Обратный ход луча
От: Аноним  
Дата: 23.10.06 07:35
Оценка:
есть ли на Pockete такое понятие как обрытный ход луча?
как сделать, чтобы вывод на экран через GAPI не приводил к "стригущему" эффекту? (оптимизировать алгоритмы вывода — не то, быстрый wmemset приводит к тому же результату)
как Вы избегаете этого эффекта?
использует ли GXBeginDraw как-нибудь обратный ход луча? (только что подумал: раз в доке написано, что работает "нешустро", то, может быть, потому что ожидает обратный ход луча?)
если даже что-то слышали (не пробовали) — скажите

требования к реализации: Windows Mobile 2003 и GAPI
Re: Обратный ход луча
От: Виктор Леонидович  
Дата: 23.10.06 08:35
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>есть ли на Pockete такое понятие как обрытный ход луча?


Покет подключается к CRT? Откуда там браться обратному ходу...

А>использует ли GXBeginDraw как-нибудь обратный ход луча? (только что подумал: раз в доке написано, что работает "нешустро", то, может быть, потому что ожидает обратный ход луча?)

А>если даже что-то слышали (не пробовали) — скажите
А>требования к реализации: Windows Mobile 2003 и GAPI

GXBeginDraw:
GAPI is deprecated. Use DirectDraw and Direct3D Mobile APIs instead.

Re[2]: Обратный ход луча
От: _BOBAH_ Россия  
Дата: 23.10.06 09:00
Оценка:
Здравствуйте, Виктор Леонидович, Вы писали:


А>>требования к реализации: Windows Mobile 2003 и GAPI

ВЛ>

ВЛ>GXBeginDraw:
ВЛ>GAPI is deprecated. Use DirectDraw and Direct3D Mobile APIs instead.


DirectDraw присутствует начиная с Windows Mobile 5.0 — в более старых в том числе и в 2003'их девайсах может присутствовать dll'ки, но вот хидеров и либ для компиляции там точно нету, проверенно
_BOBAH_, ICQ# 306404574
Muzik:016 ALENA JAROVA
Re[2]: Обратный ход луча
От: Аноним  
Дата: 23.10.06 10:19
Оценка:
Здравствуйте, Виктор Леонидович, Вы писали:

А>>есть ли на Pockete такое понятие как обрытный ход луча?


ВЛ>Покет подключается к CRT? Откуда там браться обратному ходу...

ну назови(те) это VSYNC

А>>требования к реализации: Windows Mobile 2003 и GAPI

ВЛ>

ВЛ>GXBeginDraw:
ВЛ>GAPI is deprecated. Use DirectDraw and Direct3D Mobile APIs instead.

когда приобрету x51v c WM5, перестану задавать глуппые вопросы
Re[3]: Обратный ход луча
От: Аноним  
Дата: 23.10.06 10:22
Оценка:
Здравствуйте, _BOBAH_, Вы писали:

_BO>DirectDraw присутствует начиная с Windows Mobile 5.0 — в более старых в том числе и в 2003'их девайсах может присутствовать dll'ки, но вот хидеров и либ для компиляции там точно нету, проверенно


т.е.
загнать в девайс длл-ки от DDraw из WM5,
где-нибудь найти хидеры и либы, которые заюзать при компиляции под WM2003,
и оно будет работать?
или это предположение?
или я не понял?
Re[4]: Обратный ход луча
От: _BOBAH_ Россия  
Дата: 23.10.06 11:16
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Здравствуйте, _BOBAH_, Вы писали:


_BO>>DirectDraw присутствует начиная с Windows Mobile 5.0 — в более старых в том числе и в 2003'их девайсах может присутствовать dll'ки, но вот хидеров и либ для компиляции там точно нету, проверенно


А>т.е.

А>загнать в девайс длл-ки от DDraw из WM5,
А>где-нибудь найти хидеры и либы, которые заюзать при компиляции под WM2003,
А>и оно будет работать?
А>или это предположение?
А>или я не понял?

Скорее всего не поняли. DLL могут присутствовать, но это не гарантированно — также не гарантируется нормальная работа при переносе DirectDraw DLL с WM5. Почитайте вот эту статью, может быть что-нибуть подчерпнете хорошего.
_BOBAH_, ICQ# 306404574
Muzik:050 TROFIM — VETE
Re[3]: Обратный ход луча
От: Виктор Леонидович  
Дата: 24.10.06 10:59
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>>>требования к реализации: Windows Mobile 2003 и GAPI

ВЛ>>GXBeginDraw:
ВЛ>>GAPI is deprecated.
А>когда приобрету x51v c WM5, перестану задавать глуппые вопросы

Отчего же глупые? Не слишком ясные — может быть.

Просили "если даже что-то слышали (не пробовали) — скажите"... и правильно сделали. Вот еще ссылка, очень полезная, по многим отзывам:

Dancing Rectangles — http://msdn.microsoft.com/library/en-us/dnnetcomp/html/WrapGAPI1.asp?frame=true&amp;_r=1

Расскажите подробнее о "стригущем эффекте". Любопытно.
Re[4]: Обратный ход луча
От: Аноним  
Дата: 24.10.06 20:03
Оценка:
Здравствуйте, Виктор Леонидович, Вы писали:

ВЛ>Просили "если даже что-то слышали (не пробовали) — скажите"... и правильно сделали. Вот еще ссылка, очень полезная, по многим отзывам:


ВЛ>Dancing Rectangles — http://msdn.microsoft.com/library/en-us/dnnetcomp/html/WrapGAPI1.asp?frame=true&amp;_r=1


ниче статейка, оригинальный способ добытия хэндла окна (КомпактНЭТ1 не содержит в Control свойства Handle)

ВЛ>Расскажите подробнее о "стригущем эффекте". Любопытно.


англ. вроде юзают "tearing"
скорость считывания видеопамяти для показа графически на дисплее обычно не совпадает со скоростью заполнения (рисования в идеопамяти), либо то либо это быстрее, возникает эффект показа в одном кадре части старой картинки и части обновленной. эта "граница" кадр от кадра смещается вверх или вниз, похоже, что стригут(подравнивают, рвут..) картинку
похожий эффект можно наблюдать на раскручивающемся колесе со спицами: угловая скорость становится больше-меньше и колесо как будто вращается в другую сторону. хотя и ничего не рвется и не так заметна разница между старым и новым кадром

в общем, почитал все что ветке дали, статья c codeprojecta оч полезна (и полезла)
пришел к таким выводам:
— надо делать дублирование экрана, даже если оно не надо, то выглядеть будет лучше
— wmemset работает гораздо медленнее memset (на асус716), копировать с бэк-буфера буду ей (memset)
— то, что GAPI не поддерживает VGA, не знал, способы в этой статье применю
— Compact NET не поддерживает атрибут Serializable (почему?..)
— стандартного способа в инете по VSYNC-у для всех КПК не нашел.. хотя PocketHAL говорит, что юзает
— вроде пока все
Re[5]: Обратный ход луча
От: Аноним  
Дата: 25.10.06 07:35
Оценка:
А>- wmemset работает гораздо медленнее memset (на асус716), копировать с бэк-буфера буду ей (memset)

эээ...
не wmemset (не заполнение), а копирование памяти
т.е. (вроде) wcsncpy и memcpy
сейчас уже не помню, но копировать бэкбуфер на скрин буду через memcpy
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.