Re[41]: Жизнь внутри метода
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 17.11.08 06:14
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Опять двадцать пять. Я тебе в который раз уже объясняю, что точность там такова, что разница этих значений укладывается в пределы погрешности измерения, и именно поэтому выводы там делать нельзя, а ты опять за свое. Ну не веришь мне — возьми любой учебник по теории вероятности и почитай, тебе же самому будет потом стыдно за свои высказывания.

Да расслабься. Сдал я теорию вероятности и статистику еще на третьем курсе и мне не стыдно за мои высказывания. С точки зрения статистики вполне нормальные измерения были.

PD>>>Если немного серьезнее. Как преподаватель уже (не как программист) скажу вот что. Не знать что-то не стыдно. Но вот упорствовать в своем незнании не стоит. В конце концов от этого хуже тебе самому будет, не мне же.

G>>Ну тогда изучай ФП, .NET вообще и PLinq в частности, а потом возвращайся.

PD>Дело в том, что основные принципы их я знаю, а для .Net даже кое-что пишу.

Как показывают сообщения в форумах — это не так.

PD>Детали же Linq, к примеру, изучать я не буду, так как мне это просто сейчас не надо.

Детали не нужны, нужна идея, которую ты не понимаешь.

PD>В конце концов есть масса вещей, которых я не знаю.

Очень зря.

PD>Ты мне предлагаешь Linq изучать, кто-нибудь другой предложит, к примеру, Lisp или Prolog, а когда я работать-то буду ?

Иногда час изучения чего-то нового помогает сократить работу в несколько раз.
Про лисп и пролого — http://www.softcraft.ru/paradigm/dp/index.shtml. Можно прям сейчас начинать.
Re[46]: декларация
От: Alexey Voytsehovich Украина  
Дата: 17.11.08 07:12
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:


S>>>>Предоставляются богатейшие маркетинговые возможности — можно предоставлять контент за деньги; можно впаривать в него рекламу,

PD>>>И можно написать софт, который более или менее надежно эту рекламу вырезает . Исполняться-то все это будет на PC, а тут опыт есть.
S>>Ну, вопрос, конечно, интересный. Вот ты сериалы смотришь с какого-нибудь lostfilm.tv?

PD>Я вообще никакие сериалы не смотрю . Объясянть почему — не буду, а то кто-нибудь обидится


scrubs посмотри если конечно время свободное есть немного
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111>>
Я не умею быть злым, и не хочу быть добрым.
Re[30]: Жизнь внутри метода
От: Кодёнок  
Дата: 17.11.08 07:15
Оценка:
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>>>Почему?

IT>>Потому что для поддержки такого стиля нужно, чтобы основные языковые конструкции возвращали значения.

ГВ>Например — цикл. Что он должен возвращать?


Список:

numbers = for (i in 1..10) { i*i }
Re[31]: Жизнь внутри метода
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 17.11.08 07:22
Оценка: +1
Здравствуйте, IT, Вы писали:

ГВ>>Например — цикл.

IT>Например, if и switch.

С if и switch, как раз понятно: они вполне укладываются в функциональный стиль — выбор и выбор. Можно выбирать функции, можно — значения. Можно унифицировать возращаемые типы по всем веткам и получить некий "типизованный" if.

ГВ>>Что он должен возвращать?

IT>Цикл тоже хороший пример конструкции с изменяемым состоянием. В FP он обычно заменяется функциями с хвостовой рекурсией, которые, ты не поверишь, возвращают значения.

Ты уходишь от ответа. Так что же должен возвращать цикл? Особено это интересно в контексте обсуждения immutable-стиля.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[31]: Жизнь внутри метода
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 17.11.08 07:58
Оценка:
Здравствуйте, Кодёнок, Вы писали:

ГВ>>Например — цикл. Что он должен возвращать?


Кё>Список:


Кё>numbers = for (i in 1..10) { i*i }


while(!keypressed()){ ... }


Где список?
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[45]: декларация
От: fmiracle  
Дата: 17.11.08 08:51
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

AVK>>Тебя клинит на Москве, что ли? У меня на даче, что в 130 км от МКАД тоже Москва, что там вся деревня в тарелках? То, что у вас тарелок нет, скорее всего говорит о том, что развиты кабельные сети. А до кабельной сети контент наверняка доставляется через те же самые тарельки.

S>Сложность в том, что в 130км от МКАДа видны те же спутники, что и в 13. А в 3500 от МКАДа с этим как-то очень плохо.
S>Продавцы тарелок у нас на вопрос "а что через них у нас принимают" начинают мяться и говорить, что надо бы ставить двухметровую.

Я не пробовал никогда как оно за 3500 км.
Но Триколор на сайте дает такую информацию о зоне покрытия:
http://www1.tricolor.tv/doyouknow.aspx

Покрывает всю Россию, но в какой-то момент за Уралом надо ставить тарелки диаметром 90 вместо диаметром 60.
Несколько большая дура, конечно, но не смертельно (я и в Москве и Подмосковье часто такие вижу), а в цене тут разница должна быть вообще никакая (стоимость самой тарелки в комплекте оборудования — мелочи, рублей 200-300 вместе с крепежом).

С того же спутника вещает НТВ+
Re[31]: Жизнь внутри метода
От: VoidEx  
Дата: 17.11.08 09:02
Оценка: +1
Здравствуйте, Кодёнок, Вы писали:

Кё>Список:


Кё>numbers = for (i in 1..10) { i*i }


Это не цикл, это map :: (a -> b) -> [a] -> [b].
А цикла, например, в Хаскеле, как раз и нет.
Re[45]: декларация
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 17.11.08 09:31
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>И полоса в Канаде тоже . Пусть и не столь.


Ага, подумаешь в 2 раза короче

AVK>>И о разрешении дисплея, и об отсутствии клавиатуры, и, главное, о предъявляемых требованиях. Никто в здравом уме и твердой памяти не будет программировать на таких малютках всерьез, к примеру.


PD>Сдается мне, что о персональных компьютерах в 1981 году говорили примерно то же самое.


Нет, не говорил.

AVK>>Но ограничен размером экрана .


PD>Сдается мне, что и на ПК он тоже ограничен.


Ну хватит уже передергиванием заниматься. Не может быть UI одинаковым на устройствах, отличающихся по площади минимум раз в 15.

PD>Ну значит я объяснять разучился.


Нет, ты в принципе разучился признавать свою неправоту и споришь даже в абсолютно феерических ситуациях.

PD>>> В Коломне я не был.


AVK>>Значит ее не существует?


PD>Что за чушь ?


А к чему тогда эта вечная демагогия про "Мааасква не Россия"?

AVK>>Так если по Москве судить нельзя, то по Омску тем более.


PD>По Омску скорее можно. Дело в том, что Омск — вполне типичный областной центр, таких десятки.




AVK>>Тебя клинит на Москве, что ли? У меня на даче, что в 130 км от МКАД тоже Москва, что там вся деревня в тарелках?


PD>Я же тебе уже сказал — ближнее Подмосковье по духу скорее Москва.


Павел, 130 км это уже далеко не ближнее подмосковье. Это самая натуральная провинция, там до Рязани в 2 раза ближе, чем до Москвы.

PD>Не смеши. Кабельных сетей в Омске практически нет.


И как же ты телевизер смотришь?

PD>Как вы далеки от понимания реальной жизни в России...


Ну ну.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[45]: декларация
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 17.11.08 09:31
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Сложность в том, что в 130км от МКАДа видны те же спутники, что и в 13. А в 3500 от МКАДа с этим как-то очень плохо.


Да ну брось ты. Тот же триколор при помощи Eutelsat W4 и Бонум-1 перекрывает почти всю РФ, за исключением части Дальнего Востока.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[46]: декларация
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 17.11.08 09:36
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>Покрывает всю Россию, но в какой-то момент за Уралом надо ставить тарелки диаметром 90 вместо диаметром 60.

F>Несколько большая дура, конечно, но не смертельно (я и в Москве и Подмосковье часто такие вижу), а в цене тут разница должна быть вообще никакая (стоимость самой тарелки в комплекте оборудования — мелочи, рублей 200-300 вместе с крепежом).

F>С того же спутника вещает НТВ+

Я в вопрос пока не погружался. Так, беглые разговоры с продавцами.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[32]: Жизнь внутри метода
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 17.11.08 09:40
Оценка: +1
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>
ГВ>while(!keypressed()){ ... }
ГВ>


ГВ>Где список?


В функциональном стиле будет бескоечный ленивый список нажатых клавиш.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[32]: Жизнь внутри метода
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 17.11.08 09:54
Оценка:
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
ГВ>Где список?
как где??? там он и есть.
Просто ты его не используешь
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[33]: Жизнь внутри метода
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 17.11.08 10:31
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

ГВ>>
ГВ>>while(!keypressed()){ ... }
ГВ>>


ГВ>>Где список?


AVK>В функциональном стиле будет бескоечный ленивый список нажатых клавиш.


Да, согласен. Слона, как водится...

Тогда да — цикл определяется списком (в частном случае — ленивым) управляющих параметров. Конечный он или бесконечный, можно определять изнутри самой функции, реализующей тело цикла. Контексты, естественно, будут копироваться...
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[33]: Жизнь внутри метода
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 17.11.08 10:45
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>В функциональном стиле будет бескоечный ленивый список нажатых клавиш.
Вроде бы наоборот — бесконечного списка не будет, т.к. цикл выходит по первому нажатию.
Будет бесконечный ленивый список результатов вычисления выражения, стоящего внутри фигурных скобок.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[48]: декларация
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 17.11.08 11:44
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Вообще говоря, подумав, я понял, что и этого не надо. По очень простой причине — если работаем в режиме "запроса", то в большинстве случаев онлайн-скачивание и не требуется. Новости, спорт — да, а фильмы и постановки — вовсе нет. Ну вот я и запрограммирую утром свой компьютер-телевизор, чтобы он мне к вечеру скачал фильм А и спектакль Б. Приду вечером домой, включу фильм, и как только там реклама — стрелку вправо и нет ее .


А "стрелку вправо" могут и отключить
Вот я наверное всех задолбал уже с Икс-боксом но конкретный пример — берешь на прокат фильм в Иксбокс-лайв, скачиваешь его на локальный диск — через три дня после начала просмотра он автоматически удаляется!
Т.е. тут речь не о компьютере в обычном понимании идет. Думай в сторону некой медиа-приставки, вроде игровой консоли, у которой своя операционка, естественно не предоставляющая никакого прямого доступа к контенту. А модификация такой консоли, попытка установить на нее другой софт — преступление согласно EULA.

PD>Реклама ведь не тем раздражает, что она есть. Когда она ненавязчивая, я ничего против нее не имею. Мне домой приносят две рекламные газетки, и я их обычно просматриваю — вдруг там что-то интересное есть ? Раздражает реклама, которая пытается действовать на мое подсознание, которая навязчиво пытается меня заставить купить то, что я вовсе и не хочу. И такая реклама возможна только в режиме вещания, когда все идет онлайн. Уберите онлайн — и от этой рекламы и следов не останется.


Я думаю останется. Но появится возможность, заплатив деньги, скачать вариант без рекламы.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111>>
Re[49]: декларация
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 17.11.08 11:44
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

ВВ>>Через канал шириной 1Gbit фильм будет качаться со скоростью 10Gbit? Какие-нибудь средства наркотические надо будет принимать для этого?

S>Гм. Когда мы говорим об интернете, речь идет о нескольких каналах.
S>Поясняю: дело в том, что у протокола TCP/IP нет управления качеством сервиса. Поэтому, вообще говоря, ширина канала от точки A до точки B равна ширине "самого узкого звена".
S>В итоге, иметь локальный канал в 10Gbit — это совсем не то же самое, что иметь канал до провайдера шириной в 10Gbit.
S>Об этом я и говорю: вместо того, чтобы тянуть от провайдера со скоростью в 1Gbit ты будешь тянуть от N ретрансляторов с суммарной скоростью выше 1Gbit.

А что такое локальный канал? А если у меня выделенная линия например? Да, имея локалку в 100Мб и выход в интернет в 10Мб я увеличу свою скорость на порядок, если контент ко мне будет приходить "изнутри". Но это будет работать, если все сядут в локальные сети и пиринг станет основным способом доставки контента.
Да и не решаем ли мы проблему, которой нет? У меня канал в 10Мбит и меня скорость скачки устраивает практически всегда — что через пиринг, что без него. Какой канал у меня будет через 10 лет?

ВВ>>А какие? Чем будут отличаться?

S>Они будут отличаться тем, что контроль за расшаренным контентом будет осуществляться не тобой, а провайдером.
S>Ты не сможешь ничего опубликовать в такую сеть — точно так же, как сейчас не можешь ничего транслировать по первому каналу.

Да ради бога, сейчас любой мало мальски уважающий себя трекер не позволит первому встречному что-то публиковать. А на некоторых такая возможность закрыта в принципе — публикует только "тим".

ВВ>>Сейчас пиринг — это тот же lostfilm.tv, novafilm.tv, animereactor и пр. Они работают именно по такому принципу.

S>Они работают по принципу нарушения копирайта. Это ненормально. Брать с тебя тридцать долларов за диск, который ты даже не имеешь права посмотреть с друзьями — тоже ненормально.
S>Нормально — когда ты пользуешься контентом за скромные деньги, но при этом правообладатель получает за это свою долю.
S>Одну из таких моделей я тебе как раз и описываю.

Ты описываешь модель доставки контента. Каким образом тут возникают вопросы нарушения копирайта и проч.? Пользоваться контентом за скромные деньги — значит брать его напрокат, к примеру. Какая разница каким именно способом это дело упадет мне на винт?

ВВ>>Раздача предполагает и мое косвенное участие. Я должен держать контент на винте. Я должен держать сам девайс включенным. Я должен терпеть деградацию по скорости и пр.

ВВ>>К тому же у пиринга есть и еще одна проблема — стриминг идет лесом.
S>Опять же — это существующее положение вещей. Мы же говорим про телевидение будущего, не так ли?
S>Вот одна из самых жизнеспособных моделей телевидения on-demand — это построение сети из приемников, которые всё делают автоматически.
S>С твоей точки зрения всё будет выглядеть неотличимо от стриминга — ты нажал play, оно заиграло. А как оно там использует встроенный винчестер и сетевой провод — дело техническое и малоинтересное. Весь пиринг и прочее — это обеспечение эффективной широкой полосы дешевыми средствами.

Мне непонятно одно — что вам этот пиринг так сдался? Есть сейчас пиринг, через к-й распространяется коммерческий контент? А централизованных систем, позволяющих покупать фильмы/игры онлайн, уже довольно много.
Что дает пиринг в принципе? Позволяет экономить траффик дистрибьютору. Но если даже та же рапида вполне себе выживает с 10-долларовых месячных сборов, то что-то мне кажется, что крупный интернет-издатель вообще не будут особенно по этому вопросу париться.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111>>
Re[57]: декларация
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 17.11.08 11:44
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

ВВ>>Уровень ваших представлений я уже понял, благодаря живописному и до невозможности наглядному примеру реализовать ASP.NET приложение на ассемблере.

S>А в чем проблема?

У меня проблем нет, т.к. я не пытаюсь доказать, что какая-то одна технология, архитектура, модель программирования и проч. несравненно лучшем чем все остальные и подходит всегда и везде.

ВВ>>А к чему это сказано? Чтобы покрасоваться? Речь идет о ГУИ-фреймворке, а ты "не склонен преувеличивать значение окон в win32". Сказать было нечего больше?

S>Ну почему — есть что сказать. Ок, если рассматривать только ГУИ-фреймворк, то в общем-то и так понятно, что модель деления плоскости экрана на независимые окошки с рисованием через оконную функцию безнадежно устарела. То есть сам по себе user32 предоставляет слишком низкий уровень абстракции. Это касается как GDI, так и Windowing.
S>Единственный способ написать удачное GUI приложение — это захватить одно окно (в терминах user32), а внутри него выполнять отрисовку вручную. То есть, конечно же, не вручную, а при помощи некоторого совершенно другого фреймворка, у которого базовые примитивы устроены вовсе не так, как предлагают user32 и comctl32.
S>В качестве недавних примеров таких приложений можно посмотреть на Chrome.
S>В качестве примеров таких фреймворков можно посмотреть на HTMLayout.

А еще можно посмотреть на GDI+.

S>То есть, в WinForms мы имеем ровно ту же ситуацию, как и в ASP.NET — та часть, которая про Forms — полный отстой. Остается использовать только самый нижний уровень.


Та, часть которая про Forms реализуется по большей части на GDI+. Есть какие-то конкретные претензии к реализации?
Архитектура вин-форм *отвечает* архитектуре юзер32, представляя *достаточный* уровень абстракции, благодаря которому и разработка упрощается, и всегда можно спуститься на "ступеньку" ниже — причем это не будет выглядеть как хак. Утверждать, что вин-формс хуже чем WTL... очень я не уверен, что хуже.
А сравнивать ее, извините, с движком, который HTML рендерит. HTMLayout вообще идеологически ближе к WPF вообще-то.
С вин-формс разработка реально упрощается. Выбранная архитектура естестественна для "окошек". Всякий раз, когда ты упираешь в ограничения, ты упираешься в ограничения не собственно вин-формс, а именно этих самых "окошек".
Так в чем проблема?

S>Поэтому мне совершенно непонятно, почему WinForms позиционируется как что-то хорошее по сравнению с WebForms.

ВВ>>Архитектурные дискуссии вообще нельзя вести о терминах, о чем я уже говорил. Но все твои, гм, "полемические высказывания" посвящены именно что терминам. Ну что ж, видимо "такой" уровень.
S>А ты используй термины по назначению — я и не буду критиковать их использование.

"По назначению" — это, видимо, так, как используешь их ты.

S>>>Я совершенно не уверен, что они пишут эти игры на ассемблере, который пойдет в корзину при незначительной смене характеристик платформы.

ВВ>>А может, стоит ознакомиться с предметом? Эти игры как раз и пойдут в корзину при смене платформы, которая "незначительной" в принципе быть не может. Сейчас максимальная совместимость — это то, что некоторые игры со старых консолей запускаются на новых через эмулятор.
S>По прежнему продолжаю непонимать место ассемблера в приставочных играх. С предметом незнаком. Есть какие-то свидетельства того, что их пишут непереносимым образом?

То, что на PS3 запускаются только некоторые игры PS2 да и то под эмулятором не является свидетельством?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111>>
Re[34]: Жизнь внутри метода
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 17.11.08 12:03
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>>В функциональном стиле будет бескоечный ленивый список нажатых клавиш.
S>Вроде бы наоборот — бесконечного списка не будет, т.к. цикл выходит по первому нажатию.
S>Будет бесконечный ленивый список результатов вычисления выражения, стоящего внутри фигурных скобок.

На входе — бесконечный список соcтояний клавиатуры. На выходе может быть этот же список. Хотя вообще-то вопрос интересный.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[58]: декларация
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 17.11.08 12:10
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>У меня проблем нет, т.к. я не пытаюсь доказать, что какая-то одна технология, архитектура, модель программирования и проч. несравненно лучшем чем все остальные и подходит всегда и везде.
А кто-то пытается?

ВВ>А еще можно посмотреть на GDI+.

Можно, но смысла нет. Ничего фундаментально нового он не дает. Так, немножко улучшенная модель GDI.

ВВ>Та, часть которая про Forms реализуется по большей части на GDI+. Есть какие-то конкретные претензии к реализации?

К обертке? Нет, к обертке претензий нету. Ну, кроме того, что стандартные контролы из WinForms — жуткое убожество, а свои нормальные писать крайне неудобно.
По сравнению, естественно, с полноценными фреймворками.

ВВ>Архитектура вин-форм *отвечает* архитектуре юзер32, представляя *достаточный* уровень абстракции, благодаря которому и разработка упрощается, и всегда можно спуститься на "ступеньку" ниже — причем это не будет выглядеть как хак. Утверждать, что вин-формс хуже чем WTL... очень я не уверен, что хуже.

Я такого не утверждал.

ВВ>А сравнивать ее, извините, с движком, который HTML рендерит.

О, я так и знал, что именно этот аргумент прозвучит из уст человека, который все выводы строит на основе знакомых слов в названии технологии. Если ASP — значит про странички, если win32 — значит про окошки, если HTMLayout — значит про HTML.

ВВ>HTMLayout вообще идеологически ближе к WPF вообще-то.

Cовершенно верною Ну то есть он идеологически ближе к нормальной платформе для построения GUI. В которой логика отделена от представления, а представление — от отрисовки.
ВВ>С вин-формс разработка реально упрощается. Выбранная архитектура естестественна для "окошек". Всякий раз, когда ты упираешь в ограничения, ты упираешься в ограничения не собственно вин-формс, а именно этих самых "окошек".
ВВ>Так в чем проблема?
Да нет никакой проблемы. Точно так же, как в ASP.NET — выкидываем всё из System.Windows.Forms и пользуемся своим.

S>>А ты используй термины по назначению — я и не буду критиковать их использование.

ВВ>"По назначению" — это, видимо, так, как используешь их ты.
Нет, это так, как их используют все.

ВВ>То, что на PS3 запускаются только некоторые игры PS2 да и то под эмулятором не является свидетельством?

А производители не предлагают PS3-аналоги своих PS2 игр? Я, честно, не в курсе — никогда не увлекался приставками.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[50]: декларация
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 17.11.08 12:10
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>А что такое локальный канал?

Это твой канал от машины до ближайшего выхода в internet backbone.

ВВ>А если у меня выделенная линия например?

И куда упирается твоя выделенная линия ?
ВВ>Да, имея локалку в 100Мб и выход в интернет в 10Мб я увеличу свою скорость на порядок, если контент ко мне будет приходить "изнутри". Но это будет работать, если все сядут в локальные сети и пиринг станет основным способом доставки контента.
Совершенно верно.

ВВ>Да и не решаем ли мы проблему, которой нет? У меня канал в 10Мбит и меня скорость скачки устраивает практически всегда — что через пиринг, что без него. Какой канал у меня будет через 10 лет?

Неизвестно. Известно только одно — твое субъективное восприятие этого канала никак не изменится. Пойми, что даже существующие предложения контента способны забить любой канал.
Вот, опять же, к примеру. Когда-то размер CD людям казался бесконечно большим. Попробуй объяснить кому-то в 1991 году, что игра в 2008 будет продаваться на трех DVD — ведь засмеяли бы. "Такой игры не может быть, потому что ее написание потребует бесконечного времени".

ВВ>Да ради бога, сейчас любой мало мальски уважающий себя трекер не позволит первому встречному что-то публиковать. А на некоторых такая возможность закрыта в принципе — публикует только "тим".


ВВ>Ты описываешь модель доставки контента. Каким образом тут возникают вопросы нарушения копирайта и проч.? Пользоваться контентом за скромные деньги — значит брать его напрокат, к примеру. Какая разница каким именно способом это дело упадет мне на винт?

Очень простая — речь о себестоимости этого способа, которая напрямую влияет на цену сервиса. Цитирую слова Скотта Гатри про Silverlight:

NOS representative reported that they were able to serve 100,000 concurrent users using Silverlight and 40 Windows Media Servers, whereas it would have required 270 servers if they had used Flash Media Servers.

Вроде бы изменилась только модель доставки контента; парни сэкономили 85% TCO благодаря выбору правильной технологии.
Применяем p2p — и экономим еще 14%.

ВВ>Мне непонятно одно — что вам этот пиринг так сдался? Есть сейчас пиринг, через к-й распространяется коммерческий контент?

Есть. Joost.
ВВ>А централизованных систем, позволяющих покупать фильмы/игры онлайн, уже довольно много.
ВВ>Что дает пиринг в принципе? Позволяет экономить траффик дистрибьютору. Но если даже та же рапида вполне себе выживает с 10-долларовых месячных сборов, то что-то мне кажется, что крупный интернет-издатель вообще не будут особенно по этому вопросу париться.
Посмотрим. Мы пока что рассуждаем о совершенно гипотетических вещах. Возможно, мы оба окажемся неправы. В нашей области адски трудно давать сколь-нибудь корректные предсказания.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.