Люди рисую обычную линию MoveTo LineTo в Delphi но линии получаются кубиками, ктонить посоветуйте толковый подход, к простому и качественному выводу простой векторной графики!!!!!!
Здравствуйте, DiRSDN, Вы писали:
DRS>Люди рисую обычную линию MoveTo LineTo в Delphi но линии получаются кубиками, ктонить посоветуйте толковый подход, к простому и качественному выводу простой векторной графики!!!!!!
AntiGrain
Здравствуйте, DiRSDN, Вы писали:
DRS>Люди рисую обычную линию MoveTo LineTo в Delphi но линии получаются кубиками, ктонить посоветуйте толковый подход, к простому и качественному выводу простой векторной графики!!!!!!
graphic32 или gdi+
Здравствуйте, DiRSDN, Вы писали:
DRS>Люди рисую обычную линию MoveTo LineTo в Delphi но линии получаются кубиками, ктонить посоветуйте толковый подход, к простому и качественному выводу простой векторной графики!!!!!!
Если нужно нарисовать ломанную, то нужно вместо пары MoveTo/LineTo — Polyline. Тогда на стыках не будет "кубизма

". Правда это касается gdi MoveTo and Polyine. Но, в VCL естественно используются вызовы gdi... По этой же причине соооооменваюсь, что будет большая разница, если использовать gdi напрямую. Если только тебе не важна производительность.