Посоветуйте сервер
От: TailWind  
Дата: 24.12.24 19:01
Оценка:
Критерии:

1. Самый дешевый. Ну рублей 200 в месяц норм
2. Unlimited traffic
3. За рубежом. Лучше где-то поближе к нам. Там где реклама на youtube не такая агрессивная. В Нидерландах просто задрали. В Болгарии получше с этим
4. Линукс или докер. Я в этом пока плохо разбираюсь

Хочу добавить youtube в файл hosts у себя в Винде
Перенаправить на локальный комп
Там зашифровать и отправить на этот сервер
А от туда пульнуть по назначению

Под Линукс ничего не писал никогда
Хорошо бы чтобы там был эмулятор Wine (или как его?)
Прога на один экран. На своих локальных компах я протестировал. Работает
Значит и там должно работать

Если есть идеи как это сделать лучше
Без велосипедов или ещё как-то проще
Пишите свои идеи
Отредактировано 24.12.2024 19:53 TailWind . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 24.12.2024 19:51 TailWind . Предыдущая версия .
Re: Посоветуйте сервер
От: SkyDance Земля  
Дата: 24.12.24 20:09
Оценка:
TW>Без велосипедов или ещё как-то проще

Без велосипедов это называется VPN. Но я слышал, что в России данное слово запрещено.
Re[2]: Посоветуйте сервер
Дата: 24.12.24 20:29
Оценка:
SD>Без велосипедов это называется VPN. Но я слышал, что в России данное слово запрещено.

Вроде да
Поэтому мы его не будем делать

Мы хотим смотреть youtube (а он не запрещён, просто у них оборудование устарело)
Изучать сетевые технологии и Линукс
Чисто велосипедим для себя, в познавательных целях )
От: vsb Казахстан  
Дата: 24.12.24 20:32
Оценка:
Твой способ не будет работать.
Дата: 24.12.24 20:35
Оценка:
vsb>Твой способ не будет работать.

Почему?

Придётся прикидываться https к другому серверу?
Просто шифровку залочат?
Re[3]: Посоветуйте сервер
От: Enomay  
Дата: 24.12.24 20:46
Оценка:
SD>>Без велосипедов это называется VPN. Но я слышал, что в России данное слово запрещено.
TW>Вроде да
TW>Поэтому мы его не будем делать

Еще можно поднять Proxy сервер.
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 24.12.24 21:19