Разработка GUI: до чего техника дошла?
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 30.09.17 20:29
Оценка:
Помните раньше в ASP.Net сделали так что форму можно было собрать чисто в конструкторе? И для каждого контрола нужно было еще и режим конструктора разрабатывать, правда часто просто квадратик оставляли. Это весьма круто было.

Потом нафиг все убрали и оставили читый HTML-редактор. Потому что в конструторе не удобно -- годится только для простых вещей, а поддержка самого конструктора весьма ресурсозатратна.

Сам по себе HTML -- это можно сказать лучшее в вопросе создания интерфейсов корпоративных приложений. При всех его недостатках, да, у него один большой плюс -- полная декларативность и полная кроссплатформенность. Огромная популярность и, как следствие, количество библиотек.

Однако же чистого HTML-я без JS уже не существует. А JS предлагает Angular-ный и React-ный подход.

В десктопе у нас что? Есть так сказать HTML-бейсед GUI (или xml-бейсед, но разницы нет). Есть еще те же конструкторы форм с императивным подходом, типа WinForms. А есть супер-навороченный XAML, с нейтивной поддержкой MVVM и строгой типизацией. Но при всех плюсах XAML у него существенный минус -- он не кроссплатформенный и обладает низкой популярностью.

Конечно, есть еще GUI-тенологии другого порядка, сежем так. С помощью них можно было бы в теории сделать 3D-сайт, хождение по которому напоминало бы игру. Но это видимо слишком сложно для большинства или даже не нужно.

Итак, что же лучшее может предложить человечество для разработки форм?
=сначала спроси у GPT=
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.