P2K режимы и AT-команды моторолы
От: skytrix http://www.ravil.su
Дата: 24.02.05 11:41
Оценка:
Доброе время суток!
Хотелось бы поинтересоваться у комьюнити: кто-нибудь сталкивался с мотороловским п2к-режимом (соединения с компом)? Интересует отправка/загрузка файлов, а так же применение типичных настроек. Где можно найти такую документацию?
Так как в этом вопросе я новичок, ещё хотел бы спросить: а AT-команды для разных сотовых разные? И где можно взять спецификации? Обязательно ли при отправке подобных команд пользоваться TAPI?
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Конкретно интересует информация по моторолам серии c330-c350-c380-c450-c550-c650-c398.
Я всегда на fforum.ru
"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть." ©Ю. А. Бригадир.
Re: P2K режимы и AT-команды моторолы
От: Denis_Orlov  
Дата: 24.02.05 13:52
Оценка:
Здравствуйте, skytrix, Вы писали:

S>Доброе время суток!

S>Хотелось бы поинтересоваться у комьюнити: кто-нибудь сталкивался с мотороловским п2к-режимом (соединения с компом)? Интересует отправка/загрузка файлов, а так же применение типичных настроек. Где можно найти такую документацию?
S>Так как в этом вопросе я новичок, ещё хотел бы спросить: а AT-команды для разных сотовых разные? И где можно взять спецификации? Обязательно ли при отправке подобных команд пользоваться TAPI?
S>Заранее спасибо за ответы.
S>P.S. Конкретно интересует информация по моторолам серии c330-c350-c380-c450-c550-c650-c398.

привет!
Насчёт закачки я что-то не понял, планируется закачка программно???
Просто для закачки приложения достаточно проги MidWAY и дров для трубы или мотовская прога PSD.
Re[2]: P2K режимы и AT-команды моторолы
От: skytrix http://www.ravil.su
Дата: 24.02.05 14:25
Оценка:
Здравствуйте, Denis_Orlov, Вы писали:

D_O>привет!

D_O>Насчёт закачки я что-то не понял, планируется закачка программно???
D_O>Просто для закачки приложения достаточно проги MidWAY и дров для трубы или мотовская прога PSD.