1. Самый дешевый. Ну рублей 200 в месяц норм
2. Unlimited traffic
3. За рубежом. Лучше где-то поближе к нам. Там где реклама на youtube не такая агрессивная. В Нидерландах просто задрали. В Болгарии получше с этим
4. Линукс или докер. Я в этом пока плохо разбираюсь
Хочу добавить youtube в файл hosts у себя в Винде
Перенаправить на локальный комп
Там зашифровать и отправить на этот сервер
А от туда пульнуть по назначению
Под Линукс ничего не писал никогда
Хорошо бы чтобы там был эмулятор Wine (или как его?)
Прога на один экран. На своих локальных компах я протестировал. Работает
Значит и там должно работать
Если есть идеи как это сделать лучше
Без велосипедов или ещё как-то проще
Пишите свои идеи
SD>Без велосипедов это называется VPN. Но я слышал, что в России данное слово запрещено.
Вроде да
Поэтому мы его не будем делать
Мы хотим смотреть youtube (а он не запрещён, просто у них оборудование устарело)
Изучать сетевые технологии и Линукс
Чисто велосипедим для себя, в познавательных целях )
ТСПУ РКН (ФСБ) анализирует пакеты и отбрасывает те в которых упоминался ютуб, потому весь канал нужно шифровать до своего или чужого VPN сервера.
Пользователь > Провайдер интернета > ТСПУ РКН (ФСБ) > Интернет > Свой или чужой VPN > Ютуб
И вот тут начинаются минусы.
1. Что чужой, что свой VPN нужно как-то оплачивать, а с этим в России проблемы.
2. За 200 рублей, а это 2 доллара, много не купить и дешевле было бы покупать VPN, а за трафик дешёвый VPS могут забанить.
3. РКН (ФСБ) может забанить много что, включая сервер за 2 доллара просто потому что он кому-то принадлежит, например, амазон на котором сидел телеграм и так далее.