PW>А вот, если мне нужно из сторонней ф-ции дотянутся до того же EditBox'а? Как это сделать?
PW>
PW>void ChangeTextBox () {
PW>// Вот как отсюда достать тот же контрол?
PW>}
PW>
По любому этой сторонней функции нужно знать указатель на твой диалог
Как ты его предоставиш ей я не знаю
На худой конец сохрани в глобальной переменной (хотя зп такое будут здесь ругать)
PW>
PW>void ChangeTextBox () {
PW>// Вот как отсюда достать тот же контрол?
CMyDlg *pDlg = ?????????;
pDlg->GetDlgItem(IDC_EDIT1)->SetWindowText("asd");
PW>}
PW>
Здравствуйте, peter@work, Вы писали:
PW>А вот, если мне нужно из сторонней ф-ции дотянутся до того же EditBox'а? Как это сделать?
А почему, собственно говоря, сторонней функции понадобилось обращаться к контролам диалога ? Чего доброго, эта функция вздумает к ним обратиться, когда их и вовсе нет. ИМХО надо просто эту функцию сделать членом класса CMyDialog, и пусть себе обращается.
Здравствуйте, peter@work, Вы писали:
PW>Есть диалог, на нем TextBox. Из любой ф-ции в рамках класса диалога дотянуться лекго. PW>А вот, если мне нужно из сторонней ф-ции дотянутся до того же EditBox'а? Как это сделать?
По крайней мере все не рухнет, если диалога уже не будет. Пользователь конечно удивится, но если мы "полезем" к Edit`у через указатель на диалог, пользователю уже некогда будет удивляться, он будет упорно кликать "Не отправлять отчет в Microsoft"....
Здравствуйте, peter@work, Вы писали:
PW>А вот, если мне нужно из сторонней ф-ции дотянутся до того же EditBox'а? Как это сделать?
PW>
PW>void ChangeTextBox () {
PW>// Вот как отсюда достать тот же контрол?
PW>}
PW>
Моть есть смысл заделать в классе CTestDlg метод ChangeEdit, работающий с этим Editbox-ом, а в функции
ChangeTextBox вызывать метод ChangeEdit, моть не красиво, но я думаю должно работать.