Такой вопрос.
Вот, библиотеку С++ можно собрать для всех возможных платформ:
1. Linux
2. Winodws
3. macOs
4. Android
5. iOS
6. WebAssembly
Все это реальный кейс и я через него прошел.
Пробовали ли вы то же самое сделать на Rust? Возникают ли прблемы?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вот, библиотеку С++ можно собрать для всех возможных платформ:
S>1. Linux
S>2. Winodws
S>3. macOs
S>4. Android
S>5. iOS
S>6. WebAssembly
При этом могут возникнуть проблемы из-за который собрать не удастся
Или гораздо интереснее: оно соберётся, но из-за хорошо замаскированного UB будет работать как-то не так как
S>Все это реальный кейс и я через него прошел.

Жуть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
Тут стоит уточнять какие платформы нужны.
Например, Windows ARM64 не поддерживается полностью на данный момент.
Над этим работают, и в будущем конечно сделают, а с C++ нет проблем.
https://doc.rust-lang.org/beta/rustc/platform-support.html