Re[7]: OpenGl: оптимизация
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 06.12.03 01:36
Оценка:
Здравствуйте, HeaveN, Вы писали:

A>>Вообще я так и не понял как определить есть ли аппаратное ускорение на OpenGL программно. С DX гораздо проще в этом смысле.


HN>
HN>



HN>В общем-то ничего хитрого. Согласен, что в DX немного проще, но я не люблю DX, потому что еще пока не особо дружу с COM

У DX другое преимущество. Я могу ЯВНО отказатся от использования ускорения. На глюкавых драйверах незаменимая вешь. Правда вот все более или менее сложные/новые механизмы надо использовать на свой страх и риск. Сколько раз уже переключал на OGL рендеринг игрушки for GeForce only.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.