Статья:
WS_EX_LAYERED и OpenGLАвтор(ы): Сапронов Андрей Юрьевич
Дата: 16.09.2004
Статья объясняет использованию OpenGL в полупрозрачных оконах (созданным с расширенным стилем WS_EX_LAYERED).
Авторы:
Сапронов Андрей Юрьевич
Аннотация:
Начиная с Windows 2000, компания Microsoft включила в состав операционной системы поддержку окон, созданных с расширенным стилем WS_EX_LAYERED. В результате стало возможным очень просто создавать окна с различной степенью прозрачности, объявлять прозрачные (для данного окна) цвета и так далее. Все это достигается при помощи двух функций WinAPI: SetLayeredWindowAttributes и UpdateLayeredWindow.
Однако когда автор попробовал работать с OpenGL-контекстом, результата, в смысле прозрачности окон, удалось добиться далеко не сразу. Эта статья рассказывает о том, как работать с OpenGL в полупрозрачных окнах.