Re[11]: Rust IDE
От: nekocoder США  
Дата: 16.11.19 03:52
Оценка: :)
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP>Буду добавлять логи и тесты.

Ну как я и говорил: принтфы. Прогресс, однако.

KP>Но это нужно будет сделать один раз, я с ситуацией как ты описал сталкиваюсь реже раза в год. Потому что тесты.

Скорее проект уровня прошивки для дверного звонка.

KP>А у сектанта с тестами такой необходимости просто нет

В мире его фантазий
Re[9]: Rust IDE
От: vsb Казахстан  
Дата: 16.11.19 10:44
Оценка:
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

vsb>>Не понимаю я тебя. Ты предлагаешь мне патчить все библиотеки, которые я использую, чтобы там были логи? Нет там нужных логов сейчас. И в большинстве библиотек нет. В том же спринге. Включаешь trace всякий бред логгируется, а что надо — не логгируется.


KP>Так, я тебя тоже перестал понимать, значит мы про разное думаем. Зачем тебе логи из сторонних библиотек?


Ну вот конкретная ситуация. Был в проекте apache wicket 1.5.7. Это не последняя версия. Обновил я его до 1.5.17. И у меня всё сломалось, в логах ClassCastException из String в Float из кишков wicket, моего кода в стектрейсе вообще нет. И что мне предлагается делать? Естественно т.к. моего кода в стектрейсе нет, то и моих логов по определению быть не может.

Поставил брякпоинт на этот ClassCastException, внимательно изучил исходники wicket-а и нашёл причину, надо было при конструировании в конструктор передавать тип. Раньше работало без этого, они потом код переписали и перестало работать.

А так в тех самых 90% случаев мне и логи никакие не нужны. Я на стектрейс смотрю, открываю код и понимаю причину ошибки. Если бы в стектрейс ещё логгировались все локальные переменные каждого фрейма вместе с их членами до какой-то глубины, загадок бы вообще не осталось.
Re[12]: Rust IDE
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 17.11.19 00:52
Оценка: +1
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:

KP>>Но это нужно будет сделать один раз, я с ситуацией как ты описал сталкиваюсь реже раза в год. Потому что тесты.

N>Скорее проект уровня прошивки для дверного звонка.

Если посмотреть глобально, то есть два типа проектов: копролит мамонта с нулевым покрытием тестами и логами где ни попадя, а так же современные проекты где и много тестов и есть логи к месту и ко времени. Судя по твоим утверждениям в этой теме (ну и по другим заметкам на форуме типа этого
Автор: nekocoder
Дата: 17.07.19
или вот этого
Автор: nekocoder
Дата: 16.07.19
) ты обычно работаешь и любишь работать с проектами класса "копролит мамонта" и, да, надо признать, там без отладчика очень и очень сложно, им пользоваться нужно. Но есть и другой тип проекта, где и разработчики квалифицированные и менеджмент понимает что время затраченное на написание тестов — это не потеря времени, а его экономия в ближайшем будущем. Так вот во втором типе проектов никакой необходимости в отладчике нет и все новые проекты (а тут мы говорим про Раст и значит тяжелого наследия характерного для той же кодовой базы С++ нет по определению) просто необходимо изначально писать правильно. Разработка ПО как дисциплина развивается, новые тенденции и методологии позволяют писать код дешевле и более качественно.

KP>>А у сектанта с тестами такой необходимости просто нет

N>В мире его фантазий

Так что, ты, конечно, можешь думать про фантазии, сложность дверного звонка или еще пытаться как-то не менее нелепо меня поддеть... но на деле ты просто демонстрируешь ограниченность своего мышления и опыта
Re[13]: Rust IDE
От: nekocoder США  
Дата: 17.11.19 01:51
Оценка: +1
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP>ты обычно работаешь и любишь работать с проектами класса "копролит мамонта"

Абсолютно верно, и это сознательный выбор. Люблю старые проекты на которых держится бизнес. Одна из причин, кстати — всякие фанатики новых технологий и аджайла предпочитают держаться от них подальше.

KP>Разработка ПО как дисциплина развивается, новые тенденции и методологии позволяют писать код дешевле и более качественно.

Нет, разработка ПО деградирует. На эту тему Джонатан Блоу хорошо высказывался.

KP>Так что, ты, конечно, можешь думать про фантазии, сложность дверного звонка или еще пытаться как-то не менее нелепо меня поддеть... но на деле ты просто демонстрируешь ограниченность своего мышления и опыта


Что же еще делать, если ты выдаешь исключительно лозунги в духе функциональщиков или линуксоидов. "Отладчик нинужен! Тесты рулят! Я скозал!". Над этим можно только постебаться.

А по теме: если в проекте не логгируется присвоение каждой переменной и вызов каждой функции, то отладчик понадобится рано или поздно (ну, или придется прогрессивно втыкать принтфы, а потому их удалять).

И, внезапно, наличие отладчика не мешает писать тесты. Почему-то ты эти вещи противопоставляешь.
Re[7]: Rust IDE
От: alex_public  
Дата: 17.11.19 16:13
Оценка:
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

_>>Чтобы помочь медитирующему достичь нирваны — в расте исключения заменили на коды ошибок и стека вызовов нет. Стек в общем-то можно собрать, но это делается заранее и в рукопашную сторонними крэйтами, которыми не все проекты спешат пользоваться.

_>>Исключения тяжеловесные говорили они...
KP>В Go тоже самое, всё нормально, я за почти 4 года программирования на нем ни разу отладчик не запускал за ненадобностью .

Нуу вообще говоря в Go есть исключения. Более того, они там, насколько я помню, даже больше соответствуют этому слову (во всяком случае с их помощью не получится делать банальную обработку ошибок как в C++ или Java).
Re[14]: Rust IDE
От: alex_public  
Дата: 17.11.19 16:24
Оценка:
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:

N>А по теме: если в проекте не логгируется присвоение каждой переменной и вызов каждой функции, то отладчик понадобится рано или поздно (ну, или придется прогрессивно втыкать принтфы, а потому их удалять).


Нуу кстати применять "принтфы" всё равно приходится в некоторых областях — там где реалтаймые приложения и их остановка отладчиком испортит весь процесс. Например при программирование МК это повседневная практика...
Re[4]: Rust IDE
От: pagid_ Россия  
Дата: 28.10.22 17:56
Оценка:
Здравствуйте, Слава, Вы писали:

С>Человек, про которого я пишу, является сотрудником JetBrains и одним из основных разработчиков rust-плагина. Если уж и собирать деньги на rust-ide, то я не думаю, что найдутся другие исполнители, кроме как в JB.

JetBrains собирает донаты?
Re[2]: Rust IDE
От: FR  
Дата: 30.10.22 08:38
Оценка: +1
На данный момент "cлепленные из электрона" vscode с плагином rust-analyzer похоже лучшее IDE для раста.
Re[3]: Rust IDE
От: Вертер  
Дата: 31.10.22 12:05
Оценка:
LS>как выяснил только что, отладка поддерживатся только для mingw, а мне надо msvc.

MSDN: Set up your dev environment on Windows for Rust
Re: VSCode
От: johny5 Новая Зеландия
Дата: 02.11.22 10:05
Оценка:
Я таки проголосую за VSCode.

Честно, не пробовал другие, этот бесплатный и умеет всё что мне нужно.
Re[6]: Rust IDE
От: Dym On Россия  
Дата: 07.11.22 20:22
Оценка:
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:

N>Сектанство уровня TDD.

Секта логгеров против секты дебаггеров
Счастье — это Glück!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.