Re[4]: Притча Э.Дейкстры
От: kan Великобритания  
Дата: 07.11.06 12:01
Оценка:
WolfHound wrote:

> Давай увеличим колличество вагонов тк состывы из двух вагонов это экзотика:


> [>>>>>>>>>>T][<<<<<<<<<<<][>>>>>>>>>>T][<<<<<<<<<<<][>>>>>>>>>>T][<<<<<<<<<<<][>>>>>>>>>>T][<<<<<<<<<<<]

> [>>>>>T<<<<<][<<<<<<>>>>>][>>>>>T<<<<<][<<<<<<>>>>>][>>>>>T<<<<<][<<<<<<>>>>>][>>>>>T<<<<<][<<<<<<>>>>>]
> Так же я расставил стрелочки. Обрати внимание на то что вагоны не
> ориентированные.
Действительно, согласен. Хотя туалет в середине вагона ещё более экзотика... Такого я точно не видел.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[5]: Притча Э.Дейкстры
От: igna Россия  
Дата: 08.11.06 07:46
Оценка: :)
Здравствуйте, kan, Вы писали:

kan> ... туалет в середине вагона ...


И вагон без пассажирских мест. Вагон-туалет.
Re[4]: Притча Э.Дейкстры
От: Axc  
Дата: 08.11.06 10:57
Оценка:
Здравствуйте, matumba, Вы писали:

M>Это очевидно и к этому стремится ЛЮБОЙ программирующий.

Вы упускаете из виду, когда это писалось. Помню, неизгладимое впечатление на меня произвела одна из фраз из книги Дейкстры "Дисциплина программирования": "Когда охраняемые команды (условные операторы — Axc) только появились, вокруг них велось много споров". Казалось бы, о чем тут спорить?..
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: Притча Э.Дейкстры
От: Maratius Россия  
Дата: 09.11.06 08:00
Оценка:
Здравствуйте, neiroman, Вы писали:

N> ПРОГРАММИСТКИЕ БАСHИ

N> Я рассказывал эту историю разным людям. Программистам, как
N>правило, она нравилась, а их начальники обычно сердились все больше и
N>больше по мере ее развития. Hастоящие математики, однако, не могли
N>понять, в чем соль.

Вообще-то жизненная басенка. С первым компетентным пр-стом вроде как всё явно, однако самое забавное лицо — тот аналитик, что сэкономил условный $1000000 на толчках. И потерял $5000000 на переобучении и переоборудовании. "Первый программист" всего лишь сделал хоть что-то, чтобы улучшить принятое решение и сократить потери до $4500000. Точнее даже — он вынужден был это сделать, чтобы не скончаться реализуючи
Re[2]: Притча Э.Дейкстры
От: Xorn  
Дата: 09.11.06 16:32
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, FDSC, Вы писали:

FDS>И в чём смысл того, что вы писали? Ну да, есть такая история, я её, кстати, уже читал и не раз. Дак что из этого?

Наверное, приблизительно такой, какой и из "Гамлета". Ну да, есть такая история, и ты её, кстати, уже читал и не раз. Дак что из этого?
Re[4]: Притча Э.Дейкстры
От: Rimidalv  
Дата: 16.11.06 06:35
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, kan, Вы писали:


>>> А почему не строить туалет посередине вагона? Тогда надо только чередовать вагоны и все

kan>>2 сцепленных вагона с 1 туалетом сбоку примерно эквивалентны 1-му длинному вагону с туалетом посередине.
kan>>[----------T][-----------]
kan>>А предложенное тобой решение — туалет будет находится в 1/4 части вагона, что не особо хорошо, плюс второй вагон должен
kan>>содержать стрелку, а значит цепляться должен в опр. направлении.
kan>>[-----T-----][-----------]

WH>Давай увеличим колличество вагонов тк состывы из двух вагонов это экзотика:

WH>
WH>[>>>>>>>>>>T][<<<<<<<<<<<][>>>>>>>>>>T][<<<<<<<<<<<][>>>>>>>>>>T][<<<<<<<<<<<][>>>>>>>>>>T][<<<<<<<<<<<]
WH>[>>>>>T<<<<<][<<<<<<>>>>>][>>>>>T<<<<<][<<<<<<>>>>>][>>>>>T<<<<<][<<<<<<>>>>>][>>>>>T<<<<<][<<<<<<>>>>>]
WH>

WH>Так же я расставил стрелочки. Обрати внимание на то что вагоны не ориентированные.
WH>Единственная проблема с концевыми вагонами.

Из-за таких "единственных проблем" иногда приходится переделывать все заново
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.