andrew_pb, Вы писали:

A_>Здравствуйте, MAKCblM, Вы писали:

MAK>>И все будет OK.