Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>есть ли на Pockete такое понятие как обрытный ход луча?
Покет подключается к CRT? Откуда там браться обратному ходу...
А>использует ли GXBeginDraw как-нибудь обратный ход луча? (только что подумал: раз в доке написано, что работает "нешустро", то, может быть, потому что ожидает обратный ход луча?)
А>если даже что-то слышали (не пробовали) — скажите
А>требования к реализации: Windows Mobile 2003 и GAPI
GXBeginDraw:
GAPI is deprecated. Use DirectDraw and Direct3D Mobile APIs instead.
Здравствуйте, Виктор Леонидович, Вы писали:
А>>требования к реализации: Windows Mobile 2003 и GAPI
ВЛ>ВЛ>GXBeginDraw:
ВЛ>GAPI is deprecated. Use DirectDraw and Direct3D Mobile APIs instead.
DirectDraw присутствует начиная с
Windows Mobile 5.0 — в более старых в том числе и в 2003'их девайсах может присутствовать dll'ки, но вот хидеров и либ для компиляции там точно нету, проверенно

_BOBAH_, ICQ# 306404574 
Muzik:016 ALENA JAROVA
Здравствуйте, Виктор Леонидович, Вы писали:
А>>есть ли на Pockete такое понятие как обрытный ход луча?
ВЛ>Покет подключается к CRT? Откуда там браться обратному ходу...
ну назови(те) это VSYNC
А>>требования к реализации: Windows Mobile 2003 и GAPI
ВЛ>ВЛ>GXBeginDraw:
ВЛ>GAPI is deprecated. Use DirectDraw and Direct3D Mobile APIs instead.
когда приобрету x51v c WM5, перестану задавать глуппые вопросы
Здравствуйте, _BOBAH_, Вы писали:
_BO>DirectDraw присутствует начиная с Windows Mobile 5.0 — в более старых в том числе и в 2003'их девайсах может присутствовать dll'ки, но вот хидеров и либ для компиляции там точно нету, проверенно
т.е.
загнать в девайс длл-ки от DDraw из WM5,
где-нибудь найти хидеры и либы, которые заюзать при компиляции под WM2003,
и оно будет работать?
или это предположение?
или я не понял?
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Здравствуйте, _BOBAH_, Вы писали:
_BO>>DirectDraw присутствует начиная с Windows Mobile 5.0 — в более старых в том числе и в 2003'их девайсах может присутствовать dll'ки, но вот хидеров и либ для компиляции там точно нету, проверенно
А>т.е.
А>загнать в девайс длл-ки от DDraw из WM5,
А>где-нибудь найти хидеры и либы, которые заюзать при компиляции под WM2003,
А>и оно будет работать?
А>или это предположение?
А>или я не понял?
Скорее всего не поняли. DLL могут присутствовать, но это не гарантированно — также не гарантируется нормальная работа при переносе DirectDraw DLL с WM5. Почитайте вот
эту статью, может быть что-нибуть подчерпнете хорошего.
_BOBAH_, ICQ# 306404574 
Muzik:050 TROFIM — VETE
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>>требования к реализации: Windows Mobile 2003 и GAPI
ВЛ>>GXBeginDraw:
ВЛ>>GAPI is deprecated.
А>когда приобрету x51v c WM5, перестану задавать глуппые вопросы
Отчего же глупые? Не слишком ясные — может быть.
Просили "если даже что-то слышали (не пробовали) — скажите"... и правильно сделали. Вот еще ссылка, очень полезная, по многим отзывам:
Dancing Rectangles —
http://msdn.microsoft.com/library/en-us/dnnetcomp/html/WrapGAPI1.asp?frame=true&_r=1
Расскажите подробнее о "стригущем эффекте". Любопытно.
Здравствуйте, Виктор Леонидович, Вы писали:
ВЛ>Просили "если даже что-то слышали (не пробовали) — скажите"... и правильно сделали. Вот еще ссылка, очень полезная, по многим отзывам:
ВЛ>Dancing Rectangles — http://msdn.microsoft.com/library/en-us/dnnetcomp/html/WrapGAPI1.asp?frame=true&_r=1
ниче статейка, оригинальный способ добытия хэндла окна (КомпактНЭТ1 не содержит в Control свойства Handle)
ВЛ>Расскажите подробнее о "стригущем эффекте". Любопытно.
англ. вроде юзают "tearing"
скорость считывания видеопамяти для показа графически на дисплее обычно не совпадает со скоростью заполнения (рисования в идеопамяти), либо то либо это быстрее, возникает эффект показа в одном кадре части старой картинки и части обновленной. эта "граница" кадр от кадра смещается вверх или вниз, похоже, что стригут(подравнивают, рвут..) картинку
похожий эффект можно наблюдать на раскручивающемся колесе со спицами: угловая скорость становится больше-меньше и колесо как будто вращается в другую сторону. хотя и ничего не рвется и не так заметна разница между старым и новым кадром
в общем, почитал все что ветке дали, статья c codeprojecta оч полезна (и полезла)
пришел к таким выводам:
— надо делать дублирование экрана, даже если оно не надо, то выглядеть будет лучше
— wmemset работает гораздо медленнее memset (на асус716), копировать с бэк-буфера буду ей (memset)
— то, что GAPI не поддерживает VGA, не знал, способы в
этой статье применю
— Compact NET не поддерживает атрибут Serializable (почему?..)
— стандартного способа в инете по VSYNC-у для всех КПК не нашел.. хотя PocketHAL говорит, что юзает
— вроде пока все