а может завести эху по созданию игр?
там и звук и графика и сети и алгоритмы и языки и скрипты и полноэкранный гуй и управление и отладка... и под игры
всё в одном месте! ( главное, чтобы эха не превратилвась в другое одно место )
Здравствуйте Аноним, Вы писали:
А>а может завести эху по созданию игр?
А может, для начала Правила почитать? Там в частности есть пунктик про кросспостинг.
Прежде чем предлагать свой устав, можно и ознакомиться с существующим.
А>там и звук и графика и сети и алгоритмы и языки и скрипты и полноэкранный гуй и управление и отладка... и под игры А>всё в одном месте! ( главное, чтобы эха не превратилвась в другое одно место )
Форум Мультимедиа есть. Сети — есть. Алгоритмы — есть. По С/С++ форум есть. Отладка — см. Средства Разработки. Общая организация программной системы — добро пожаловать в форум Проектирование.
Гуй и скрипты остались. Пока вопросы оказываются в Прочем, критической массы не набралось.
Приводи людей, способных внятно отвечать на вопросы, приводи людей, которые эти вопросы будут внятно задавать и будет тебе щщастье -- откроется не только форум, но может и целый раздел на сайте. Будешь его вести вместе с коллегами.
Подробности здесь
А Правила форума -- в моей подписи.
Удачи! И не забудь зарегистрироваться. Это пожелание.
Здравствуйте Хитрик Денис, Вы писали:
ХД>Форум Мультимедиа есть. Сети — есть. Алгоритмы — есть. По С/С++ форум есть. Отладка — см. Средства Разработки. Общая организация программной системы — добро пожаловать в форум Проектирование. ХД>Гуй и скрипты остались. Пока вопросы оказываются в Прочем, критической массы не набралось.
Ты не совсем прав.
Все данные темы в приложении к играм имеют совсем другую окраску, нежели просто так.
Например тот же ГУЙ в игрушках — та еще заноза, ибо нормальным API и т.д. пользоваться там тяжко — все надо через DX.
про графику/звук/сети — опять же не совсем все так, как в обычных приложениях. Игры пишутся на пределе возможностей. Пример:
Недавно сели играться в Diablo II — весьма старая игра, а у меня — P-IV, казалось бы — процессор достаточно мощный — все ок... да, все ок, но в момент сложных граф. эффектов — тормозит, а потом — и повисла... оказалось, что у меня у кулера нога отломилась и проц перегрелся до температуры, при которой мать глюкать начала, а потом — и отключилась а винды и всякие средства разработки вообще не напрягали процессор, выходит
то же и с памятью... лучший тест для памяти — что-нить типа Quake III
алгоритмы в играх намного сложнее, чем в обычных приложениях, так что может наш Аноним и прав, правда кого взять в ответчики/модераторы и т.д. — не знаю... я хоть и занимался играми, но не всякими, да и алгоритмов не сильно много знаю...
надо искать кого-то.
... << RSDN@Home 1.0 alpha 12 РУЛИТ!!! >>
Если при компиляции и исполнении вашей программы не происходит ни одной ошибки — это ошибка компилятора :)))
Здравствуйте Hacker_Delphi, Вы писали:
HD>Здравствуйте Хитрик Денис, Вы писали:
ХД>>Форум Мультимедиа есть. Сети — есть. Алгоритмы — есть. По С/С++ форум есть. Отладка — см. Средства Разработки. Общая организация программной системы — добро пожаловать в форум Проектирование. ХД>>Гуй и скрипты остались. Пока вопросы оказываются в Прочем, критической массы не набралось.
HD>Ты не совсем прав.
Денис абсолютно прав, не нужет тут еще один полуживой форум, который в добавок
еще и будет вностит смуту в форум мультимедиа ... уж не надо только мне говорить
что у игр особенные алгоритмы — алогритмы у всех единые. Так что говорим игры — подразумевыаем
мультимедию.
HD>Все данные темы в приложении к играм имеют совсем другую окраску, нежели просто так. HD>Например тот же ГУЙ в игрушках — та еще заноза, ибо нормальным API и т.д. пользоваться там тяжко — все надо через DX. HD>про графику/звук/сети — опять же не совсем все так, как в обычных приложениях. Игры пишутся на пределе возможностей. Пример: HD>Недавно сели играться в Diablo II — весьма старая игра, а у меня — P-IV, казалось бы — процессор достаточно мощный — все ок... да, все ок, но в момент сложных граф. эффектов — тормозит, а потом — и повисла... оказалось, что у меня у кулера нога отломилась и проц перегрелся до температуры, при которой мать глюкать начала, а потом — и отключилась а винды и всякие средства разработки вообще не напрягали процессор, выходит
это проблемы конкретных приложений — игр ...
HD>то же и с памятью... лучший тест для памяти — что-нить типа Quake III HD>алгоритмы в играх намного сложнее, чем в обычных приложениях, так что может наш Аноним и прав, правда кого взять в
lol
Здравствуйте Igor Soukhov, Вы писали:
IS>Денис абсолютно прав, не нужет тут еще один полуживой форум, который в добавок IS>еще и будет вностит смуту в форум мультимедиа ... уж не надо только мне говорить IS>что у игр особенные алгоритмы — алогритмы у всех единые. Так что говорим игры — подразумевыаем IS>мультимедию.
Я не имел в виду, что Денис не прав, что незачем нам такой форум — я отметил лишь, что мультимедия и т.д. — не то, что нужно в играх
А про алгоритмы ты не прав — недавно несколько раз всплывали ссылки на граф библиотеку Quake и другие алгоритмы ее автора — он сделал невозможное
Один из его алгоритмов был выверен до тактов (!) процессоров 486 и 586 (Pentium ).
И это — не предел. Игры, занимающие по 4 и больше КДшек и требующие аппаратной поддержки OpenGL — это красиво, конечно, но игры, которые занимают 10 дискет и не требуют ничего, кроме сопроцессора — это круто. Причем, такие игры достаточно быстро работают и на совсем дохлых машинах, да и выглядят они весьма неплохо Резюме
Денис абсолютно прав, что пока не найдется кто-то, что будет вести форум игр — форум не нужен, но не прав, что все, что нужно уже есть в прочих форумах — в играх подход абсолютно другой.
... << RSDN@Home 1.0 alpha 12 РУЛИТ!!! >>
Если при компиляции и исполнении вашей программы не происходит ни одной ошибки — это ошибка компилятора :)))
Здравствуйте Hacker_Delphi, Вы писали:
HD>А про алгоритмы ты не прав — недавно несколько раз всплывали ссылки на граф библиотеку Quake и другие алгоритмы ее автора — он сделал невозможное HD>Один из его алгоритмов был выверен до тактов (!) процессоров 486 и 586 (Pentium ).
Hint: У нас есть форум, посвящённый ассемблеру
HD>Резюме HD>Денис абсолютно прав, что пока не найдется кто-то, что будет вести форум игр — форум не нужен, но не прав, что все, что нужно уже есть в прочих форумах — в играх подход абсолютно другой.
Честно говоря, мне интересно, какой же там другой подход... У каждой серьёзной задачи свои ограничения и требования как к исходному, так и к объектому коду. Ну, ладно, не буду спорить, ты наверняка больше меня знаешь, раз этим занимался.
Ещё раз, цитирую:
Приводи людей, способных внятно отвечать на вопросы, приводи людей, которые эти вопросы будут внятно задавать и будет тебе щщастье -- откроется не только форум, но может и целый раздел на сайте. Будешь его вести вместе с коллегами.
Это и было моим резюме проблемы. Заодно оно совпадает с политикой сайта
Здравствуйте Hacker_Delphi, Вы писали:
HD>Здравствуйте Igor Soukhov, Вы писали:
IS>>Денис абсолютно прав, не нужет тут еще один полуживой форум, который в добавок IS>>еще и будет вностит смуту в форум мультимедиа ... уж не надо только мне говорить IS>>что у игр особенные алгоритмы — алогритмы у всех единые. Так что говорим игры — подразумевыаем IS>>мультимедию. HD>Я не имел в виду, что Денис не прав, что незачем нам такой форум — я отметил лишь, что мультимедия и т.д. — не то, что нужно в играх HD>А про алгоритмы ты не прав — недавно несколько раз всплывали ссылки на граф библиотеку Quake и другие алгоритмы ее автора — он сделал невозможное HD>Один из его алгоритмов был выверен до тактов (!) процессоров 486 и 586 (Pentium ).
ни и че — я так растактовывал не раз, а иногда пихолилость
растактовывать так, что бы процедура выполняласть всегда (вне з-ти от условий и переходов)
одно и тоже к-во тактов.
HD>И это — не предел. Игры, занимающие по 4 и больше КДшек и требующие аппаратной поддержки
круто все, что приностит моральное и мат. удов-е.
* thriving in a production environment *
Re[4]: игры
От:
Аноним
Дата:
04.11.02 07:59
Оценка:
Здравствуйте Igor Soukhov, Вы писали:
IS>Денис абсолютно прав, не нужет тут еще один полуживой форум, который в добавок IS>еще и будет вностит смуту в форум мультимедиа ... уж не надо только мне говорить IS>что у игр особенные алгоритмы — алогритмы у всех единые. Так что говорим игры — подразумевыаем IS>мультимедию.
да скорее всего этот полуживой форум забьёт на почти все остальные
люди на работе занимаются БД, бухгалтерией, другой фигней...
им(нам) надо отдыхать и не в чужие игры, а в свои миры
побыть богами
HD>>Все данные темы в приложении к играм имеют совсем другую окраску, нежели просто так. HD>>Например тот же ГУЙ в игрушках — та еще заноза, ибо нормальным API и т.д. пользоваться там тяжко — все надо через DX. HD>>про графику/звук/сети — опять же не совсем все так, как в обычных приложениях. Игры пишутся на пределе возможностей. Пример: HD>>Недавно сели играться в Diablo II — весьма старая игра, а у меня — P-IV, казалось бы — процессор достаточно мощный — все ок... да, все ок, но в момент сложных граф. эффектов — тормозит, а потом — и повисла... оказалось, что у меня у кулера нога отломилась и проц перегрелся до температуры, при которой мать глюкать начала, а потом — и отключилась а винды и всякие средства разработки вообще не напрягали процессор, выходит IS>это проблемы конкретных приложений — игр ...
ну вот здесь ты сам и сказал конкретных приложений — игр
я об этом и говорил, что они конкретные и непохожие на других
HD>>то же и с памятью... лучший тест для памяти — что-нить типа Quake III HD>>алгоритмы в играх намного сложнее, чем в обычных приложениях, так что может наш Аноним и прав, правда кого взять в IS>lol
ага, где он дедушка Мороз? кого взять? кто доброволец?
Re[2]: От модератора
От:
Аноним
Дата:
04.11.02 08:38
Оценка:
Здравствуйте Хитрик Денис, Вы писали:
ХД>По поводу "наглым образом исчезнувшего сообщения". Исчезнет и третье, обещаю
после второго раза обычно бывает понятно что к чему
Re[6]: игры
От:
Аноним
Дата:
04.11.02 20:37
Оценка:
заглохла ветка
ждём Моисея, который поведёт... или пошлёт
у меня вообще никакого опыта с играми, а хотелось бы худо-бедно, помаленьку бы и начать
мне вести форум? ( будет или не будет я и спрашивать не стану — не потяну
меня больше интересуют вопросы алгоритмов, хранения и обработки объектов, ИИ и его уровни(простой, нормальный, сложный), боты, игровые циклы, свойства объектов живых и неживых, "обучаемость", "память"... в общем, логика
а может без модератора?
но это должен быть форум без "застрял на 5-ом уровне, как выйти?.."
может кто-нибудь рассказал бы о своих маленьких игровых проектах, своих фичах(типа, "даа, круто я придумал!"), для начала в общем, если людям будет интересно, они будут спрашивать в этой ветке, предлагать, спорить... это не должен быть форум кражи идей, это должен быть форум обмена идеями: если мы поменяемся яблоками — у нас останется по яблоку, если идеями — у нас будет по две идеи...
Здравствуйте Аноним, Вы писали:
А>заглохла ветка А>ждём Моисея, который поведёт... или пошлёт
А>у меня вообще никакого опыта с играми, а хотелось бы худо-бедно, помаленьку бы и начать А>мне вести форум? ( будет или не будет я и спрашивать не стану — не потяну
представьтиесб пжалуйста!
Здравствуйте Hacker_Delphi, Вы писали:
HD>Я не имел в виду, что Денис не прав, что незачем нам такой форум — я отметил лишь, что мультимедия и т.д. — не то, что нужно в играх HD>А про алгоритмы ты не прав — недавно несколько раз всплывали ссылки на граф библиотеку Quake и другие алгоритмы ее автора — он сделал невозможное
Знаешь, в ERP тоже все очень не так по сравнению с остальным софтом — там при внешней простоте алгоритмов лавинообразное нарастание сложности. Это я к тому что особенности есть не только при создании игр. Но это же не повод под каждую такую задачку заводить отдельный форум.
Здравствуйте <Аноним>, Вы писали:
А>меня больше интересуют вопросы алгоритмов, хранения и обработки объектов, ИИ и его уровни(простой, нормальный, сложный), боты, игровые циклы, свойства объектов живых и неживых, "обучаемость", "память"... в общем, логика
А>может кто-нибудь рассказал бы о своих маленьких игровых проектах, своих фичах(типа, "даа, круто я придумал!"), для начала в общем, если людям будет интересно, они будут спрашивать в этой ветке, предлагать, спорить... это не должен быть форум кражи идей, это должен быть форум обмена идеями: если мы поменяемся яблоками — у нас останется по яблоку, если идеями — у нас будет по две идеи...
Захожу я на delphi.mastak.ru в форум по созданию игр и вижу с чем там народ плюхается . Стало жалко захотел помочь но delphi.mastak.ru по удобству не идет ни в какое сравнение с rsdn.
Вобщем я думаю что смогу привести людей которые будут задавать вопросы и отвечать на них.
Админам: Что скажите?
... << RSDN@Home 1.0 beta 5 >>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: игры
От:
Аноним
Дата:
23.03.03 10:15
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Готов быть жертвой в смысле модератором.