Загрузка *.x файлов.
От: HeavyWave Россия  
Дата: 23.08.02 22:47
Оценка:
Помогите с загрузкой DX Mesh.
Я использую стандартные методы Microsoft SDK, но там объект всегда оказывается расположен по центру.
Хотелось бы загружать объекты именно по тем координатам которые я укажу.
Re: Загрузка *.x файлов.
От: Dejavu Беларусь  
Дата: 24.08.02 18:56
Оценка:
Здравствуйте HeavyWave, Вы писали:

HW>Помогите с загрузкой DX Mesh.

HW> Я использую стандартные методы Microsoft SDK, но там объект всегда оказывается расположен по центру.
HW>Хотелось бы загружать объекты именно по тем координатам которые я укажу.

Честно говоря, я дуумаю, что понятие центра mesh'a (Вы видимо это имели в виду) является строго субъективным. Например в Максе этот центр можно расположить в любой точеке объекта и даже за его пределами. Реальный смысл имеют лишь координаты вертексов. И насколько я понимаю значения координат будут такими, с какими Ваши x-файлы экспортили. Загружать mesh по нужным Вам координатам можно так:
Принять за центр mesh'a точку [0,0,0], а затем после загрузки сразу изменить все вертексы параллельным переносом.
Re[2]: Загрузка *.x файлов.
От: HeavyWave Россия  
Дата: 26.08.02 14:37
Оценка:
Здравствуйте Dejavu, Вы писали:

D>Честно говоря, я дуумаю, что понятие центра mesh'a (Вы видимо это имели в виду) является строго субъективным. Например в Максе этот центр можно расположить в любой точеке объекта и даже за его пределами. Реальный смысл имеют лишь координаты вертексов. И насколько я понимаю значения координат будут такими, с какими Ваши x-файлы экспортили. Загружать mesh по нужным Вам координатам можно так:

D>Принять за центр mesh'a точку [0,0,0], а затем после загрузки сразу изменить все вертексы параллельным переносом.

Я не совсем верно сформулировал. Правильно так:
Я загружаю x-файл функцией D3DLoadMEshFromX(..), в общем все как в примерах SDK, но мне нужна помощь по понятней чем в SDK. Mesh надо загружать по экранным координатам (800х600).
Re[3]: Загрузка *.x файлов.
От: IgorK Россия  
Дата: 27.08.02 07:52
Оценка:
Здравствуйте HeavyWave, Вы писали:

HW>Я не совсем верно сформулировал. Правильно так:

HW>Я загружаю x-файл функцией D3DLoadMEshFromX(..), в общем все как в примерах SDK, но мне нужна помощь по понятней чем в SDK. Mesh надо загружать по экранным координатам (800х600).

Можно спросить — что означает фраза "Mesh надо загружать по экранным координатам (800х600)." ?
Re[4]: Загрузка *.x файлов.
От: HeavyWave Россия  
Дата: 29.08.02 03:27
Оценка:
Здравствуйте IgorK, Вы писали:

IK>Можно спросить — что означает фраза "Mesh надо загружать по экранным координатам (800х600)." ?


Эта фраза означает, что мне нужна функция которая для работы использует не DX кординаты, а самые обычные экранные, причем работать она должна для разрешения 800х600.
Re: Загрузка *.x файлов.
От: HeavyWave Россия  
Дата: 29.08.02 08:18
Оценка:
Видимо отсутствие опыта сказалось...
Решение очень простое и содержиться в примерах SDK.
Нужно всего лишь либо: 1)Изменять матрицу мира (World Matrix), так чтобы обьект оказывался в нужной точке. Либо 2)Перед конвертацией в *.x файл, построить его в нужных координатах. Правда потом будут большие проблемы с вращением обьекта, но это уже другой вопрос...

З.Ы. Конечно это не совсем то, что требовалось, но от этого уже можно исходить при написании настоящее функции.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.