Здравствуйте, MarW, Вы писали:
MW>Здравствуйте, Mikhail Chashchin, Вы писали:
MC>>Вопросы:
MC>>Что может служить источником энтропии?
MW>Первое, что приходит в голову — это протоколирование и преобразование пользовательского ввода (мышь+клавиатура). Таким образом мы имеем достаточно хороший источник энтропии, так как пользователь уникально перемещает мышь по экрану и уникально жмет на кнопки (сочетание букв, скорость нажатий и прочая доступная информация).
Мышь движется не совсем непредсказуемо. Последующие положения зависят от предыдущих. Правда можно опрашивать мышь с какой-то задержкой или, например, двинулся вверх — 0y, вниз — 1y, влево — x0, вправо — x1. На каждое движение — два бита.
С кнопками другая проблема — некоторые используются чаще других. Скорость нажатия скорее всего действительно непредсказуема, но как её получить в С#?
MW>Из минусов, бросающихся в глаза, стоит отметить ограниченность ввода. Например сервер, на котором работают раз в пол года будет иметь ряд ограниченной длины...
То бишь, это непостоянный источник. Будет запасным, тогда