игры
От: Аноним  
Дата: 02.11.02 18:57
Оценка:
а может завести эху по созданию игр?
там и звук и графика и сети и алгоритмы и языки и скрипты и полноэкранный гуй и управление и отладка... и под игры
всё в одном месте! ( главное, чтобы эха не превратилвась в другое одно место )
Re: игры
От: Хитрик Денис Россия RSDN
Дата: 02.11.02 19:05
Оценка: 28 (2)
Здравствуйте Аноним, Вы писали:

А>а может завести эху по созданию игр?


А может, для начала Правила почитать? Там в частности есть пунктик про кросспостинг.
Прежде чем предлагать свой устав, можно и ознакомиться с существующим.

А>там и звук и графика и сети и алгоритмы и языки и скрипты и полноэкранный гуй и управление и отладка... и под игры

А>всё в одном месте! ( главное, чтобы эха не превратилвась в другое одно место )

Форум Мультимедиа есть. Сети — есть. Алгоритмы — есть. По С/С++ форум есть. Отладка — см. Средства Разработки. Общая организация программной системы — добро пожаловать в форум Проектирование.
Гуй и скрипты остались. Пока вопросы оказываются в Прочем, критической массы не набралось.
Приводи людей, способных внятно отвечать на вопросы, приводи людей, которые эти вопросы будут внятно задавать и будет тебе щщастье -- откроется не только форум, но может и целый раздел на сайте. Будешь его вести вместе с коллегами.
Подробности здесь

А Правила форума -- в моей подписи.
Удачи! И не забудь зарегистрироваться. Это пожелание.
Правила нашего с вами форума.
Как правильно задавать вопросы. © 2001 by Eric S. Raymond; перевод: © 2002 Валерий Кравчук.
Re: От модератора
От: Хитрик Денис Россия RSDN
Дата: 02.11.02 19:07
Оценка:
По поводу "наглым образом исчезнувшего сообщения". Исчезнет и третье, обещаю
Правила нашего с вами форума.
Как правильно задавать вопросы. © 2001 by Eric S. Raymond; перевод: © 2002 Валерий Кравчук.
Re[2]: игры
От: Hacker_Delphi Россия  
Дата: 03.11.02 21:45
Оценка:
Здравствуйте Хитрик Денис, Вы писали:

ХД>Форум Мультимедиа есть. Сети — есть. Алгоритмы — есть. По С/С++ форум есть. Отладка — см. Средства Разработки. Общая организация программной системы — добро пожаловать в форум Проектирование.

ХД>Гуй и скрипты остались. Пока вопросы оказываются в Прочем, критической массы не набралось.

Ты не совсем прав.
Все данные темы в приложении к играм имеют совсем другую окраску, нежели просто так.
Например тот же ГУЙ в игрушках — та еще заноза, ибо нормальным API и т.д. пользоваться там тяжко — все надо через DX.
про графику/звук/сети — опять же не совсем все так, как в обычных приложениях. Игры пишутся на пределе возможностей. Пример:
Недавно сели играться в Diablo II — весьма старая игра, а у меня — P-IV, казалось бы — процессор достаточно мощный — все ок... да, все ок, но в момент сложных граф. эффектов — тормозит, а потом — и повисла... оказалось, что у меня у кулера нога отломилась и проц перегрелся до температуры, при которой мать глюкать начала, а потом — и отключилась а винды и всякие средства разработки вообще не напрягали процессор, выходит
то же и с памятью... лучший тест для памяти — что-нить типа Quake III
алгоритмы в играх намного сложнее, чем в обычных приложениях, так что может наш Аноним и прав, правда кого взять в ответчики/модераторы и т.д. — не знаю... я хоть и занимался играми, но не всякими, да и алгоритмов не сильно много знаю...
надо искать кого-то.
... << RSDN@Home 1.0 alpha 12 РУЛИТ!!! >>
Если при компиляции и исполнении вашей программы не происходит ни одной ошибки — это ошибка компилятора :)))
Re[3]: игры
От: Igor Soukhov  
Дата: 03.11.02 22:07
Оценка:
Здравствуйте Hacker_Delphi, Вы писали:

HD>Здравствуйте Хитрик Денис, Вы писали:


ХД>>Форум Мультимедиа есть. Сети — есть. Алгоритмы — есть. По С/С++ форум есть. Отладка — см. Средства Разработки. Общая организация программной системы — добро пожаловать в форум Проектирование.

ХД>>Гуй и скрипты остались. Пока вопросы оказываются в Прочем, критической массы не набралось.

HD>Ты не совсем прав.

Денис абсолютно прав, не нужет тут еще один полуживой форум, который в добавок
еще и будет вностит смуту в форум мультимедиа ... уж не надо только мне говорить
что у игр особенные алгоритмы — алогритмы у всех единые. Так что говорим игры — подразумевыаем
мультимедию.

HD>Все данные темы в приложении к играм имеют совсем другую окраску, нежели просто так.

HD>Например тот же ГУЙ в игрушках — та еще заноза, ибо нормальным API и т.д. пользоваться там тяжко — все надо через DX.
HD>про графику/звук/сети — опять же не совсем все так, как в обычных приложениях. Игры пишутся на пределе возможностей. Пример:
HD>Недавно сели играться в Diablo II — весьма старая игра, а у меня — P-IV, казалось бы — процессор достаточно мощный — все ок... да, все ок, но в момент сложных граф. эффектов — тормозит, а потом — и повисла... оказалось, что у меня у кулера нога отломилась и проц перегрелся до температуры, при которой мать глюкать начала, а потом — и отключилась а винды и всякие средства разработки вообще не напрягали процессор, выходит
это проблемы конкретных приложений — игр ...

HD>то же и с памятью... лучший тест для памяти — что-нить типа Quake III

HD>алгоритмы в играх намного сложнее, чем в обычных приложениях, так что может наш Аноним и прав, правда кого взять в
lol
* thriving in a production environment *
Re[4]: игры
От: Hacker_Delphi Россия  
Дата: 04.11.02 03:20
Оценка:
Здравствуйте Igor Soukhov, Вы писали:

IS>Денис абсолютно прав, не нужет тут еще один полуживой форум, который в добавок

IS>еще и будет вностит смуту в форум мультимедиа ... уж не надо только мне говорить
IS>что у игр особенные алгоритмы — алогритмы у всех единые. Так что говорим игры — подразумевыаем
IS>мультимедию.
Я не имел в виду, что Денис не прав, что незачем нам такой форум — я отметил лишь, что мультимедия и т.д. — не то, что нужно в играх
А про алгоритмы ты не прав — недавно несколько раз всплывали ссылки на граф библиотеку Quake и другие алгоритмы ее автора — он сделал невозможное
Один из его алгоритмов был выверен до тактов (!) процессоров 486 и 586 (Pentium ).
И это — не предел. Игры, занимающие по 4 и больше КДшек и требующие аппаратной поддержки OpenGL — это красиво, конечно, но игры, которые занимают 10 дискет и не требуют ничего, кроме сопроцессора — это круто. Причем, такие игры достаточно быстро работают и на совсем дохлых машинах, да и выглядят они весьма неплохо
Резюме
Денис абсолютно прав, что пока не найдется кто-то, что будет вести форум игр — форум не нужен, но не прав, что все, что нужно уже есть в прочих форумах — в играх подход абсолютно другой.
... << RSDN@Home 1.0 alpha 12 РУЛИТ!!! >>
Если при компиляции и исполнении вашей программы не происходит ни одной ошибки — это ошибка компилятора :)))
Re[5]: игры
От: Хитрик Денис Россия RSDN
Дата: 04.11.02 06:44
Оценка:
Здравствуйте Hacker_Delphi, Вы писали:

HD>А про алгоритмы ты не прав — недавно несколько раз всплывали ссылки на граф библиотеку Quake и другие алгоритмы ее автора — он сделал невозможное

HD>Один из его алгоритмов был выверен до тактов (!) процессоров 486 и 586 (Pentium ).

Hint: У нас есть форум, посвящённый ассемблеру

HD>Резюме

HD>Денис абсолютно прав, что пока не найдется кто-то, что будет вести форум игр — форум не нужен, но не прав, что все, что нужно уже есть в прочих форумах — в играх подход абсолютно другой.

Честно говоря, мне интересно, какой же там другой подход... У каждой серьёзной задачи свои ограничения и требования как к исходному, так и к объектому коду. Ну, ладно, не буду спорить, ты наверняка больше меня знаешь, раз этим занимался.

Ещё раз, цитирую:

Приводи людей, способных внятно отвечать на вопросы, приводи людей, которые эти вопросы будут внятно задавать и будет тебе щщастье -- откроется не только форум, но может и целый раздел на сайте. Будешь его вести вместе с коллегами.


Это и было моим резюме проблемы. Заодно оно совпадает с политикой сайта
Правила нашего с вами форума.
Как правильно задавать вопросы. © 2001 by Eric S. Raymond; перевод: © 2002 Валерий Кравчук.
Re[5]: игры
От: Igor Soukhov  
Дата: 04.11.02 07:07
Оценка:
Здравствуйте Hacker_Delphi, Вы писали:

HD>Здравствуйте Igor Soukhov, Вы писали:


IS>>Денис абсолютно прав, не нужет тут еще один полуживой форум, который в добавок

IS>>еще и будет вностит смуту в форум мультимедиа ... уж не надо только мне говорить
IS>>что у игр особенные алгоритмы — алогритмы у всех единые. Так что говорим игры — подразумевыаем
IS>>мультимедию.
HD>Я не имел в виду, что Денис не прав, что незачем нам такой форум — я отметил лишь, что мультимедия и т.д. — не то, что нужно в играх
HD>А про алгоритмы ты не прав — недавно несколько раз всплывали ссылки на граф библиотеку Quake и другие алгоритмы ее автора — он сделал невозможное
HD>Один из его алгоритмов был выверен до тактов (!) процессоров 486 и 586 (Pentium ).
ни и че — я так растактовывал не раз, а иногда пихолилость
растактовывать так, что бы процедура выполняласть всегда (вне з-ти от условий и переходов)
одно и тоже к-во тактов.

HD>И это — не предел. Игры, занимающие по 4 и больше КДшек и требующие аппаратной поддержки

круто все, что приностит моральное и мат. удов-е.
* thriving in a production environment *
Re[4]: игры
От: Аноним  
Дата: 04.11.02 07:59
Оценка:
Здравствуйте Igor Soukhov, Вы писали:

IS>Денис абсолютно прав, не нужет тут еще один полуживой форум, который в добавок

IS>еще и будет вностит смуту в форум мультимедиа ... уж не надо только мне говорить
IS>что у игр особенные алгоритмы — алогритмы у всех единые. Так что говорим игры — подразумевыаем
IS>мультимедию.

да скорее всего этот полуживой форум забьёт на почти все остальные
люди на работе занимаются БД, бухгалтерией, другой фигней...
им(нам) надо отдыхать и не в чужие игры, а в свои миры
побыть богами

HD>>Все данные темы в приложении к играм имеют совсем другую окраску, нежели просто так.

HD>>Например тот же ГУЙ в игрушках — та еще заноза, ибо нормальным API и т.д. пользоваться там тяжко — все надо через DX.
HD>>про графику/звук/сети — опять же не совсем все так, как в обычных приложениях. Игры пишутся на пределе возможностей. Пример:
HD>>Недавно сели играться в Diablo II — весьма старая игра, а у меня — P-IV, казалось бы — процессор достаточно мощный — все ок... да, все ок, но в момент сложных граф. эффектов — тормозит, а потом — и повисла... оказалось, что у меня у кулера нога отломилась и проц перегрелся до температуры, при которой мать глюкать начала, а потом — и отключилась а винды и всякие средства разработки вообще не напрягали процессор, выходит
IS>это проблемы конкретных приложений — игр ...

ну вот здесь ты сам и сказал конкретных приложений — игр
я об этом и говорил, что они конкретные и непохожие на других

HD>>то же и с памятью... лучший тест для памяти — что-нить типа Quake III

HD>>алгоритмы в играх намного сложнее, чем в обычных приложениях, так что может наш Аноним и прав, правда кого взять в
IS>lol

ага, где он дедушка Мороз? кого взять? кто доброволец?
Re[2]: От модератора
От: Аноним  
Дата: 04.11.02 08:38
Оценка:
Здравствуйте Хитрик Денис, Вы писали:

ХД>По поводу "наглым образом исчезнувшего сообщения". Исчезнет и третье, обещаю


после второго раза обычно бывает понятно что к чему
Re[6]: игры
От: Аноним  
Дата: 04.11.02 20:37
Оценка:
заглохла ветка
ждём Моисея, который поведёт... или пошлёт

у меня вообще никакого опыта с играми, а хотелось бы худо-бедно, помаленьку бы и начать
мне вести форум? ( будет или не будет я и спрашивать не стану — не потяну

меня больше интересуют вопросы алгоритмов, хранения и обработки объектов, ИИ и его уровни(простой, нормальный, сложный), боты, игровые циклы, свойства объектов живых и неживых, "обучаемость", "память"... в общем, логика

а может без модератора?

но это должен быть форум без "застрял на 5-ом уровне, как выйти?.."

может кто-нибудь рассказал бы о своих маленьких игровых проектах, своих фичах(типа, "даа, круто я придумал!"), для начала в общем, если людям будет интересно, они будут спрашивать в этой ветке, предлагать, спорить... это не должен быть форум кражи идей, это должен быть форум обмена идеями: если мы поменяемся яблоками — у нас останется по яблоку, если идеями — у нас будет по две идеи...
Re[7]: игры
От: Igor Soukhov  
Дата: 05.11.02 08:23
Оценка:
Здравствуйте Аноним, Вы писали:

А>заглохла ветка

А>ждём Моисея, который поведёт... или пошлёт

А>у меня вообще никакого опыта с играми, а хотелось бы худо-бедно, помаленьку бы и начать

А>мне вести форум? ( будет или не будет я и спрашивать не стану — не потяну
представьтиесб пжалуйста!
* thriving in a production environment *
Re[8]: игры
От: zelyony  
Дата: 05.11.02 09:17
Оценка:
Здравствуйте Igor Soukhov, Вы писали:

IS>представьтиесб пжалуйста!


zelyony
зелёный
Олег Зубарьков
Re[9]: игры
От: Igor Soukhov  
Дата: 05.11.02 10:52
Оценка:
Здравствуйте zelyony, Вы писали:

Z>Здравствуйте Igor Soukhov, Вы писали:


IS>>представьтиесб пжалуйста!


Z>zelyony

Z>зелёный
Z>Олег Зубарьков
оч приятно =)
* thriving in a production environment *
Re[5]: игры
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 06.11.02 14:24
Оценка:
Здравствуйте Hacker_Delphi, Вы писали:

HD>Я не имел в виду, что Денис не прав, что незачем нам такой форум — я отметил лишь, что мультимедия и т.д. — не то, что нужно в играх

HD>А про алгоритмы ты не прав — недавно несколько раз всплывали ссылки на граф библиотеку Quake и другие алгоритмы ее автора — он сделал невозможное

Знаешь, в ERP тоже все очень не так по сравнению с остальным софтом — там при внешней простоте алгоритмов лавинообразное нарастание сложности. Это я к тому что особенности есть не только при создании игр. Но это же не повод под каждую такую задачку заводить отдельный форум.
... << RSDN@Home 1.0 alpha 12 (developers build)>>
AVK Blog
Re[7]: игры
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 06.11.02 14:26
Оценка:
Здравствуйте <Аноним>, Вы писали:

А>меня больше интересуют вопросы алгоритмов, хранения и обработки объектов, ИИ и его уровни(простой, нормальный, сложный), боты, игровые циклы, свойства объектов живых и неживых, "обучаемость", "память"... в общем, логика


А>может кто-нибудь рассказал бы о своих маленьких игровых проектах, своих фичах(типа, "даа, круто я придумал!"), для начала в общем, если людям будет интересно, они будут спрашивать в этой ветке, предлагать, спорить... это не должен быть форум кражи идей, это должен быть форум обмена идеями: если мы поменяемся яблоками — у нас останется по яблоку, если идеями — у нас будет по две идеи...


Отдельный форум то зачем?
... << RSDN@Home 1.0 alpha 12 (developers build)>>
AVK Blog
Re: игры
От: WolfHound  
Дата: 22.03.03 19:47
Оценка:
Готов быть жертвой в смысле модератором.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Поясню свою позицию.
От: WolfHound  
Дата: 23.03.03 10:09
Оценка:
Захожу я на delphi.mastak.ru в форум по созданию игр и вижу с чем там народ плюхается . Стало жалко захотел помочь но delphi.mastak.ru по удобству не идет ни в какое сравнение с rsdn.
Вобщем я думаю что смогу привести людей которые будут задавать вопросы и отвечать на них.

Админам: Что скажите?
... << RSDN@Home 1.0 beta 5 >>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: игры
От: Аноним  
Дата: 23.03.03 10:15
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Готов быть жертвой в смысле модератором.


ну вот и закрутилось колёсико

я тоже ЗА!, хоть и не админ
Re[3]: игры
От: WolfHound  
Дата: 23.03.03 10:19
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>я тоже ЗА!, хоть и не админ


Тогда представся.
... << RSDN@Home 1.0 beta 5 >>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.