Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S> А так как являюсь сторонником Вирта. То в его книге "Алгоритмы + Структуры данных = Программы"
S> На первом месте стоят именно Алгоритмы.
Цитирую упомянутую книгу Вирта:
Итак, у нас были две причины начать книгу главой о строении данных. Во-первых, мы интуитивно понимаем, что данные предшествуют алгоритму, ведь прежде, чем выполнять какие-либо операции, нужно иметь объекты, к которым они применяются.
Так что Вирт, кажется, больше согласен со мной.
Но существует одно качество, которое нельзя купить, — это надежность. Цена надежности — погоня за крайней простотой. Это цена, которую очень богатому труднее всего заплатить.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали: S>Я совершенно не понимаю твоего стремления использовать нестандартную трактовку термина "модель". S>Ты зачем-то приписываешь к термину "модель" слово "инженерная". А
Потому что по образованию я инженер. Инженер-системотехник, если быть точным. Хотя зарабатываю программированием, паяльник в руках держать не разучился. Ну и на изучение моделей всяких там транзисторов убил в вузе достаточно много времени.
Здравствуйте, beroal, Вы писали: B>Потому что по образованию я инженер. Инженер-системотехник, если быть точным. Хотя зарабатываю программированием, паяльник в руках держать не разучился. Ну и на изучение моделей всяких там транзисторов убил в вузе достаточно много времени.
Ну что ж, чем раньше ты избавишься от неверной трактовки терминов — тем лучше. А то помнишь, как капитан Врунгель Фуксу грот набивать скомандовал?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 347>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, AVC, Вы писали: AVC>Модели бывают разные. В программировании мы (ИМХО) имеем дело с математическими моделями (иногда говорят "структурами"). AVC>Это давно устоявшееся в математике понятие. Оно означает некоторое множество объектов и набор применимых к ним отношений и операций. AVC>Я думаю, что такие модели и имеются в виду.