Есть ли проблемы со сборкой для всех платформ?
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.10.23 11:38
Оценка: 18 (1)
Такой вопрос.

Вот, библиотеку С++ можно собрать для всех возможных платформ:

1. Linux
2. Winodws
3. macOs
4. Android
5. iOS
6. WebAssembly

Все это реальный кейс и я через него прошел.

Пробовали ли вы то же самое сделать на Rust? Возникают ли прблемы?
=сначала спроси у GPT=
Отредактировано 03.10.2023 11:51 Shmj . Предыдущая версия .
Re: Есть ли проблемы со сборкой для всех платформ?
От: kov_serg Россия  
Дата: 03.10.23 12:15
Оценка: :)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Вот, библиотеку С++ можно собрать для всех возможных платформ:

S>1. Linux
S>2. Winodws
S>3. macOs
S>4. Android
S>5. iOS
S>6. WebAssembly
При этом могут возникнуть проблемы из-за который собрать не удастся
Или гораздо интереснее: оно соберётся, но из-за хорошо замаскированного UB будет работать как-то не так как

S>Все это реальный кейс и я через него прошел.


Жуть
Re: Есть ли проблемы со сборкой для всех платформ?
От: Zhendos  
Дата: 03.10.23 16:01
Оценка: +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Вот, библиотеку С++ можно собрать для всех возможных платформ:


S>1. Linux

S>2. Winodws
S>3. macOs
S>4. Android
S>5. iOS

Я для этих 5 собирал. И все проблемы в сборке возникали из-за зависимостей от С библиотек.
Если чистый Rust, то проблем вообще не было.
Отредактировано 03.10.2023 16:01 Zhendos . Предыдущая версия .
Re: Есть ли проблемы со сборкой для всех платформ?
От: _NN_  
Дата: 04.11.23 14:56
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

Тут стоит уточнять какие платформы нужны.
Например, Windows ARM64 не поддерживается полностью на данный момент.
Над этим работают, и в будущем конечно сделают, а с C++ нет проблем.

https://doc.rust-lang.org/beta/rustc/platform-support.html
http://rsdn.nemerleweb.com
http://nemerleweb.com
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.