Здравствуйте, HotDog, Вы писали:
HD>Если за основу брать то, что лежит на CodeProject, то подрабатывать напильником там придется столько же, сколько чтобы из болванки стали выточить Су-27.
А что, все так плохо?
Можете посоветовать что-нибудь более подходящее?
... << Anywhere but home :: Hello, I'm your mind >>
Здравствуйте, HotDog, Вы писали:
D>>А что, все так плохо? HD>...да...
Ну раз так, ммм... забросить это дело и заняться гридом? Но, думаю это не легче.
Чем же заняться?
Может, голосование устроем на РСДН, типа кому чего больше не хватает не предлагать
... << Anywhere but home :: Hello, I'm your mind >>
Здравствуйте, daredevilcs, Вы писали:
D>Ну раз так, ммм... забросить это дело и заняться гридом? Но, думаю это не легче. D>Чем же заняться?
В гриде тоже скролеры надо будет... да и грид это вещь сама в себе, не проще скролеров.
Да и в скролерах ты уже давно код пишешь, зачем останаливаться?
Делай дальше, только при написании поглядывай на стандартный и старайся остаться при стандартном интерфейсе (я имею ввиду не GUI, а свойства, методы и т.д)
Здравствуйте, HotDog, Вы писали:
HD>Здравствуйте, daredevilcs, Вы писали:
D>>Ну раз так, ммм... забросить это дело и заняться гридом? Но, думаю это не легче. D>>Чем же заняться?
HD>В гриде тоже скролеры надо будет... да и грид это вещь сама в себе, не проще скролеров. HD>Да и в скролерах ты уже давно код пишешь
Давно? 1 день. На прошлой неделе. Только недавно вот вспомнил ().
HD>зачем останаливаться?
Да, согласен. Как-нибудь на следующей неделе. На выходных надо над сайтом потрудиться, придется, наверное, переписывать почти всего с нуля.
HD>Делай дальше, только при написании поглядывай на стандартный и старайся остаться при стандартном интерфейсе (я имею ввиду не GUI, а свойства, методы и т.д)
Конечно, я так и делаю.
... << Anywhere but home :: Hello, I'm your mind >>
Закинул на svn все, что сделал: недоделанные скроллы, в текстбокс добавил отступы,..
Нормально заняться бы скроллами, да времени нет.
Хочется заняться еще какими-нибудь нестандартными контролами. Может, кто посоветует?
... << Anywhere but home :: Hello, I'm your mind >>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, Badenweiler, Вы писали:
B>>Хочется заняться еще какими-нибудь нестандартными контролами. Может, кто посоветует?
AVK>ProgressBar
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Badenweiler, Вы писали:
B>>Есть еще предложения?
А я всегда ищу новые идеи. Меня часто в этом упрекают, что я бросаю один за другим проекты. У меня бездыханно лежат десятки тысяч строк брошенного кода.
VD>А скробраб то ты реализовал?
[интересное предложение]
Делаю. Решил сделать его в виде юзерконтрола. Стрелки у же готовы. Выложил.
... << Anywhere but home :: Hello, I'm your mind >>
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здр B>>Делаю. Решил сделать его в виде юзерконтрола. Стрелки у же готовы. Выложил.
VD>Зачем юзерконтрола? Он тогда будет иметь возможность получать фокус и вставлять в себя другие контролы.
А как тогда сделать? В виде контрола и добавить в его коллекцию Controls эти подконтролы (стрелки, ползунок)?
Или обойтись только одним контролом? Это наилучший вариант — один контрол вместо четырех, но геморно
... << Anywhere but home :: Hello, I'm your mind >>
Здравствуйте, Badenweiler, Вы писали:
B>А как тогда сделать? В виде контрола и добавить в его коллекцию Controls эти подконтролы (стрелки, ползунок)?
А зачем вообще делать стрелки и ползунок котролами? Их нужно просто нарисовать.
B>Или обойтись только одним контролом? Это наилучший вариант — один контрол вместо четырех, но геморно
Геморойного там только рассчеты для отрисовки, так как ты уже и так собирашся их сам рисовать, то особого оверхэда не будет.
ЗЫ
Я собственно, сам несколько заинтересован в хорошом скролбаре с исходниками. Дело в том, что МС-ный довольно странно реализован. Пользоваться им как контролом не удобно. Так что если у тебя получится контрол который кроме цветного вида еще может отрисовываться и в системных цветах (что не сложно, так как в дотенете есть бибилиотека для этого), то я стану одним из твоих первых потребителей . Конкретно мне нужны скроблары для Rsdn.Editor.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 611>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Badenweiler, Вы писали:
B>>А как тогда сделать? В виде контрола и добавить в его коллекцию Controls эти подконтролы (стрелки, ползунок)?
VD>А зачем вообще делать стрелки и ползунок котролами? Их нужно просто нарисовать.
Народ, на мой взгляд было бы гораздо разумнее вынести логику отрисовки элементов управления в отдельный класс, реализующий некий интерфейс а-ля themeAPI. Затем спокойно создавать full-managed котнролы, использующие этот класс для отрисовки своих частей.
Здравствуйте, pearlie, Вы писали:
P>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>Здравствуйте, Badenweiler, Вы писали:
B>>>А как тогда сделать? В виде контрола и добавить в его коллекцию Controls эти подконтролы (стрелки, ползунок)?
VD>>А зачем вообще делать стрелки и ползунок котролами? Их нужно просто нарисовать.
P>Народ, на мой взгляд было бы гораздо разумнее вынести логику отрисовки элементов управления в отдельный класс, реализующий некий интерфейс а-ля themeAPI. Затем спокойно создавать full-managed котнролы, использующие этот класс для отрисовки своих частей.
Угадываете мои мысли.
Мое видение:
Компонент, управляющий отображением всех таких контролов.
Метод(ы), рисующие контролы (параметры: Graphics g, GraphicsPath p, Color c1, Color c2,.. ). Он(и) будут одни на все контролы и делегаты, их вызывающие будут предлагаться компоненту-управляющему.
Надеюсь, понятно объяснил.
... << Anywhere but home :: Hello, I'm your mind >>
Здравствуйте, pearlie, Вы писали:
P>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>Здравствуйте, Badenweiler, Вы писали:
B>>>А как тогда сделать? В виде контрола и добавить в его коллекцию Controls эти подконтролы (стрелки, ползунок)?
VD>>А зачем вообще делать стрелки и ползунок котролами? Их нужно просто нарисовать.
P>Народ, на мой взгляд было бы гораздо разумнее вынести логику отрисовки элементов управления в отдельный класс, реализующий некий интерфейс а-ля themeAPI. Затем спокойно создавать full-managed котнролы, использующие этот класс для отрисовки своих частей.
Угадываете мои мысли.
Мое видение:
Компонент, управляющий отображением всех таких контролов.
Метод(ы), рисующие контролы (параметры: Graphics g, GraphicsPath p, Color c1, Color c2,.. ). Он(и) будут одни на все контролы и делегаты, их вызывающие будут предлагаться компоненту-управляющему.
Надеюсь, понятно объяснил.
... << Anywhere but home :: Hello, I'm your mind >>
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Badenweiler, Вы писали:
B>>А как тогда сделать? В виде контрола и добавить в его коллекцию Controls эти подконтролы (стрелки, ползунок)?
VD>А зачем вообще делать стрелки и ползунок котролами? Их нужно просто нарисовать.
Так и было с самого начала
B>>Или обойтись только одним контролом? Это наилучший вариант — один контрол вместо четырех, но геморно
VD>Геморойного там только рассчеты для отрисовки, так как ты уже и так собирашся их сам рисовать, то особого оверхэда не будет.
Отрисовка вся уже давно есть, нет только самой скролльной логики
VD>ЗЫ
VD>Я собственно, сам несколько заинтересован в хорошом скролбаре с исходниками. Дело в том, что МС-ный довольно странно реализован.
А какое преимущество может быть у моего скролла?
VD>Пользоваться им как контролом не удобно. Так что если у тебя получится контрол который кроме цветного вида еще может отрисовываться и в системных цветах
Что имеется ввиду? SystemColors?
VD>(что не сложно, так как в дотенете есть бибилиотека для этого)
И что за библиотека такая?
VD>, то я стану одним из твоих первых потребителей . Конкретно мне нужны скроблары для Rsdn.Editor.
Крайне признателен
... << Anywhere but home :: Hello, I'm your mind >>