Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
K>>2.1. Я не являюсь специалистом в создании DSL.
AVK>А таких людей вообще — просто считанное количество. That's the problem.
Это вопрос образования и материалов по теме.
K>>2.2. У меня нет удобных средств написания DSL.
AVK>Причем тут средства? Я не прошу тебя написать парсер и анализатор DSL, я прошу показать, как DSL будет выглядеть.
Дык если у человека будет средство, то он сможет найти красивое решение методом проб и ошибок (как это делается без ДСЛ-ей).
K>> Поэтому я с такой надеждой смотрю на N2, и желаю проекту успеха.
AVK>Удивительное дело — только что ты написал, что проблема то далеко не только в средствах. И N2 тебе тут ничем не поможет. Понимаешь, на практике я вижу, что даже сам факт осознания того, что для парсинга нужно грамматику описать для подавляющего большинства программистов отсутствует. Они неспособны даже формально описать существующий язык. Что уж говорить о сочинении собственной грамматики с нуля.
Удивительное дело. Тут на форуме собираются вполне грамотные программисты, которые сами-то знают как правильно решать задачи, но о всех окружающих отзываются как об обезьянах. Получается по одиночки все гении, но стоит им собраться в одну компанию, как они превращаются в стадо обезьян

.
AVK>И N2 необходимость создания этой самой грамматики отнюдь не отменяет, он упрощает только последующие шаги.
Ну, да. Чуда не случится и обезьяна с гранатой не станет в одночасье десантником. Но на свете много не глупых людей которые не применяют ДСЛ-и широко только потому, что нет достаточно удобного средства и нет описания как это можно сделать.
K>>Пока что я пишу примерно такой же код.
AVK>Ну так покажи — какой код ты хотел бы писать.
Это нельзя сделать по твоему фрагменту. Из него не ясна модель. А без этого разговаривать не о чем.
K>>Просто, мне кажется очевидным: вся сложность в переложении специфики бизнеса на программые конструкции заключается именно в том, что конструкции кода так и остаются кодом.