Re[4]: Rust 1.0, 15 мая этого года :)
От: red75  
Дата: 23.10.15 12:27
Оценка:
Здравствуйте, DemonsInside, Вы писали:

DI>По отзывам у людей вообще много проблем под Windows. Некоторые мол даже hello world не смогли скомпилировать. У меня под рукой нет Windows, просто интересно, как там обстоят дела с поддержкой Windows платформы?


Есть под Windows кое-какие проблемы, но жить можно, особенно с Rust-msvc-х64. Я, вот, обертку над DX12 сделал. dx12_integration_test
rust
Re[5]: Rust 1.0, 15 мая этого года :)
От: VTT http://vtt.to
Дата: 23.10.15 12:59
Оценка:
Я правильно понимаю, что в репозитории по большей части парсеры для заголовочных файлов и результаты парсинга?
Говорить дальше не было нужды. Как и все космонавты, капитан Нортон не испытывал особого доверия к явлениям, внешне слишком заманчивым.
Re[6]: Rust 1.0, 15 мая этого года :)
От: red75  
Дата: 23.10.15 14:35
Оценка:
Здравствуйте, VTT, Вы писали:

VTT>Я правильно понимаю, что в репозитории по большей части парсеры для заголовочных файлов и результаты парсинга?


Исходники готового приложения лежат в https://github.com/red75prime/dxgen/tree/master/src/dxgen/scaffolding/src

Получилось повторить результат 3DMark API Overhead benchmark. 13.6 миллионов вызовов Draw в секунду на GTX 980.
Отредактировано 23.10.2015 14:41 red75 . Предыдущая версия .
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.