Читаю в Джоэла, в который раз натыкаюсь упоминания на сложность указателей, вплоть до того,
что он готов посвятить им отдельную часть мозга.
Не, ну я понимаю — функциональное программирование наверное штука сложная — монады там, то-сё.
Но в каком месте сложны указатели-то? А? Не помню что бы хоть кто-то испытывал с ними какие-то
проблемы, даже в школе.
Может, у Джоэла были в детстве какие-то проблемы с указателями, которые травмировали нежную психику,
а теперь он на всех это проецирует?
Здравствуйте, dmz, Вы писали:
dmz>Не, ну я понимаю — функциональное программирование наверное штука сложная — монады там, то-сё. dmz>Но в каком месте сложны указатели-то? А? Не помню что бы хоть кто-то испытывал с ними какие-то dmz>проблемы, даже в школе.
Сложностей никаких, преимуществ тоже. Зато в дотнете можно забыть про них вообще.
Здравствуйте, dmz, Вы писали:
dmz>Может, у Джоэла были в детстве какие-то проблемы с указателями, которые травмировали нежную психику, dmz>а теперь он на всех это проецирует?
Ну как-то раз я пытался одной девушке объяснить, что такое указатели. Нет, даже двум! Оба раза провал хотя, например, что такое функции/переменные/массивы одна из них схватила (дело было на Си).
Здравствуйте, Oyster, Вы писали:
O>Ну как-то раз я пытался одной девушке объяснить, что такое указатели. Нет, даже двум! Оба раза провал хотя, например, что такое функции/переменные/массивы одна из них схватила (дело было на Си).
O>Ну как-то раз я пытался одной девушке объяснить, что такое указатели. Нет, даже двум! Оба раза провал хотя, например, что такое функции/переменные/массивы одна из них схватила (дело было на Си).
А что такое "адрес" она понимала? Если понимала что такое "адрес" и что такое "переменная", то до указателя
остался один небольшой шаг
O>>Ну как-то раз я пытался одной девушке объяснить, что такое указатели. Нет, даже двум! Оба раза провал хотя, например, что такое функции/переменные/массивы одна из них схватила (дело было на Си).
dmz>А что такое "адрес" она понимала? Если понимала что такое "адрес" и что такое "переменная", то до указателя dmz>остался один небольшой шаг
Видишь ли, с указателями проблеп никаких. Есть проблемы с людьми которые их используют.
Вот прямо сейчас реанимируем проект который кто только не писал. Иногда указатели используются так, что хочется надругаться над автором всеми естественными и противоестественными способами. Наверное эти люди были очень сексуальны и это передается, таскать, виртуально ? Ничего другого предположить не могу, но указатели тут точно ни при чем
dmz>>Но в каком месте сложны указатели-то? СГ>А я вот не понимаю в каком месте сложна Общая Теория Относительности, но встречал очень небольшое количество людей думающих также.
А освновные положения ОТО могут быть сформулированы одним недлинным предложением?
Здравствуйте, dmz, Вы писали:
СГ>>А я вот не понимаю в каком месте сложна Общая Теория Относительности, но встречал очень небольшое количество людей думающих также.
dmz>А освновные положения ОТО могут быть сформулированы одним недлинным предложением?
Могут, но тогда количество этих предложений стремится к бесконечности.
Здравствуйте, dmz, Вы писали:
dmz>Но в каком месте сложны указатели-то? А? Не помню что бы хоть кто-то испытывал с ними какие-то dmz>проблемы, даже в школе.
Учить указатели по книжкам с легких примерчиков для детей (типа пробежаться по массиву, выделить фиксированную-загрузить-освободить) это одно... А вот когда тебя кинут на графику, системы сборщиков мусора и т.д. — получаешь совсем другой эффект, а именно шок от того что отладка почти всегда приводит к перезагрузке машины ... после этого "человеки" начинают "уважать" указатели.
Здравствуйте, dmz, Вы писали:
dmz>А что такое "адрес" она понимала? Если понимала что такое "адрес" и что такое "переменная", то до указателя dmz>остался один небольшой шаг
Вот как раз с адресом и были проблемы. Точнее, c тем, что переменная может хранить адрес, по которому будет найдена другая переменная, грубо говоря — отказывались мозги воспринимать идею ссылки. Правда, может, моего таланта репититора не хватило?
Здравствуйте, Tanker, Вы писали:
T>Здравствуйте, dmz, Вы писали:
СГ>>>А я вот не понимаю в каком месте сложна Общая Теория Относительности, но встречал очень небольшое количество людей думающих также.
dmz>>А освновные положения ОТО могут быть сформулированы одним недлинным предложением?
T>Могут, но тогда количество этих предложений стремится к бесконечности.
Один стремится к бесконечности? Где вы такую траву берёте?
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
dmz>>>А освновные положения ОТО могут быть сформулированы одним недлинным предложением?
T>>Могут, но тогда количество этих предложений стремится к бесконечности.
К>Один стремится к бесконечности? Где вы такую траву берёте?
Здравствуйте, dmz, Вы писали:
dmz>А освновные положения ОТО могут быть сформулированы одним недлинным предложением?
ОТО — это более-менее удачная попытка описать наше пространство-время (и, одновременно, физический принцип эквивалентности инерциальных систем отсчёта) с помощью Римановой геометрии. Стало быть, основное положение ОТО одним недлинным предложением можно выразить так: "Наше пространство-время — суть 4х-мерное Риманово многообразие."
Здравствуйте, Сергей Губанов, Вы писали:
СГ>ОТО — это более-менее удачная попытка описать наше пространство-время (и, одновременно, физический принцип эквивалентности инерциальных систем отсчёта) с помощью Римановой геометрии. Стало быть, основное положение ОТО одним недлинным предложением можно выразить так: "Наше пространство-время — суть 4х-мерное Риманово многообразие."
Объяснение этого даст цепочку предложений длинна которой стремится к бесконечности.
Здравствуйте, dmz, Вы писали:
dmz>Может, у Джоэла были в детстве какие-то проблемы с указателями, которые травмировали нежную психику, dmz>а теперь он на всех это проецирует?
Я тоже иногда читая Дожоэля понимаю, что у него то ли в детстве, то ли сейчас были/есть какие-то проблемы.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Oyster, Вы писали:
O>Ну как-то раз я пытался одной девушке объяснить, что такое указатели. Нет, даже двум! Оба раза провал хотя, например, что такое функции/переменные/массивы одна из них схватила (дело было на Си).
Это потому, что они от тебя совсем другого хотели.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.