поставить WIndows на компьютер с Linux
От: Xenia США  
Дата: 14.01.04 16:23
Оценка:
Подскажите пож, как установить Win на один компьютер с Linux В инете полно информации как сделать наоборот — установить Linux на компьютер с Windows. Я в этих инсталляционных делах плохо разбираюсь. Есть ли под Linux аналог Partition Magic? Или можно загрузить компьютер с CD Windows2000 и потом запустить тот же Partition Magic, или как?
Re: поставить WIndows на компьютер с Linux
От: Бурлака Денис Валерьевич  
Дата: 14.01.04 16:53
Оценка:
Поставить win после linux нельзя. Или я не знаю такого способа.
Т.к. win считает что никаких других осей нет и не существует загручиков отличных от ntloader. При установке win он запрет mbr в котором сейчас находится код lilo или grub. Предварильно надо сохранить копию mbr.
Re[2]: поставить WIndows на компьютер с Linux
От: Jenyay http://jenyay.net
Дата: 14.01.04 17:21
Оценка:
Здравствуйте, Бурлака Денис Валерьевич, Вы писали:

БДВ>Поставить win после linux нельзя. Или я не знаю такого способа.

БДВ>Т.к. win считает что никаких других осей нет и не существует загручиков отличных от ntloader. При установке win он запрет mbr в котором сейчас находится код lilo или grub. Предварильно надо сохранить копию mbr.

Я в свое время ставил в такой последовательности:

1. DOS 6.22
2. Из него System Commander
3. Linux
4. Винда

System Commander все отлично отделил.
... << RSDN@Home 1.1.2 beta 2 >>
Софт, исходники и фото
Re[2]: поставить WIndows на компьютер с Linux
От: kiamor  
Дата: 15.01.04 07:10
Оценка:
Здравствуйте, Бурлака Денис Валерьевич.

Согласен с тем, что предварительно необходимо сохранить MBR — на всякий случай.

2000 винда кладёт пару файлов на диск С. (Других вариантов не встречал). Стало быть
необходим небольшой диск С с FAT системой. Либо, если ты переместишь линух по винту
вперёд, сможешь винду прям вначало диска вкрячить.

Для установки 2000 винды на тачку с линухом прежде всего необходимо запустить