Re[3]: Layout Engine #2
От: Visor2004  
Дата: 25.11.10 12:30
Оценка:
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

A>Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:


A>>>Нарисовались набросок архитектуры и план работ

V>>А в качестве рендерера, что собираетесь использовать?

A>OpenGL


Я в следующем феврале начинаю писать рендерер заточенный для отрисовки UI в одном игровом проекте. UI будет описываться в виде xml, наподобие xaml из wpf. Делаться будет на базе библиотеки SDL и сопутствующих. Я так понимаю, что задачи у нас похожие, вам же тоже надо DOM дерево отрисовать, можем попробовать поработать совместно.
Помните!!! ваш говнокод кому-то предстоит разгребать.
Re[4]: Layout Engine #2
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 25.11.10 12:31
Оценка:
Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:

V>Я в следующем феврале начинаю писать рендерер заточенный для отрисовки UI в одном игровом проекте. UI будет описываться в виде xml, наподобие xaml из wpf. Делаться будет на базе библиотеки SDL и сопутствующих. Я так понимаю, что задачи у нас похожие, вам же тоже надо DOM дерево отрисовать, можем попробовать поработать совместно.


Ну от попытки хуже никому не станет.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re[5]: Layout Engine #2
От: Visor2004  
Дата: 25.11.10 12:43
Оценка:
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

A>Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:


V>>Я в следующем феврале начинаю писать рендерер заточенный для отрисовки UI в одном игровом проекте. UI будет описываться в виде xml, наподобие xaml из wpf. Делаться будет на базе библиотеки SDL и сопутствующих. Я так понимаю, что задачи у нас похожие, вам же тоже надо DOM дерево отрисовать, можем попробовать поработать совместно.


A>Ну от попытки хуже никому не станет.


Задачу и разработку архитектуры я начинаю ставить уже сейчас поэтому мне было бы интересно посмотреть на то, что есть у вас. У вас есть какой-то project place, где хостятся сорцы, где общается комманда? Чтоб я уже сейчас мог учитывать вашу специфику.
Помните!!! ваш говнокод кому-то предстоит разгребать.
Re[6]: Layout Engine #2
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 25.11.10 12:50
Оценка:
Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:

A>>Ну от попытки хуже никому не станет.

V>Задачу и разработку архитектуры я начинаю ставить уже сейчас поэтому мне было бы интересно посмотреть на то, что есть у вас. У вас есть какой-то project place, где хостятся сорцы, где общается комманда? Чтоб я уже сейчас мог учитывать вашу специфику.

Ну у нас есть пара набросков и несколько разных мнений куда двигаться дальше. Есть репозиторий и проч, но сейчас активной разработки не ведётся. Я честно говоря не уверен что проект в текущем виде будет успешно завершён. Если позволят финансы я изменю формат и он из добровольного станет принудительным. Если не позволят, увы. В любом случае вопрос интеграции очень важный и приоритетный. Вы всегда можете вложить в проект вклад предложив удобный с вашей точки зрения формат интеграции.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re[7]: Layout Engine #2
От: Visor2004  
Дата: 25.11.10 12:55
Оценка:
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

A>Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:


A>>>Ну от попытки хуже никому не станет.

V>>Задачу и разработку архитектуры я начинаю ставить уже сейчас поэтому мне было бы интересно посмотреть на то, что есть у вас. У вас есть какой-то project place, где хостятся сорцы, где общается комманда? Чтоб я уже сейчас мог учитывать вашу специфику.

A>Ну у нас есть пара набросков и несколько разных мнений куда двигаться дальше. Есть репозиторий и проч, но сейчас активной разработки не ведётся. Я честно говоря не уверен что проект в текущем виде будет успешно завершён. Если позволят финансы я изменю формат и он из добровольного станет принудительным. Если не позволят, увы. В любом случае вопрос интеграции очень важный и приоритетный. Вы всегда можете вложить в проект вклад предложив удобный с вашей точки зрения формат интеграции.


отписал в личку. Я просто хочу сначала сориентироваться в том, что вообще представляет из себя ваш проект и комманда. Только после этого я смогу понять смогу я вам принести какую-то пользу или нет. Пока у меня есть просто желание заниматься этой тематикой, в феврале будет еще и возможность и необходимость
Помните!!! ваш говнокод кому-то предстоит разгребать.
Re[8]: Layout Engine #2
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 25.11.10 12:57
Оценка:
Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:

V>отписал в личку. Я просто хочу сначала сориентироваться в том, что вообще представляет из себя ваш проект и комманда. Только после этого я смогу понять смогу я вам принести какую-то пользу или нет. Пока у меня есть просто желание заниматься этой тематикой, в феврале будет еще и возможность и необходимость


Добавил.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re[7]: Layout Engine #2
От: fddima  
Дата: 25.11.10 13:03
Оценка:
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

A>Ну у нас есть пара набросков и несколько разных мнений куда двигаться дальше. Есть репозиторий и проч, но сейчас активной разработки не ведётся. Я честно говоря не уверен что проект в текущем виде будет успешно завершён. Если позволят финансы я изменю формат и он из добровольного станет принудительным. Если не позволят, увы. В любом случае вопрос интеграции очень важный и приоритетный. Вы всегда можете вложить в проект вклад предложив удобный с вашей точки зрения формат интеграции.

Я сейчас занят активно другим проектом, и в ближайшее время времени нет вообще.
Те наброски, что делал я — их — можно смело выкидовать, потому что УГ.
Опять же неясно куда двигаться дальше, даже в более глобальном плане, чем были разногласия.
За последние пару месяцев ещё раз убедился, что css селекторы очень удобны, а вот css-layouting в таком виде как он существует — мне лично не интересен, особенно когда упор делается на UI.
Re[8]: Layout Engine #2
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 25.11.10 13:06
Оценка:
Здравствуйте, fddima, Вы писали:

F> Опять же неясно куда двигаться дальше, даже в более глобальном плане, чем были разногласия.

F> За последние пару месяцев ещё раз убедился, что css селекторы очень удобны, а вот css-layouting в таком виде как он существует — мне лично не интересен, особенно когда упор делается на UI.

Ну это как бы не новость. Потому появился XUL, потому Андрей в HTMLayout добавил flow/flex. Делать интерфейс толькон а стандартном CSS занятия мазохистическое. Надо будет расширять.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re: Layout Engine #2
От: sergey_shandar США http://getboost.codeplex.com/
Дата: 04.12.10 03:11
Оценка:
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

Вопросы:
1. хостинг проекта. codeplex или какой другой?
2. по поводу HTML parser, может использовать уже готовые описания, например XML Schema для XHTML с W3C сайта. Знаю что это не покроет все, но часть работы может сделать.
getboost.codeplex.com
citylizard.codeplex.com
Re[2]: Layout Engine #2
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 04.12.10 06:05
Оценка:
Здравствуйте, sergey_shandar, Вы писали:

_>1. хостинг проекта. codeplex или какой другой?


Свой Trac+Mercurial

_>2. по поводу HTML parser, может использовать уже готовые описания, например XML Schema для XHTML с W3C сайта. Знаю что это не покроет все, но часть работы может сделать.


Угу.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re[3]: Layout Engine #2
От: sergey_shandar США http://getboost.codeplex.com/
Дата: 04.12.10 07:28
Оценка:
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

A>Здравствуйте, sergey_shandar, Вы писали:


_>>1. хостинг проекта. codeplex или какой другой?


A>Свой Trac+Mercurial


_>>2. по поводу HTML parser, может использовать уже готовые описания, например XML Schema для XHTML с W3C сайта. Знаю что это не покроет все, но часть работы может сделать.


A>Угу.


Тогда некоторые проекты, не считая xsd.exe:
  • LINQ to XSD — MS забросил разработку, я поддерживал его для себя;
  • Xsd2Code — не знаю, не пользовался, интегрируется с VS, у меня Express;
  • CityLizard Framework — пока только из C# в XML, чтение из XML в разработке, многие фичи еще не реализованны (например строготипизированные простые типы simpleType);

    Под какой лицензией собираетесь делать? Надеюсь не GPL?
  • getboost.codeplex.com
    citylizard.codeplex.com
    Re[4]: Layout Engine #2
    От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
    Дата: 04.12.10 07:42
    Оценка: 1 (1)
    Здравствуйте, sergey_shandar, Вы писали:

    _>Под какой лицензией собираетесь делать? Надеюсь не GPL?


    Лично я за BSD.
    A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
    Re[5]: Layout Engine #2
    От: sergey_shandar США http://getboost.codeplex.com/
    Дата: 04.12.10 08:48
    Оценка:
    Здравствуйте, adontz, Вы писали:

    A>Здравствуйте, sergey_shandar, Вы писали:


    _>>Под какой лицензией собираетесь делать? Надеюсь не GPL?


    A>Лично я за BSD.


    Предлагаю тогда Apache 2.0, так как детали проработанны, даже MS выпускает под ней.
    getboost.codeplex.com
    citylizard.codeplex.com
    Re[6]: Layout Engine #2
    От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
    Дата: 04.12.10 09:40
    Оценка: :)
    Здравствуйте, sergey_shandar, Вы писали:

    A>>Лично я за BSD.

    _>Предлагаю тогда Apache 2.0, так как детали проработанны, даже MS выпускает под ней.

    Но это же не рифмуется с LSD!
    A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
    Re[2]: Layout Engine #2
    От: fddima  
    Дата: 06.12.10 06:30
    Оценка:
    Здравствуйте, sergey_shandar, Вы писали:

    _>2. по поводу HTML parser, может использовать уже готовые описания, например XML Schema для XHTML с W3C сайта. Знаю что это не покроет все, но часть работы может сделать.

    Обычного XML достаточно. Схема там вообще не нужна. Всё что не вписывается в схему едет в аттрибуты, точно так же как это сделано в html5 с data-*.
    Обычный HTML — опять же неясно зачем там схема. Набросок парсера есть, очень неэффективного и не поддерживающего несколько состояний, — на мой взгляд это всё лишнее, нужно смотреть исключительно на xhtml/xml.
    Re[3]: Layout Engine #2
    От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
    Дата: 06.12.10 06:32
    Оценка:
    Здравствуйте, fddima, Вы писали:

    Дима, появись в скайпе.
    A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
    Re[3]: Layout Engine #2
    От: sergey_shandar США http://getboost.codeplex.com/
    Дата: 06.12.10 13:25
    Оценка:
    Здравствуйте, fddima, Вы писали:

    F>Здравствуйте, sergey_shandar, Вы писали:


    _>>2. по поводу HTML parser, может использовать уже готовые описания, например XML Schema для XHTML с W3C сайта. Знаю что это не покроет все, но часть работы может сделать.

    F> Обычного XML достаточно. Схема там вообще не нужна. Всё что не вписывается в схему едет в аттрибуты, точно так же как это сделано в html5 с data-*.
    F> Обычный HTML — опять же неясно зачем там схема. Набросок парсера есть, очень неэффективного и не поддерживающего несколько состояний, — на мой взгляд это всё лишнее, нужно смотреть исключительно на xhtml/xml.

    Если обычный HTML не нужен, тогда XML Schems приобретает больше смысла. Как минимум — частичная валидация.
    getboost.codeplex.com
    citylizard.codeplex.com
    Re[4]: Layout Engine #2
    От: fddima  
    Дата: 06.12.10 13:45
    Оценка:
    Здравствуйте, sergey_shandar, Вы писали:

    _>Если обычный HTML не нужен, тогда XML Schems приобретает больше смысла. Как минимум — частичная валидация.

    Дело в том что и XHTML и HTML должен быть представлен в DOM. Фактически HTML превращается в XHTML (ну почти), поэтому заострять особо внимание на HTML не вижу особого смысла, на первых порах.
    Насчёт валидации — ради бога, никто ж её не отбирает. Я больше к тому что для лайаутинга и рендеринга валидация и схемы бесполезны.
    Re[7]: Layout Engine #2
    От: fddima  
    Дата: 06.12.10 13:46
    Оценка:
    Здравствуйте, adontz, Вы писали:

    _>>Предлагаю тогда Apache 2.0, так как детали проработанны, даже MS выпускает под ней.

    A>Но это же не рифмуется с LSD!
    А MIT License не нравится?
    Re[8]: Layout Engine #2
    От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
    Дата: 06.12.10 18:09
    Оценка:
    Здравствуйте, fddima, Вы писали:

    _>>>Предлагаю тогда Apache 2.0, так как детали проработанны, даже MS выпускает под ней.

    A>>Но это же не рифмуется с LSD!
    F> А MIT License не нравится?

    Да мне вообще всё равно.
    A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
    Подождите ...
    Wait...
    Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.